Освещение салона

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 01, 2009 15:54:32

А я всё-таки предусмотрел ещё один провод для подключения к кнопкам дверей. Так что светильник будет гореть и при открывании дверей. Завтра на место поставлю, сейчас уже темно возиться...

Ivanel
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 11:12:34
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ivanel » Ср дек 02, 2009 22:29:16

Привет парни. Я новенький. С Украины. Ни с того, ни с чего пропала подсветка салона в боковых стойках, предохранитель отвечающий за эти плафоны и стопари смотрел, иначе бы стопы не горели. Может у кого была такая проблема, подскажите где искать. Заранее спасибо. :ermm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 02, 2009 22:35:15

Лампочки сгорели...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 22:37:00

Ivanel
Посмотри внизу,где левая стойка,под полом.Мне так сказали,правда могу напутать.Но вроде там всё это дело.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Zayec писал(а):Лампочки сгорели...
Гениально! (w00t)
Но как то две сразу... :ermm: Хотя...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 03, 2009 8:30:00

Fox писал(а):Zayec писал(а):
Лампочки сгорели...

Гениально!
Это не гениально - это нормально.
А что ещё можно предположить , если человек задаёт вопрос по типу - сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что?
Если лампы и предохранитель целы, то тестер в руки и вперёд мерить - что на выводах плафона. Может массы нет, а может +12 нет...
А готовых ответов на такие вопросы не бывает.

Добавлено спустя 9 часов 38 минут:

Ivanel
Ну чего там? Напряжение померил?
А я вчера накладку потолка на место водрузил :rolleyes:
Да, забыл совсем указать параметры:
Потребляемый ток - 0,43-0,55 А
Освещённость - не менее 100 лк
Преимущество перед предлагаемыми ранее вариантами светильников - не требуется доработка светильника, не требуется выпиливать металлическое основание накладки потолка - достаточно вырезать в пластике ножом прямоугольное отверстие под светильник. Для подключения провода массы светильника в металле накладки серлится отверстие под винт М3 или М4.
Вложения
IMG_2596_Светильник установлен.jpg
IMG_2596_Светильник установлен.jpg (64.13 КБ) 9539 просмотров

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 03, 2009 11:30:17

Ivanel
Возможно, вышли из строя концевые выключатели в дверях.
Как я уже писал - при установке новых или ремонте старых их надо смазывать солидолом или литолом, тогда они будут работать долго и счастливо...

Если что непонятно - спрашивай, поясню подробнее

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 03, 2009 11:48:34

Don_Andrycho писал(а):Как вариант я у себя подключил к сигналке, у меня включается на 30 сек при снятии с охраны
nтак же сделал - очень удобно :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 03, 2009 12:08:51

SMSha писал(а):Возможно, вышли из строя концевые выключатели в дверях.
SMSha, все 4 сразу, шоль? Это еще более фантастично, чем одновременно 2 лампы...
Ivanel
Что сделано?
1. все двери пробовал открывать?
2. кнопками оба плафона включать пробовал?
Если 1 и 2 эффекта не дали, то:
3.
Zayec писал(а):Если лампы и предохранитель целы, то тестер в руки и вперёд мерить - что на выводах плафона. Может массы нет, а может +12 нет...
Если +12В на верхних хвостах отсутствует (что скорее всего), то проверяй этот провод до колодки в ЧЯ. Ну и следом предохранитель, если провод цел.
З.Ы. То, что стопы и салон висят на одном преде по схеме, еще ни о чем не говорит... ;)

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
VladiZlav писал(а):так же сделал - очень удобно image020
себе, чтоли, так забубенить... :whistlin:
А еще можно взять любой концевик двери и кинуть его на ту же релюху, что светом управляет, только чтобы на массу 30 сек замыкало. Тогда вобще 30 сек после снятия светло будет. :cool:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 03, 2009 13:55:45

Randall
Вах, пачиму все четырэ? А если серьезно, то знаю людей, у которых в машине реально работает одна дверь - водительская. Ну ездит человек один, и ездит себе. Вещи в салон не грузит... Тогда одному концевику достаточно гигнуться - и все, остальные можно и не проверять

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AntonSN » Чт дек 03, 2009 14:11:02

Подскажите пожалуйста, может кто знает! Переделываю плафон в УАЗике под светодиоды, подключил последовательно 7 штук. Какой резистор надо?

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Чт дек 03, 2009 14:33:57

AntonSN писал(а):Подскажите пожалуйста, может кто знает! Переделываю плафон в УАЗике под светодиоды, подключил последовательно 7 штук. Какой резистор надо?
При 12 вольтах скорее всего они даже без резистора не загорятся.
Диод загорается при минимальном напряжении в 3 вольта. По твоей схеме выходит 7*3=21 вольт - минимальное напряжение.
Подключай по 2 последовательно соединенных диода через резистор 400 Ом. Или 3 диода через резюк на 250 Ом.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 7:12:06

AntonSN, если в УАЗике не 24В, то резистор не нужен, реально гореть не будут LOL
Хотя... Если ты стандартнуе светики ставил (типа совковых АЛ307), то свету от них будет шибко мало, а вот напряжение будет 1.2В*7=8.4В. Вот тогда нужен резюк.
Если же ставишь нового образца сверхяркие светики, то, скорее всего, они 4х-вольтовые. Реально не меньше 3.3В на них давать надо. А лучше все 4-4.5В. Т.е. подключать надо последовательно 3 шт, но никак не 7!

На тебе софтинку для расчета резюка в таких случаях:

Там рарчик. Переименуй и достань ехе-шник ;)
Вложения
Ledz.rar.doc
Расчет сопротивления резистора!
(320.06 КБ) 257 скачиваний

Ivanel
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 11:12:34
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ivanel » Пт дек 04, 2009 14:22:26

Спасибо всем за совет. Проводка по ходу нормальная. Не идет напряжение на плафоны. Думаю дело в блоке где предохранители, на днях думаю разобрать и отрестоврировать.

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AntonSN » Сб дек 05, 2009 14:56:50

Короче подцепил последовательно 7 светодиодов, дома был аккумулятор от скутера у брата. Вольтметром проверил 11В, подключал с резистором на 210 Ом и без резистора, все нормально горело. Поставили в машину, 2 светодиода взорвались, 3 просто перестали гореть. Переделал, последовательно подцепил по 4 светодиода с резистором 250 Ом. В итоге в плафоне 8 светодиодов, всё работает, но от освещения разочаровался, больно уж тускло. За программу спасибо!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 06, 2009 13:49:26

AntonSN писал(а):Вольтметром проверил 11В, подключал с резистором на 210 Ом и без резистора, все нормально горело.
Скока можно говорить об элементарных вещах?
1. В автомобиле нет 11 В по определению, есть 12,7 при хорошо заряженном аккумуляторе (двигатель заглушен) и 14 (если двигатель работает, а генератор и реле-регулятор исправны).
2. Светодиоды включаются только через гасящие резисторы.
3. Расчёт резистора производится согласно закону Ома для замкнутой цепи. Падение на светодиоде принимается равным 2 В, ток в цепи 20 мА (0,02А) (или другие значения согласно паспортным данным конкретных светодиодов)

admin_ekat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 11:25:54
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение admin_ekat » Пт янв 08, 2010 13:43:08

У меня светодиоды по 4 последовательно горят и светят ярко,
только при заглушенном двигателе немного бывает мерцают,
поэтому лучше вариант 3 светодиода последовательно с резистором на 100 Ом

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7206
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт янв 11, 2011 18:23:55

Привет, дрУги! А я себе вот такую доп. подсветку салона "заколхозил". Включается отдельной кнопочкой. Жена и дети очень довольны - если что-то падает на пол, то легко найти, да и книжечку вечером почитать можно)))
Любому отзыву буду рад, прошу лишь сильно не пинать :pop:
Вложения
2011-01-0151.jpg
2011-01-0152.jpg
2011-01-0150.jpg
2011-01-0153.jpg

Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Вт янв 11, 2011 18:30:21

Колхозненько,но практично и полезно :yes:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7206
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт янв 11, 2011 18:32:04

Енотик85 писал(а):Колхозненько..
Так я так и написал :yes:
Спасибо!

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср янв 12, 2011 11:32:05

А как эти плафоны снимаьть? Дергать на себя и все? Ничего не сломается. Не ругаться отношения просто не имел

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 12, 2011 11:41:21

VladiZlav, DonPedro, SMSha у Вас на фотках машины под одним углом стоят (Сообщения от: Вт ноя 24, 2009 0:17:04; Вт ноя 24, 2009 0:56:09; Вт ноя 24, 2009 9:00:32). Интересно как-то. :sorry: за флуд, больше не буду.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение linkor » Сб мар 12, 2011 21:49:28

Таакк. Расскажи мне пажалста где вся проводка освещения салона . а именно меня интересует реле которое управляет светом при открытии любой двери. И сразу срублю глупым вопросом: зачем на водительской двери 2 (!) концевика стоит?

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Пн мар 21, 2011 11:37:31

у меня такая проблема. перестал работать плафон освещения салона от калины. подключён к плафону левой стойки.
работать перестал внезапно. т.е вчера работал(ничего в машине не разбирал и не трогал), сегодня сел в машину - нажимаю - не работает. правда после нажатия спустя несколько секунд центральная лампочка загорелась. но потом после выключения больше не включалась. правый плафон в стойке горит.
так же если вставить в центральную ячейку диодную лампочку, то всё светится но тускло. а вставляешь с нитью накаливания - шиш. вот такие непонятки. в чём дело?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 21, 2011 11:47:11

MoHcTp
провод плюса(белого цвета) на этот плафон проходит под задним сидением и по правой стороне под ковром.Так вот под ковролином в ногах заднего правого пассажира есть соединение этого провода-оно обычно прогнивает.Подними ковер в указанном месте и посмотри,возможно соединение прогнило,контакт плохой стал

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Освещение салона

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 21, 2011 11:51:05

vaduha75 писал(а): А я себе вот такую доп. подсветку салона "заколхозил".
кстати ничего "колхозного" я здесь не вижу.тем более это своего рода типа "аварийки" ---найти что-нибудь и т.д. плафон то я вижу и обычный спереди стоит...нормально сделал :yes:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя