Замыкание
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 15:23:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 '04, классика, карб
- Откуда: Россия, Омск
- Контактная информация:
Замыкание
Доброго времени суток, уважаемые классиководы!
Предыстория: болтался в гнезде и искрил прикуриватель. Когда включил кнопку прикуривателя, через 3-4 секунды из-под консоли пошел дым, начал крутить стартер и включился ближний свет. Быстро сняли клемму с АКБ.
История: сняли нижнюю консоль, добрались до гнезда. все болталось на соплях, везде оголенные провода. Все заизолировали, примотали, подцепили. пошел одевать клемму на АКБ. история повторилась, только без появления дыма из под консоли.
Вопрос: я так понимаю замыкает замок зажигания. Где искать это самое замыкание??
Предыстория: болтался в гнезде и искрил прикуриватель. Когда включил кнопку прикуривателя, через 3-4 секунды из-под консоли пошел дым, начал крутить стартер и включился ближний свет. Быстро сняли клемму с АКБ.
История: сняли нижнюю консоль, добрались до гнезда. все болталось на соплях, везде оголенные провода. Все заизолировали, примотали, подцепили. пошел одевать клемму на АКБ. история повторилась, только без появления дыма из под консоли.
Вопрос: я так понимаю замыкает замок зажигания. Где искать это самое замыкание??
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Есил так пошло то мой тебе совет пойти купить готовую проводку на машину 2000-2800 не помню точно (конечно если бабосик нежмет) и поменять и будет тебе щастье. Тока когда будешь брать смотри, что-бы орегинал был а не подвал колхозный. Купили такую проводку и половино колодек переобжимали заново и цепи переделывали...Коляндр писал(а):(нуб я в электрике)
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 15:23:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 '04, классика, карб
- Откуда: Россия, Омск
- Контактная информация:
в общем так. После поездки к электрику выяснилось, что прежние хозяева авто намутили с проводкой конкретно. Что конкретно они там сделали я не понял, но увидел провод, который по словам мастера был прокинут на прямую (на +) в обход предохранителей от прикуривателя на силовой кабель. как то так. Вроде сделали, завелась нормально. Но история на этом не заканчивается.
Поехал после этого ремонта в гараж, устанавливать на место нижнюю консоль, магнитолу подключать. Магнитола потеряла питание (ну эт думаю ладно, мож чо неправльно воткнул, потом разберусь). Выехал из гаража, проезжаю пару километров - отказывает приборная панель (все приборы выключаются, поворотники не работают, только аварийка которая потом тоже перестала работать). Огородами доехал до гаража. На след день поехал к мастеру этому, он заменил мне предохранитель F10 кажись. Через 2 часа опять перестали работать поворотники и аварийка. Опять поехал туда уже злющий. Опять заменили предохранитель. На мою просьбу выяснить причину перегорания предохранителей мне ответили : такое бывает.
Теперь: не работает толком сигнашка (звук закрывания есть а замки не защелкиваются); при включении поворотников (иногда) стрелка заряда АКБ мечется из зеленой зоны в красную и в такт тускнеют фары, как будто питания не хватает. Кто что скажет по этому поводу?
ЗЫ: про ананас и пятую точку мастера не упоминать, сам догадываюсь но ругаться не умею.
Поехал после этого ремонта в гараж, устанавливать на место нижнюю консоль, магнитолу подключать. Магнитола потеряла питание (ну эт думаю ладно, мож чо неправльно воткнул, потом разберусь). Выехал из гаража, проезжаю пару километров - отказывает приборная панель (все приборы выключаются, поворотники не работают, только аварийка которая потом тоже перестала работать). Огородами доехал до гаража. На след день поехал к мастеру этому, он заменил мне предохранитель F10 кажись. Через 2 часа опять перестали работать поворотники и аварийка. Опять поехал туда уже злющий. Опять заменили предохранитель. На мою просьбу выяснить причину перегорания предохранителей мне ответили : такое бывает.
Теперь: не работает толком сигнашка (звук закрывания есть а замки не защелкиваются); при включении поворотников (иногда) стрелка заряда АКБ мечется из зеленой зоны в красную и в такт тускнеют фары, как будто питания не хватает. Кто что скажет по этому поводу?

ЗЫ: про ананас и пятую точку мастера не упоминать, сам догадываюсь но ругаться не умею.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Короче у тебя гдето канкретное КЗ то появляется, то пропадает. Снимай приборную панель, нижнюю кансоль, кожух рулевой колонки(замка зажигания), вынимай бардачок. Смотри все провода от замка до прикуривателя и до выхода к блоку предахронителей. Возможно этот злощастный провод гдето пережог изоляцию питания поворотов, приборов и еще чего нибуть. Ищи, кто ищет, тот всегда найдет!!!! 
Добавлено спустя 10 минут:
А еще можно посмотреть какие именно преды вылетали, и по схеме узнать цвет провода (только будет сложно определиться в каком жгуте), и пройти по ему от блока предов, до панели или переключателя.

Добавлено спустя 10 минут:
А еще можно посмотреть какие именно преды вылетали, и по схеме узнать цвет провода (только будет сложно определиться в каком жгуте), и пройти по ему от блока предов, до панели или переключателя.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Теперь: не работает толком сигнашка (звук закрывания есть а замки не защелкиваются);
надо разбирать накладки дверей и подтягивать болты на штангах
при включении поворотников (иногда) стрелка заряда АКБ мечется из зеленой зоны в красную и в такт тускнеют фары, как будто питания не хватает
полетел, скорее всего, стабилизатор напряжения
надо разбирать накладки дверей и подтягивать болты на штангах
при включении поворотников (иногда) стрелка заряда АКБ мечется из зеленой зоны в красную и в такт тускнеют фары, как будто питания не хватает
полетел, скорее всего, стабилизатор напряжения
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Согласен, если только слышен звук сработавших приводов, а запоры не утопились.ни кола писал(а):Теперь: не работает толком сигнашка (звук закрывания есть а замки не защелкиваются);
надо разбирать накладки дверей и подтягивать болты на штангах
А вот это врядли, если бы это был регулятор напряжения, то просто небыло бы зарядки, у его "стрелка заряда АКБ мечется из зеленой зоны в красную и в такт тускнеют фары", т.е. идет дикая просадка напряжения от поворотников(!), что может быть только при КЗ в цепи поворотников или в цепи индикатора поворотов на панели приборов.ни кола писал(а):при включении поворотников (иногда) стрелка заряда АКБ мечется из зеленой зоны в красную и в такт тускнеют фары, как будто питания не хватает
полетел, скорее всего, стабилизатор напряжения
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 15:23:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 '04, классика, карб
- Откуда: Россия, Омск
- Контактная информация:
Вот именно что привод не работает. Имелся ввиду стандартный ПИК включения сигнашки.Иной84 писал(а):Согласен, если только слышен звук сработавших приводов, а запоры не утопились.ни кола писал(а):Теперь: не работает толком сигнашка (звук закрывания есть а замки не защелкиваются);
надо разбирать накладки дверей и подтягивать болты на штангах
Где искать стабилизатор напряжения?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
смотря какой у тебя генератор. Лично у меня регулятор вместе с щетками, стоит прямо на генераторе. У многих раздельно. Сначала найди свой стабилизатор...(место расположения). удачи
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
если ни работают приводы цз, следует смотреть предохранители в самой сигналеке.
Жалко, что ты ни в питере, помог бы разобраться. Времени куча (((((((((((((((((
Добавлено спустя 22 секунды:
если ни работают приводы цз, следует смотреть предохранители в самой сигналке.
Жалко, что ты ни в питере, помог бы разобраться. Времени куча (((((((((((((((((
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
если ни работают приводы цз, следует смотреть предохранители в самой сигналке.
Жалко, что ты ни в питере, помог бы разобраться. Времени куча (((((((((((((((((
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
если ни работают приводы цз, следует смотреть предохранители в самой сигналеке.
Жалко, что ты ни в питере, помог бы разобраться. Времени куча (((((((((((((((((
Добавлено спустя 22 секунды:
если ни работают приводы цз, следует смотреть предохранители в самой сигналке.
Жалко, что ты ни в питере, помог бы разобраться. Времени куча (((((((((((((((((
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
если ни работают приводы цз, следует смотреть предохранители в самой сигналке.
Жалко, что ты ни в питере, помог бы разобраться. Времени куча (((((((((((((((((
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Если у него сига стала так глючить после боков с прикуривателем, то разбирать двери и трогать штанги не стоит! Врядли они хором разболтались. Тут, скорее, беда с электрикой действительно.ни кола писал(а):надо разбирать накладки дверей и подтягивать болты на штангах
Рано ты его искать начал. Ты попробуй проверить, как ведут себя твои "глюки" при заглушенном двигателе. Если не пропадают (а они, скорее останутся, чем пропадут), то стаб тут ни при чем точно.Коляндр писал(а):Где искать стабилизатор напряжения?
ИМХО, тут 2 варианта:
1. погоревший провод где-то поплавился и что-то подкорачивает. Хорошо еще, если эти повреждения в самой проводке, а не погадились печатные дороги в ЧЯ...
2. где-то хреновый контакт на силовом питающем проводе из-за того же "перегруза" от прикуривателя.
Я бы сделал так:
1. Схему качественную в руки и изучаем ВСЕ цепи идущие от плюса АКБ и генератора до тех цепей, которые ведут себя не так. И в первую очередь смотрим на цепи поворотников, прикуривателя и 10-го преда.
2. находим "заизолированный" хвост от прикуривателя и идем по проводу до самого плюса АКБ, проверяя его состояние по всей длине (ищем поплавленную/поврежденную изоляцию).
3. Собсно, проверяем цепи, указанные в п.1, причем я бы по ходу снимал все разъемы с ЧЯ и поджимал все контакты (особенно питающие силовые) - возможно вполне, что плохой контакт там.
4. Возьми в руки прибор, подсоедини его к АКБ и посмотри, что он будет показывать, когда начинаются твои "чудеса". Если и там плясать будет - ищи КЗ.
Хотя мое мнение такое, что у тебя какие-то цепи просто мыкаются друг с другом, а не АКБ (или гену) подсаживает. Иначе были бы конкретные искры и трески - ты б их заметил.
две штуки подряд??? Да еще и с такой чехардой в приборах? Убивать таких электриков надо. Нефиг ЭТО называть великим словом "мастер"...Коляндр писал(а):На мою просьбу выяснить причину перегорания предохранителей мне ответили : такое бывает.
У меня тож была как-то фигня такая, что стопы пропадали... Начинаю искать - нахожу дохлый пред F11. Меняю - все ок. 2-3 дня - смотрю, опять на морде сзадистоящей авто нет отражения моих стопов... Опять лезу - опять пред. После 3-го мне это надоело, я проверил весь путь провода и нашел место на входе в стойку двери (к лампе подсветки салона), где чуток перетерлась изоляция и иногда цокает на массу. Заизолировал и пред гореть перестал. Так что в сказки про "такое бывает" я не верю. Если один пред сгорел, его меняют. Если два подряд - это уже повод искать причину, а не тупо менять...
Так что схему в зубы и вперед, к проводам. Искать одну из 2х неисправностей в электротехнике: "нет контакта, который должен быть или есть контакт, которого быть не должно"...
Удачи!
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 15:23:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 '04, классика, карб
- Откуда: Россия, Омск
- Контактная информация:
Итак, проблема решилась как всегда самым простым способом. А именно, под рулевым кожухом разрезался пучок проводов и нашлось место оголенного провода (синий +) который при повороте руля замыкал на массу. Замотали. ПО сигнашке - заменили пред. Все
Всем спасибо за оказанную помощь. Отдельное СПС RAndall'у

Всем спасибо за оказанную помощь. Отдельное СПС RAndall'у

- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замыкание
У меня вопрос!
Временами: 1. скачет стрелка вольтметра, "слушается" поворотников, бывает, что просто так начинает во время движения начинает скакать. 2. два раза был слабый треск из-под приборки. 3. Черная свеча 1го цилиндра.
По совету форумчан, дождалась темного времени суток; пойду сниму кожух колонки, открою капот и буду просматривать на предмет искрения.
Собственно, вопрос. Я в электрике чайник, особенно плохо дело с тем местом в машине, куда уходят провода от свечей. Как его проверить? Как правильно прозванивать провода/контакты под приборкой? (из вычитанного в инете поняла только, как прозванивать замок зажигания).
Если кто-то может подробно написать, с чего начать, как продолжать и чем кончить, буду рада...
(в "чя" лезть боюсь, вдруг, что собью, хотя, вроде, надо).
Вдогонку: сходила посмотрела, искрения нет, но я понимаю, что это только "предварительное тестирование".....
Временами: 1. скачет стрелка вольтметра, "слушается" поворотников, бывает, что просто так начинает во время движения начинает скакать. 2. два раза был слабый треск из-под приборки. 3. Черная свеча 1го цилиндра.
По совету форумчан, дождалась темного времени суток; пойду сниму кожух колонки, открою капот и буду просматривать на предмет искрения.
Собственно, вопрос. Я в электрике чайник, особенно плохо дело с тем местом в машине, куда уходят провода от свечей. Как его проверить? Как правильно прозванивать провода/контакты под приборкой? (из вычитанного в инете поняла только, как прозванивать замок зажигания).
Если кто-то может подробно написать, с чего начать, как продолжать и чем кончить, буду рада...
(в "чя" лезть боюсь, вдруг, что собью, хотя, вроде, надо).
Вдогонку: сходила посмотрела, искрения нет, но я понимаю, что это только "предварительное тестирование".....
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замыкание
Эх, никто не кидается ссылками, мурзилками и прочим, как на инжекторе прозванивать ВВ провода... 

- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замыкание
Насчет стрелки это по моему нормально, у меня тоже инжектор и стрелка точно так же реагирует на поворотники с самого новья.Тереза писал(а):У меня вопрос!
Временами: 1. скачет стрелка вольтметра, "слушается" поворотников, бывает, что просто так начинает во время движения начинает скакать.
Вдогонку: сходила посмотрела, искрения нет, но я понимаю, что это только "предварительное тестирование".....
Так что думаю это нормально.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:19:49
- Модель авто: ВАЗ 2107 "Классика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замыкание
А у меня вот немного другая проблемка: при повороте руля слышны щелчки замыкания и гаснут фары, была до этого та же проблема но она устранилась заменой контактной группы в замке зажигания, не прошло и двух месяцев и она появилась снова!! Что это может быть?? И связан ли поворот руля как то с замком зажигания??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замыкание
Снять кожух рулевой колонки и осмотреть жгуты подрулевых переключателей:скорее всего содрало изоляцию рулевым валом из-за незакрепления жгутов.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Замыкание
Их скорее не прозванивают а выбрасывают при подозрении на неисправностьТереза писал(а):Эх, никто не кидается ссылками, мурзилками и прочим, как на инжекторе прозванивать ВВ провода...
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Замыкание
Сто пудов я так раз после покупки авто чуть не сгорел хоршо успел клему сдернуть - дыму было полноный салон и замок сгорел с частью проводов .Так что поокуратней с этимzombie177rus писал(а):Снять кожух рулевой колонки и осмотреть жгуты подрулевых переключателей:скорее всего содрало изоляцию рулевым валом из-за незакрепления жгутов.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:19:49
- Модель авто: ВАЗ 2107 "Классика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замыкание
Так собственно и было, снял кожух, а там три провода оголенных торчатzombie177rus писал(а):Снять кожух рулевой колонки и осмотреть жгуты подрулевых переключателей:скорее всего содрало изоляцию рулевым валом из-за незакрепления жгутов.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей