Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср фев 10, 2016 14:36:41

гость писал(а):Зачем тогда спрашивал?
В целях повышения образованности. Машина нужна каждый день просто до зарезу. Неохота "туда" уехать, а "обратно" не вернуться.
Prepod48 писал(а):так зачем 1,3 делать
Это у завода надо спрашивать.

Дополнение: предыдущий замер был в 8-00, в 17-00 пришёл с работы, замерил снова - 10,7 В.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 10, 2016 17:37:38

Филеас писал(а):в 17-00 пришёл с работы, замерил снова - 10,7 В.
Знач, покупка была оправдана— «короткая» банка вытягивает батарейку↓↓.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 10, 2016 18:36:46

Филеас писал(а):Дополнение: предыдущий замер был в 8-00, в 17-00 пришёл с работы, замерил снова - 10,7 В.
Meart писал(а):После выстаивания АКБ - 10,75В (при комнатной темп).
100% 1 банка в КЗ.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Можно из любопытства попробовать раскоротить.
Покидать с 1м на землю. Шоб дном шваркался.
Повезет - коротыш пройдет.
Потом зарядить, потом уравнивающий заряд, потом еще цикл разряд-заряд, и еще разок уравнивающий. И если после этого всего снова не коротнет, можно пользоваться. :psih:
А можно не парить голову, и сдать в магазин за 300-400р.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 10, 2016 18:44:24

Meart писал(а):после этого всего снова не коротнет, можно пользоваться.
А можно не парить голову, и сдать в магазин за 300-400р.
Если уж новый куплен, то старый нужно сдавать.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср фев 10, 2016 21:02:07

Meart писал(а):Покидать с 1м на землю. Шоб дном шваркался.
Повезет - коротыш пройдет.
А не повезёт - меня обольёт электролитом? :psih:
гость писал(а):старый нужно сдавать
Так и сделаю. Только пробки выкручу про запас - месяц назад одна пробка неведомым образом исчезла. С установленного на машину аккума, в смысле.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 10, 2016 21:59:05

Филеас,
в таком случае хотя бы парочку про запас оставь :D !

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 11, 2016 4:59:16

Филеас писал(а):пришёл с работы, замерил снова - 10,7 В.
Сдай его за 400 рублей :psih:

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение brabusss » Ср фев 17, 2016 18:43:03

Может ли майфон разрядить акб 62а/ч за полторы -две недели(авто тупо стоит в гараже,ездил 2-3 раза)?Замерял утечки ,кушает майфон 80мА,если скинуть фишки с него то мультик показывает 0мА утечек.Полазил по интернету,пишут что допустимо 80-120мА.
Посчитал что при 80мА он как бы должен через месяц уйти в 0,тем более акб купил в сентябре.Кто,что скажет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 17, 2016 18:47:41

В ноль не должен, конечно, но подсядет заметно. Если на целый месяц оставлять, то лучше клемму снять.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 17, 2016 18:48:45

brabusss писал(а):Замерял утечки ,кушает майфон 80мА,если скинуть фишки с него то мультик показывает 0мА утечек
Поставь кнопку в разрыв красного провода. Ею и будешь включать мафон.
brabusss писал(а):Кто,что скажет?
А по итогам и отпишешься.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение brabusss » Ср фев 17, 2016 19:04:15

А не много ли 80мА для мафона?Обычно есть сигналка и еще куча всякой фигни ,а тут всего то мафон
Да наверно нужно померить плотность электролита,кароч к электрику надо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 17, 2016 19:06:03

brabusss писал(а):А не много ли 80мА для мафона?
Есть некоторые модельки, что кушают столько :yes: .

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение brabusss » Ср фев 17, 2016 19:08:33

Антон80 писал(а):В ноль не должен, конечно, но подсядет заметно. Если на целый месяц оставлять, то лучше клемму снять.
В том то и дело что уже не завести,стартер оборот сделает и цик цик цик.Ну на месяц то понятно,что клемму снимать,раньше ездил каждый день,щас не особо,даже редко,оставил в гараже,а потом уже не завести

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 17, 2016 19:18:03

Ставил себе выключатель массы в салон. Поэтому таких проблем не было. Включить/отключить секундное дело.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение brabusss » Ср фев 17, 2016 19:22:23

ну вообщем,разрядить может за такое время.Выключатель да,если длительный простой.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 17, 2016 19:59:37

brabusss писал(а):Посчитал что при 80мА он как бы должен через месяц уйти в 0
Нельзя делить 62 Ач на 80 мА, там нелинейная зависимость.
brabusss писал(а):А не много ли 80мА для мафона?
Нормально для некоторых. Те мафоны, которые были у меня, при полном отключении клавишей питания потребляли ноль.
Буйный писал(а):Поставь кнопку в разрыв красного провода.
Выделил самое важное. Можно еще подключить этот провод к зажиганию, для автоматизации.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 17, 2016 21:37:41

Заряжаю аккум двухгодичный кислотный на аиде - автоматическое зарядное. Напряжение на аккуме при отключенном зарядном за часов 5 поднялось до 13,3 вольт. А плотность всего 1,15-1,17. В банках очень лёгкое побулькивание... иногда. Зарядное бьёт импульсами уже короткими всего по 1 секунде, хотя аккум считается ещё разряженным. Какие прогнозы по аккуму?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 17, 2016 22:20:10

Я бы сделал прогнозы по зарядному. Ты что, не можешь собрать нормальное зарядное? Аида - это какая-то барышня :psih: ?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 17, 2016 22:57:33

По зарядному давно был прогноз такой, что оно полностью не заряжает аккум. А вот почему аккум вдруг за полтора часа здох в ноль...стоя на сигнализации. Перед этим отлично завёлся без намёков на усаженность...обычно я намёки слышал и подзаряжал. А тут резко сел...шо с ним....на улице тепло...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 17, 2016 23:02:26

Саня, диодный мост - веселая штука. И фары.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 17, 2016 23:16:46

МЕрял ток на стоячую. 0,1 ампер. Если мост накрылся, то он бы не восстановился бы...или...? Фары не...у меня машина пищит если открываешь двери с включенными фарами, габаритами и птфами.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 18, 2016 0:40:40

У меня Лач тоже пищит, если ключ не вытащил. Но, несмотря на это, машину с ключом в ЗЗ я не один раз закрывал.
Батя трижды разряжал АКБ в ноль: раз на семерке, дважды на Лаче. Обе АКБ до сих пор живы, а причина неожиданного разряда не известна.
Восстановился диод? Да все может быть. Я "Одиссей-010" проверял, полетели транзисторы выходного каскада. Через время, перед тем как ремонтировать, дай, думаю, включу, просто так, даже не знаю, что меня сподвигло. А оно работает.
Ну а так, конечно, все указывает у тебя на АКБ, если не учитывать вышеупомянутого.
Утечку мерял раньше? Или после происшествия с разрядом АКБ?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 18, 2016 8:44:04

Мерял раньше утечку, находил проблему с магнитолой, устранял и утечка была в норме. Вобщем будем рулить дальше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 18, 2016 9:48:27

X-TAZ писал(а):Мерял раньше
Ну так надо проверить еще разок, коль такое случилось.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 18, 2016 12:37:00

гость писал(а):Батя трижды разряжал АКБ в ноль: раз на семерке, дважды на Лаче. Обе АКБ до сих пор живы, а причина неожиданного разряда не известна.
У меня раз так было :psih: Ушел вечером домой, на следующий день выхожу - НОЛЬ :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей