ГЕНЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 09, 2010 22:27:56

Randall
не знаю зачем греть, это Dambai выше предлагал мне в ответ, ну да ладно.
вот скажи, дружище, прочтёт всё это топикстартер, что он подумает о нас всезнающих? LOL

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 09, 2010 22:43:23

четвёрковод писал(а):машина то не заводится, да и генератор не работает, как двиг погреть?
Дык заводится.
четвёрковод писал(а): ему там самому для сугреву никто не поднесёт. зимааааа. :-J
Авось найдутся добрые люди, аль сам сообразитLOL
четвёрковод писал(а):про к.з. :по лужам не ездить !!! моторный отсек не мыть !!!
кёрхер мне в карбюратор и сахарком сверху. :rolleyes:

От луж никуда не дется, а вот отсек я за 4 года ни разу не мыл, если масло нигде не течет, чего там намывать?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
четвёрковод писал(а):Randall
... прочтёт всё это топикстартер, что он подумает о нас всезнающих? LOL
+1 :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 23:01:15

четвёрковод писал(а):от скажи, дружище, прочтёт всё это топикстартер, что он подумает о нас всезнающих?
Скажет, ЗАДОЛБАЛИ! LOL

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср фев 10, 2010 10:34:03

да не, скажу еще раз спасибо всем)) может быть и сам стану когда нибудь всезнающим благодаря людям добрым)
тестером пользоваться не умею) а щуп вот купить надо будет, вещь полезная!) холода вобщем то не боюсь, знать бы только что делать?!
вчера контакты проверил, зачистил, вроде впорядке все с ними!
может замок зажигания лучше поменять, все равно новый лежит? из за него может быть такая проблема?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 10, 2010 12:51:30

alexey_k. писал(а):может замок зажигания лучше поменять, все равно новый лежит? из за него может быть такая проблема?
Ну никто тебе не мешает прицепить его на место старого. Можно тот пока не снимать и этот не крепить, просто подкинуть провода к новому (предварительно осмотрев состояние "мам" контактов и поджав их малость). Просто на весу попробуй. Если изменения будут - поймешь, кто виноват. Если нет - шукать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
alexey_k. писал(а):естером пользоваться не умею
Это зря. Чем с той тыкалкой лазить, проще купить приборчик (он не дорого стоит) и научиться пользовать. НЕТ там ничего сложного! Зато пользы от него на порядок больше, чем от той тыкалки...

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Ср фев 10, 2010 17:54:53

alexey_k. писал(а): может замок зажигания лучше поменять, все равно новый лежит? из за него может быть такая проблема?
Вполне может быть, сегодня один товарищ на работе не мог завестись - оказалось замок.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Randall писал(а):...проще купить приборчик (он не дорого стоит) и научиться пользовать. НЕТ там ничего сложного! Зато пользы от него на порядок больше, чем от той тыкалки...
Верно подмечено.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср фев 10, 2010 20:40:06

поменял замок, точнее просто проверил, дело не в нем! как горел аккумулятор так и горит и заряд на красной зоне, прогрел как обчно все прошло.
завтра опять тоже самое будет, я как то последнее время даже внимания на эту проблему не обращаю, завожу, жду пока отойдет и еду! думаю доездиюсь скоро, встану где нибудь и друзьям звонить буду или эвакуатор вызывать))))
заеду в магазин завтра, куплю тестер и попробую научится прозванивать....
а если после прогрева проходит эта проблема значит рэле впорядке и сам ген исправен? или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 11, 2010 7:11:28

alexey_k. писал(а):как горел аккумулятор так и горит и заряд на красной зоне, прогрел как обчно все прошло.
Стоп-стоп-стоп.... А на скольки оборотах грел??? Если на ХХ так так оно и будет. Гена по-нормальному дает заряд при оборотах за тысячу. 1500 и выше - самое оно для заряда. Ремень не гене не пищит? А то может натяг плохой быть и гена тупо не раскручивается, как надо.
alexey_k. писал(а):если после прогрева проходит эта проблема значит рэле впорядке и сам ген исправен? или я ошибаюсь?
А не факт, что проходит. Купи тестер и померяй напряжение на АКБ. Если при оборотах 1500 и выше на нем 13.8-14.2В, значит, регулятор рабочий.

Так я не понял... гена геной, а что с машиной? Глохнуть сама по себе, чтоли, перестала? :crazy:

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Чт фев 11, 2010 8:51:59

Randall
обороты около 2000! ремень проверял, натянут отлично.
глохнет на холодную при заводе! раньше со второго раза заводилась а щас с десятого наерно(( заводится, пару сек поработает и глохнет!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 11, 2010 8:59:04

alexey_k., глохнет на холодной после пуска на 2000оборотах? Ну тут явно не генератор виноват...
Вобщем, купи тестер, померяй напруги, тогда будет понятнее "куда смотреть"...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 19, 2010 1:36:01

alexey_k.
если купишь тестер то накнопай какой он, уверен народ подскажет как пользоваться!

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Сб фев 20, 2010 18:05:21

походу нашел в чем дело!
антифриз из одного патрубка подтекал и капал на ген, пару дней назад подтянул все хомуты, пока все без проблем.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 20, 2010 21:36:34

alexey_k.
ну чтож, мотай на ус. поздравляю с победой над нерадивой!

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Вс фев 21, 2010 14:48:35

четвёрковод
спасибо за помощь!!! надеюсь больше проблем с этим не будет

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн фев 22, 2010 21:21:10

Я думаю тему мона закрыть. Если будут желающие возобновить пишите в личку.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 19 гостей