Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср мар 03, 2010 12:15:34

большого бума не будет, будет реакция нейтрализации, с выделением газа.
То есть будет просто шипеть.

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Вс мар 07, 2010 2:28:10

люди добрые, тут вопрос назрел. Какого минимального напряжения аккума хватит чтобы завести инжекторную семёрку? И Вообще до какого напряжения можно его разряжать, чтобы это не сильно убивало его?

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вс мар 07, 2010 13:10:23

REZIDENT писал(а):люди добрые, тут вопрос назрел. Какого минимального напряжения аккума хватит чтобы завести инжекторную семёрку? И Вообще до какого напряжения можно его разряжать, чтобы это не сильно убивало его?
я сегодня "завёлся" с 12.1 вольта ...

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Пн мар 08, 2010 19:37:27

кто ещё что скажет?

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Евжений » Пн мар 08, 2010 21:32:16

Вложения
.jpg
.jpg (37.11 КБ) 14608 просмотров

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн мар 08, 2010 22:03:21

REZIDENT
Еще многое зависит от падения напряжения в момент пуска, ежель падает ниже 8-7 В то мотор врятли запустишь

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Вт мар 09, 2010 0:37:53

ну а если когда я пользуюсь инвертором в 220, и напряжение падает до 11.9 после часа его работы, это слишком вредно для аккумулятора? P.S. заводиться после этого вроде нормально

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Пт мар 12, 2010 13:00:30

люди ну кто там шарит в этом, отпишитесь :sad:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 13:13:03

REZIDENT
Избегай частых глубоких разрядов, погонит сульфатация. А зачем тебе такие интересные данные? :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 12, 2010 14:39:45

REZIDENTВот если бы ты ещё привёл данные по плотности электролита своей полностью заряженной АКБ,а потом после часа работы инвертора!Тогда можно говорить более конкретно.А то,мож ты начинаешь работу инвертора с 12,1В, например....Тогда это фигня .

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Вс мар 14, 2010 20:10:11

ВинтореZ писал(а):А зачем тебе такие интересные данные?
просто не хочу сильно убивать АКБ инвертором
Буйный писал(а):Вот если бы ты ещё привёл данные по плотности электролита своей полностью заряженной АКБ,а потом после часа работы инвертора!Тогда можно говорить более конкретно.А то,мож ты начинаешь работу инвертора с 12,1В, например....Тогда это фигня .
работу начинаю примерно с 12.2. Ну раз это фигня, то я этому безмерно рад :tramp:
Всем кто отозвался на мой вопрос огромное спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 14, 2010 20:57:05

REZIDENT писал(а):работу начинаю примерно с 12.2.
Зарядить бы трэба,батареку-то! :sad:

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение xela2681 » Пт апр 02, 2010 14:31:22

Я свою батарею заражаю если напряжение падает ниже 12,5 В. Новая Зубр-Магнум после ночной стоянки показывает не меньше 12,7 В, а 4-х летняя Арктика 12,4-12,3 В. Температура за бортом ночью минус 10.
А возможно новую АКБ поставить на хранение до следующей зимы (создать необходимые условия и следить за степенью зарядки)?

Rexxx
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 17:24:20
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rexxx » Сб апр 03, 2010 18:23:35

AKB 001 0.jpg
AKB 001 0.jpg (43.69 КБ) 13165 просмотров
взял новый акб, первый раз такое вижу что бы заряжать до 16,2в или потому что Са

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение saturn » Вс апр 04, 2010 13:02:06

Новые АКБ изготовленные по технологии Ca (кальций) действительно требуют напряжения в конце заряда до 16 В, что создаёт проблемы при использовании АЗУ (например "Орионов" у большинства которых - за исключением PW270 и PW320 и то в ручном режиме - порог 15 В). Радует одно - "вскипятить" кальциевую АКБ таким АЗУ невозможно :-J , впрочем зарядить до 100% наверное тоже :ermm: .
Кстати, а есть у кого инфа: напряжение разомкнутой цепи у кальциевых АКБ от обычных отличается?
Вот например:
Зависимость степени заряженности АКБ от НРЦ (АКБ находилась в электрическом покое не менее суток):
>12,7 В - 100%
12,5 В - 75%
12,3 В - 50%
12,1 В - 25%
<11,9 В - 0%
это для обычных АКБ, а для кальциевых?

Rexxx
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 17:24:20
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rexxx » Пн апр 05, 2010 16:23:20

зарядил как написано до 16,2.
без подключения к нагрузке АКБ находится уже третий день
сегодня померил напруга 12,9

чтоже получается, регулятор напряжения нужен с повышеным напряжением?
если так, тогда с какое V напряжение должен выдавать генератор
что бы зарядить АКБ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 05, 2010 18:29:39

Rexxx писал(а): тогда с какое V напряжение должен выдавать генератор
что бы зарядить АКБ.
Вопрос... Ну, методом "постоянного напряжения" , что используется на всех авто , зарядить АКБ до 100 процев всё равно не удастся!Физиохимия такая. LOL Максимум, 90процев.Зато быстро.
Rexxx писал(а):чтоже получается, регулятор напряжения нужен с повышеным напряжением?
Есть риск угробить батарейку.С завода тоже идут Са, а РР тот же... :wacko:

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikomax » Вт июн 15, 2010 10:24:28

Чистил давеча свою батарейку и случайно зацепил тряпкой за наклейку, открылась какая то крышка :eek:
может кто знает что это.
Вложения
P6121546.JPG
P6121549.JPG
P6121547.JPG
P6121548.JPG

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 15, 2010 11:06:57

Nikomax
Во даёшь! Ты ж с Харькова! Позвони на завод и узнай. LOL

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikomax » Вт июн 15, 2010 11:09:07

Zayec

Очень помогли ;)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 15, 2010 11:16:35

Nikomax писал(а):Очень помогли
Ну, просто это самый простой способ узнать. В нете ничего я про это не нашёл.
Я только могу предположить , что этот аккумулятор является прототипом аккумулятора "ВЛАДАР-ИНТЕЛЛЕКТ" - первого в мире аккумулятора с уникальным цифровым датчиком на основе микропроцессора для контроля основных характеристик батареи и это место предназначено для расположения этого самого процессора (w00t)
Телефон завода найди по справочной. Мне тоже интересно, чё за фишка...
Последний раз редактировалось Zayec Вт июн 15, 2010 11:19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikomax » Вт июн 15, 2010 11:18:19

Очень может быть, наверняка корпуса у них однотипные.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 15, 2010 11:30:46

Zayec писал(а):Ты ж с Харькова! Позвони на завод и узнай.
Харьковский аккумуляторный завод "Владар"
61109, Украина, г. Харьков, ул. Драгомировская, 30
Тел./факс: +38 (057) 751-68-12, 717-43-57, 717-43-58, 713-64-00
E-mail: info@vladar.com.ua, URL: http://www.vladar.com.ua

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 15, 2010 11:52:34

Nikomax писал(а):наверняка корпуса у них однотипные.
Фото "Интеллекта" и описание тут - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=1341
Сравни. Там на этом месте через "окошко" в наклейке видно какой-то индикатор.

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikomax » Вт июн 15, 2010 11:55:10

Твое предположение оказалось правильным, корпуса один в один, а на этом месте как раз индикатор.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей