Пробовал. несколько штук. никакой реакцииMr_Ice писал(а):q-q
реле менять пробовал?
Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
тогда проверять всю цепь, делаем перемыку из провода сантиметров 20, на концах папы, вынимаем реле, смотрим на нем конаткты 30 и 87, смотрим куда они попадают в ЧЯ, замыкаем их аккуратно в ЧЯ, только не перепутай, именно их, т.е мы как бы заменяем реле, замыкая силовую часть, при этом замыкание проводов на датчике ни какого эффекта давать не должноq-q писал(а):Пробовал. несколько штук. никакой реакции
да посмотри еще пред 10, если он цел то все вот это должно рабоать
Указатели поворота (в режиме указания поворота)
Тахометр, вольтметр
Реле-прерыватель и сигнализатор указателей поворота
Система управления электропневмоклапаном
Указатель и сигнализатор резерва топлива
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора
Реле электровентилятора (обмотка)
Термовыключатель электровентилятора
Обмотка возбуждения генератора
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Гуд. Далее высовываешь конец провода который был вставлен в клемму 87 и замеряешь напряжение между высунутым концом провода и контактами термодатчика радиатора при выключеном зажигании. На одном контакте должно быть 12В, на другом ноль. Если 12В нету ни на одном из них (а так скорее всего и будет), значит земля у нас на термодатчике отсутствует.
Если указатель правого поворота (спереди) работает нормально (у него с вентилятором земля общая), то идем по проводу и где то в районе левого края радиатора на проводах находим разъемы, закрытые черными резиновыми трубочками (они там точно есть! возможно они в пыли и их сразу не увидишь).
Сдвигаем трубочки, зачищаем контакты, ставим реле на место и в качестве теста еще раз коротим контакты термодатчика (не забываем включить зажигание).
Где то так. Хотелось бы услышать результат всех этих действий...
Если указатель правого поворота (спереди) работает нормально (у него с вентилятором земля общая), то идем по проводу и где то в районе левого края радиатора на проводах находим разъемы, закрытые черными резиновыми трубочками (они там точно есть! возможно они в пыли и их сразу не увидишь).
Сдвигаем трубочки, зачищаем контакты, ставим реле на место и в качестве теста еще раз коротим контакты термодатчика (не забываем включить зажигание).
Где то так. Хотелось бы услышать результат всех этих действий...

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ето хорошо...q-q писал(а):Наконец-то проверил....значит так:
Предохранитель исправный. При замыкании контактов 30 и 87 вентилятор работает постоянно. даже с выключенным зажиганием и независимо от датчика.
еще раз вот это все работает???
если да то и думать не чего, проблема остается только в датчике который вкручен в радиатор, найди на датчике два провода один если верить сехме масса он черный полностью, он нас не волнует, второй белый с черным, садиш его на массу, если при этом вентилятор заработает то виноват датчик, либо второй массовый черный провод...олежек писал(а):Указатели поворота (в режиме указания поворота)
Тахометр, вольтметр
Реле-прерыватель и сигнализатор указателей поворота
Система управления электропневмоклапаном
Указатель и сигнализатор резерва топлива
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора
Реле электровентилятора (обмотка)
Термовыключатель электровентилятора
Обмотка возбуждения генератора
дадададададаNonamer писал(а):Где то так. Хотелось бы услышать результат всех этих действий...
- AлeХ
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 15:57:35
- Модель авто: TAZ 21053
- Откуда: Орехово-Зуево
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Народ, тут такая проблема! Снимал панель приборов и не пометил провода на кнопке включения вентилятора
Никто не сфоткает мне, или объяснит какие куда втыкать провода? Плиизз

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
сверху вниз: красный, "какой-то"
(по моему желто-синий) , сине-черный. Нижний - пустой

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:45:46
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Откуда: Москва, СВАО
Re:
Абсолютно такая-же проблема!q-q писал(а):Съездил к электрику....диагноз - монтажный блок не соответствует схеме. Он через реле отдельное сделал.....
Купил- проводку 2107 (полный комплект). Монтажный блок(старое все сложил и использую по надобности).
После подсоединения (поверьте правильного!) включается вентилятор охлаждения и молотит. Вытаскиваю перемычку (которая вместо реле R4 стоит). Отключается.
Идем дальше.
+12в на 30 ноге R4(из блока F7) на 87- соответственно висит вентилятор (X6/6 синий провод). Ок цепь вентилятора исправна.
Датчик и вентилятор по одной ноге на земле. ок.
На управляющих ножках К(R)4 (то бишь- на 85 должен + от F10, а на 86 - от датчика (черно/белый Х7.7)) вообще ни чего нет!
Вешать сверху ни чего не буду.
Вскрою блок- отпишусь.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Мурзилка: "На части автомобилей для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор. Он включается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит замене."
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Какие ноги соединяет перемычка, которая вместо реле К4 стоит?
И вообще: при отсутствии реле вентилятора "плюс" через перемычку всегда подается на вентилятор. Даже при выключеном зажигании! А датчик коммутирует минус. Вентилятор на должен иметь "минуса"!!! Минус идет от болта возле левой фары, заходит на датчик, выходит с датчика, заходит на вентилятор.
Сделай так, как я ниписал и будет все работать (можно было проводку не менять)!
У мурзилке иногда косяки по электрике встречаются.
И вообще: при отсутствии реле вентилятора "плюс" через перемычку всегда подается на вентилятор. Даже при выключеном зажигании! А датчик коммутирует минус. Вентилятор на должен иметь "минуса"!!! Минус идет от болта возле левой фары, заходит на датчик, выходит с датчика, заходит на вентилятор.
Сделай так, как я ниписал и будет все работать (можно было проводку не менять)!
У мурзилке иногда косяки по электрике встречаются.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:45:46
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
X7.6 - X3.8- X10.4----R4.86 (заметьтьте! не на х7.7 бело/черный а на х7.6!!!)
То-есть тупо переставлям клемму с бело/черным проводом Х7.7 (которой нет) на Х7.6!!!
Управление релюхой К4 есть.
То-есть тупо переставлям клемму с бело/черным проводом Х7.7 (которой нет) на Х7.6!!!
Управление релюхой К4 есть.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:45:46
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
85 нога К4 связана- Х2.8-Х8.7
Я дам питание с невосстребованного F9 (висит бессполезный), а моно на Х8.7 повесить предохранитель и запитать или от Х10.1 или Х9.2
в жару пригодится- хотя аккумму будет не в радость.
Я дам питание с невосстребованного F9 (висит бессполезный), а моно на Х8.7 повесить предохранитель и запитать или от Х10.1 или Х9.2
в жару пригодится- хотя аккумму будет не в радость.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:45:46
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Х3.8 то-же выходит на приборку. Можно выключатель повесить-даешь "охлаждение" и/или лампочку "включился вентилятор охлаждения двигателя"
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:45:46
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Вы наверное не читаете, или пишете от балды. Я по-моему очень грамотно все расписал. Вы тут все в оффтопе? Не нужны советы- так и скажитеNonamer писал(а):Мурзилка: "На части автомобилей для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор. Он включается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит замене."
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Все внимательно прочитал и написАл не от балды, а привел цитату из "мурзилки". Далее, уточнил про перемычку и рассказал как сделано в авто выпуска 2001 и позднее.Lovets писал(а):Вы наверное не читаете, или пишете от балды. Я по-моему очень грамотно все расписал.
Nonamer писал(а):Какие ноги соединяет перемычка, которая вместо реле К4 стоит?
И вообще: при отсутствии реле вентилятора "плюс" через перемычку всегда подается на вентилятор. Даже при выключеном зажигании! А датчик коммутирует минус. Вентилятор на должен иметь "минуса"!!! Минус идет от болта возле левой фары, заходит на датчик, выходит с датчика, заходит на вентилятор.
Сделай так, как я ниписал и будет все работать (можно было проводку не менять)!
У мурзилке иногда косяки по электрике встречаются.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:45:46
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
А ну да. 30-87. Объясните- что такое "мурзилка", это фетишь какой?
Блок доработал (зря разбирал что-ль). Подал питание на 85 ногу от F10. и заодно диод повесил параллельно обмотке реле 4. Утром поставлю- дел было до жути.
Блок доработал (зря разбирал что-ль). Подал питание на 85 ногу от F10. и заодно диод повесил параллельно обмотке реле 4. Утром поставлю- дел было до жути.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:45:46
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Объясняю.
Блок предохранителей- для машин с БЭУ (блок электронного управления двигателем).
Перемычка- (оставим на совесть инженерофф) 30-87 подает + на вентилятор (Х6.6) синий провод.
Вентилятор и датчик по одной ноге стоят на земле (и в схеме и в жизни).
От датчика (бело/черный провод) с Х7.7 (его даже в блоке нет!!!) переставил на Х7.6 (86 нога Р4 - "минус" "GND" "ЗЕМЛЯ" управления).
А на Р4.85 подал питание от F10. (как энти инжынеры и нарисовали).
Все можно сделать не вскрывая блока, не вешая релюшку, и тд и тп.
Вешается предохранитель для питания Р4.85. И вуаля.
Блок предохранителей- для машин с БЭУ (блок электронного управления двигателем).
Перемычка- (оставим на совесть инженерофф) 30-87 подает + на вентилятор (Х6.6) синий провод.
Вентилятор и датчик по одной ноге стоят на земле (и в схеме и в жизни).
От датчика (бело/черный провод) с Х7.7 (его даже в блоке нет!!!) переставил на Х7.6 (86 нога Р4 - "минус" "GND" "ЗЕМЛЯ" управления).
А на Р4.85 подал питание от F10. (как энти инжынеры и нарисовали).
Все можно сделать не вскрывая блока, не вешая релюшку, и тд и тп.
Вешается предохранитель для питания Р4.85. И вуаля.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:45:46
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Режим "Африка" от Х9.2 или Х10.1.
Режим "Север" Х11.4
Для включения "Принудительно" подаем "минус" через кнопку на Х3.8
Режим "Север" Х11.4
Для включения "Принудительно" подаем "минус" через кнопку на Х3.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей