Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт апр 23, 2024 15:17:22

"Масса" у движка - нормальная? "Плетёнка" снизу движка (на карбон машинах), соединяющая кузов и двиг в районе "колокола" сцепления - нормальная, не порванная, посадочные места не окислены? Если да, и не важна "аутентичность" (например, для ретро выставок) - меняй на ту систему, которая стояла на инжекторных: один длинный кабель с "-" аккума прямо на двиг (в оригинале - на шпильку коллекторов, но можешь посадить на любые подходящие болт/шпильку движка), второй с этого же "-" аккума - на болт кузова над правой фарой, можешь посадить на любой подходящий болт на металле кузова.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 28, 2024 19:32:04

Буйный, Антон80,Wlad402
Спасибо за помощь.
Сдох конденсатор и резистор. Что могло сразу их вывести из строя, непонятно. КЗ?
Надо будет протестировать конденсатор.
Если конденсатор накрылся, он покажет емкость?

Катушка рабочая.

Обратил внимание, что не всегда с минуса катушки уходит столько же сколько пришло на плюс.
Например, на плюс 11,67v приходит, а на минусе (клемме катушки) показывает 0,28v (при подключении провода к трамблеру).
Это связано с положением контактов трамблера (замкнуты или нет контакты)?

PS. Немного поправил зазор контактов.
Блин, ну как же неудобно, если прерыватель не снимать.
Мало того, что контакты с обратной стороны прерывателя, что поиск максимального зазора затруднен, так еще трудно эти десятые доли мм настраивать. В конечном итоге плоскогубцами отрегулировал, что очень коробит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47606
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 3682 раза

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 29, 2024 18:42:18

goodwin писал(а):
Вс апр 28, 2024 19:32:04
Если конденсатор накрылся, он покажет емкость?
Тут сложно ответить да или нет. Если в нем обрыв или замыкание, то нет. Если кроме реактивного сопротивления в конденсаторе появилось еще и активное, то он будет как бы живой, но плохой.
goodwin писал(а):
Вс апр 28, 2024 19:32:04

Это связано с положением контактов трамблера (замкнуты или нет контакты)?
Ну ясное дело)) Посмотри на схему контактного зажигания. Любую, простейшую.
goodwin писал(а):
Вс апр 28, 2024 19:32:04

PS. Немного поправил зазор контактов.
Поэтому все всегда рекомендуют переходить на БСЗ.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 29, 2024 23:47:40

Не долго радовался.
Сегодня проехал 20 км и все было отлично.
Потом резко машина стала дергаться и заглохла. Впечатление, что двигателю не хватает мощности. Можно завести повторно, но двигатель работает неровно и глохнет. Как работает мотор с перебоями можно посмотреть по ссылке 32 секунды https://youtube.com/shorts/3Opccz4ZahA?feature=share
Есть какие-то предположения о причинах поломки?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт апр 30, 2024 0:06:12

И такой вопрос.
Тянул сегодня меня на буксире Рено Sandero.
Надо было преодолеть небольшой подъем, длиной около 10 метров. Преодолевали не с «разбегу», а сначала остановились, а потом тронулись. У Рено не хватило сил (мощности) вытянуть меня на горку. Шофер прибавил газу и мотор задымился. Когда открыли капот, включилось воздушное охлаждение при выключенном двигателе. Никаких предупреждающих значков на панели не появилось.
Что могло подгореть? Провода?
Примерная область дыма указал на фотографии.
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47606
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 3682 раза

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 30, 2024 15:40:50

goodwin писал(а):
Вт апр 30, 2024 0:05:00
Есть какие-то предположения о причинах поломки?
Что угодно можно предположить. Компрессия, зазоры в клапанах, масса двигателя и кузова, тот же конденсатор, обрыв ВВ провода или обрыв внутри наконечника, дефект свечи, крышка трамблера с утечкой, в трамблере или в катушке дефект какой-то, что-то с резистором в бегунке, потери в плюсовом проводе катушки по цепи от аккумулятора до катушки, утечка на массу по самому бегунку, малый уровень бензина в поплавковой камере, плохо качает насос, грязный топливный фильтр... Первое, что пришло в голову.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41794
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2606 раз
Поблагодарили: 4971 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 30, 2024 17:18:35

Антон80, Тох, ты перечислил практически все косяки. Список можно продолжить. Но, после проверки твоих очевидных предположений.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт апр 30, 2024 17:22:34

Спасибо за ответ.
Возможно дефекты, с моей точки зрения
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
конденсатор
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
в катушке дефект какой-то
хоть и техданные соответствуют рабочей катушке
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
в трамблере дефект какой-то
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
потери в плюсовом проводе катушки по цепи от аккумулятора до катушки
несколько раз проверял, потери не заметил.
Попробую подключить лампочку к плюсу катушки. Если лампочка будет моргать, то думаю, будет подтверждение Вашей точке зрения.
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
малый уровень бензина в поплавковой камере
смотрел, не заметил криминала
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
плохо качает насос
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
грязный топливный фильтр
менял 2 года назад Lada 21230-1117010-02 инжекторный GB-320
Плохо, что он не прозрачный. Не видно состояние.

Скорее вряд ли
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
зазоры в клапанах
7 лет назад регулировались.
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
масса двигателя и кузова
стоит один длинный кабель с "-" аккума прямо на двиг, "-" аккума - на болт кузова над правой фарой и скорее всего еще работает кузов и двиг в районе "колокола" сцепления
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
дефект свечи
возможно, но не все же 4 свечи сразу вышли
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
обрыв ВВ провода или обрыв внутри наконечника
у проводов есть сопротивление
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
с резистором в бегунке
сопротивление соответствует
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
утечка на массу по самому бегунку
не проверял, но проверю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41794
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2606 раз
Поблагодарили: 4971 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 30, 2024 17:27:12

goodwin писал(а):
Вт апр 30, 2024 17:22:34
7 лет назад регулировались.
Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
Компрессия,
Воооот.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт апр 30, 2024 19:36:05

Буйный писал(а):
Вт апр 30, 2024 17:27:12
Воооот.
За 7 лет не такой большой пробег у автомобиля.
А что, вот так резко можно получить проблему?
Т.е. не постепенное снижение мощности, а одномоментно?
Буду теперь держать в уме )) что пора отрегулировать.
Надо будет поискать мастера, чтобы и то и другое сделал.
Они же все работают по рабочим дням, как и я.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт май 03, 2024 20:10:07

Ой, робяты, вот и попал...
История такая. Зима у нас снежная была, а машина на летней резине, так что месяца 3 простояла под снегом. Задумал перегнать, зарядил аккум, поставил, подкачал - завелась с полоборота, перегнал поближе к дому. Потом опять вынужденная пауза, недели на две. И вот решил ее заправить, съездить на мойку и т.д., выгулять в общем.
Подключил аккум (скидывал клемму массу), ключ на старт а она только втягивающим щелкает. Но это беда знакомая, за 2 года 3 втягивающих поменял, есть запасное. Думаю еще пару попробую, мож заведется. Еще ключ на старт, опять втягивающим щелк. Еще раз на старт, очень громкий щелк в районе ЧЯ и панель погасла.
В общем ситуация на данный момент такова.
Аккум заряжен, емкость держит. Клеммы чистые. При включении зажигания щелкает реле зажигания под приборкой, чуть-чуть отходят от 0 все показометры и тускло светит лампа давления масла. На поворот ключа на стартер ровным счетом ничего не происходит. Сигнал не работает, ни поворотники ни фары не горят.
Пред 10-й поменял - ничего. Вот теперь и думаю - не сгорела ли дорожка в ЧЯ. Что посоветуете посмотреть для начала?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47606
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 3682 раза

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 03, 2024 20:48:28

Силовую часть для начала.Включить зажигание и вольтметром пройтись по всем местам, где визуально есть контакт. Например, провод-наконечник, клемма-наконечник, клеммв-кузов, клемма-двигатель, кузов-двигатель. И так далее.

Отправлено спустя 54 секунды:
Аварийка работает? В штатном нормальном режиме?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт май 03, 2024 21:04:32

вот аварийку не проверил...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47606
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 3682 раза

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 03, 2024 21:08:54

Это сразу надо было бы. О многом скажет.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Сб май 04, 2024 9:43:34

При включении аварийки начинает жужжать реле аварийки под панелью, аварийки не работает.
Померил напряжение, при включении аварийки проседает до 6 вольт. Полез смотреть контакты на аккуме.

Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Электротехника - это наука о контактах. Зачистил - завелась с полоборота...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41794
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2606 раз
Поблагодарили: 4971 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 04, 2024 17:33:18

Smoky555 писал(а):
Сб май 04, 2024 10:04:59
Зачистил - завелась с полоборота...
:preved:

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 04, 2024 18:45:22

Антон80 писал(а):
Вт апр 30, 2024 15:40:50
тот же конденсатор
Точно.
Опять он.
Интересно, а есть какие-то особые причины, которые могут конденсатор выбить?
При условии, что конденсатор изначально был качественный.
А то два конденсатора за короткое время, как-то напрягает.

Кто-то знает, нормальные конденсаторы?
Мне сказали, что нормальные от Bosch.
Посмотрел в интернет магазинах, а сейчас и других-то и нет.
Подозреваю, что качество Bosch уже не то.

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Буйный писал(а):
Вт апр 30, 2024 17:27:12
Воооот.
Пытал мастера.
На вопрос, не стучат ли клапана? Сказал, что не стучат.
Хотел все-равно пройти регулировку, но мастер сказал, что в другой раз.
Лучше на холодный двигатель это делать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47606
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 3682 раза

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 04, 2024 21:35:06

goodwin писал(а):
Сб май 04, 2024 18:49:23
Мне сказали, что нормальные от Bosch.
Моё воображение не способно нарисовать картину, где фирма Bosch делает конденсаторы для советских Жигулей, давно снятых с производства :psih: Может, стоит всё же раскошелиться на комплект бесконтактного и забыть о проблеме навсегда?
goodwin писал(а):
Сб май 04, 2024 18:49:23
Сказал, что не стучат
Ни о чем не говорит. Ну то есть говорит о том, что ни один зазор не завышен. Но может быть занижен как один клапан, так и все. На слух не определишь. А зажатые опаснее, чем с увеличенным зазором.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб май 04, 2024 22:52:58

Антон80 писал(а):
Сб май 04, 2024 21:35:06
делает конденсаторы для советских Жигулей
А конденсаторы сейчас используются только в Жигулях?
Антон80 писал(а):
Сб май 04, 2024 21:35:06
и забыть о проблеме навсегда?
Каждый раз говорю себе, надо подумать.
Я даже в какое-то время чуть не приобрел комплект. Если раньше, помнится продавались сразу комплектом, то теперь надо покупать все по отдельности. Вот я на тот момент не нашел прерывателя. Если я правильно помню, то нужно мне 38.3706 (хотя сейчас глянул, ответ магазина - не подойдет для ваз 21053 1,5 л)
У бесконтактной свои тараканы есть, как я понимаю. Датчик холла и коммутатор. Конечно вылетают не так часто )) как конденсаторы, но вылетают

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17824
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 99 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 2155 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс май 05, 2024 5:59:31

goodwin писал(а):
Сб май 04, 2024 22:52:58
Антон80 писал(а):
Сб май 04, 2024 21:35:06
делает конденсаторы для советских Жигулей
А конденсаторы сейчас используются только в Жигулях?
Антон80 писал(а):
Сб май 04, 2024 21:35:06
и забыть о проблеме навсегда?
Каждый раз говорю себе, надо подумать.
Я даже в какое-то время чуть не приобрел комплект. Если раньше, помнится продавались сразу комплектом, то теперь надо покупать все по отдельности. Вот я на тот момент не нашел прерывателя. Если я правильно помню, то нужно мне 38.3706 (хотя сейчас глянул, ответ магазина - не подойдет для ваз 21053 1,5 л)
У бесконтактной свои тараканы есть, как я понимаю. Датчик холла и коммутатор. Конечно вылетают не так часто )) как конденсаторы, но вылетают
за 200 000 км моей прошлой семерки был заменен один датчик Холла и один раз жгут проводов от него до комутатора и КЗ, я две КЗ заменил, так что намного реже, чем контакты и конденсаторы

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
goodwin писал(а):
Сб май 04, 2024 22:52:58
комплектом
на Озоне комплект 4-5 тр

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 05, 2024 11:44:13

Препод48рус писал(а):
Вс май 05, 2024 6:05:59
две КЗ заменил, так что намного реже, чем контакты и конденсаторы
Хороший результат.
Я менял КЗ раза три, конденсаторы раз 5, а контакты ни разу (ттт). Но новая контактная группа лежит в машине

Отправлено спустя 7 часов 28 минут 42 секунды:
Антон80 писал(а):
Сб май 04, 2024 21:35:06
фирма Bosch делает конденсаторы для советских Жигулей
Получается делает Турция, что не может не радовать. Думал РФ ))
Огорчает, что на конденсаторе нет техданных.
И то, что мультиметром не определяется емкость конденсатора. Старые конденсаторы показывали емкость.
Если верить измерениям, то при 200 mOm показывает около 0,25 v

[url=https://imageup.ru/img132/4817209/01.jpg.html]Изображение[/url

[url=https://imageup.ru/img96/4817210/02.jpg.html]Изображение[/url

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47606
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 3682 раза

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 05, 2024 20:57:52

goodwin писал(а):
Вс май 05, 2024 19:12:55
Если верить измерениям, то при 200 mOm показывает около 0,25 v
И надписи Bosch? Я давно разочаровался в вещах в коробках Bosch, если сами эти вещи без опознавательных знаков.
goodwin писал(а):
Вс май 05, 2024 19:12:55
Если верить измерениям, то при 200 mOm показывает около 0,25 v
Вообще непонятно что это за измерение. В режиме измерения сопротивления (максимальный предел) должна быть бесконечность. В режиме измерения сопротивления должна быть на экране измеренная емкость.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 05, 2024 21:49:52

Антон80 писал(а):
Вс май 05, 2024 20:57:52
если сами эти вещи без опознавательных знаков
минимум в данном случае есть
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Антон80 писал(а):
Вс май 05, 2024 20:57:52
Вообще непонятно что это за измерение
из меня еще тот электрик
0,25v показывает при разрядке конденсатора
выставлялся параметр 200m в секции постоянного тока V

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47606
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 3682 раза

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 05, 2024 22:11:21

goodwin писал(а):
Вс май 05, 2024 21:53:20
0,25v показывает при разрядке конденсатора
выставлялся параметр 200m в секции постоянного тока V
Честно говоря, тут я ничего не понял. Все измерения производятся при разряженном конденсаторе. Режим измерения сопротивления - в идеале должно показать бесконечность. Режим измерения ёмкости - показывает измеренную ёмкость. Всё, больше ничего бытовым мультиметром не измерить.

Что такое 0,25v я не знаю. 200m - могу предположить, что это предел измерений сопротивления - 200 МОм. Но при чем тут постоянный ток? Не понимаю. Не знаю.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей