Проблемы с приборкой
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблемы с приборкой
Здравствуйте, тазоводы!
Являюсь счастливым обладателем ВАЗ 210740, инжекторная, 2010 года. На днях столкнулся с проблемой: не работает тахометр. При пуске двигателя, стрелка тахометра показывает 0. Помимо тахометра в этот момент не работает ещё датчик топлива и датчик заряда аккумулятора (стрелка на белой полоске). Все остальные показатели: температура масла, ECON и скорость - работают в штатном режиме.
Решить данную проблему можно, если дать газ в отсечку. Я пробовал чистить клеммы - не помогло. На днях должен приехать кабель массы, который я поменяю, т.к. прошлому уже плохо.
Мультиметр показывает заряд 13.7В в не заведённом состоянии, а если завести и включить свет, то 13.5В. Пробовал поездить на низких передачах с высокими оборотами, чтобы подзарядить аккумулятор, но не помогло.
Надеюсь на вашу помощь в решении и надеюсь, что это не потихоньку дохнувшие щётки генератора
Являюсь счастливым обладателем ВАЗ 210740, инжекторная, 2010 года. На днях столкнулся с проблемой: не работает тахометр. При пуске двигателя, стрелка тахометра показывает 0. Помимо тахометра в этот момент не работает ещё датчик топлива и датчик заряда аккумулятора (стрелка на белой полоске). Все остальные показатели: температура масла, ECON и скорость - работают в штатном режиме.
Решить данную проблему можно, если дать газ в отсечку. Я пробовал чистить клеммы - не помогло. На днях должен приехать кабель массы, который я поменяю, т.к. прошлому уже плохо.
Мультиметр показывает заряд 13.7В в не заведённом состоянии, а если завести и включить свет, то 13.5В. Пробовал поездить на низких передачах с высокими оборотами, чтобы подзарядить аккумулятор, но не помогло.
Надеюсь на вашу помощь в решении и надеюсь, что это не потихоньку дохнувшие щётки генератора
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Проблемы с приборкой
Откуда сигнал берётся на «табло» для тахометра инжклассики уже загуглил? И уже нашёл смотровую яму?
Ножки «мам» на приборке устали.
Это не туда роешь. Кароч, у тебя, скорее всего, проблема с приборкой, точнее, контактами в её колодках, и дорожками от них.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблемы с приборкой
В общем покапался я в приборке, оказывается дело в клемме, которая идёт справа от спидометра. Подёргал клемму, стало нормально, но изредка всё равно проскакивает, что тахометр не работает. Местный электрик сказал, что дело в самой приборке и надо бы её менять. Ещё выявил вместе с этим, что если приборка не работает, то заряд на аккумулятор не идёт, а если работает, то и заряд на аккум идёт.
Хотел спросить касаемо трансмиссионного масла: у меня 7-ка 2010 года инжектор 1.6 73.7 лошадки. Мне масло GL-4 или GL-5 заливать? Знаю, что зависит от синхронизаторов: если он бронзовые, то GL-4, иначе разъест их, а если латунные, то без разницы
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблемы с приборкой
Просто уточню: в документации 2011 года выпуска к семёрке написано, что лить можно как GL-5, так и GL-4, но преимущественно GL-5. Всё же лучше GL-4? Если да, то был бы не прочь уточнить, какое именно взять лучше, а также чем промыть старое?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Проблемы с приборкой
Поднял свои архивы. РЭ/ИЭ от 2010 года. Бери налопопам 4/5! Есть такое у кореяк, типа ЗИК.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблемы с приборкой
Ранее, если я не ошибаюсь, прошлый владелец лил сюда ТАД-17. Как мне лучше поступить перед заливкой 4/5? Промыть коробку этим же ТАД-17? Нужно ли тогда менять масло в редукторе (там тоже ТАД-17)?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Проблемы с приборкой
Оно давно не выпускается.
Слей на горячую и парься промывкой.В редуктор только ЖЛ-5.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Проблемы с приборкой
"...Ещё выявил вместе с этим, что если приборка не работает, то заряд на аккумулятор не идёт, а если работает, то и заряд на аккум идёт..."
Стандартная неисправность при микротрещинах в пайке ножей разъемов в приборе. Ничего менять не надо - снимаешь приборку, аккуратно отсверливаешь клепки корпуса штеккера от платы, и обновляешь пайку ножей к дорожкам платы, корпус или приклеиваешь, или крепишь на винтики с гаебочками
. Если ножи прикреплены к плате заклепками (был такой вариант приборки) - то припаиваешь ножи к дорожкам платы, не отсверливая ножей! Ну, и перед отсверливанием корпусов штеккероа - обязательно запомни, как стоят замки́ корпусов, чтобы поставить корпуса точно так же!
Стандартная неисправность при микротрещинах в пайке ножей разъемов в приборе. Ничего менять не надо - снимаешь приборку, аккуратно отсверливаешь клепки корпуса штеккера от платы, и обновляешь пайку ножей к дорожкам платы, корпус или приклеиваешь, или крепишь на винтики с гаебочками

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей