Проблемы с приборкой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Сб май 11, 2024 9:02:31

Здравствуйте, тазоводы!

Являюсь счастливым обладателем ВАЗ 210740, инжекторная, 2010 года. На днях столкнулся с проблемой: не работает тахометр. При пуске двигателя, стрелка тахометра показывает 0. Помимо тахометра в этот момент не работает ещё датчик топлива и датчик заряда аккумулятора (стрелка на белой полоске). Все остальные показатели: температура масла, ECON и скорость - работают в штатном режиме.

Решить данную проблему можно, если дать газ в отсечку. Я пробовал чистить клеммы - не помогло. На днях должен приехать кабель массы, который я поменяю, т.к. прошлому уже плохо.

Мультиметр показывает заряд 13.7В в не заведённом состоянии, а если завести и включить свет, то 13.5В. Пробовал поездить на низких передачах с высокими оборотами, чтобы подзарядить аккумулятор, но не помогло.

Надеюсь на вашу помощь в решении и надеюсь, что это не потихоньку дохнувшие щётки генератора

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 11, 2024 16:28:26

g3ntleman писал(а):
Сб май 11, 2024 9:02:31
не работает тахометр.
Откуда сигнал берётся на «табло» для тахометра инжклассики уже загуглил? И уже нашёл смотровую яму?
g3ntleman писал(а):
Сб май 11, 2024 9:02:31
Помимо тахометра в этот момент не работает ещё датчик топлива
Ножки «мам» на приборке устали.
g3ntleman писал(а):
Сб май 11, 2024 9:02:31
надеюсь, что это не потихоньку дохнувшие щётки генератора
Это не туда роешь. Кароч, у тебя, скорее всего, проблема с приборкой, точнее, контактами в её колодках, и дорожками от них.

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Ср май 15, 2024 10:04:11

Буйный писал(а):
Сб май 11, 2024 16:28:26
g3ntleman писал(а):
Сб май 11, 2024 9:02:31
не работает тахометр.
Откуда сигнал берётся на «табло» для тахометра инжклассики уже загуглил? И уже нашёл смотровую яму?
g3ntleman писал(а):
Сб май 11, 2024 9:02:31
Помимо тахометра в этот момент не работает ещё датчик топлива
Ножки «мам» на приборке устали.
g3ntleman писал(а):
Сб май 11, 2024 9:02:31
надеюсь, что это не потихоньку дохнувшие щётки генератора
Это не туда роешь. Кароч, у тебя, скорее всего, проблема с приборкой, точнее, контактами в её колодках, и дорожками от них.
В общем покапался я в приборке, оказывается дело в клемме, которая идёт справа от спидометра. Подёргал клемму, стало нормально, но изредка всё равно проскакивает, что тахометр не работает. Местный электрик сказал, что дело в самой приборке и надо бы её менять. Ещё выявил вместе с этим, что если приборка не работает, то заряд на аккумулятор не идёт, а если работает, то и заряд на аккум идёт.

Хотел спросить касаемо трансмиссионного масла: у меня 7-ка 2010 года инжектор 1.6 73.7 лошадки. Мне масло GL-4 или GL-5 заливать? Знаю, что зависит от синхронизаторов: если он бронзовые, то GL-4, иначе разъест их, а если латунные, то без разницы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 16, 2024 5:31:55

g3ntleman писал(а):
Ср май 15, 2024 10:04:11
Мне масло GL-4
Его.

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Чт май 16, 2024 5:57:41

Буйный писал(а):
Чт май 16, 2024 5:31:55
g3ntleman писал(а):
Ср май 15, 2024 10:04:11
Мне масло GL-4
Его.
Просто уточню: в документации 2011 года выпуска к семёрке написано, что лить можно как GL-5, так и GL-4, но преимущественно GL-5. Всё же лучше GL-4? Если да, то был бы не прочь уточнить, какое именно взять лучше, а также чем промыть старое?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 16, 2024 17:29:28

g3ntleman писал(а):
Чт май 16, 2024 5:57:41
в документации 2011 года выпуска к семёрке написано, что лить можно как GL-5,
Поднял свои архивы. РЭ/ИЭ от 2010 года. Бери налопопам 4/5! Есть такое у кореяк, типа ЗИК.
Вложения
Масло..png

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Чт май 16, 2024 18:06:28

Буйный писал(а):
Чт май 16, 2024 17:29:28
g3ntleman писал(а):
Чт май 16, 2024 5:57:41
в документации 2011 года выпуска к семёрке написано, что лить можно как GL-5,
Поднял свои архивы. РЭ/ИЭ от 2010 года. Бери налопопам 4/5! Есть такое у кореяк, типа ЗИК.
Ранее, если я не ошибаюсь, прошлый владелец лил сюда ТАД-17. Как мне лучше поступить перед заливкой 4/5? Промыть коробку этим же ТАД-17? Нужно ли тогда менять масло в редукторе (там тоже ТАД-17)?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 17, 2024 5:18:09

g3ntleman писал(а):
Чт май 16, 2024 18:06:28
прошлый владелец лил сюда ТАД-17
Оно давно не выпускается.
g3ntleman писал(а):
Чт май 16, 2024 18:06:28
Промыть коробку
Слей на горячую и парься промывкой.В редуктор только ЖЛ-5.

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Пт май 17, 2024 10:36:05

Буйный писал(а):
Пт май 17, 2024 5:18:09
Слей на горячую и парься промывкой.В
я так понимаю, "не парься"?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 17, 2024 16:13:52

g3ntleman писал(а):
Пт май 17, 2024 10:36:05
"не парься"?
Да, конечно, пропустил.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пт май 17, 2024 16:29:46

"...Ещё выявил вместе с этим, что если приборка не работает, то заряд на аккумулятор не идёт, а если работает, то и заряд на аккум идёт..."
Стандартная неисправность при микротрещинах в пайке ножей разъемов в приборе. Ничего менять не надо - снимаешь приборку, аккуратно отсверливаешь клепки корпуса штеккера от платы, и обновляешь пайку ножей к дорожкам платы, корпус или приклеиваешь, или крепишь на винтики с гаебочками 👹. Если ножи прикреплены к плате заклепками (был такой вариант приборки) - то припаиваешь ножи к дорожкам платы, не отсверливая ножей! Ну, и перед отсверливанием корпусов штеккероа - обязательно запомни, как стоят замки́ корпусов, чтобы поставить корпуса точно так же!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Проблемы с приборкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 18, 2024 5:22:03

Wlad402 писал(а):
Пт май 17, 2024 16:29:46
Стандартная неисправность при микротрещинах в пайке ножей разъемов в приборе
Именно так :thum1: .

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей