Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Ср мар 31, 2010 9:41:53

Сегодня лампочка горела полпути на работу, при
этом стрелка вольтметра висела неподвижно примерно посередине, немного правее белой зоны. Во второй половине пути лампочка погасла и вроде как пошел заряд, стрелка вольтметра сдвигалась вправо при увеличении скорости (добавление газа). Вот такие симптому - по виду регулятора напряжения пришел к выводу, что гена у меня 372.3701. Регулятор напряжения менял на вот такой Реле регулятор напряжения 2108 в сборе (61.3702-02) ЭНЕРГОМАШ г.Калуга

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 31, 2010 9:52:16

alkab007
Т. е. на холостых лампа горит всегда, даёшь газу- она тухнет? Если так-то скорее всего большое сопротивление

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Ср мар 31, 2010 10:02:43

ВинтореZ писал(а):alkab007
Т. е. на холостых лампа горит всегда, даёшь газу- она тухнет? Если так-то скорее всего большое сопротивление
Со вчерашнего дня вообще что-то непонятное творится, а до этого было так: завожу на полностью вытащенном подсосе - стрелка вольтметра держится в белой зоне - лампа горит, дальше когда обороты по тахометру доходят до 1.5 тыр стрелка резко уходит в правую сторону и там остается, лампа аккума гаснет - потом постепенно убираю подсос. А когда было похолоднее - приходилось подгазовать до 2 тыр, чтобы стрелка ушла вправо.
А что значит повышенное сопротивление? - как это лечить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 31, 2010 13:04:31

может ламельки подизносились?!

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Ср мар 31, 2010 15:27:01

Medved@790 писал(а):может ламельки подизносились?!
А что такое Ламельки?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 31, 2010 18:05:09

В данном генераторе нет ламелей, там контактные кольца.
alkab007
А ремешок подтянуть или заменить не пробовал?
Генератор при работе под нагрузкой не воет?

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Ср мар 31, 2010 18:34:03

JET писал(а): alkab007
А ремешок подтянуть или заменить не пробовал?
Генератор при работе под нагрузкой не воет?
Ремешок вроде нормально натянут, под нагрузкой не воет (не свистит).
Знакомый обещал завтра снять Гену, в электрике он не специалист, буду прозванивать диодный мост по инструкции в мурзилке - может там найду неисправность. Заодно когда ставить будем обратно - посильнее натянем ремешок или можно новый поставить.
По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 31, 2010 19:11:23

сильно не тяни - помни что подшипники итак под нагрузкой.
JET, кольца тоже изнашиваются(к слову), как на моём нынешнем было - 1,5-2мм

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 31, 2010 19:50:16

Medved@790 писал(а):JET, кольца тоже изнашиваются(к слову), как на моём нынешнем было - 1,5-2мм
Насчет колец фкурсе, просто уточнил что это не ламели а кольца. :rolleyes:

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Ср мар 31, 2010 21:04:52

В кучу симптомов: сегодня вечером померил напряжение на клеммах аккума, без нагрузки на прогретой машине на холостых - 13,55 В, с нагрузкой (ближний свет, печка на полную, обогрев заднего стекла) - 12,5. Спецам возможно это что-то скажет, прошу прокомментировать. :-J

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 31, 2010 22:06:53

alkab007
И при этом как вела себя контрольная лампочка АКБ????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 3:41:32

Оk, вопрос:
запитка на моём гене( модель писал-ты, я её не помню)обмотка возбуждения от самого гены оли с лампочки всё-таки?!?!
Сейчас даже ни нимёка чтоб лампочка тускло подгорала, стрелка даже на хх с потребителями не опускается(а их много), вообще - я как слон доволен :sorcerer:

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Чт апр 01, 2010 6:08:31

Стрелка вольтметра при подключенных потребителях отклонялась влево почти на красную зону. Лампочка при этом горела в полнакала.

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Чт апр 01, 2010 21:52:59

Снял Гену Оказывается Г224-373701, но вот чего с ним теперь делать - не знаю :((
Вложения
IMG_1878.jpg
Гена
IMG_1881.jpg
Состояние колец
IMG_1884.jpg
Состояние щеток

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 02, 2010 0:34:50

Medved@790 писал(а):обмотка возбуждения от самого гены оли с лампочки всё-таки?!?!
Сначала от лампочки, затем с выходом напряжения на определенные параметры от гены.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 02, 2010 0:40:20

alkab007 писал(а):Стрелка вольтметра при подключенных потребителях отклонялась влево почти на красную зону. Лампочка при этом горела в полнакала.
Сколько оборотов на холостых?

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Пт апр 02, 2010 6:23:37

По идее должно быть 800-900, стрелка тахометра на прогретой машине немного не доходит до 1 000.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 02, 2010 9:34:41

alkab007 писал(а):По идее должно быть 800-900, стрелка тахометра на прогретой машине немного не доходит до 1 000.
До скольки проседают оборооты при включении нагрузки?

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Пт апр 02, 2010 20:31:01

Если честно - я как-то не обращал внимания, но вроде несильно. В общем поставили мне обратно генератор, почистив ему шкуркой кольца и щетки таблетки, в общем сначала вроде ехала машинка - заряд шел, лампочка очень тускло горела, думаю шут с ней...пока окончательно не накроется - буду ездить. Проехал несколько километров...и...Лампочка начала гореть тем ярче, чем выше скорость, стрелка вольтметра при этом в правом краю почти на красной висела, а потом лампочка аккумулятора потухла и заряд на аккум передаваться перестал - стрелка вольтметра повисла в левом краю белой зоны, домой доехал осторожно с только включенными габаритами......Уффф вот думаю уже завтра ехать в сервис....:(( вот только посоветуйте, как бы сделать так, чтобы они меня не развели на новый генератор....

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 20:50:55

ИМХО: поменяй еще раз "таблетку". Возможно "Г" попалось.

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Пт апр 02, 2010 21:13:38

Nonamer писал(а):ИМХО: поменяй еще раз "таблетку". Возможно "Г" попалось.
Все равно завтра по пути в сервис заеду в автозапчасти, приценюсь к Генам и куплю новую таблетку, поменяю - посмотрю каков будет результат (думаю во второй раз таблетку я уже поменяю быстро :) ) - если будет безтолку - поеду дальше на Сервис - решать проблему дальше. Ох...чет машинка начала капризничать :(

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Болотник » Сб апр 03, 2010 13:37:24

Всем привет!
после замены регулятора напряжения начал перезаряжаться аккумулятор,сегодня даже электролит на крышке обнаружил!
и ещё перегорает в правой фаре лампочка ближ\дальн свет!во всем виноват регулятор напряжения?
говорят что вместо штатной таблетки можно поставить регулятор напряжения от ваз 2108!
кто что про это может мне сказать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 04, 2010 0:54:45

Болотник
Генератор то у тя какой? Маркировочку бы.....

ПАШКО
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 21:10:57
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ПАШКО » Вс апр 04, 2010 11:26:06

Попробуй лучше несколько таблеток, сейчас очень много неисправных продают. Сам четыре заменил пока попалась нормальная. :confused:

Аватара пользователя
alkab007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alkab007 » Вс апр 04, 2010 21:38:58

Nonamer писал(а):ИМХО: поменяй еще раз "таблетку". Возможно "Г" попалось.
В общем купил таблетку другого российского производителя - пока вроде пашет. Снимаю клемму с аккума - двигатель не глохнет. Пока решил больше не заморачиваться, ездит и ездит :) Вот дали еще один генератор с убитым подшипником - переберу - посмотрю в нем, что да как :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей