Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Mr_Ice писал(а):Ну собственно три цифры на вольтметре есть. Ровно посередине стрелка это 12 вольт. Ну а дальше просто на глаз определяешь насколько стрелка ушла и примерно знаешь какое напряжение.
Всё эту условно и у каждого авто индивидуально.Andreys писал(а):разве не начало зеленой зоны 12,конец зоны 14,маленькая зеленая 15,красная 16 и больше?
имхо так.
- GromozekaALEX
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: С-Пб
Сегодня мерил:Andreys писал(а):Mr_Ice
разве не начало зеленой зоны 12,конец зоны 14,маленькая зеленая 15,красная 16 и больше?
имхо так.
На стоячей машине- цифровой вольтметр (на АКБ)=12,93, бортовой компьютер=13,2 ,на панели приборов=близко к правому краю "длинного зелёного"сектора
На заведёной машине- цифровой вольтметр (на АКБ)=от 14,03 до 14,26, бортовой компьютер=14,5 ,на панели приборов=трясётся близко к правому краю "короткого : зелёного"сектора

- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вольтметор занижает показания
Условно можно знать, в принцепе прибор дастаточно примерно точныйGromozekaALEX писал(а):Soirt писал(а):ВОЛЬТМЕТР-это тот что в панели приборов? А откуда циферки в показаниях? у него же только цветом шкала промаркирована.Или есть гдето описание расшифровки его показаний(на пример от производителя?)

А вот еще интересное поведение. с наступлением холодов, вольтметор стал показывать больше электричества примерно на 1-2В. интересно из за чего это.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
А гена какой? И какие обороты на хх? у меня на хх стрелка ровно посередине а на оборотах уходит правее это нормально. Чем быстрее грутится генератор тем больше он вырабатываетVoV@ писал(а):Мужики, скажите в каком положении должна быть стрелка вольтметра при нормальной работе двигателя с оборотами 2000 и выше и при ХХ?
У меня допустим при ХХ стрелка посередке(меж белым и зеленым), а когда едеш, то там где разрыв зеленой полоски(не доходя красного поля)!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
VoV@
NikVE
Ребята ну вы юмористы читате внимательнее, прочитайте еще раз 5 сообщений выше.
NikVE
Ребята ну вы юмористы читате внимательнее, прочитайте еще раз 5 сообщений выше.
Скорее всего ты хотел написать ложится вправо. Если да то это нормально. И так и должно быть. Гена у тебя походу или Г222 или Г221. Можешь хх добавить до 900 тогда стрелка скорее всего ровно по середине будет на хх у меня покрайней мере так.VoV@ писал(а):ХХ 0,8 тыс. об/мин. У меня когда тахометр выше 2000, то стрелочка ложится на лево (почти конец зеленой зоны) и там пребывает пока не отпущу газ вообще!
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не совсем, просто стрелочный вольтметр в одной цепи с поворотниками. вот в этой цепи и напряжение и проседает сильнее.VladiZlav писал(а):по цифровому просто не успевает
не знаю как вольтметр а вот начет тахометра +10000000000000000000000VladiZlav писал(а):стрелочный в данном плане в разы точней. Это и тахометра касается.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 14:50:16
Разрядка АКБ на холодном двигателе
Здраствуйте!
Проблемка такая: При запуске холодного двигателя (при температуре -15 и ниже)стрелка вольтметра падает на белую зону или находится на границе белой и зелёной зоны. По ощущениям машина работает только на АКБ. После прогрева двигателя ( минут через 20) резко начинается зарядка аккумулятора и обратно, на белую зону или радом с ней, стрелка не возврващается. Раньше ничего подобного не наблюдал. Надеюсь, что кто-нибудь встречался с такой проблемой и знает как её устранить. Заранее большое спасибо!
Проблемка такая: При запуске холодного двигателя (при температуре -15 и ниже)стрелка вольтметра падает на белую зону или находится на границе белой и зелёной зоны. По ощущениям машина работает только на АКБ. После прогрева двигателя ( минут через 20) резко начинается зарядка аккумулятора и обратно, на белую зону или радом с ней, стрелка не возврващается. Раньше ничего подобного не наблюдал. Надеюсь, что кто-нибудь встречался с такой проблемой и знает как её устранить. Заранее большое спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей