Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 16, 2008 12:36:01

Mr_Ice
разве не начало зеленой зоны 12,конец зоны 14,маленькая зеленая 15,красная 16 и больше?
имхо так.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 16, 2008 12:50:08

Mr_Ice писал(а):Ну собственно три цифры на вольтметре есть. Ровно посередине стрелка это 12 вольт. Ну а дальше просто на глаз определяешь насколько стрелка ушла и примерно знаешь какое напряжение.
Andreys писал(а):разве не начало зеленой зоны 12,конец зоны 14,маленькая зеленая 15,красная 16 и больше?

имхо так.
Всё эту условно и у каждого авто индивидуально.

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Вт дек 16, 2008 17:41:29

Andreys писал(а):Mr_Ice
разве не начало зеленой зоны 12,конец зоны 14,маленькая зеленая 15,красная 16 и больше?
имхо так.
Сегодня мерил:
На стоячей машине- цифровой вольтметр (на АКБ)=12,93, бортовой компьютер=13,2 ,на панели приборов=близко к правому краю "длинного зелёного"сектора
На заведёной машине- цифровой вольтметр (на АКБ)=от 14,03 до 14,26, бортовой компьютер=14,5 ,на панели приборов=трясётся близко к правому краю "короткого : зелёного"сектора
:sad:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 16, 2008 17:46:04

GromozekaALEX, я очём говорил?

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вольтметор занижает показания

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср дек 17, 2008 11:42:31

GromozekaALEX писал(а):
Soirt писал(а):ВОЛЬТМЕТР-это тот что в панели приборов? А откуда циферки в показаниях? у него же только цветом шкала промаркирована.Или есть гдето описание расшифровки его показаний(на пример от производителя?)
Условно можно знать, в принцепе прибор дастаточно примерно точный :), как то его показания сравнивал с цифровым вольтметром, конец зеленой зоны соответсвенно 14,5В или рядом.
А вот еще интересное поведение. с наступлением холодов, вольтметор стал показывать больше электричества примерно на 1-2В. интересно из за чего это.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 18, 2008 12:47:55

Мужики, скажите в каком положении должна быть стрелка вольтметра при нормальной работе двигателя с оборотами 2000 и выше и при ХХ?
У меня допустим при ХХ стрелка посередке(меж белым и зеленым), а когда едеш, то там где разрыв зеленой полоски(не доходя красного поля)!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 18, 2008 13:03:35

VoV@ писал(а):Мужики, скажите в каком положении должна быть стрелка вольтметра при нормальной работе двигателя с оборотами 2000 и выше и при ХХ?

У меня допустим при ХХ стрелка посередке(меж белым и зеленым), а когда едеш, то там где разрыв зеленой полоски(не доходя красного поля)!
А гена какой? И какие обороты на хх? у меня на хх стрелка ровно посередине а на оборотах уходит правее это нормально. Чем быстрее грутится генератор тем больше он вырабатывает

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 18, 2008 13:07:13

Гена снят с ВАЗ 2101(1978 гв), которая ободрала моей красавице весь левый бок!
ХХ 0,8 тыс. об/мин. У меня когда тахометр выше 2000, то стрелочка ложится на лево (почти конец зеленой зоны) и там пребывает пока не отпущу газ вообще!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 18, 2008 13:10:29

VoV@ писал(а):и там пребывает пока не отпущу газ вообще!
А когда отпускаешь, что происходит?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 18, 2008 13:12:49

Когда отпускаеш становится ровно посередке!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 18, 2008 13:14:25

Странно.. При увеличении оборотов напруга снижается?!... :wacko:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 18, 2008 13:17:17

NikVE писал(а):Странно.. При увеличении оборотов напруга снижается?!... image045
Поидее при снижении оборотов и напруга должна падать!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 18, 2008 13:27:10

VoV@
NikVE
Ребята ну вы юмористы читате внимательнее, прочитайте еще раз 5 сообщений выше.
VoV@ писал(а):ХХ 0,8 тыс. об/мин. У меня когда тахометр выше 2000, то стрелочка ложится на лево (почти конец зеленой зоны) и там пребывает пока не отпущу газ вообще!
Скорее всего ты хотел написать ложится вправо. Если да то это нормально. И так и должно быть. Гена у тебя походу или Г222 или Г221. Можешь хх добавить до 900 тогда стрелка скорее всего ровно по середине будет на хх у меня покрайней мере так.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 18, 2008 13:31:42

Mr_Ice писал(а):Скорее всего ты хотел написать ложится вправо. Если да то это нормально.
Я перепутал, в право!!!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 18, 2008 14:23:49

VoV@ писал(а):Я перепутал, в право!!!
Регулятор, возможно, кирдыкнулся... :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 18, 2008 14:42:32

NikVE писал(а):Регулятор, возможно, кирдыкнулся...
нет так и должно быть. покрайней мере на Г221, Г222 и Г222-02 так и должно быть

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 18, 2008 14:43:56

А у меня не так. Стрелка стоит примерно в 3-4 мм от правого края зеленой зоны.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 18, 2008 14:47:47

NikVE писал(а):А у меня не так. Стрелка стоит примерно в 3-4 мм от правого края зеленой зоны.
Это ровно посередине? Генератор какой? наверно 37,3701?

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пт фев 13, 2009 10:44:40

А должна ли стрелка вольтметра дергаться при включенном поворотнике?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 13, 2009 10:56:39

Дмитрий Грачев писал(а):А должна ли стрелка вольтметра дергаться при включенном поворотнике?
Чуть чуть должна. На 1-2 мм.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт фев 13, 2009 16:34:50

VladiZlav писал(а):Чуть чуть должна. На 1-2 мм
у меня аж до белой зоны проседает. хотя по цифровому вольтмеру падает с 14.3 до 14.1В

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 13, 2009 21:37:43

Andreys писал(а):хотя по цифровому вольтмеру падает с 14.3 до 14.1В
по цифровому просто не успевает :) стрелочный в данном плане в разы точней. Это и тахометра касается.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 13, 2009 21:43:08

VladiZlav писал(а):по цифровому просто не успевает
не совсем, просто стрелочный вольтметр в одной цепи с поворотниками. вот в этой цепи и напряжение и проседает сильнее.
VladiZlav писал(а):стрелочный в данном плане в разы точней. Это и тахометра касается.
не знаю как вольтметр а вот начет тахометра +10000000000000000000000

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 13, 2009 21:57:36

Mr_Ice писал(а):вот в этой цепи и напряжение и проседает сильнее.
у меня когда ента трабла была то напряжение проседать успевало везде - аж габариты помаргивали LOL

aleksey150486
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 14:50:16

Разрядка АКБ на холодном двигателе

Непрочитанное сообщение aleksey150486 » Пн фев 16, 2009 15:04:28

Здраствуйте!
Проблемка такая: При запуске холодного двигателя (при температуре -15 и ниже)стрелка вольтметра падает на белую зону или находится на границе белой и зелёной зоны. По ощущениям машина работает только на АКБ. После прогрева двигателя ( минут через 20) резко начинается зарядка аккумулятора и обратно, на белую зону или радом с ней, стрелка не возврващается. Раньше ничего подобного не наблюдал. Надеюсь, что кто-нибудь встречался с такой проблемой и знает как её устранить. Заранее большое спасибо!

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей