Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 19:09:05

zombie177rus писал(а):Если шкив!!!!!! зажимать в тиски, то его в утиль надо будет. Ротор можно зажимать.
так я же и писал про ротор, полюса! Не про шкив! не про те зубастики! :slap:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 6:20:23

X-TAZ писал(а):..а с какой целью был куплен новый генер??? а то я токо читаю шо начал глючить новый генер.. а шо со старым было?
начал стартер барахлить, а мне летом очень хотелось на моря поехать. Чтобы без проблем и головной боли с авто.
Ну и генератор напрямую за стартером под замену, время его жизни было неизвестно. В целом он старый, но живой.
Новый на моря отъездил нормально. а потом началось. Сначала "+" аккумулятор на нем разболтался, машина то и дело глохла, тахометр прыгал. Но это быстро решилось. Потом началось то что сейчас. Почему думаю что плохой генератор? Да потому что стартером из этого магазина уже пришлось намучиться. Перестал работать, разобрали а он внутри как будто горел...
Видимо и генератор новый из той же партии попался. Пробую разобраться со старым, но никак не могу разделить его половинки. Болты все раскручены, не пойму в чем дело...
X-TAZ писал(а): А ты не пробовала подойти к мужику какому нить и попросить его ПОМОЧЬ....
Зная их "помощь" - проще самой. 90% этой помощи так называемой это разговоры ни о чем. Или на тему "проще выбросить", "почему ты на иномарке не ездишь", "вот оно тебе надо", и тому подобное. Да и не люблю я чувство долга.

Ну и попутно вопрос: при исправном генераторе, должен ли работать дальний свет без аккумулятора? У меня глохнет моментально.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 09, 2013 7:36:57

Nata писал(а):при исправном генераторе, должен ли работать дальний свет без аккумулятора?
Да, должен работать.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 7:39:16

ну тогда понятно, что у меня новый генератор недостаточно тока вырабатывает. Которого едва хватает, чтобы аккумулятор поддерживать, вот и все.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 09, 2013 7:58:24

:hmmm: Я с таким не встречался. Генератор не работает, но машина едет. Едет как правило до тех пор, пока случайно (не из-за слабого напряжения) не заглохнет, а завести - не хватает сил у АКБ. Надо толкнуть, завелась и поехал.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 8:07:10

генератор работает. при снятой минусовой клемме АКБ машина работает на холостом ходу. И даже поедет. Стрелка при этом справа на шкале. Включаю фары, стрелка уходит влево, мотор тут же глохнет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 09, 2013 8:24:31

Nata писал(а):генератор работает. при снятой минусовой клемме АКБ машина работает на холостом ходу. И даже поедет. Стрелка при этом справа на шкале. Включаю фары, стрелка уходит влево, мотор тут же глохнет.
А клеммы проводов все надежно затянуты? Включая массовые.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 8:32:52

на аккумуляторе болтается, не затянут провод, в последнее время носили заряжать. Но это не влияет, но море, помню вообще ее на ночь снимала и потом так и ездила с не прикрученной. Все работало, заряжалось. где еще можно минус проверить? На моторе, на кузове, еще где?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 09, 2013 8:34:31

Nata писал(а):на аккумуляторе болтается, не затянут провод, в последнее время носили заряжать. Но это не влияет, но море, помню вообще ее на ночь снимала и потом так и ездила с не прикрученной. Все работало, заряжалось. где еще можно минус проверить? На моторе, на кузове, еще где?
Провод от минусовой клеммы АКБ до кузова и мотора, провод от генератора до плюсовой клеммы АКБ должны быть чистыми и плотно затянутыми с обеих сторон :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 09, 2013 8:38:55

Nata,
вполне возможно, что надо не генератор проверять, а проводку.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 8:43:57

Йожык писал(а): провод от генератора до плюсовой клеммы АКБ
уже так достал в свое время, что затянули намертво. Болтался, машина глохнет.. Все же спасибо, попробую его почистить еще раз и прикрутить, мало ли...
но все равно если на холостом ходу глохнет при снятом минусе - не все ли равно, есть там контакт, или нету?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 09, 2013 8:46:54

Nata писал(а):
Йожык писал(а): провод от генератора до плюсовой клеммы АКБ
уже так достал в свое время, что затянули намертво. Болтался, машина глохнет.. Все же спасибо, попробую его почистить еще раз и прикрутить, мало ли...
но все равно если на холостом ходу глохнет при снятом минусе - не все ли равно, есть там контакт, или нету?
Это основной провод, по которому ток бежит от генератора к потребителям :cigar: Если контакт плохой - будет ситуация как у тебя, при малейшей нагрузке резкая просадка напряжения.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 8:49:07

Ага. Но он намертво затянут. Неужели мог настолько окислиться что не пропускает ток???

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 09, 2013 8:52:01

Nata писал(а):Ага. Но он намертво затянут. Неужели мог настолько окислиться что не пропускает ток???
А ты померь. Возьми мультиметр и померь напряжение в двух местах:

1. прямо на генераторе (один щуп на его корпус, второй на торчащую шпильку, куда провод прикручивается)
2. на клеммах АКБ.

Если при включении фар на генераторе все ОК, а на АКБ напряжение гораздо меньше - дело в плохом контакте. Если просадка и там, и там - генератор в ревизию. Надеюсь, понятно описал :)

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 8:55:28

Да в общем ничего сложного...
Только мультимер надо купить.
А мерять на генераторе надо, когда снята минусовая клемма с аккумулятора, правильно? Чтобы он показывал только свое напряжение, а не на пару с аккумулятором? Сколько должен исправный генератор выдавать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 09, 2013 8:58:10

Nata писал(а):Да в общем ничего сложного...
Только мультимер надо купить.
А мерять на генераторе надо, когда снята минусовая клемма с аккумулятора, правильно? Чтобы он показывал только свое напряжение, а не на пару с аккумулятором? Сколько должен исправный генератор выдавать?
Вообще снимать клемму при заведенном моторе нежелательно и незачем. Нормальное напряжение бортсети - 13.6-14.2 В :)

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 9:02:59

так тестер тогда при минусовой неснятой клемме покажет то, что выдает еще и аккумулятор, так как он включен будет в эту цепь. А мне нужно именно напряжение генератора. Или я неверно рассуждаю?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 09, 2013 9:07:31

Nata писал(а):так тестер тогда при минусовой неснятой клемме покажет то, что выдает еще и аккумулятор, так как он включен будет в эту цепь. А мне нужно именно напряжение генератора. Или я неверно рассуждаю?
Не рассуждай и оставь в покое клеммы. :cigar:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 9:09:19

Ага.. хорошо, так и сделаю. Получается, напряжение должно упасть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 09, 2013 9:13:02

Nata писал(а):А мерять на генераторе надо, когда снята минусовая клемма с аккумулятора, правильно?
Нет, не правильно. Все подключено.
Nata писал(а):... Получается, напряжение должно упасть?
Гадать не надо.
Последний раз редактировалось гость Пн дек 09, 2013 9:17:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 09, 2013 9:13:50

если уж так хочется измерить напряжение, выдаваемое генератором при снятой клемме, то делай так:
1. заводишь авто
2. подключаешь мультиметр к АКБ (нормальное напряжение на ХХ 13,5...14,0В)
3. сбрасываешь плюсовую клемму с АКБ, плюсовой щуп мультиметра прижат к клемме провода, которая на плюс АКБ одевается.
4. смотришь на мультиметре сколько гена вырабатывает (может и до 20В подскочить, поэтому отключи магнитолу, регик, навигатор - если есть, а ещё хоть габариты включи, чтобы нагрузка хоть какая-то была. А то можно и диоды в мосте диодном пробить случайно)
Но все места соединений и подключений силовых цепей +/- нужно проревизировать!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 09, 2013 9:14:42

Nata писал(а):Ага.. хорошо, так и сделаю. Получается, напряжение должно упасть?
Если с проводами и контактом все в порядке, напряжение на генераторе и клеммах АКБ будет одинаковым. Ну и его значение в вольтах тоже сюда выложи, разберемся :) Клеммы не трогай!
аматор1 писал(а):сбрасываешь плюсовую клемму с АКБ, плюсовой щуп мультиметра прижат к клемме провода, которая на плюс АКБ одевается.
4. смотришь на мультиметре сколько гена вырабатывает (может и до 20В подскочить, поэтому отключи магнитолу, регик, навигатор - если есть, а ещё хоть габариты включи, чтобы нагрузка хоть какая-то была. А то можно и диоды в мосте диодном пробить случайно)
Не неси ахинею. Наильщину, по-твоему :D

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Nata » Пн дек 09, 2013 9:16:45

хорошо, тогда пока все перемеряю... А потом видно будет.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 09, 2013 9:18:00

Йожык писал(а):Не неси ахинею. Наильщину, по-твоему
ну ну... сколько я в своё время магнитол поднимал после таких экскрементов с генераторами.
Иди в спячку, спешиалист :D :tease:
Последний раз редактировалось аматор1 Пн дек 09, 2013 9:19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 09, 2013 9:18:50

аматор1 писал(а): ну ну...
Иди в спячку, спешиалист :D :tease:
Это кто тебя научил диагностировать геннадия со снятой клеммой? Наиль? :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей