Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 11, 2013 7:05:26

гость писал(а):Сбрасывание клеммы - это как повезет. Есть на машинах и защита: сбросил клемму - заглохло, при исправном генераторе.
Да, тоже про такое слышал. Но нам это не грозит :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 11, 2013 7:14:50

Да, нам не грозит. То еще в молодости с ситроеном возились, так столкнулись с таким делом. Пришли к такому выводу.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 11, 2013 7:26:21

Какой был ситроен?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 11, 2013 7:35:42

zombie177rus писал(а):Какой был ситроен?
Я уже и подзабыл, как они называются. Маленький, кажись 2-цилиндровый. В началке 90-х мастер котельной пригнал из Германии.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 11, 2013 8:58:42

Не, у меня другие были.

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн май 13, 2013 9:29:36

Здравствуйте господа форумовчане! вопрос знатокам: гена не дает заряд, обмотки целые прозванивал, поставил новые: диодный мост, регулятор напряжения, конденсатор и все равно... что может быть??

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 13, 2013 15:04:35

Alexsus писал(а):Здравствуйте господа форумовчане! вопрос знатокам: гена не дает заряд, обмотки целые прозванивал, поставил новые: диодный мост, регулятор напряжения, конденсатор и все равно... что может быть??
Опиши, как себя ведет лампочка в приборке при включении зажигания и запуске двигателя.

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн май 13, 2013 17:05:14

Йожык
горит! просто предательски горит, скидываешь клемму с АКБ машина глохнет (карбюратор).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 13, 2013 17:29:04

Alexsus писал(а):... обмотки целые прозванивал ...
Обмотки чего?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 13, 2013 17:48:33

Alexsus писал(а):Йожык
горит! просто предательски горит, скидываешь клемму с АКБ машина глохнет (карбюратор).
Ну раз она горит, значит генератор тока не дает :) Перебирай снова, более внимательно :cigar:

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн май 13, 2013 18:26:56

гость
цельные! во всяком случаи прозваниваются...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 13, 2013 18:33:21

Alexsus, все 4?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн май 13, 2013 18:40:43

А обмотки чем проверял? Одно дело тестером без нагрузки, а под нагрузкой как они себя ведут? Где - то уже обсуждалось, что тестер для проверки обмоток не годится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 13, 2013 18:46:41

Ой, да то все ерунда. Один случай на миллион, когда тестер бессилен.

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн май 13, 2013 19:32:45

гость
как бы мой случай не был с тестером бессильным!

все начиналось гараздо интересней, по началу пропала зарядка, по вольтметру определил, лампа не загорелась, открыл капот там провод с гены выпал, поставил нет заряда, лампа горит, дал газу 4000 все огонь, день покатал, ночью поехал за город, вольтметр стал прыгать то есть заряд, то нет, лампа не загоралась, но фарам было заметно когда идет зарядка когда нет, развернулся проехал до двора километров 25 на акб. утром посмотрел что снова выпал провод с клеммы, думаю проблема решена, а вот и не х.. (прошу прощения :i ) ладно, подумал я, снял гену... занес домой где сухо и тепло, на улице дождь шел. стал смотреть заметил пару посторонних предметов:
IMAG0455.jpg
IMAG0454.jpg
IMAG0453.jpg
изъял их, прозвонил конденсатор, диодный мост и регулятор напряжения, диодный мост и конденсатор мертвые, реле щетки стерты до 6-7мм поменял все, собрал, поставил и не работает....

вот и вся история! что может быть??

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 13, 2013 19:45:41

Alexsus
те предметы могли что-то натворить? Из чего они?
И про обмотки повторюсь: все 4 прозванивал?

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн май 13, 2013 20:03:07

гость
так точно все 4!

могли, они плотно уместились между обмоткой и корпусом, отверткой их от туда достал еле-еле, они из металла, из какого точно сказать не могу...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн май 13, 2013 23:31:24

И что этот металломусор там делал? Если ободрал обмотки ротора или статора, то дело - труба, менять обмотки. Витковое замыкание похуже обрыва будет. При витковом ротора будет слабое магнитное поле, если вообще будет, и на выходе генератора слабое напряжение. И, скорее всего, плюс к этому ещё перегрев с возможностью пожара :( При витковом в статоре - перегрев и аналогично с напряжением плюс форма напряжения будет сильно импульсная, я так понимаю... И в любом случае могут регуляторы гореть один за одним...

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вт май 14, 2013 21:25:17

такой еще вопрос: есть ли разница в обмотках, если да то какая?? гена: с маркировкой ваз 2108 (производство: болгария) обмотки видел ваз 2101! можно ли их поставить??

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт май 16, 2013 14:21:12

Alexsus писал(а):...есть ли разница в обмотках, если да то какая?...
смотря какой гена у тебя - на сколько ампер.

Amigo161
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 19:13:51
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Amigo161 » Чт май 16, 2013 18:54:05

Всем доброго вечера!!! Подскажите пожалуйста почему горит лампа зарядки при пуске двигателя до тех пор пока не про газуешь? Хотя ремень натянут и щетки на гене новые :confused: :confused: :confused:

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пт май 17, 2013 11:10:11

VVB
80 a

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 17, 2013 11:44:30

Alexsus
в магазине - спроси у продавца - на сколько ампер
но смотри чтоб не обманули
насколько знаю
маркировки на них нет, визуально различий нет
а 80-амперные в продаже встретишь не часто

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 17, 2013 12:21:06

Alexsus писал(а):80 a
ни 2108 ни 2101 не подойдет на 80-ти амперный,
В запчасти статоры восьмидесяток никогда не поставлялись, вроде бы, если только кооперативщики всякие.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 17, 2013 16:41:17

Поставляются! Позавчера видел :) . Но это в Москве...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей