Да, тоже про такое слышал. Но нам это не грозитгость писал(а):Сбрасывание клеммы - это как повезет. Есть на машинах и защита: сбросил клемму - заглохло, при исправном генераторе.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да, нам не грозит. То еще в молодости с ситроеном возились, так столкнулись с таким делом. Пришли к такому выводу.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я уже и подзабыл, как они называются. Маленький, кажись 2-цилиндровый. В началке 90-х мастер котельной пригнал из Германии.zombie177rus писал(а):Какой был ситроен?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Alexsus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здравствуйте господа форумовчане! вопрос знатокам: гена не дает заряд, обмотки целые прозванивал, поставил новые: диодный мост, регулятор напряжения, конденсатор и все равно... что может быть??
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Опиши, как себя ведет лампочка в приборке при включении зажигания и запуске двигателя.Alexsus писал(а):Здравствуйте господа форумовчане! вопрос знатокам: гена не дает заряд, обмотки целые прозванивал, поставил новые: диодный мост, регулятор напряжения, конденсатор и все равно... что может быть??
- Alexsus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Йожык
горит! просто предательски горит, скидываешь клемму с АКБ машина глохнет (карбюратор).
горит! просто предательски горит, скидываешь клемму с АКБ машина глохнет (карбюратор).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Обмотки чего?Alexsus писал(а):... обмотки целые прозванивал ...
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну раз она горит, значит генератор тока не даетAlexsus писал(а):Йожык
горит! просто предательски горит, скидываешь клемму с АКБ машина глохнет (карбюратор).
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А обмотки чем проверял? Одно дело тестером без нагрузки, а под нагрузкой как они себя ведут? Где - то уже обсуждалось, что тестер для проверки обмоток не годится.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ой, да то все ерунда. Один случай на миллион, когда тестер бессилен.
- Alexsus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гость
как бы мой случай не был с тестером бессильным!
все начиналось гараздо интересней, по началу пропала зарядка, по вольтметру определил, лампа не загорелась, открыл капот там провод с гены выпал, поставил нет заряда, лампа горит, дал газу 4000 все огонь, день покатал, ночью поехал за город, вольтметр стал прыгать то есть заряд, то нет, лампа не загоралась, но фарам было заметно когда идет зарядка когда нет, развернулся проехал до двора километров 25 на акб. утром посмотрел что снова выпал провод с клеммы, думаю проблема решена, а вот и не х.. (прошу прощения
) ладно, подумал я, снял гену... занес домой где сухо и тепло, на улице дождь шел. стал смотреть заметил пару посторонних предметов:
изъял их, прозвонил конденсатор, диодный мост и регулятор напряжения, диодный мост и конденсатор мертвые, реле щетки стерты до 6-7мм поменял все, собрал, поставил и не работает....
вот и вся история! что может быть??
как бы мой случай не был с тестером бессильным!
все начиналось гараздо интересней, по началу пропала зарядка, по вольтметру определил, лампа не загорелась, открыл капот там провод с гены выпал, поставил нет заряда, лампа горит, дал газу 4000 все огонь, день покатал, ночью поехал за город, вольтметр стал прыгать то есть заряд, то нет, лампа не загоралась, но фарам было заметно когда идет зарядка когда нет, развернулся проехал до двора километров 25 на акб. утром посмотрел что снова выпал провод с клеммы, думаю проблема решена, а вот и не х.. (прошу прощения
изъял их, прозвонил конденсатор, диодный мост и регулятор напряжения, диодный мост и конденсатор мертвые, реле щетки стерты до 6-7мм поменял все, собрал, поставил и не работает....
вот и вся история! что может быть??
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Alexsus
те предметы могли что-то натворить? Из чего они?
И про обмотки повторюсь: все 4 прозванивал?
те предметы могли что-то натворить? Из чего они?
И про обмотки повторюсь: все 4 прозванивал?
- Alexsus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гость
так точно все 4!
могли, они плотно уместились между обмоткой и корпусом, отверткой их от туда достал еле-еле, они из металла, из какого точно сказать не могу...
так точно все 4!
могли, они плотно уместились между обмоткой и корпусом, отверткой их от туда достал еле-еле, они из металла, из какого точно сказать не могу...
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
И что этот металломусор там делал? Если ободрал обмотки ротора или статора, то дело - труба, менять обмотки. Витковое замыкание похуже обрыва будет. При витковом ротора будет слабое магнитное поле, если вообще будет, и на выходе генератора слабое напряжение. И, скорее всего, плюс к этому ещё перегрев с возможностью пожара :( При витковом в статоре - перегрев и аналогично с напряжением плюс форма напряжения будет сильно импульсная, я так понимаю... И в любом случае могут регуляторы гореть один за одним...
- Alexsus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
такой еще вопрос: есть ли разница в обмотках, если да то какая?? гена: с маркировкой ваз 2108 (производство: болгария) обмотки видел ваз 2101! можно ли их поставить??
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
смотря какой гена у тебя - на сколько ампер.Alexsus писал(а):...есть ли разница в обмотках, если да то какая?...
-
Amigo161
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 19:13:51
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Всем доброго вечера!!! Подскажите пожалуйста почему горит лампа зарядки при пуске двигателя до тех пор пока не про газуешь? Хотя ремень натянут и щетки на гене новые

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Alexsus
в магазине - спроси у продавца - на сколько ампер
но смотри чтоб не обманули
насколько знаю
маркировки на них нет, визуально различий нет
а 80-амперные в продаже встретишь не часто
в магазине - спроси у продавца - на сколько ампер
но смотри чтоб не обманули
насколько знаю
маркировки на них нет, визуально различий нет
а 80-амперные в продаже встретишь не часто
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ни 2108 ни 2101 не подойдет на 80-ти амперный,Alexsus писал(а):80 a
В запчасти статоры восьмидесяток никогда не поставлялись, вроде бы, если только кооперативщики всякие.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей