Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 18, 2010 18:11:01

Да. НО:
как без переменного магнитного поля генератор будет давать ток???? Ротор создает переменное м. поле, а как без него катушка меди будет давать ток???

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Ср авг 18, 2010 19:28:25

BORODA писал(а):Похоже, неисправный (левый) регулятор тебе попался. Заводишь, начинает работать, чуть прогреется и тут же отключается.
Нет, перед установкой проверяли на стенде, все в норме было. Обмотки тоже целые. Без него на высоких заряд шел на стенде.

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Ср авг 18, 2010 19:30:49

Можно упростить цепь возбуждения до напрямую кинутого провода с аккума и предохранителя?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 18, 2010 19:33:25

и постоянно подавать ток на обмотку возбуждения???

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Ср авг 18, 2010 19:35:24

Через зажигание

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 18, 2010 19:37:54

:hmmm:

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Ср авг 18, 2010 19:39:17

Почему на стенде гена давал и без РН на высоких оборотах, а на машине нет? Ремень натянут. На возбуждении у меня 11.6 было при 12.6 на аккуме. Этого же достаточно? Хз что за потери, вот и хочу упростить возбуждение.

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение fessar » Ср авг 18, 2010 19:50:53

Vadim 77 писал(а):возможно лампа заряжки аккумулятора сгорела (в комбинации приборов) из-за этого кстати может и гена на холостых неработать.... проверь сначала эту лампу...
Лампочка в порядке.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 18, 2010 23:44:06

21053ЕПТ:D писал(а):Почему на стенде гена давал и без РН на высоких оборотах, а на машине нет?
А сколько ж гена давал на стенде без РН ??? :rolleyes: :hmmm:
21053ЕПТ:D писал(а): Хз что за потери, вот и хочу упростить возбуждение.
Правильнее найти места "потерь" напряжения (как правило это разъёмы), чем городить отдельно цепь первичного возбуждения. Да и отсутствие лампы контроля заряда АКБ тоже не айс :thumbsdow .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 19, 2010 3:48:12

21053ЕПТ:D писал(а):Почему на стенде гена давал и без РН на высоких оборотах, а на машине нет? Ремень натянут. На возбуждении у меня 11.6 было при 12.6 на аккуме. Этого же достаточно? Хз что за потери, вот и хочу упростить возбуждение.
потери что то велики :hmmm: у меня 12,6в и там и там

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Чт авг 19, 2010 7:17:57

JET писал(а):А сколько ж гена давал на стенде без РН ???
До 15В с копейками подняли и выкл. Какие обороты были не знаю.
JET писал(а):Правильнее найти места "потерь" напряжения (как правило это разъёмы), чем городить отдельно цепь первичного возбуждения. Да и отсутствие лампы контроля заряда АКБ тоже не айс .
Да все вроде контакты проверил, подчистил где окись, протянул. А если не все, то я хз где еще. А лампочка в принципе не нужна. Бортового вольтметра достаточно.
Массу чистил когда, охренел. На кузов минус посажен на болт, который наглухо закрашен вместе с кузовом изначально.. Даже не звонился.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт авг 19, 2010 8:52:34

21053ЕПТ:D
Без лампы нельзя. У тебя машина глохнуть от ключа перестанет, как одно из последствий такого включения. Если уж не хочешь лампу, подавай + через резистор на 20 ом примерно, мощностью 1вт.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт авг 19, 2010 10:22:22

BORODA писал(а):Без лампы нельзя. У тебя машина глохнуть от ключа перестанет, как одно из последствий такого включения.
Да ну? :hmmm: Даже если + будет подаваться только при включении зажигания??? :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт авг 19, 2010 11:14:57

JET
На карбовой-точно, сам попадал в своё время.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт авг 19, 2010 12:11:40

BORODA
Когда вкинул се 10-ный ген, из-за проблем с ЧЯ неделю ездил с приведенной на рисунке схемой возбуждения, глюков и траблов не заметил, хотя спустя неделю восстановил заводскую схему - не люблю лишних "соплей". :rolleyes:
Вложения
схема.JPG
схема.JPG (29.71 КБ) 9109 просмотров

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт авг 19, 2010 12:32:06

JET
У тебя машинка 84 года, не знаю, может в те года реле зажигания не ставили ещё? То, что за щитком приборов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 19, 2010 12:35:39

BORODA Да, эти реле начали ставить с 1986 годика..

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт авг 19, 2010 12:40:03

BORODA
Буйный
Точно, када купил автошку - небыло, теперича всё как положено. :rolleyes:

BORODA
А релюшку вместо лампы кидал когда уже стояло реле зажигания. Поэтой схеме обратный ток не идет на реле зажигания и норм машинка глушится, а если из бортсети брать + , тогда канешно будут траблы. :rolleyes:

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Чт авг 19, 2010 17:10:47

У меня лампы вообще нет, провода накоротко.))
Все заработало, просто аккум севший был. Когда поставил новый РН завел и вольтметр показал 12.6. На след. утро вообще аккум сел в ноль. Зарядил его и все заработало.
Всем спасибо за советы;)

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Чт авг 19, 2010 17:12:12

JET, именно такую схему я и хотел реализовать)

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение fessar » Пт авг 27, 2010 17:53:29

Почистил клемы на гене, сразу загорелась лампочка и пошёл нормальный заряд.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт авг 27, 2010 18:00:57

fessar писал(а):Почистил клемы на гене
C этого надо и начинать, именно с чистки клем АКБ и гены.
fessar писал(а):сразу загорелась лампочка и пошёл нормальный заряд.
:thum1:

nikola909
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 19:27:50
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikola909 » Пт авг 27, 2010 19:41:17

добрый вечер подскажите пропала зарядка разобрал гену нашел проблему сгорел диодном мосту, купил новый появилась зарядка проездил неделю начала пропадать зарядка сначала загорелась лампочка чем сильнее на педаль газа тем ярче начинала гореть опять разобрал гену и опять диодный мост сгорел поменял поставил новый но теперь вообще не идет зарядка .
подскажите почему горят диоды и почему сейчас нет зарядки.
Заранее спс

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Сб авг 28, 2010 14:11:08

Может РН? Проверял?
Опять же проверь все контакты, клемы, землю тоже. У меня вообще болт земли на корпус оказался закрашен изначально.
и проверь натяжение ремня и сам ремень.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Besenok » Сб авг 28, 2010 18:27:23

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой - помогите, пожалуйста. Дело вот в чем. У бати ИЖ, двиг жигулевский 1,6 краб., так вот у него гена в последнее время прикалывается странным образом. Начну немного издалека. Прошлым летом попали в сильный ливень и пришлось поплавать - гену залил, сгорел диодный мост. Поменяли на новые и регулятор напруги тоже сменили. Зиму и весну откатались нормально, а вот буквально недели 2-3 назад при заводке напруга нормальная 13,8 в. Прогреется градусов до 50, когда подсос убран полностью, на ХХ где то 13,5-13,7 В. Но если покататься, и двиг прогреется хорошо и ессно все подкапотное пространство тоже прогревается - напруга сразу падает до 13,1-13,2, а карлсон включается просадка идет до 12,8-12,9В. Пару дней назад сняли гену (восьмерошный гена) - почистили щетки и все прилегающие контакты, смазали подшипник. Завели напруга в норме, но покатались - нагрелся и опять 25. :wall: Сеня заменили регулятор напруги на новый исправный (в маг как то там проверяют) - один фиг, стало совсем немного получше на 0,2 В на ХХ прибавилось, но один фиг до 14 даже не канает. Мои предположения, что диодный мост при нагреве начинает тупить. Могут быть у кого то идеи, чтоб обойтись малой кровью, не хочется нового гену покупать, дорого почти 2 000 отваливать.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей