Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 06, 2012 18:46:14

petra66
Тогда изучай тему про стартер,может и найдешь чего полезного
Все вопросы про СТАРТЕР.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн фев 06, 2012 18:46:47

petra66 писал(а):Видимо и впрямь контакт на каком-то соединении ослаб.
Во-во... Ибо в электричестве чудес не бывает. Или релюхе край , либо массы нет . А может и втягивающее сдохло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 06, 2012 18:55:36

Но то, что исправная 75-ка будет нормально ездить на исправной семерке - это факт. Ездил такой аккумулятор на автомобиле "Запорожець" нормально, на Жигулях и подавно будет ездить.

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение petra66 » Пн фев 06, 2012 18:57:42

А какие провода подтягивать? Соединения на стартёре? Соединения массы двигателя кабиной? или ещё где?
У меня каблук. Завтра к 10 медикаменты развозить по аптекам.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн фев 06, 2012 19:00:41

petra66 писал(а):А какие провода подтягивать?
кинуть доп провод (медную косичку от самары) между минусом акку и движком на шпильку колектора

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 06, 2012 19:04:23

petra66 писал(а):А какие провода подтягивать? ...
petra66,
для начала напряжение на клеммах аккумулятора смотреть, а потом уже разбирать пол машины :D .

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение petra66 » Пн фев 06, 2012 19:05:16

mik58 писал(а):
petra66 писал(а):А какие провода подтягивать?
кинуть доп провод (медную косичку от самары) между минусом акку и движком на шпильку колектора
Да.Но фары горят без замечаний. Значит массовый провод на аккумулятор исправен.

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение petra66 » Пн фев 06, 2012 19:07:35

гость писал(а):
petra66 писал(а):А какие провода подтягивать? ...
petra66,
для начала напряжение на клеммах аккумулятора смотреть, а потом уже разбирать пол машины :D .
Блин. Одни остряки. Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ,

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн фев 06, 2012 19:09:39

petra66 писал(а): Значит массовый провод на аккумулятор исправен.
А на двигатель , где стоит стартер - НЕТ!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 06, 2012 19:10:10

petra66 писал(а): Блин. Одни остряки. Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ,
Блин, так на момент написания моего ты свое про фары еще не опубликовал ;) :D

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 06, 2012 19:11:41

petra66
Да ты протяни массу, клеммы на аккумуляторе и на генераторе, а там дальше видно будет

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение petra66 » Пн фев 06, 2012 19:13:08

гость писал(а):
petra66 писал(а): Блин. Одни остряки. Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ,
Блин, так на момент написания моего ты свое про фары еще не опубликовал ;) :D
Опубликовал :tease:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн фев 06, 2012 19:13:24

petra66 писал(а):Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ
на двигатель идет своя масса (в районе рабочего цилиндра сцепления и там часто нет контакта, это обычная проблема)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 06, 2012 19:15:53

petra66 писал(а):Нет. аккумулятор заряжен отлично. К вам могу на нём без запуска двигателя доехать.
Дальний свет горит отлично. Видимо и впрямь контакт на каком-то соединении ослаб.
petra66,
Так тебе пора удаляться из этой темы, раз с аккумулятором порядок..

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн фев 06, 2012 19:20:14

petra66 писал(а):Да.Но фары горят без замечаний. Значит массовый провод на аккумулятор исправен.
читаем
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=8153
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 97#p314797

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение petra66 » Пн фев 06, 2012 19:20:39

mik58 писал(а):
petra66 писал(а):Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ
на двигатель идет своя масса (в районе рабочего цилиндра сцепления и там часто нет контакта, это обычная проблема)
Вот за это спасибо. Машине пять лет.
С более мощным аккумулятором вылазят болячки наружу. Завтра отпишусь . Может кому поможет.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн фев 06, 2012 19:44:04

Кстати , вчера узнал как на акуме Mutlu определить дату выпуска. Сверху 6-ти значный код. Вторая цифра - год выпуска , третья и четвёртая - месяц.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 06, 2012 19:57:28

Блин..я не понял прикола!!!!! токошо Снял акум с машины.. перед этим проехал 50 км...ещё перед этим заводил машину с толкача, бо за день простоя опять замёрло масло и акум не крутил . Так вот... взял зарядное старинное ....собрался заряжать....меряю плотность электролита....1,29-1,3. Тю.....Так получается он заряженный чи шо?Уровень в норме... ну плеснул я по ложке столовой воды и начал заряжать...и сразу началось кипение....булькотение, помутнение электролита....смотрю - амперметр максимум выставляется на 5 ампер, а вольтметр показует 17 вольт. меряю мультиметром - да - 16,8 вольт. может кипит потомушо перенапряжение? Или всётаки акум заряженный и его не нужно заряжать ? акуму полтора года дето!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 06, 2012 20:00:42

X-TAZ писал(а):помутнение электролита
цвет светлый или бурый?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн фев 06, 2012 20:06:11

X-TAZ писал(а):ну плеснул я по ложке столовой воды
Чё? Прям ложкой и плескал? А воду-то надеюсь не из под крана брал?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 06, 2012 20:08:51

белая муть... просто кипение ...пузырьки малые - вот оно и мутнобелое... шо это означает?..
блин дистилир вода с бутылки лил....на глаз.. хоть и уромень был в норме... после налития воды стала плотность 1,25

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 06, 2012 20:16:45

....я прошу прощения - толькошо глянул - цвет электролита аж коричневый. То в самом начале был белый! выключать зарядное?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн фев 06, 2012 20:24:08

X-TAZ писал(а):цвет электролита аж коричневый.
Если похох на недельный чай , то кирдык твоему акуму. Замкнул.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 06, 2012 20:29:23

X-TAZ писал(а):я прошу прощения - толькошо глянул - цвет электролита аж коричневый
возможно осыпание пластин, потеря емкости вот и закипел рано

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 06, 2012 20:43:21

та отож.. позвонил знакомому электрику-аккумуляторщику - кажэ шо коричневый - это акуму попа! в тёплое время ездить буду, а в морозы нет... сказал выкинуть его.... Ну ничё.. я пока поприспосабливаюсь - просто буду прогреваться пару раз на день и всё! Кстати ещё 3 месяца назад, когда я первый раз поставил этот акум на зарядку, на нём было 1,23 плотность, и он не кипел и зарядился до 1,28 и только немного побулькивать начал....а чё это он за 3 месяца так убился не знаю. возможно потому шо я его 2 раза усадил до нуля!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя