Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Во-во... Ибо в электричестве чудес не бывает. Или релюхе край , либо массы нет . А может и втягивающее сдохло.petra66 писал(а):Видимо и впрямь контакт на каком-то соединении ослаб.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Но то, что исправная 75-ка будет нормально ездить на исправной семерке - это факт. Ездил такой аккумулятор на автомобиле "Запорожець" нормально, на Жигулях и подавно будет ездить.
- petra66
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
- Модель авто: 21063-075 каблук
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А какие провода подтягивать? Соединения на стартёре? Соединения массы двигателя кабиной? или ещё где?
У меня каблук. Завтра к 10 медикаменты развозить по аптекам.
У меня каблук. Завтра к 10 медикаменты развозить по аптекам.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
кинуть доп провод (медную косичку от самары) между минусом акку и движком на шпильку колектораpetra66 писал(а):А какие провода подтягивать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
petra66,petra66 писал(а):А какие провода подтягивать? ...
для начала напряжение на клеммах аккумулятора смотреть, а потом уже разбирать пол машины
- petra66
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
- Модель авто: 21063-075 каблук
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да.Но фары горят без замечаний. Значит массовый провод на аккумулятор исправен.mik58 писал(а):кинуть доп провод (медную косичку от самары) между минусом акку и движком на шпильку колектораpetra66 писал(а):А какие провода подтягивать?
- petra66
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
- Модель авто: 21063-075 каблук
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Блин. Одни остряки. Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ,гость писал(а):petra66,petra66 писал(а):А какие провода подтягивать? ...
для начала напряжение на клеммах аккумулятора смотреть, а потом уже разбирать пол машины.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А на двигатель , где стоит стартер - НЕТ!!!petra66 писал(а): Значит массовый провод на аккумулятор исправен.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Блин, так на момент написания моего ты свое про фары еще не опубликовалpetra66 писал(а): Блин. Одни остряки. Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ,
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
petra66
Да ты протяни массу, клеммы на аккумуляторе и на генераторе, а там дальше видно будет
Да ты протяни массу, клеммы на аккумуляторе и на генераторе, а там дальше видно будет
- petra66
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
- Модель авто: 21063-075 каблук
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Опубликовал :tease:гость писал(а):Блин, так на момент написания моего ты свое про фары еще не опубликовалpetra66 писал(а): Блин. Одни остряки. Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ,![]()
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
на двигатель идет своя масса (в районе рабочего цилиндра сцепления и там часто нет контакта, это обычная проблема)petra66 писал(а):Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
petra66,petra66 писал(а):Нет. аккумулятор заряжен отлично. К вам могу на нём без запуска двигателя доехать.
Дальний свет горит отлично. Видимо и впрямь контакт на каком-то соединении ослаб.
Так тебе пора удаляться из этой темы, раз с аккумулятором порядок..
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
читаемpetra66 писал(а):Да.Но фары горят без замечаний. Значит массовый провод на аккумулятор исправен.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=8153
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 97#p314797
- petra66
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
- Модель авто: 21063-075 каблук
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот за это спасибо. Машине пять лет.mik58 писал(а):на двигатель идет своя масса (в районе рабочего цилиндра сцепления и там часто нет контакта, это обычная проблема)petra66 писал(а):Я вам говорю напряжение отличное фары горят БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ
С более мощным аккумулятором вылазят болячки наружу. Завтра отпишусь . Может кому поможет.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кстати , вчера узнал как на акуме Mutlu определить дату выпуска. Сверху 6-ти значный код. Вторая цифра - год выпуска , третья и четвёртая - месяц.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Блин..я не понял прикола!!!!! токошо Снял акум с машины.. перед этим проехал 50 км...ещё перед этим заводил машину с толкача, бо за день простоя опять замёрло масло и акум не крутил . Так вот... взял зарядное старинное ....собрался заряжать....меряю плотность электролита....1,29-1,3. Тю.....Так получается он заряженный чи шо?Уровень в норме... ну плеснул я по ложке столовой воды и начал заряжать...и сразу началось кипение....булькотение, помутнение электролита....смотрю - амперметр максимум выставляется на 5 ампер, а вольтметр показует 17 вольт. меряю мультиметром - да - 16,8 вольт. может кипит потомушо перенапряжение? Или всётаки акум заряженный и его не нужно заряжать ? акуму полтора года дето!
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Чё? Прям ложкой и плескал? А воду-то надеюсь не из под крана брал?X-TAZ писал(а):ну плеснул я по ложке столовой воды
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
белая муть... просто кипение ...пузырьки малые - вот оно и мутнобелое... шо это означает?..
блин дистилир вода с бутылки лил....на глаз.. хоть и уромень был в норме... после налития воды стала плотность 1,25
блин дистилир вода с бутылки лил....на глаз.. хоть и уромень был в норме... после налития воды стала плотность 1,25
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
....я прошу прощения - толькошо глянул - цвет электролита аж коричневый. То в самом начале был белый! выключать зарядное?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если похох на недельный чай , то кирдык твоему акуму. Замкнул.X-TAZ писал(а):цвет электролита аж коричневый.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
возможно осыпание пластин, потеря емкости вот и закипел раноX-TAZ писал(а):я прошу прощения - толькошо глянул - цвет электролита аж коричневый
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
та отож.. позвонил знакомому электрику-аккумуляторщику - кажэ шо коричневый - это акуму попа! в тёплое время ездить буду, а в морозы нет... сказал выкинуть его.... Ну ничё.. я пока поприспосабливаюсь - просто буду прогреваться пару раз на день и всё! Кстати ещё 3 месяца назад, когда я первый раз поставил этот акум на зарядку, на нём было 1,23 плотность, и он не кипел и зарядился до 1,28 и только немного побулькивать начал....а чё это он за 3 месяца так убился не знаю. возможно потому шо я его 2 раза усадил до нуля!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя