Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт сен 14, 2010 7:49:54

nikolas_boy
если клемма провалилась,то снимай эту калодку ( в которую клема втыкается) и замени клему если на ней ус отломился,если нет то поправь ус и на место клему воткни ;)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт сен 14, 2010 9:27:12

а эта пластиковая колодка как снимается, просто потянуть за нее???
у меня генератор не снятый , это просто фотку для примера нашел.
просто не хочетсья снимать гену.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт сен 14, 2010 15:55:32

nikolas_boy
снимается колодка скорее всего вовнутрь... гену придётся снимать,заодно профилактику проведёш : почистиш,щётки замениш(если понадобится) подшипники(тож если понадобится ну и клему поправиш :)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср сен 15, 2010 8:14:33

а мы будем ждать спеца MR ICE'a он на этом деле корову съел,
может он мне сможет ответить куда та колодка вылазит вовнутрь или наружу?
вот на его генераторе вроде как наружу
PB156604.jpg
PB156604.jpg (42.95 КБ) 12377 просмотров

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Ср сен 15, 2010 8:30:10

nikolas_boy
пробуй вытащить наружу,но если ус на клеме отломан то оч сложно будет провод зачистить не оторвав его,инадеть новую клему

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Ср сен 15, 2010 9:28:44

nikolas_boy писал(а):а эта пластиковая колодка как снимается, просто потянуть за нее???
у меня генератор не снятый , это просто фотку для примера нашел.
просто не хочетсья снимать гену.
По любому гнадо снимать генератор... Хотя не могу понять как можно было вдавить контакт во внутрь?.... там всё легко одевается...

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср сен 15, 2010 14:54:33

как как, у меня там клемма на проводке (не на генераторе) без пластиковой колодки (штекер голая мама),
ну и соответсвенно я эту клемму тыкал и горизонтально и вертикально все не мог попасть, вот и продавил

IVANROV
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 22:07:22
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение IVANROV » Ср сен 15, 2010 22:23:14

Нужен совет.
Генератор 73А на хх показывает 14,3В,при полной нагрузке около 13В,на средних и больше оборотах и 13,8В состветственно.Поехал к электрику тот сказал что все в норме, но почемуто НА ХХ ГЕНЕРАТОР ВЫДАЕТ 14,3В А НЕ (допустим)13,9В.Как можно снизить мах предел до 13,9_13,8В???Батарея новая(2 недели как с рынка)генератор тоже(дня 3).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 16, 2010 3:39:21

IVANROV писал(а):почемуто НА ХХ ГЕНЕРАТОР ВЫДАЕТ 14,3В
А что тебя смущает? РН так отстроен.
IVANROV писал(а):Как можно снизить мах предел до 13,9_13,8В
А зачем? Боишься перезаряда, не боись, это норма. Много у тебя машина работает на ХХ? А если ты печурку с обогревом заднего стекла на ХХ врубишь и музю погромче, а гена выдаёт 13,8 В на ХХ - что достанется АКБ? Ничего..
IVANROV писал(а):Поехал к электрику тот сказал что все в норме
Надо верить людям! :beer2:

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Чт сен 16, 2010 18:28:57

Парни ну что вам трудно сказать какой модели гена ?
у меня ваз 21074 2006 года выпуска инжектор.
2 года было когда купил.
2 года сам газую.
много чего сам делал.
сервисам не доверяю.
С самого начала чувствовал что аккамулятор садится постепенно.
стоит в пробке поторчать полчаса , то стопы то поворотник , да еще ближний кода темно, зимой печка, вентилятор. Напряжение сети падает заметно , стоит компьютер и даже если врет на 0.5 вольт это не показатель .
Без включенных потребителей показывает 13.8 вольт,
стоит в пробке поторчать или нагрузочку дать (свет поворотник вентилятор печка стопы) - напряжение падает до 11.5 вольт .
повторюсь наблюдаю это дело уже два года , ремень новый натянут , датчики менял,
единственное не уверен что гена родной , я менял на нем регулятор напряжения на аналогичный тому который стоял. эффекта 0.
Прочитал много постов у всех одна и таж проблема.
Токо никто не удосужился дать ответ - дак какой же всетаки генератор лучше покупать если семерка ваз 21074 инжектор. Ведь если ты занаешь то напиши модель и не парь мозг.
НА ГЕНЕРАТОРЕ СТОИТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ - ОН ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ?
ОН ЗАНИМАЕТСЯ ТЕМ ЧТО РЕГУЛИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ, ТАК ПОЧЕМУЖ ОНО ТАК СИЛЬНО ПАДАЕТ?
разговор чисто про гену , так что про датчики просьба не отвечать.
купил новый аккамулятор хороший Варта сильвердинамик.
напряжение стало падать дольше - НО ПО СМЫСЛУ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ (РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ !!!)
Хочу купить генератор просьба только одна - НАЗОВИТЕ МОДЕЛЬ которая стоит с завода,
или КОТОРАЯ лучше подойдет в моей ситуации для ваз 21074 инжектор 2006 года выпуска (двигатель ваз 21076).
Заранее спасибо ! :no:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 16, 2010 18:43:38

IVANROV
Не мешай генератору работать. Всё у тебя в норме. :thum1:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 17, 2010 8:14:44

Народ! Если поставить гену от 10-ки на 100А или 105А чем это грозит? Какие могут быть негативные последствия?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 8:44:52

Shvarzneger писал(а):Какие могут быть негативные последствия?
Никаких. :rolleyes:
Shvarzneger писал(а): Если поставить гену от 10-ки на 100А или 105А
А что, есть ужо такие? Я когда ставил, были максимум на 80А. :rolleyes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 17, 2010 9:53:43

В одной статье про установку гены от 2110 говорят, что есть. В магазин ещё не ходил, поэтому утвердительно ответить не могу.

А проводка плавится не будет? Ну там или напруга в сети слишком большая?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 17, 2010 10:51:04

Shvarzneger писал(а):В одной статье про установку гены от 2110 говорят, что есть. В магазин ещё не ходил, поэтому утвердительно ответить не могу.

А проводка плавится не будет? Ну там или напруга в сети слишком большая?
Ты путаешь, дружище. Генератор ОТДАЁТ ток, а не забирает. 100А ток гены означает, что он сможет дать такой ток в нагрузку без просадки напряжения. Тоесть ты можешь поставить в машину больше энергопотребителей. А напряжение у всех генераторов одинаковое. :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 10:56:47

BORODA писал(а):Ты путаешь, дружище. Генератор ОТДАЁТ ток, а не забирает. 100А ток гены означает, что он сможет дать такой ток в нагрузку без просадки напряжения. Тоесть ты можешь поставить в машину больше энергопотребителей. А напряжение у всех генераторов одинаковое.
:yes: :thum1:
Shvarzneger писал(а):А проводка плавится не будет? Ну там или напруга в сети слишком большая?
Всё будет гуд. Сам пользую такой ген уже год. :thumbsup:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт сен 17, 2010 10:59:38

BORODA
Ага, ампераж такой как даст по проводке и провода просто потекут соплями :pinch: Много - не есть хорошо :getlost: ИМХО 80 А гена вполне хватит, если не возить с собой музыкальный оркестр :clap2: - тогда уж и проводку надо переделывать.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 11:01:26

Besenok писал(а):Ага, ампераж такой как даст по проводке и провода просто потекут соплями
Шутник :clap2:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт сен 17, 2010 11:19:15

Wesel.4ak
Буйный писал(а):Скорее всего у тебя гена 9412.3701 с чёрной пластиковой задней крышкой. 80А.
Так что наверное так.Если так то все благодарности и лавры к Буйному :)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт сен 17, 2010 11:33:17

похолодало и стал замечать, что напруга повысилась на зажимах акума. Летом при +25 примерно через полчаса напруга не превышала 13,2 В, а при включении фар - и того меньше. Сейчас примерно +5, напруга выросла до 14,1 В, через полчаса 13,8 В. При включенных фарах 13,2 В.
Почему, когда жарко, гена выдает меньше напруги?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 11:34:16

NikVE писал(а):Почему, когда жарко, гена выдает меньше напруги?
В РН срабатывает термокомпенсация (!)

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт сен 17, 2010 11:34:45

а если поставить генератор на 2105 от 2106....я думаю ничего не будет, да?? :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 11:36:17

Dan1l писал(а):генератор на 2105 от 2106
Таких моделей генераторов НЕТ. (!) Озвучь маркировку :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 17, 2010 11:37:18

Wesel.4ak
У меня с завода стоит 21214-3701010. 14в 80а. А проблема у тебя не с РН, а с диодным мостом. Парочка диодов в обрыве, поэтому под нагрузкой напряжение падает.

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт сен 17, 2010 11:49:31

блин у меня генератор который я снял со своей 5 в другом городе на данный момент..(
короче на моем гене сгорел регулятор напряжения, у меня был еще гена с 6-ки, но там диодный мост накрылся...
хотел регулятор с 6-го на 5-ый поставить, он не подходил...поэтому с своего снял диодный мост и поставил на 6-ый...поставил этот самособраный генератор и доехал до дома..))только вот зарядки он вроде много дает по сравнению с родным генератором....или АКБ голодный.. :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей