если клемма провалилась,то снимай эту калодку ( в которую клема втыкается) и замени клему если на ней ус отломился,если нет то поправь ус и на место клему воткни
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
nikolas_boy
если клемма провалилась,то снимай эту калодку ( в которую клема втыкается) и замени клему если на ней ус отломился,если нет то поправь ус и на место клему воткни
если клемма провалилась,то снимай эту калодку ( в которую клема втыкается) и замени клему если на ней ус отломился,если нет то поправь ус и на место клему воткни
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а эта пластиковая колодка как снимается, просто потянуть за нее???
у меня генератор не снятый , это просто фотку для примера нашел.
просто не хочетсья снимать гену.
у меня генератор не снятый , это просто фотку для примера нашел.
просто не хочетсья снимать гену.
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
nikolas_boy
снимается колодка скорее всего вовнутрь... гену придётся снимать,заодно профилактику проведёш : почистиш,щётки замениш(если понадобится) подшипники(тож если понадобится ну и клему поправиш
снимается колодка скорее всего вовнутрь... гену придётся снимать,заодно профилактику проведёш : почистиш,щётки замениш(если понадобится) подшипники(тож если понадобится ну и клему поправиш
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а мы будем ждать спеца MR ICE'a он на этом деле корову съел,
может он мне сможет ответить куда та колодка вылазит вовнутрь или наружу?
вот на его генераторе вроде как наружу
может он мне сможет ответить куда та колодка вылазит вовнутрь или наружу?
вот на его генераторе вроде как наружу
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
nikolas_boy
пробуй вытащить наружу,но если ус на клеме отломан то оч сложно будет провод зачистить не оторвав его,инадеть новую клему
пробуй вытащить наружу,но если ус на клеме отломан то оч сложно будет провод зачистить не оторвав его,инадеть новую клему
- ГришаАпельсинов
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
По любому гнадо снимать генератор... Хотя не могу понять как можно было вдавить контакт во внутрь?.... там всё легко одевается...nikolas_boy писал(а):а эта пластиковая колодка как снимается, просто потянуть за нее???
у меня генератор не снятый , это просто фотку для примера нашел.
просто не хочетсья снимать гену.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
как как, у меня там клемма на проводке (не на генераторе) без пластиковой колодки (штекер голая мама),
ну и соответсвенно я эту клемму тыкал и горизонтально и вертикально все не мог попасть, вот и продавил
ну и соответсвенно я эту клемму тыкал и горизонтально и вертикально все не мог попасть, вот и продавил
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Нужен совет.
Генератор 73А на хх показывает 14,3В,при полной нагрузке около 13В,на средних и больше оборотах и 13,8В состветственно.Поехал к электрику тот сказал что все в норме, но почемуто НА ХХ ГЕНЕРАТОР ВЫДАЕТ 14,3В А НЕ (допустим)13,9В.Как можно снизить мах предел до 13,9_13,8В???Батарея новая(2 недели как с рынка)генератор тоже(дня 3).
Генератор 73А на хх показывает 14,3В,при полной нагрузке около 13В,на средних и больше оборотах и 13,8В состветственно.Поехал к электрику тот сказал что все в норме, но почемуто НА ХХ ГЕНЕРАТОР ВЫДАЕТ 14,3В А НЕ (допустим)13,9В.Как можно снизить мах предел до 13,9_13,8В???Батарея новая(2 недели как с рынка)генератор тоже(дня 3).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А что тебя смущает? РН так отстроен.IVANROV писал(а):почемуто НА ХХ ГЕНЕРАТОР ВЫДАЕТ 14,3В
А зачем? Боишься перезаряда, не боись, это норма. Много у тебя машина работает на ХХ? А если ты печурку с обогревом заднего стекла на ХХ врубишь и музю погромче, а гена выдаёт 13,8 В на ХХ - что достанется АКБ? Ничего..IVANROV писал(а):Как можно снизить мах предел до 13,9_13,8В
Надо верить людям!IVANROV писал(а):Поехал к электрику тот сказал что все в норме
-
Wesel.4ak
- Водила

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
- Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Генератор на ВАЗ-21074
Парни ну что вам трудно сказать какой модели гена ?
у меня ваз 21074 2006 года выпуска инжектор.
2 года было когда купил.
2 года сам газую.
много чего сам делал.
сервисам не доверяю.
С самого начала чувствовал что аккамулятор садится постепенно.
стоит в пробке поторчать полчаса , то стопы то поворотник , да еще ближний кода темно, зимой печка, вентилятор. Напряжение сети падает заметно , стоит компьютер и даже если врет на 0.5 вольт это не показатель .
Без включенных потребителей показывает 13.8 вольт,
стоит в пробке поторчать или нагрузочку дать (свет поворотник вентилятор печка стопы) - напряжение падает до 11.5 вольт .
повторюсь наблюдаю это дело уже два года , ремень новый натянут , датчики менял,
единственное не уверен что гена родной , я менял на нем регулятор напряжения на аналогичный тому который стоял. эффекта 0.
Прочитал много постов у всех одна и таж проблема.
Токо никто не удосужился дать ответ - дак какой же всетаки генератор лучше покупать если семерка ваз 21074 инжектор. Ведь если ты занаешь то напиши модель и не парь мозг.
НА ГЕНЕРАТОРЕ СТОИТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ - ОН ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ?
ОН ЗАНИМАЕТСЯ ТЕМ ЧТО РЕГУЛИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ, ТАК ПОЧЕМУЖ ОНО ТАК СИЛЬНО ПАДАЕТ?
разговор чисто про гену , так что про датчики просьба не отвечать.
купил новый аккамулятор хороший Варта сильвердинамик.
напряжение стало падать дольше - НО ПО СМЫСЛУ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ (РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ !!!)
Хочу купить генератор просьба только одна - НАЗОВИТЕ МОДЕЛЬ которая стоит с завода,
или КОТОРАЯ лучше подойдет в моей ситуации для ваз 21074 инжектор 2006 года выпуска (двигатель ваз 21076).
Заранее спасибо !
у меня ваз 21074 2006 года выпуска инжектор.
2 года было когда купил.
2 года сам газую.
много чего сам делал.
сервисам не доверяю.
С самого начала чувствовал что аккамулятор садится постепенно.
стоит в пробке поторчать полчаса , то стопы то поворотник , да еще ближний кода темно, зимой печка, вентилятор. Напряжение сети падает заметно , стоит компьютер и даже если врет на 0.5 вольт это не показатель .
Без включенных потребителей показывает 13.8 вольт,
стоит в пробке поторчать или нагрузочку дать (свет поворотник вентилятор печка стопы) - напряжение падает до 11.5 вольт .
повторюсь наблюдаю это дело уже два года , ремень новый натянут , датчики менял,
единственное не уверен что гена родной , я менял на нем регулятор напряжения на аналогичный тому который стоял. эффекта 0.
Прочитал много постов у всех одна и таж проблема.
Токо никто не удосужился дать ответ - дак какой же всетаки генератор лучше покупать если семерка ваз 21074 инжектор. Ведь если ты занаешь то напиши модель и не парь мозг.
НА ГЕНЕРАТОРЕ СТОИТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ - ОН ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ?
ОН ЗАНИМАЕТСЯ ТЕМ ЧТО РЕГУЛИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ, ТАК ПОЧЕМУЖ ОНО ТАК СИЛЬНО ПАДАЕТ?
разговор чисто про гену , так что про датчики просьба не отвечать.
купил новый аккамулятор хороший Варта сильвердинамик.
напряжение стало падать дольше - НО ПО СМЫСЛУ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ (РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ !!!)
Хочу купить генератор просьба только одна - НАЗОВИТЕ МОДЕЛЬ которая стоит с завода,
или КОТОРАЯ лучше подойдет в моей ситуации для ваз 21074 инжектор 2006 года выпуска (двигатель ваз 21076).
Заранее спасибо !
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
IVANROV
Не мешай генератору работать. Всё у тебя в норме.
Не мешай генератору работать. Всё у тебя в норме.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Народ! Если поставить гену от 10-ки на 100А или 105А чем это грозит? Какие могут быть негативные последствия?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Никаких.Shvarzneger писал(а):Какие могут быть негативные последствия?
А что, есть ужо такие? Я когда ставил, были максимум на 80А.Shvarzneger писал(а): Если поставить гену от 10-ки на 100А или 105А
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
В одной статье про установку гены от 2110 говорят, что есть. В магазин ещё не ходил, поэтому утвердительно ответить не могу.
А проводка плавится не будет? Ну там или напруга в сети слишком большая?
А проводка плавится не будет? Ну там или напруга в сети слишком большая?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ты путаешь, дружище. Генератор ОТДАЁТ ток, а не забирает. 100А ток гены означает, что он сможет дать такой ток в нагрузку без просадки напряжения. Тоесть ты можешь поставить в машину больше энергопотребителей. А напряжение у всех генераторов одинаковое.Shvarzneger писал(а):В одной статье про установку гены от 2110 говорят, что есть. В магазин ещё не ходил, поэтому утвердительно ответить не могу.
А проводка плавится не будет? Ну там или напруга в сети слишком большая?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
BORODA писал(а):Ты путаешь, дружище. Генератор ОТДАЁТ ток, а не забирает. 100А ток гены означает, что он сможет дать такой ток в нагрузку без просадки напряжения. Тоесть ты можешь поставить в машину больше энергопотребителей. А напряжение у всех генераторов одинаковое.
Всё будет гуд. Сам пользую такой ген уже год.Shvarzneger писал(а):А проводка плавится не будет? Ну там или напруга в сети слишком большая?
- Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
BORODA
Ага, ампераж такой как даст по проводке и провода просто потекут соплями
Много - не есть хорошо
ИМХО 80 А гена вполне хватит, если не возить с собой музыкальный оркестр
- тогда уж и проводку надо переделывать.
Ага, ампераж такой как даст по проводке и провода просто потекут соплями
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ШутникBesenok писал(а):Ага, ампераж такой как даст по проводке и провода просто потекут соплями
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Генератор на ВАЗ-21074
Wesel.4ak

Так что наверное так.Если так то все благодарности и лавры к БуйномуБуйный писал(а):Скорее всего у тебя гена 9412.3701 с чёрной пластиковой задней крышкой. 80А.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
похолодало и стал замечать, что напруга повысилась на зажимах акума. Летом при +25 примерно через полчаса напруга не превышала 13,2 В, а при включении фар - и того меньше. Сейчас примерно +5, напруга выросла до 14,1 В, через полчаса 13,8 В. При включенных фарах 13,2 В.
Почему, когда жарко, гена выдает меньше напруги?
Почему, когда жарко, гена выдает меньше напруги?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
В РН срабатывает термокомпенсацияNikVE писал(а):Почему, когда жарко, гена выдает меньше напруги?
- Dan1l
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а если поставить генератор на 2105 от 2106....я думаю ничего не будет, да?? 
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Таких моделей генераторов НЕТ.Dan1l писал(а):генератор на 2105 от 2106
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Генератор на ВАЗ-21074
Wesel.4ak
У меня с завода стоит 21214-3701010. 14в 80а. А проблема у тебя не с РН, а с диодным мостом. Парочка диодов в обрыве, поэтому под нагрузкой напряжение падает.
У меня с завода стоит 21214-3701010. 14в 80а. А проблема у тебя не с РН, а с диодным мостом. Парочка диодов в обрыве, поэтому под нагрузкой напряжение падает.
- Dan1l
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
блин у меня генератор который я снял со своей 5 в другом городе на данный момент..(
короче на моем гене сгорел регулятор напряжения, у меня был еще гена с 6-ки, но там диодный мост накрылся...
хотел регулятор с 6-го на 5-ый поставить, он не подходил...поэтому с своего снял диодный мост и поставил на 6-ый...поставил этот самособраный генератор и доехал до дома..))только вот зарядки он вроде много дает по сравнению с родным генератором....или АКБ голодный..
короче на моем гене сгорел регулятор напряжения, у меня был еще гена с 6-ки, но там диодный мост накрылся...
хотел регулятор с 6-го на 5-ый поставить, он не подходил...поэтому с своего снял диодный мост и поставил на 6-ый...поставил этот самособраный генератор и доехал до дома..))только вот зарядки он вроде много дает по сравнению с родным генератором....или АКБ голодный..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
