Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 8:49:22

Grimsbi писал(а):Массы?
Все зачищено

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Какой мощности должна стоять лампа на гену?

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение bobahich » Сб фев 21, 2015 10:20:35

3-5 Вт

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 21, 2015 10:49:31

bobahich писал(а):3-5 Вт
Много. 2вт хватит.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 21, 2015 11:06:47

Иван64 писал(а):
Grimsbi писал(а):Массы?
Все зачищено
Монтажный блок нового образца? ...первые три колодки - посмотреть на окислы и поджать клеммы.
И под бардачком - переткни колодки - сними и обратно поставь .
Иван64 писал(а):...Лампочка при включении зажигания еле заметно мерцает...
А до замены ДМ так же было??? или как?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 15:07:25

До замены ДМ было также. Попробую перетряхнуть колодки (МБ нового образца). Отрегулировал клапана и зажигание, обороты без потребителей около 1000, напряжение 14,7, с печкой и ближним 14,5, с обогревом стекла падает до 13-13,5

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 21, 2015 15:12:01

Иван64 писал(а):с обогревом стекла падает до 13-13,5
все нормально.
хочешь большего на ХХ делай дгугой шкив, но я смысла не вижу, все и так ОК

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 15:13:55

А как его сделать то Шкив?)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 21, 2015 15:23:42

Иван64 писал(а):А как его сделать
http://www.zr.ru/content/articles/16303-priliv_energii/

еще такой можно, но надо изготавливать viewtopic.php?p=539579#p539579

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 21, 2015 15:24:26

Иван64 писал(а):...Лампочка при включении зажигания еле заметно мерцает...
Иван64 писал(а):До замены ДМ было также.
Где то плохой контакт. При повороте ключа лампочка должна гореть и гаснуть при включении зажигания.
Варианты;
- колодки МБ,
- колодки на приборке,
- патрон лампы.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 21, 2015 15:27:43

VVB писал(а):и гаснуть при включении зажигания.
запуске :)

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 15:30:42

D.I.M.A.R. писал(а):
VVB писал(а):и гаснуть при включении зажигания.
запуске :)
Тоже сначала не понял))), при запуске сразу гаснет.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 21, 2015 15:32:11

во еще статейка от нашего форумчанина viewtopic.php?p=275925#p275925

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 21, 2015 20:54:59

Иван64 писал(а):Тоже сначала не понял)))
вроде большой уже - понималка должна работать

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 21, 2015 21:03:37

Иван64 писал(а):напряжение 14,7, с печкой и ближним 14,5, с обогревом стекла падает до 13-13,5
А в чем тогда проблема? :psih:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 21:16:16

Йожык писал(а):
Иван64 писал(а):напряжение 14,7, с печкой и ближним 14,5, с обогревом стекла падает до 13-13,5
А в чем тогда проблема? :psih:
Это с поднятыми оборотами, и лампы давления масла тоже.

Добавлено спустя 10 минут:
VVB писал(а):
Иван64 писал(а):Тоже сначала не понял)))
вроде большой уже - понималка должна работать
Может у тебя пере делано, что после включения зажигания лампа гаснет, откуда-либо мне знать. Есть авто, где вообще нет лампы акумма.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 21, 2015 21:34:43

Иван64 писал(а):Это с поднятыми оборотами
С фарами и печкой на ХХ есть 13,5 хотя бы? Если есть, забей.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 21:53:37

С фарами и печкой с ТОРН на макс. 14.2

Добавлено спустя 38 секунд:
Уже забил)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 21, 2015 21:59:48

Иван64 писал(а):С фарами и печкой с ТОРН на макс. 14.2
Это просто отлично.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 22:03:39

А кнопка обогрева стекла всегда нагревается?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 21, 2015 22:05:53

Иван64 писал(а):А кнопка обогрева стекла всегда нагревается?
Там лампочка внутри же.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 22:07:22

Это она так нагревает кнопку?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 21, 2015 22:35:07

А тебя в пакет и напругу подвести? :psih:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 22:37:32

zombie177rus писал(а):А тебя в пакет и напругу подвести? :psih:
Сауна получится)))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 21, 2015 22:49:37

И я об этом! :D :devil: (w00t)
А так: вполне серьёзно.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб фев 21, 2015 22:55:52

Да и тепло от печки помогает греться

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re:
Иван64 писал(а):Да и тепло от печки помогает греться
Надо реле времени поставить на обогрев стекла, чтобы не обжигаться об кнопку)))

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей