Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Аналогично. Однако думаю, что именно как раз на холодную интенсивный заряд НЕ идёт потому как аккумулятор не прогрет. Нормальный заряд начинается только после некоторого прогрева батареии (это известный электрохимический факт) поэтому напряжение чуть падает.
Полагаю, что некоторую погрешность может вносить термокомпенсация РР
Полагаю, что некоторую погрешность может вносить термокомпенсация РР
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сусанин Да близком к красному около разделительной черты.
Alex** Да зарядки не было около 40 км на АКБ проездил.
Спасибо! Успокоили, а то я на старом такого не наблюдал, а может даже и не замечал
Alex** Да зарядки не было около 40 км на АКБ проездил.
Спасибо! Успокоили, а то я на старом такого не наблюдал, а может даже и не замечал
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а как же теория прогрева дальним светом... вместо дальнего - стартер, только ток бежит посильнее и побыстрее
- Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А было из за того что 'мама' была плохо обжата на вход р/р с диодного моста.Вот так то!Kesfly писал(а):Подскажите,не могу понять из за чего рывками идет зарядка.Разьемы шевелил.рывки от12,9 до 14вольт.и главно на хх нормально,как только поехал свыше 2000об начинаются рывки напряжения.
Из за этого сгорели/половина доп.диодов в панеле.
Последний раз редактировалось Kesfly Пн фев 20, 2012 4:48:40, всего редактировалось 1 раз.
- Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
жалко светодиоды сгорели 3из 8осталосьKesfly писал(а):Kesfly писал(а):Подскажите,не могу понять из за чего рывками идет зарядка.Разьемы шевелил.рывки от12,9 до 14вольт.и главно на хх нормально,как только поехал свыше 2000об начинаются рывки напряжения.
Из за этого сгорели/половина доп.диодов в панеле.
-
zmeevik
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вечер добрый, форумчане.
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?
- Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вольтметр бери и..zmeevik писал(а):Вечер добрый, форумчане.
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?
Напряжение полностью заряженнойаккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В.
Напряжениев бортовой сети автомобиля при работающем двигателенесколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений).
Если под нагрузкой U на АКБ меньше 13,6В, то , возможно, неисправен РН-14. Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.
При включенном ближнем иоборотах около 2000 должно быть порядка 13,8-14,4 В.
- Megabait
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 20:09:23
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вроде бы задавали такой вопрос, но конкретного ответа я не нашел. Завожу холодный двигатель, и у меня загорается лампочка аккумулятора, при том так еле-еле. Потом чуть погодя, минуты через 2 она начинает гореть интенсивней, стрелка амперметра с зеленой зоны все это время потихоньку ползет к белой, освещение в машине тусклое. Потом мне БК, установленный вчера, сказал, что типо авария борт сети. После всего этого минуте на пятой прогрева, газую и лампочка гаснет, стрелка амперметра резко уходит в зеленую зону и лампочки в салоне начинают гореть интенсивно. Что это может быть и может ли это быть связано с пятнадцатиградусными морозами, ибо до этого такого не замечал. Последний месяц так происходит. Я вот думаю, не перетянул ли я ремень, хотя я смотрел и он нормально вращался и крутил гену.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да всё что угодно. Смотри, сколько тут понаписано в двух темах.Megabait писал(а):Что это может быть и может
Если ты имеешь ввиду термокомпенсацию в РР - то возможно. Но из твоего поста неясно - менял ли ты его. И если у тебя это происходит после замены - то возможно он бракованный. И я ставлю доллар, что ты его перед установкой не проверил!Megabait писал(а):может ли это быть связано с пятнадцатиградусными морозами,
- Megabait
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 20:09:23
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не я ничего не менял.Zayec писал(а):Если ты имеешь ввиду термокомпенсацию в РР - то возможно. Но из твоего поста неясно - менял ли ты его. И если у тебя это происходит после замены - то возможно он бракованный. И я ставлю доллар, что ты его перед установкой не проверил!
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
скорей всего где-то плохой контакт в цепи лампы(конкретно плюсового оранжевого провода). Где то не контачит а от перегазоки и вибрации снова контачит.Megabait писал(а):Завожу холодный двигатель, и у меня загорается лампочка аккумулятора, при том так еле-еле.
посмотри предохранитель 10.
На монтажных блоках старого образца это вообще болезнь если как следует не прижать предохранитель.
Пару месяцев назад я на себе испытал эту проблему - бывало тускло горела, а бывало ярко, чем ярче горит тем хуже работают приборы, и поворотники перестают работать
Если у тебя такие же симптомы то надо искать плохой контакт и дело скорей всего не в генераторе
- Megabait
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 20:09:23
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Спасибо за совет, потому что под объяснение подходит))) Но блок нового образца, так как машина 2011 года)))D.I.M.A.R. писал(а):скорей всего где-то плохой контакт в цепи лампы(конкретно плюсового оранжевого провода). Где то не контачит а от перегазоки и вибрации снова контачит.
посмотри предохранитель 10.
На монтажных блоках старого образца это вообще болезнь если как следует не прижать предохранитель.
Пару месяцев назад я на себе испытал эту проблему - бывало тускло горела, а бывало ярко, чем ярче горит тем хуже работают приборы, и поворотники перестают работать
Если у тебя такие же симптомы то надо искать плохой контакт и дело скорей всего не в генераторе
-
dmitriy1436
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 17:27:17
- Модель авто: ИЖ 27173
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Верно, у меня вообще генеретор отказывался работать при температуре - 20. После прогрева двигателя зарядка появлялась. Лампочка при этом не светилась, хотя акумулятор умирал на глазах. Проблемма нашлась случайно, когда от злости ударил по приборной панели, зарядка моментально востановилась. Выход запаял лампочку со значком аккумулятор напрямую. В задачи лампочки входит не только сигализация отсутствия заряд, но и даже когда она не светится она проводит эл. ток для самовозбуждения генератора, после момента пуска двигателя.
После запайки лампочки проводами к плате, исключая сам патрон лампочки, забыл про эту проблемму. Перепаял также колеге по работе. Все довольны.
После запайки лампочки проводами к плате, исключая сам патрон лампочки, забыл про эту проблемму. Перепаял также колеге по работе. Все довольны.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Подскажите в чем проблема зарядка не идет на аккумулятор, лампочка зарядки горит постоянно, она так и должна гареть ? Или только на вкл. зажигание?
- ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Пролистал но нечего не понял.andy писал(а):ZooMBI
А слабо перечитать пару-тройку страниц назад...
Что я вспомнил, когда 1 гену подсоединял ничайно замкнул 2 толстых провода к корпусу.
И на данный момент при вк. зажигания происходит громкий щелчок.
Кто что думает по этому поводу ?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Один гену подсоединял. Первого числа гену подсоединял. Первый раз гену подсоединял. По теме - снимай - проверяй диодный мост.ZooMBI писал(а):Что я вспомнил, когда 1 гену подсоединял
- ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
первый генератор ставил и замкнул в итоге он оказался нерабочийBORODA писал(а):Один гену подсоединял. Первого числа гену подсоединял. Первый раз гену подсоединял. По теме - снимай - проверяй диодный мост.ZooMBI писал(а):Что я вспомнил, когда 1 гену подсоединял
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я тоже изөза этого чуть в чистом поле не остался в -30dmitriy1436 писал(а):Проблемма нашлась случайно, когда от злости ударил по приборной панели, зарядка моментально востановилась. Выход запаял лампочку со значком аккумулятор напрямую. В задачи лампочки входит не только сигализация отсутствия заряд, но и даже когда она не светится она проводит эл. ток для самовозбуждения генератора, после момента пуска двигателя.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Заранее извинюсь, но пытаясь читать все 132 страницы в первой теме и 58 тут, я устал.
По сему задам вопрос возможно заданный до меня неоднократно, но да простят меня модераторы темы...
Суть такова, с недавнего времени при заведенном двигателе вся электрика начинает работать рывками, хорошо заметно на включенном свете и двигателе печки. Свет как бы моргает в так с работой двигателя, то ярче, то тускнеет. При повышении оборотов это пропадает, но на холостых отчетливо видно что свет мерцает. Собственно понятно что гена, но что конкретно?
Похоже на стертые щетки... но может и нет. на гену ничего не капало, ничего не замыкало, зарядка идет. Вольтметр показывает напряжение то выше то ниже...
По сему задам вопрос возможно заданный до меня неоднократно, но да простят меня модераторы темы...
Суть такова, с недавнего времени при заведенном двигателе вся электрика начинает работать рывками, хорошо заметно на включенном свете и двигателе печки. Свет как бы моргает в так с работой двигателя, то ярче, то тускнеет. При повышении оборотов это пропадает, но на холостых отчетливо видно что свет мерцает. Собственно понятно что гена, но что конкретно?
Похоже на стертые щетки... но может и нет. на гену ничего не капало, ничего не замыкало, зарядка идет. Вольтметр показывает напряжение то выше то ниже...
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
LЁLIK
Можно вполне предположить плохой контакт (подгорание)одного из концов обмоток генератора в месте присоединения к диодному мосту, проще говоря под гайкой.
Была такая история на четвёрке, у меня и фото есть в телефоне, смысл в том, что гайка была плохо затянута с завода и потихоньку из за нагрева оплавилась пластмасса, контакт ещё ослаб, меняли диодный мост в виду его оплавления.
Можно вполне предположить плохой контакт (подгорание)одного из концов обмоток генератора в месте присоединения к диодному мосту, проще говоря под гайкой.
Была такая история на четвёрке, у меня и фото есть в телефоне, смысл в том, что гайка была плохо затянута с завода и потихоньку из за нагрева оплавилась пластмасса, контакт ещё ослаб, меняли диодный мост в виду его оплавления.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
2105 user!2105 user писал(а):ребят, вот не осилил 58 страниц темы про генератор, но кое-чего уяснил, подтвердите или... В общем, сегодня заметил, что еле заметно горит лампа акб на запущенном двигателе, но если включить потребителя, то в момент этого включения лампа вспыхивает ярко, и чем больше обороты двигателя, тем ярче она горит, на хх почти не заметно. При снятии клеммы двигатель не глохнет. С тестером не лазил, темно уже. Из прочитанного понял, что приказал долго жить диодный мост. Так? Или еще могут быть какие-то причины такого поведения?
Задал вопрос - получил ответ - предоставь отчет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя