Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 19, 2012 14:40:36

Аналогично. Однако думаю, что именно как раз на холодную интенсивный заряд НЕ идёт потому как аккумулятор не прогрет. Нормальный заряд начинается только после некоторого прогрева батареии (это известный электрохимический факт) поэтому напряжение чуть падает.
Полагаю, что некоторую погрешность может вносить термокомпенсация РР

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс фев 19, 2012 14:41:53

Сусанин Да близком к красному около разделительной черты.
Alex** Да зарядки не было около 40 км на АКБ проездил.
Спасибо! Успокоили, а то я на старом такого не наблюдал, а может даже и не замечал :look:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 19, 2012 14:42:54

а как же теория прогрева дальним светом... вместо дальнего - стартер, только ток бежит посильнее и побыстрее

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс фев 19, 2012 16:12:54

Kesfly писал(а):Подскажите,не могу понять из за чего рывками идет зарядка.Разьемы шевелил.рывки от12,9 до 14вольт.и главно на хх нормально,как только поехал свыше 2000об начинаются рывки напряжения.
Из за этого сгорели/половина доп.диодов в панеле.
А было из за того что 'мама' была плохо обжата на вход р/р с диодного моста.Вот так то!
Последний раз редактировалось Kesfly Пн фев 20, 2012 4:48:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс фев 19, 2012 16:15:08

Kesfly писал(а):
Kesfly писал(а):Подскажите,не могу понять из за чего рывками идет зарядка.Разьемы шевелил.рывки от12,9 до 14вольт.и главно на хх нормально,как только поехал свыше 2000об начинаются рывки напряжения.
Из за этого сгорели/половина доп.диодов в панеле.
жалко светодиоды сгорели 3из 8осталось

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн фев 20, 2012 5:35:11

Вечер добрый, форумчане.
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Пн фев 20, 2012 6:00:30

zmeevik писал(а):Вечер добрый, форумчане.
Ситуация такая: Когда машину только заводишь стрелка указателя заряда аккумулятора в зеленой зоне ближе к красной зоны с правой стороны, с прогревом авто она начинает двигаться к белой отметке и когда машина полностью прогрелась стрелка находится в белой зоне.(включена только печка на 1 положение и противотуманки)
В чем может быть проблема?
Вольтметр бери и..
Напряжение полностью заряженнойаккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В.

Напряжениев бортовой сети автомобиля при работающем двигателенесколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений).

Если под нагрузкой U на АКБ меньше 13,6В, то , возможно, неисправен РН-14. Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.

При включенном ближнем иоборотах около 2000 должно быть порядка 13,8-14,4 В.

Аватара пользователя
Megabait
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 20:09:23
Модель авто: ВАЗ 21074i 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Megabait » Пн фев 20, 2012 20:09:52

Вроде бы задавали такой вопрос, но конкретного ответа я не нашел. Завожу холодный двигатель, и у меня загорается лампочка аккумулятора, при том так еле-еле. Потом чуть погодя, минуты через 2 она начинает гореть интенсивней, стрелка амперметра с зеленой зоны все это время потихоньку ползет к белой, освещение в машине тусклое. Потом мне БК, установленный вчера, сказал, что типо авария борт сети. После всего этого минуте на пятой прогрева, газую и лампочка гаснет, стрелка амперметра резко уходит в зеленую зону и лампочки в салоне начинают гореть интенсивно. Что это может быть и может ли это быть связано с пятнадцатиградусными морозами, ибо до этого такого не замечал. Последний месяц так происходит. Я вот думаю, не перетянул ли я ремень, хотя я смотрел и он нормально вращался и крутил гену.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 20, 2012 20:18:49

Megabait писал(а):Что это может быть и может
Да всё что угодно. Смотри, сколько тут понаписано в двух темах.
Megabait писал(а):может ли это быть связано с пятнадцатиградусными морозами,
Если ты имеешь ввиду термокомпенсацию в РР - то возможно. Но из твоего поста неясно - менял ли ты его. И если у тебя это происходит после замены - то возможно он бракованный. И я ставлю доллар, что ты его перед установкой не проверил!

Аватара пользователя
Megabait
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 20:09:23
Модель авто: ВАЗ 21074i 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Megabait » Пн фев 20, 2012 20:23:29

Zayec писал(а):Если ты имеешь ввиду термокомпенсацию в РР - то возможно. Но из твоего поста неясно - менял ли ты его. И если у тебя это происходит после замены - то возможно он бракованный. И я ставлю доллар, что ты его перед установкой не проверил!
Не я ничего не менял.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 20, 2012 20:32:10

Megabait писал(а):Завожу холодный двигатель, и у меня загорается лампочка аккумулятора, при том так еле-еле.
скорей всего где-то плохой контакт в цепи лампы(конкретно плюсового оранжевого провода). Где то не контачит а от перегазоки и вибрации снова контачит.

посмотри предохранитель 10.
На монтажных блоках старого образца это вообще болезнь если как следует не прижать предохранитель.

Пару месяцев назад я на себе испытал эту проблему - бывало тускло горела, а бывало ярко, чем ярче горит тем хуже работают приборы, и поворотники перестают работать
Если у тебя такие же симптомы то надо искать плохой контакт и дело скорей всего не в генераторе

Аватара пользователя
Megabait
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 20:09:23
Модель авто: ВАЗ 21074i 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Megabait » Вт фев 21, 2012 12:57:26

D.I.M.A.R. писал(а):скорей всего где-то плохой контакт в цепи лампы(конкретно плюсового оранжевого провода). Где то не контачит а от перегазоки и вибрации снова контачит.

посмотри предохранитель 10.
На монтажных блоках старого образца это вообще болезнь если как следует не прижать предохранитель.

Пару месяцев назад я на себе испытал эту проблему - бывало тускло горела, а бывало ярко, чем ярче горит тем хуже работают приборы, и поворотники перестают работать
Если у тебя такие же симптомы то надо искать плохой контакт и дело скорей всего не в генераторе
Спасибо за совет, потому что под объяснение подходит))) Но блок нового образца, так как машина 2011 года)))

dmitriy1436
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 17:27:17
Модель авто: ИЖ 27173
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dmitriy1436 » Чт фев 23, 2012 17:43:26

Верно, у меня вообще генеретор отказывался работать при температуре - 20. После прогрева двигателя зарядка появлялась. Лампочка при этом не светилась, хотя акумулятор умирал на глазах. Проблемма нашлась случайно, когда от злости ударил по приборной панели, зарядка моментально востановилась. Выход запаял лампочку со значком аккумулятор напрямую. В задачи лампочки входит не только сигализация отсутствия заряд, но и даже когда она не светится она проводит эл. ток для самовозбуждения генератора, после момента пуска двигателя.
После запайки лампочки проводами к плате, исключая сам патрон лампочки, забыл про эту проблемму. Перепаял также колеге по работе. Все довольны.

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вс фев 26, 2012 14:34:02

Подскажите в чем проблема зарядка не идет на аккумулятор, лампочка зарядки горит постоянно, она так и должна гареть ? Или только на вкл. зажигание?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение andy » Вс фев 26, 2012 14:51:37

ZooMBI
А слабо перечитать пару-тройку страниц назад... :cigar:

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вс фев 26, 2012 17:49:51

andy писал(а):ZooMBI
А слабо перечитать пару-тройку страниц назад... :cigar:
Пролистал но нечего не понял.

Что я вспомнил, когда 1 гену подсоединял ничайно замкнул 2 толстых провода к корпусу.
И на данный момент при вк. зажигания происходит громкий щелчок.
Кто что думает по этому поводу ?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 26, 2012 17:57:31

ZooMBI писал(а):Что я вспомнил, когда 1 гену подсоединял
Один гену подсоединял. Первого числа гену подсоединял. Первый раз гену подсоединял. По теме - снимай - проверяй диодный мост. :hmmm:

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вс фев 26, 2012 18:06:49

BORODA писал(а):
ZooMBI писал(а):Что я вспомнил, когда 1 гену подсоединял
Один гену подсоединял. Первого числа гену подсоединял. Первый раз гену подсоединял. По теме - снимай - проверяй диодный мост. :hmmm:
первый генератор ставил и замкнул в итоге он оказался нерабочий

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 26, 2012 18:12:56

BORODA писал(а): снимай - проверяй диодный мост.
:yes:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн фев 27, 2012 3:44:15

dmitriy1436 писал(а):Проблемма нашлась случайно, когда от злости ударил по приборной панели, зарядка моментально востановилась. Выход запаял лампочку со значком аккумулятор напрямую. В задачи лампочки входит не только сигализация отсутствия заряд, но и даже когда она не светится она проводит эл. ток для самовозбуждения генератора, после момента пуска двигателя.
Я тоже изөза этого чуть в чистом поле не остался в -30 LOL

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс мар 04, 2012 15:10:02

Заранее извинюсь, но пытаясь читать все 132 страницы в первой теме и 58 тут, я устал.
По сему задам вопрос возможно заданный до меня неоднократно, но да простят меня модераторы темы...
Суть такова, с недавнего времени при заведенном двигателе вся электрика начинает работать рывками, хорошо заметно на включенном свете и двигателе печки. Свет как бы моргает в так с работой двигателя, то ярче, то тускнеет. При повышении оборотов это пропадает, но на холостых отчетливо видно что свет мерцает. Собственно понятно что гена, но что конкретно?
Похоже на стертые щетки... но может и нет. на гену ничего не капало, ничего не замыкало, зарядка идет. Вольтметр показывает напряжение то выше то ниже...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 04, 2012 16:37:11

LЁLIK
Можно вполне предположить плохой контакт (подгорание)одного из концов обмоток генератора в месте присоединения к диодному мосту, проще говоря под гайкой.
Была такая история на четвёрке, у меня и фото есть в телефоне, смысл в том, что гайка была плохо затянута с завода и потихоньку из за нагрева оплавилась пластмасса, контакт ещё ослаб, меняли диодный мост в виду его оплавления.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс мар 04, 2012 16:40:00

Эх... как же геннадия снимать неохота... :) До тепла надеюсь доезжу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 04, 2012 17:42:07

Кажись удалось скинуть фотки, картина была такова:
Вложения
Фото-0059.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 04, 2012 18:13:16

2105 user писал(а):ребят, вот не осилил 58 страниц темы про генератор, но кое-чего уяснил, подтвердите или... В общем, сегодня заметил, что еле заметно горит лампа акб на запущенном двигателе, но если включить потребителя, то в момент этого включения лампа вспыхивает ярко, и чем больше обороты двигателя, тем ярче она горит, на хх почти не заметно. При снятии клеммы двигатель не глохнет. С тестером не лазил, темно уже. Из прочитанного понял, что приказал долго жить диодный мост. Так? Или еще могут быть какие-то причины такого поведения?
2105 user!
Задал вопрос - получил ответ - предоставь отчет

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя