Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Анахрон » Сб окт 16, 2010 17:37:25

JET писал(а):
Анахрон писал(а):да работала
Тогда проверяй по приведенной схеме наличие + от реле зажигания и дальше на каждом разъёме до самого гены. :rolleyes:
Извеняюсь за глупые вопросы, но где находится реле зажигания? и каким образом проверять, замыкать один провод тестера на + акума, а второй в цепь?

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Сб окт 16, 2010 18:21:47

JET
я описывал выше на 42 странице (посмотри, пожалуйста, если не лень))))
там из двух генератор я собирал один....ну собрал, ну поставил вот теперь че-то заряд круто пошел в гору=)) :hmmm:

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пн окт 18, 2010 7:43:04

Ну блин где бы все?че делать то мне?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 18, 2010 19:02:24

Dan1l писал(а):Ну блин где бы все?че делать то мне?
Ты воткнул диодный мост с гены Г221А мощностью 42А в ген Г222(предположительно, т.к. маркировку ты так и не указал) мощностью 50А, соответственно диодные мосты ращитаны на разный ток и не взаимозаменяемы. Собери нормально ген с родными запчастями и будет тебе щастье. :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 18, 2010 19:05:22

Анахрон писал(а):где находится реле зажигания?
За приборкой.
Анахрон писал(а):каким образом проверять
Минусовой провод тестера на массу, плюсовой в каждый разъём по вышеописаной схеме. Тестер в режим вольтметра.
Результаты озвучь.

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пн окт 18, 2010 21:24:46

JET писал(а):Собери нормально ген
а с этим геном нельзя ни че сделать... :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 18, 2010 22:16:37

Dan1l писал(а):а с этим геном нельзя ни че сделать...
Ты не указал ни единой маркировки, ни одного гены ни другого.... Коперфильдов здесь нет...
Ответ на свой вопрос можешь прочитать ЗДЕСЬ:
JET писал(а):Собери нормально ген с родными запчастями и будет тебе щастье.

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пн окт 18, 2010 22:29:21

хорошо, позвоню, скажу чтобы нашли мой ген, потом напишу маркировку=)

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Вт окт 19, 2010 19:08:20

JET
а если попробовать другой регулятор напряжения поставить??
и какой если можно:)

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Вт окт 19, 2010 19:17:45

народ практически тоже самое. в общем ездил ночью покататься, приехал домой заряд был в норме. на утро поворачивают ключ, лампа акума не горит, заряда ноль. даехал таким макаром до работы. подумал перегорела лампочка, заменил, ни какого эффекта, заряда ноль лампа не горит. что делать?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт окт 19, 2010 19:38:34

рр или дм

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Вт окт 19, 2010 20:18:58

дело в том что это все менялось три дня назад, заряда был очень хороший

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 0:59:14

это автотаз, тыщу раз можно на дню менять такие вещи. При пернгазовке лампа горит? Если да - дм

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Ср окт 20, 2010 4:31:18

нет не горит

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 20, 2010 7:25:07

alexbk писал(а):народ практически тоже самое. в общем ездил ночью покататься, приехал домой заряд был в норме. на утро поворачивают ключ, лампа акума не горит, заряда ноль. даехал таким макаром до работы. подумал перегорела лампочка, заменил, ни какого эффекта, заряда ноль лампа не горит. что делать?
Модель гены?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 20, 2010 7:30:55

Dan1l писал(а):а если попробовать другой регулятор напряжения поставить??
Я сомневаюсь что он тебе поможет... :hmmm:

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Ср окт 20, 2010 8:59:45

JET писал(а):
alexbk писал(а):народ практически тоже самое. в общем ездил ночью покататься, приехал домой заряд был в норме. на утро поворачивают ключ, лампа акума не горит, заряда ноль. даехал таким макаром до работы. подумал перегорела лампочка, заменил, ни какого эффекта, заряда ноль лампа не горит. что делать?
Модель гены?
Г 222

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Анахрон » Ср окт 20, 2010 9:07:40

Таки решил я эту проблему, оказалось все банально, проверил на контактах лампочки "+" - есть, "-" - нет, сразу рука к гене потянулась, нащупал контакт, чувствую хреного держится - снял, почистил, поджал и... все заработало.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср окт 20, 2010 9:20:57

а как доехал на работу с зарядом в ноль? с толкача заводил?. может просто на щитке приборов небыло напряжения? отошол предохранитель например?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср окт 20, 2010 9:22:21

:rolleyes: ну вот и отличненько что решил проблему.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Ср окт 20, 2010 9:46:02

nikolas_boy писал(а):а как доехал на работу с зарядом в ноль? с толкача заводил?. может просто на щитке приборов небыло напряжения? отошол предохранитель например?
доехал на акуме, вернее на двух.. снимают клему глохнет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 20, 2010 12:19:13

alexbk писал(а):Г 222
Скинь с геныча мамки запитки ОВ и реле контрольной лампи АКБ и проверь тестером наличие 12В (+) на обведенных красными кружками разъёмах. Ну и преды глянь, хотя думаю прежде чем писать ты их проверил? :rolleyes:
Вложения
Г222.jpg

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср окт 20, 2010 14:46:21

alexbk
РН тебе левый попался. Шоколадки подделывают все кому не лень. :yes: Стоп! А состояние щёток- колец проверялось?

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Ср окт 20, 2010 18:12:43

спасибо всем за советы. проблема решина РН левый. заменил все стало на свои места.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср окт 20, 2010 18:36:44

из за чего может быть мерцание света ярко выраженое и движение стрелки вольтметра?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя