Извеняюсь за глупые вопросы, но где находится реле зажигания? и каким образом проверять, замыкать один провод тестера на + акума, а второй в цепь?JET писал(а):Тогда проверяй по приведенной схеме наличие + от реле зажигания и дальше на каждом разъёме до самого гены.Анахрон писал(а):да работала
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET
я описывал выше на 42 странице (посмотри, пожалуйста, если не лень))))
там из двух генератор я собирал один....ну собрал, ну поставил вот теперь че-то заряд круто пошел в гору=))
я описывал выше на 42 странице (посмотри, пожалуйста, если не лень))))
там из двух генератор я собирал один....ну собрал, ну поставил вот теперь че-то заряд круто пошел в гору=))

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ты воткнул диодный мост с гены Г221А мощностью 42А в ген Г222(предположительно, т.к. маркировку ты так и не указал) мощностью 50А, соответственно диодные мосты ращитаны на разный ток и не взаимозаменяемы. Собери нормально ген с родными запчастями и будет тебе щастье.Dan1l писал(а):Ну блин где бы все?че делать то мне?

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
За приборкой.Анахрон писал(а):где находится реле зажигания?
Минусовой провод тестера на массу, плюсовой в каждый разъём по вышеописаной схеме. Тестер в режим вольтметра.Анахрон писал(а):каким образом проверять
Результаты озвучь.
- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а с этим геном нельзя ни че сделать...JET писал(а):Собери нормально ген

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ты не указал ни единой маркировки, ни одного гены ни другого.... Коперфильдов здесь нет...Dan1l писал(а):а с этим геном нельзя ни че сделать...
Ответ на свой вопрос можешь прочитать ЗДЕСЬ:
JET писал(а):Собери нормально ген с родными запчастями и будет тебе щастье.
- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
хорошо, позвоню, скажу чтобы нашли мой ген, потом напишу маркировку=)
- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET
а если попробовать другой регулятор напряжения поставить??
и какой если можно:)
а если попробовать другой регулятор напряжения поставить??
и какой если можно:)
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
народ практически тоже самое. в общем ездил ночью покататься, приехал домой заряд был в норме. на утро поворачивают ключ, лампа акума не горит, заряда ноль. даехал таким макаром до работы. подумал перегорела лампочка, заменил, ни какого эффекта, заряда ноль лампа не горит. что делать?
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
дело в том что это все менялось три дня назад, заряда был очень хороший
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
это автотаз, тыщу раз можно на дню менять такие вещи. При пернгазовке лампа горит? Если да - дм
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Модель гены?alexbk писал(а):народ практически тоже самое. в общем ездил ночью покататься, приехал домой заряд был в норме. на утро поворачивают ключ, лампа акума не горит, заряда ноль. даехал таким макаром до работы. подумал перегорела лампочка, заменил, ни какого эффекта, заряда ноль лампа не горит. что делать?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Я сомневаюсь что он тебе поможет...Dan1l писал(а):а если попробовать другой регулятор напряжения поставить??

- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Г 222JET писал(а):Модель гены?alexbk писал(а):народ практически тоже самое. в общем ездил ночью покататься, приехал домой заряд был в норме. на утро поворачивают ключ, лампа акума не горит, заряда ноль. даехал таким макаром до работы. подумал перегорела лампочка, заменил, ни какого эффекта, заряда ноль лампа не горит. что делать?
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Таки решил я эту проблему, оказалось все банально, проверил на контактах лампочки "+" - есть, "-" - нет, сразу рука к гене потянулась, нащупал контакт, чувствую хреного держится - снял, почистил, поджал и... все заработало.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а как доехал на работу с зарядом в ноль? с толкача заводил?. может просто на щитке приборов небыло напряжения? отошол предохранитель например?
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
доехал на акуме, вернее на двух.. снимают клему глохнетnikolas_boy писал(а):а как доехал на работу с зарядом в ноль? с толкача заводил?. может просто на щитке приборов небыло напряжения? отошол предохранитель например?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Скинь с геныча мамки запитки ОВ и реле контрольной лампи АКБ и проверь тестером наличие 12В (+) на обведенных красными кружками разъёмах. Ну и преды глянь, хотя думаю прежде чем писать ты их проверил?alexbk писал(а):Г 222

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
alexbk
РН тебе левый попался. Шоколадки подделывают все кому не лень.
Стоп! А состояние щёток- колец проверялось?
РН тебе левый попался. Шоколадки подделывают все кому не лень.

- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
спасибо всем за советы. проблема решина РН левый. заменил все стало на свои места.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
из за чего может быть мерцание света ярко выраженое и движение стрелки вольтметра?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя