Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт июл 26, 2013 15:28:29

Sergey8825 писал(а):с вынесенным наружу самодельным регулятором напряжения с датчиком температуры
ух тыж (w00t) фоты,схемы есть??плюсы и минусы?делись изобретением :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 26, 2013 15:38:54

Sergey8825 писал(а):
zombie177rus писал(а):Поддержу предыдущий вопрос. Ответ можно развернуть?
лучше исправного - это с вынесенным наружу самодельным регулятором напряжения с датчиком температуры на борту аккумулятора. От стандартной таблетки только щеточный узел.
Самое главное это, чтобы хозю устраивало :D .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 26, 2013 17:01:35

Sergey8825 писал(а):лучше исправного - это с вынесенным наружу самодельным регулятором напряжения с датчиком температуры на борту аккумулятора. От стандартной таблетки только щеточный узел.
не особо то и новое.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 27, 2013 6:02:20

Medved@790
а при чем здесь новое/не новое?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 27, 2013 6:20:37

гость
при том что он не первый кто так делает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 27, 2013 6:26:40

А он и не говорил, что первый. Это вообще обычная тема в ТАУ.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 27, 2013 6:27:36

я и говорю что это не панацея.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 27, 2013 6:39:29

Не панацея от чего?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 27, 2013 6:41:24

дагадайся о чем речь, сам, как ты любишь. только не спрашивай меня что ты любишь, ага?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 27, 2013 9:21:08

Medved@790
вот спасибки за намек, тут же догадался LOL :D :beer2:

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Сб июл 27, 2013 20:53:30

maksan163 писал(а): ух тыж (w00t) фоты,схемы есть?? плюсы и минусы? делись изобретением :D
черновики есть. номиналы не записывал, считай что заново изобретать. Как нибудь выложу, сейчас не до этого.
Боролся с рулевыми - открутил 2 гайки, точнее спилил. Сломал съемник. Все тяги на месте :hang: :shoot2: :rungun: :thumbsdow

вот нашел печатку, непонятно сейчас она обычная или зеркальная. а схема вообще где-то в тетрадках от руки, надо искать.
и в печатку необходимо добавить диод, потом напаивал сверху на готовую.
регулятор.jpg

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вс авг 04, 2013 16:33:10

народ, появилась проблема. Когда завожу машину, датчик аккумулятора показывает норму, через некоторое время начинает понижаться (стрелка уходит влево) и сразу же все работает в пол силы, обдув, дворники и т.д., ну тут понятно генератор не дает зарядку, работает аккумулятор. Останавливаюсь, даю газу до 4000-4500 оборотов и о чуда стрелка сразу же переходит в режим зарядки аккумулятора и все работает как надо. Но вот если раньше после дикой прогазовки и длительных поездок, стрелка зарядки возвращалась в среднее положение (рабочее состояние) то теперь она остается на зарядке (до упора в право).
Это что генератору триндец? или можно что-то сделать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 04, 2013 17:24:00

До упора вправо - перезаряд. Ревизия гены....

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вс авг 04, 2013 20:22:15

zombie177rus писал(а):До упора вправо - перезаряд. Ревизия гены....
а по подробнее можно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 04, 2013 21:00:37

Если генератор родной Г-222, то возможен обрыв последнего витка обмотки возбуждения. Это их болезнь. Думаю, если еще поездишь, то может стать постоянно в красной зоне.
Разобрать, проверить визуально целостность последнего витка ОВ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 04, 2013 22:27:07

Poozodav писал(а):
zombie177rus писал(а):До упора вправо - перезаряд. Ревизия гены....
а по подробнее можно.
Вся тема про это.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн авг 05, 2013 17:17:46

ехал из Москвы. В пробке решил включить кипятильник (в это время, скорее всего, работал Карлсон). Вдруг почувствовал запах горелых проводов. Остановился. Зарядка по нулям. Запах от генератора. С горем пополам доехал до Питера.
Генератор 3002.3771. 110 А. Ставится, как я понял, на волгах и уазиках. Достался с покупкой машины и заряд был какой-то слабоватый. Прозвонил диоды - все нормальные. Никак не пойму, как прозвонить обмотки - где общая точка? Сгорели, видно по фото, диоды. Что за диоды и в каком порядке их подключать? Как проверить "таблетку" или лучше купить новую?
таблетка 361.3702-02
Вообще, это хороший генератор? или лучше его заменить?
Вложения
PICT0529.JPG
PICT0530.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 05, 2013 21:34:44

На него железяки искать умаешься. Решай сам...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн авг 05, 2013 22:53:01

просто, есть возможность купить на разборке гену с Матизы за 1000 рублей на 65 А. Он встает, как родной на Москвич. Или восстановить этот. В нем только доп.диодны сгорели. А как они были подключены я не знаю. Яндекс молчит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 05, 2013 23:13:54

Сколько всего диодов в мосте стоит?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт авг 06, 2013 1:27:17

в мосту 6 диодов силовых. На фото хорошо видны. И три диода выгоревших - горелое место на фото. Хочу понять назначение этих диодов и причину их прогара. За матизовским, все равно, решил сегодня съездить. Но и этот хочу восстановить.
Вложения
PICT0529.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 06, 2013 6:55:27

Обычная схема гены 2108-2110.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 06, 2013 7:11:50

ни кола писал(а):просто, есть возможность купить на разборке гену с Матизы за 1000 рублей на 65 А. ...
Просто смотри, чтобы потом от стоимости РН на него не пришлось прозреть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 06, 2013 7:17:28

У товарища на старой Мазде с родным генератором стоит выносное реле "Сделано в СССР". Так что сколхозить, думаю, не проблема.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 06, 2013 7:28:11

Антон80 писал(а):... Так что сколхозить, думаю, не проблема.
:yes: Да оно все не проблема, пока не дойдет до дела :psih: .

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей