Из-за сдохшего диода в подкове (может даже не одного)
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Сусанин
Из-за сдохшего диода в подкове (может даже не одного)
Ещё посмотри кольца и щётки.
Из-за сдохшего диода в подкове (может даже не одного)
- ГришаАпельсинов
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
И снова как говориться здрасте...... Приношу свои извинения за долгое отсутствие на форуме..... не всегда бывает время заглянуть..... Вообщем, я по сей день пытаюсь побороть падение напряжения на генераторе при включении нагрузки (фары, обогрев стекла, противотуманки) Генератор у меня нового образца 37.ХХХХ - восмёрочный, 55 А. За последнее время я и менял статор (обмотку возбуждения) и новый диодный мост (3 по счёту !) и РН со щётками (разных производителей), и широкий ремень поставил (944) - проскальзывания на шкиву нету, зачищены массы на двигателе и на кузове, предохранитель в норме. Проверял напряжение на клемах АКБ - на холодном двинателе 14,..и чего-то там Вольт, при нагреве двигателя с вкл. габаритами - 13,9 В, свет ближний-дальний - 13,75 В + противотуманки - 13,4 В + обогрев заднего стекла - 12,7 В ну и в добавок сработала муфта электровентелятора - 12,3 В , АКБ то заряжается, как я понимаю.... но боюсь что зимой ей такой малой зарядки будет недостаточно (у меня стоит 6 СТ-60). Даже не знаю что уже и делать, если честно ничего из выше проделанного не помогает ! ! !......, а покупать новый генератор тоже не особо хочется, да и судя по отзывам на форуме замена генератора не всегда решает проблему - это прям какая-то мистика.......! ! !
ЛЮДИ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ ! ! !
ЛЮДИ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ ! ! !
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Обмотка возбуждения находится на якоре.ГришаАпельсинов писал(а):менял статор (обмотку возбуждения)
Приколхозь трехуровневый РН.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
У меня такой же. Тоже не особо доволен. Разбирал, проверял ...ГришаАпельсинов писал(а):... восмёрочный, 55 А ...
ЗЫ. Все Г-222 при тех же нагрузках напряжение держали четко. Один недостаток - обрыв последнего витка.
- ГришаАпельсинов
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET писал(а):Обмотка возбуждения находится на якоре.ГришаАпельсинов писал(а):менял статор (обмотку возбуждения)![]()
Приколхозь трехуровневый РН.
На якоре гаходится 6-типолюсной магнит и кольца токосьёмные.....а на статоре обмотка......
- ГришаАпельсинов
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
гость писал(а):У меня такой же. Тоже не особо доволен. Разбирал, проверял ...ГришаАпельсинов писал(а):... восмёрочный, 55 А ...
ЗЫ. Все Г-222 при тех же нагрузках напряжение держали четко. Один недостаток - обрыв последнего витка.
Не понял...... какой и где обрыв?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНОГришаАпельсинов писал(а):На якоре гаходится 6-типолюсной магнит и кольца токосьёмные.....а на статоре обмотка......
- ГришаАпельсинов
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
чёт клемануло меня....... правильно - Ротор генератора представляет собой вращающийся электромагнит. Стальные клювообразные полюсные наконечники и втулка на прессованные на вал ротора, образуют сердечник электромагнита. Между полюсными наконечниками в пластмассовом каркасе находится обмотка ротора, называемая обмоткой возбуждения. Ток в обмотку подводится через медные контактные кольца к которым припаяны выводы обмотки.JET писал(а):ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНОГришаАпельсинов писал(а):На якоре гаходится 6-типолюсной магнит и кольца токосьёмные.....а на статоре обмотка......
-
ivander85
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет всем. Подскажите, у меня на клех акумы постоянно 13,2-13,5В, хоть с нагрузкой хоть без. Это нормально? Гена 37.хххх, причем новый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ivander85 Маловато будет.Попробуй таблеточку(РН) подкинь другую.
-
ivander85
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Блин, я в этой электрике вообще не шарю.
Куда ее прилепить и что за таблетка такая?
-
SEM
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
- Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Генератор на ВАЗ-21074
Всем добрый вечер, в наличии имеется инж. семёрка с генератором 21214-3701010. Суть проблемы-раза 2 в месяц меняю регулятор напряжения, честно сказать надоело. Вопрос-Как переделать под выносной РН и есть ли возможность установить щёточный узел без РН. Причины вылета РН после месяцев наблюдений только одно-эксплуатация автомобиля ночью, потребители-фары,печка,рация и усилитель к ней. Всё везде протянуто, масса прикручена отлично. Сигнализация не используется, магнитола на ночь отключается. Благодарю за ранее. С уважением.
Немного офф.
На рабочей буханке тоже стояла таблетка, переделывал сам. После горя не знал. А тут не соображу что куда.
Вопрос я думаю будет актуален для всех.
Немного офф.
На рабочей буханке тоже стояла таблетка, переделывал сам. После горя не знал. А тут не соображу что куда.
Вопрос я думаю будет актуален для всех.
-
SEM
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
- Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем добрый вечер, в наличии имеется инж. семёрка с генератором 21214-3701010. Суть проблемы-раза 2 в месяц меняю регулятор напряжения, честно сказать надоело. Вопрос-Как переделать под выносной РН и есть ли возможность установить щёточный узел без РН. Причины вылета РН после месяцев наблюдений только одно-эксплуатация автомобиля ночью, потребители-фары,печка,рация и усилитель к ней. Всё везде протянуто, масса прикручена отлично. Сигнализация не используется, магнитола на ночь отключается. Благодарю за ранее. С уважением.
Немного офф.
На рабочей буханке тоже стояла таблетка, переделывал сам. После горя не знал. А тут не соображу что куда.
Вопрос я думаю будет актуален для всех.
Немного офф.
На рабочей буханке тоже стояла таблетка, переделывал сам. После горя не знал. А тут не соображу что куда.
Вопрос я думаю будет актуален для всех.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вопрос в чем??? как переделпть или какой РН использовать при этом??? переделать легко, разбираеш гену, откусываеш встроенный РН от щеток, откусываеш доп диоды как правило они при использовании внешнего РН не работают, припаиваеш к щеткам провода от новго РН в крышке делаеш отверстие под провода идущие к новому РН, новый РН крепиш в удобном месте под капотом, на счет РН я бы посоветовал ТОРН отъездил на ТОРНе почти пять лет аккум ни разу не заряжался стационарно, всегда крутил отлично, только недавно сдох у отца, и то я бы еще попробовал промыть аккум но отец не захотел с ним ковырятся говорит что дескать пять лет каждодневной езды уже его прикончили не имеет смысла даже ковырятся с ним...SEM писал(а):А тут не соображу что куда.
з.ы. машинка к стати тоже 2006 года, и аккум только недавно сдох, был заводской...
-
Dennis
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
всем добрый вечер!
не заряжается аккумулятор при езде! началось все с того что заметил как стрелка вольтметра начала отклоняться в лево на несколько минут, почти к 0 и возвращаться обратно, при этом загоралась контрольная лампа зарядки аккумулятора и чем больше я давал оборотов тем ярче она горела! аккумулятор между тем все садился! в какой то момент стрелко вообще перестала возвращаться. добрался до генератора оказалось что на него тек тосол(хомут на одном из шлангов лопнул). весь диодный мост был в нем, и уже зеленого цвета! все очистил, сегодня поставил на место! но так и не заряжается аккумулятор!
подскажите что дальше делать?
не заряжается аккумулятор при езде! началось все с того что заметил как стрелка вольтметра начала отклоняться в лево на несколько минут, почти к 0 и возвращаться обратно, при этом загоралась контрольная лампа зарядки аккумулятора и чем больше я давал оборотов тем ярче она горела! аккумулятор между тем все садился! в какой то момент стрелко вообще перестала возвращаться. добрался до генератора оказалось что на него тек тосол(хомут на одном из шлангов лопнул). весь диодный мост был в нем, и уже зеленого цвета! все очистил, сегодня поставил на место! но так и не заряжается аккумулятор!
подскажите что дальше делать?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dennis
смотри регулятор напряжения, да и раз разбирать будеш все равно, проверь все диоды в диодном мосту...
смотри регулятор напряжения, да и раз разбирать будеш все равно, проверь все диоды в диодном мосту...
-
Dennis
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
как проверить регулятор написано на 1 страницы этой темы, щас найду у кого ни то мультиметр и проверю! а как проверить диоды?(я просто плохо понимаю в этом) объясните кому не трудно...
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
И проверять не стоит, сто процентов один- другой диод в обрыве. Покупай подкову, меняй, всё заработает.Dennis писал(а):оказалось что на него тек тосол(хомут на одном из шлангов лопнул). весь диодный мост был в нем, и уже зеленого цвета!
-
Dennis
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
просто хотелось раз уж взялся научится все делать! ни когда не понимал в схемах и как их прозванивают!)
и еще может там что еще кроме подковы вышло из строя, чтоб уж не грешить на обум на все подряд, проверить бы..)
и еще может там что еще кроме подковы вышло из строя, чтоб уж не грешить на обум на все подряд, проверить бы..)
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
все диоды проверяют так: прозвонкой тестером, меряешь сопротивление между анодом и катодом, а потом наоборот между катодом и анодом.
Диод должен в одну сторону пропускать ток, а вдругую сторону нет. (типа как обратный клапан)
только вот не знаю как там генераторные диоды сделаны, может сразу в мост спаяны. никогда лично не разбирал генераотор. но принцип всех диодов одинаковый, в одну сторону пропускают ток а в другом направлении нифига. если же в обе стороны пропускает - значит пробит диод (а бывает наоборот ни туды ни сюды ток не проходит - тож где то обрыв внутри).
Диод должен в одну сторону пропускать ток, а вдругую сторону нет. (типа как обратный клапан)
только вот не знаю как там генераторные диоды сделаны, может сразу в мост спаяны. никогда лично не разбирал генераотор. но принцип всех диодов одинаковый, в одну сторону пропускают ток а в другом направлении нифига. если же в обе стороны пропускает - значит пробит диод (а бывает наоборот ни туды ни сюды ток не проходит - тож где то обрыв внутри).
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
можно даже без прибора, простой лампочкой и акб или батарейкой прозвонить диод.
вот на рисунке все показано
вот на рисунке все показано
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя