Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Batl » Чт июн 24, 2010 20:02:59

Вынимал ВСЕ предохранители все равно жрет 380.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 24, 2010 20:08:43

Batl Искать методом исключения. Начни с гены и замка.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Batl » Чт июн 24, 2010 20:11:28

Буйный
Гена в норме завтра может проверю замок.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 24, 2010 20:16:59

Вопрос. Сколько и какие цепи в машине не защищены предами? Плясать отсюда.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Batl » Чт июн 24, 2010 20:18:58

Буйный
Если следовать логике то остается замок зажигания или реле.Огромное спасибо за разьеснение завтро проверю обязательно и отпишусь.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Batl » Сб июн 26, 2010 19:37:10

Перебрал замаок оказался не он...но после плясок вокруг машины и блока предохранителей мне в голову всбрела идея отремонтировть освещение салона (просто решил никакой логики) и.... выяснилось что один из боковых фонарей ккоротил на массу...поправил и потребление упало до 16 мА вместо 370 мА.Но всплыла новая проблема...Перестали работать дворники,ближний свет,дальний свет,подогрев заднего стекла (реле все щелкают но ничего не работает) началось вероятно после того как я вытаскивал все реле и блока.Вытаскивал с сумашедшей силой они там сидели 20 лет.Вот теперь не знаю на что гадать.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 20:45:49

Batl
ничего страшного,бывает такое что пластиковая часть разьема на место встает , а вот вами разьемы - мамы тупо вываливаются, недоконтачивают, или один какой нибудь вывалился, берешь отвертку плоскую маленькую и поочередно протыкиаешь все фишки по всем разьемам, и посмотри предохранитель, они горят при легком кз на массу

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июн 30, 2010 8:49:58

Буйный писал(а):Всё просто. Проверяем потребление при поочерёдном отключении предохранителей в ЧЯ.
А я бы повесил прибор в цепь АКБ и поочередно отключал... Но не преды, а колодки на ЧЯ, начиная с салонных... :cool:
Batl писал(а):выяснилось что один из боковых фонарей ккоротил на массу...поправил и потребление упало до 16 мА вместо 370 мА.
Если бы он коротил на массу, было бы не 370мА, а вылет преда... Утечка это где-то, а не КЗ!
Batl писал(а):началось вероятно после того как я вытаскивал все реле и блока.Вытаскивал с сумашедшей силой они там сидели 20 лет.Вот теперь не знаю на что гадать.
А ты, часом, местами их банально не поменял? А то там не все, по-моему, 5-контактные... ;)

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Batl » Ср июн 30, 2010 10:11:30

Randall писал(а): А ты, часом, местами их банально не поменял? А то там не все, по-моему, 5-контактные... ;)
Попутать местами не мог никак т.к я вытаскивал по одному и ставил на место.Думаю что просто дорожки окислились или отвалились.В выходные поеду делать о результатах напишу.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июн 30, 2010 14:08:57

Batl, ну дорожки врядли... Или контакты, или вырвал ченть... Посмотри хвосты на ЧЯ, мож болтается какой. Релюхи-то клацают... А от замка дет +12 не доходит...
Ну и взять бы схему да поизучать на предмет "общих точек" всего, что не фунциклирует.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Batl » Сб июл 03, 2010 20:22:42

Сегодня был цирк опять.Пришел пытаюсь открыть с ЦС тишина и только поворотники моргают.Пришлось проволкой поднимать кнопку двери.Попробовал завести оказалось нет искры и не работает приборка вообще, ну я для прикола решил тумблером щелкнуть (который саллонное освещение со стороны пассажира) и все заработало даже дворники.Проверил ЧЯ там все хорошо.Теперь мой мозг разрушен полностью...логики нет...помогите хоть каким нибудь советом, а то уже устал копать вслепую.

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение vovakh » Вс июл 04, 2010 7:51:15

Включиит салонный свет,через лампочку масса появилась. Вот и связь походу.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Batl » Вс июл 04, 2010 9:47:24

vovakh писал(а):Включиит салонный свет,через лампочку масса появилась. Вот и связь походу.
Нет все работает при отключеном свете тоесть я выдернул плафон и сдернул все провода.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Patch » Вс июл 04, 2010 17:41:04

Сори за такой вопрос,не совсем разираюсь в электрике), как проверить ток утечки(а точнее в каком месте),и чем?мультиметром?

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Batl » Вс июл 04, 2010 18:36:52

Patch писал(а):Сори за такой вопрос,не совсем разираюсь в электрике), как проверить ток утечки(а точнее в каком месте),и чем?мультиметром?
Ставим мультиметр на измерение mA (если надо то переставляем в другие гнезда щупы) и вешаем его в разрез клемы + аккумулятора и провода.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Patch » Вс июл 04, 2010 18:40:22

Batl
Спасибо)

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Patch » Вс июл 04, 2010 19:22:07

Реально ли в домашних условиях замутить зарядное устройство для аккумулятора?При наличии базовых знаний электротехники?И если можно простенькую схемку данной приблуды(с током зарядки 1 А) :whistlin:акк на 12В.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вс июл 04, 2010 22:38:16

Patch писал(а):Реально ли в домашних условиях замутить зарядное устройство для аккумулятора?При наличии базовых знаний электротехники?И если можно простенькую схемку данной приблуды(с током зарядки 1 А) :whistlin:акк на 12В.
А чё за аккумулятор-то? От чего?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 04, 2010 23:11:26

Patch писал(а):если можно простенькую схемку данной приблуды(с током зарядки 1 А) акк на 12В
Гуглыяндыксы нету? :sad: Тогда выбирай - http://ra4a.narod.ru/portal/ZU2.htm

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 08, 2010 16:26:30

вчера ставил заряжать акумулятор, "норд 60а\ч" ему год, так вот при токе 0,4 через полчаса где то, он начал кипеть, ему край? или нужно плотность проверить и воды долить, заряжал первый раз, но были проблемы с генератором, сейчас ген выдает 13,8

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июл 09, 2010 11:19:00

Сусанин
не ну они все побулькивают,не как чайник конечно. пробки главное поотпусти,что б банки не разорвало и при надобности долей дистилировку. Выкипает именно она,а не электролит

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 09, 2010 11:42:24

Rush писал(а):пробки главное поотпусти
Ну эт не на каждом АКБ надо. НА современных (а ему год, как я понял) все банки по воздуху соединены каналом под крышками и где-то сбоку хвост/дупло вентиляции. А пробки там скручивать надо только для проверки уровня лита и/или долива дистиллята...
Сусанин писал(а):вчера ставил заряжать акумулятор, "норд 60а\ч" ему год, так вот при токе 0,4 через полчаса где то, он начал кипеть, ему край?
1. А ты его, часом, не заряженный заряжать-то поставил, а?
2. Смысл его током 0.4А заряжать вобще? Если батарея полностью разряжена, то полный цикл заряда, как мне помнится, 16часов током в 10% от номинальной емкости. В твоем случае ток 6А и 16часов... А 0.4А ты ему неделю емкость задувать будешь. Он ему, как больному обезбаливающее. Больного лечить надо, а не боль притуплять.
Сусанин писал(а):или нужно плотность проверить и воды долить,
Вобще-то, с этого начинают!
1. Проверяем уровень лита. Если пластины торчат (ни дай бог), то заряжать ваще низззя - угробишь. Сначала доливать до уровня!
2. Проверяем плотность. Если 1.27-1.28 - батарея заряжена и нехрен над ней глумиться. Особое внимание обратить на разницу минимальной и максимальной плотностей по банкам. Если она достигает 0.04-0.05 - дело дрянь, акум гуано ужо.
Удачи! :)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июл 09, 2010 12:21:59

Randall
у меня тож есть хвостик на аккуме,но все равно чуть приотпускаю =)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 09, 2010 14:23:01

Rush, а зачем, если не секрет??? LOL
Там канава в диаметре миллиметра 3, а то и все 4. Неужели ты допускаешь мысль, что ее не хватит для выхода этих чахлых пузырьков? :whistlin:
Такого "сквозняка" хватит вполне, даже если АКБ будет конкретно булькотить... :cool:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июл 09, 2010 14:29:48

Randall
а вдруг...что-то где-то забьется... :look:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей