Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вопрос. Сколько и какие цепи в машине не защищены предами? Плясать отсюда.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный
Если следовать логике то остается замок зажигания или реле.Огромное спасибо за разьеснение завтро проверю обязательно и отпишусь.
Если следовать логике то остается замок зажигания или реле.Огромное спасибо за разьеснение завтро проверю обязательно и отпишусь.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Перебрал замаок оказался не он...но после плясок вокруг машины и блока предохранителей мне в голову всбрела идея отремонтировть освещение салона (просто решил никакой логики) и.... выяснилось что один из боковых фонарей ккоротил на массу...поправил и потребление упало до 16 мА вместо 370 мА.Но всплыла новая проблема...Перестали работать дворники,ближний свет,дальний свет,подогрев заднего стекла (реле все щелкают но ничего не работает) началось вероятно после того как я вытаскивал все реле и блока.Вытаскивал с сумашедшей силой они там сидели 20 лет.Вот теперь не знаю на что гадать.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Batl
ничего страшного,бывает такое что пластиковая часть разьема на место встает , а вот вами разьемы - мамы тупо вываливаются, недоконтачивают, или один какой нибудь вывалился, берешь отвертку плоскую маленькую и поочередно протыкиаешь все фишки по всем разьемам, и посмотри предохранитель, они горят при легком кз на массу
ничего страшного,бывает такое что пластиковая часть разьема на место встает , а вот вами разьемы - мамы тупо вываливаются, недоконтачивают, или один какой нибудь вывалился, берешь отвертку плоскую маленькую и поочередно протыкиаешь все фишки по всем разьемам, и посмотри предохранитель, они горят при легком кз на массу
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А я бы повесил прибор в цепь АКБ и поочередно отключал... Но не преды, а колодки на ЧЯ, начиная с салонных...Буйный писал(а):Всё просто. Проверяем потребление при поочерёдном отключении предохранителей в ЧЯ.

Если бы он коротил на массу, было бы не 370мА, а вылет преда... Утечка это где-то, а не КЗ!Batl писал(а):выяснилось что один из боковых фонарей ккоротил на массу...поправил и потребление упало до 16 мА вместо 370 мА.
А ты, часом, местами их банально не поменял? А то там не все, по-моему, 5-контактные...Batl писал(а):началось вероятно после того как я вытаскивал все реле и блока.Вытаскивал с сумашедшей силой они там сидели 20 лет.Вот теперь не знаю на что гадать.

- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Попутать местами не мог никак т.к я вытаскивал по одному и ставил на место.Думаю что просто дорожки окислились или отвалились.В выходные поеду делать о результатах напишу.Randall писал(а): А ты, часом, местами их банально не поменял? А то там не все, по-моему, 5-контактные...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Batl, ну дорожки врядли... Или контакты, или вырвал ченть... Посмотри хвосты на ЧЯ, мож болтается какой. Релюхи-то клацают... А от замка дет +12 не доходит...
Ну и взять бы схему да поизучать на предмет "общих точек" всего, что не фунциклирует.
Ну и взять бы схему да поизучать на предмет "общих точек" всего, что не фунциклирует.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сегодня был цирк опять.Пришел пытаюсь открыть с ЦС тишина и только поворотники моргают.Пришлось проволкой поднимать кнопку двери.Попробовал завести оказалось нет искры и не работает приборка вообще, ну я для прикола решил тумблером щелкнуть (который саллонное освещение со стороны пассажира) и все заработало даже дворники.Проверил ЧЯ там все хорошо.Теперь мой мозг разрушен полностью...логики нет...помогите хоть каким нибудь советом, а то уже устал копать вслепую.
- vovakh
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Включиит салонный свет,через лампочку масса появилась. Вот и связь походу.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Нет все работает при отключеном свете тоесть я выдернул плафон и сдернул все провода.vovakh писал(а):Включиит салонный свет,через лампочку масса появилась. Вот и связь походу.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сори за такой вопрос,не совсем разираюсь в электрике), как проверить ток утечки(а точнее в каком месте),и чем?мультиметром?
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ставим мультиметр на измерение mA (если надо то переставляем в другие гнезда щупы) и вешаем его в разрез клемы + аккумулятора и провода.Patch писал(а):Сори за такой вопрос,не совсем разираюсь в электрике), как проверить ток утечки(а точнее в каком месте),и чем?мультиметром?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Реально ли в домашних условиях замутить зарядное устройство для аккумулятора?При наличии базовых знаний электротехники?И если можно простенькую схемку данной приблуды(с током зарядки 1 А)
акк на 12В.

- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А чё за аккумулятор-то? От чего?Patch писал(а):Реально ли в домашних условиях замутить зарядное устройство для аккумулятора?При наличии базовых знаний электротехники?И если можно простенькую схемку данной приблуды(с током зарядки 1 А)акк на 12В.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Гуглыяндыксы нету?Patch писал(а):если можно простенькую схемку данной приблуды(с током зарядки 1 А) акк на 12В

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
вчера ставил заряжать акумулятор, "норд 60а\ч" ему год, так вот при токе 0,4 через полчаса где то, он начал кипеть, ему край? или нужно плотность проверить и воды долить, заряжал первый раз, но были проблемы с генератором, сейчас ген выдает 13,8
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сусанин
не ну они все побулькивают,не как чайник конечно. пробки главное поотпусти,что б банки не разорвало и при надобности долей дистилировку. Выкипает именно она,а не электролит
не ну они все побулькивают,не как чайник конечно. пробки главное поотпусти,что б банки не разорвало и при надобности долей дистилировку. Выкипает именно она,а не электролит
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну эт не на каждом АКБ надо. НА современных (а ему год, как я понял) все банки по воздуху соединены каналом под крышками и где-то сбоку хвост/дупло вентиляции. А пробки там скручивать надо только для проверки уровня лита и/или долива дистиллята...Rush писал(а):пробки главное поотпусти
1. А ты его, часом, не заряженный заряжать-то поставил, а?Сусанин писал(а):вчера ставил заряжать акумулятор, "норд 60а\ч" ему год, так вот при токе 0,4 через полчаса где то, он начал кипеть, ему край?
2. Смысл его током 0.4А заряжать вобще? Если батарея полностью разряжена, то полный цикл заряда, как мне помнится, 16часов током в 10% от номинальной емкости. В твоем случае ток 6А и 16часов... А 0.4А ты ему неделю емкость задувать будешь. Он ему, как больному обезбаливающее. Больного лечить надо, а не боль притуплять.
Вобще-то, с этого начинают!Сусанин писал(а):или нужно плотность проверить и воды долить,
1. Проверяем уровень лита. Если пластины торчат (ни дай бог), то заряжать ваще низззя - угробишь. Сначала доливать до уровня!
2. Проверяем плотность. Если 1.27-1.28 - батарея заряжена и нехрен над ней глумиться. Особое внимание обратить на разницу минимальной и максимальной плотностей по банкам. Если она достигает 0.04-0.05 - дело дрянь, акум гуано ужо.
Удачи!

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Randall
у меня тож есть хвостик на аккуме,но все равно чуть приотпускаю
у меня тож есть хвостик на аккуме,но все равно чуть приотпускаю

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Rush, а зачем, если не секрет???
Там канава в диаметре миллиметра 3, а то и все 4. Неужели ты допускаешь мысль, что ее не хватит для выхода этих чахлых пузырьков?
Такого "сквозняка" хватит вполне, даже если АКБ будет конкретно булькотить...

Там канава в диаметре миллиметра 3, а то и все 4. Неужели ты допускаешь мысль, что ее не хватит для выхода этих чахлых пузырьков?

Такого "сквозняка" хватит вполне, даже если АКБ будет конкретно булькотить...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей