Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Чт сен 06, 2012 5:06:58

Буйный писал(а): Сильная просадка напруги. Причин две - стартер много "берёт" на себя и старая /разряженная батарейка. Это при условии хороших силовых контактов.
вот силовые еще не смотрел т к 2 дня на работе , акк живой ей только года 2 , вот к примеру вчера утром вышел завел и поехал она стояла всю ночь, а вот после работы опять тоже самое не завелась ,причем даже со второго раза ,только с 3его и то вяло вяло вращая , сегодня буду мерить просадку напруги, а так я могу легко определить когда она заведется, у меня бк стоит и когда зажигание поворачиваю идет тест вентилятора,а когда эта херь происходит то бк тупо молчит отключается типа ,не каких тестов не проводит ,вот только если ятак мерить буду сидеть у меня акк сядет пока бк каждый раз до случая будет проводить тест , функцию откл нельзя =(

сейчас замерил напругу, при вкл стартере она 12.2 т е почти норма, она завелась ,а 10ти минутами раньше стартер еле еле крутил ... сам акк еще не смотрел, но когда на заглушенную слушаю музыку все в порядке, также ЭСП работают при выключ зажигании в обычном режиме т е быстро поднимаються как на заведенной

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 06, 2012 16:17:04

FlatLine АКБ нуждается в регулярном обслуживании и подзарядке, хоть новая , хоть старая. 6-ти летний стартер тоже может быть прИсмерти и нуждаться в разборке и дефектовке/замене.
FlatLine писал(а):сейчас замерил напругу, при вкл стартере она 12.2
Не верю (!) . Измеряй стрелочным ( не китайским цифровым) прибором. Подозреваю и подразрЯженную АКБ и дохлый стартер.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение viklord » Пт сен 07, 2012 12:07:39

Буйный писал(а):дохлый стартер.
И скорее всего копать в сторону силовых (контактных) болтов втягивающего реле. На одних стартерах это два болта и прямоугольная пластина, которая их замыкает, на других - кольцо.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 07, 2012 12:17:13

Doggi писал(а):проблема значит такая.
Не важно, на холодную или на горячую, ключ поворачиваю, все релюшки щёлкая как надо, на стартер не срабатывает. вот если много раз ключём покрутить, может и заведётся. в чём может быть проблема?
я думал масса. вчера кинул дополнительную массу с кузова на двигатель. всё равно плохо заводится.
побей стартер это втулки клинит :sad:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 07, 2012 14:15:47

Стартёру с торцевым коллектором место в помойке.

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пт сен 07, 2012 17:27:56

вообщем вчера она имела мне мозг точно также как и до этого заводилась не с первог ораза точнее стартер имел мозг, сегодня утром решил заехать к хорошим знакомым в сервис и это чудо ,вышел завел поехал,приехал раз 20 при них завел все отлично!!! как так то? заодно посмотрел свои кристовины которые менял в мае ,они просто жестоко люфтили, решил заменить ,в итоге выяснил что умерают они из за разбитого посадочного места в фланце кардана =( а я на детали грешил ,думал лажа а оказалось одни из лучших
все таки че делать со стартером хз ,еще без ямы защиту стартера снять не могу нижний болт скрутить .... электрик сказал проблем не вижу, снимать нет смысла раз работает не разу за все время проверки не подвел так сказать , или иди новый купи ,,вопрос тогда почему он вяло крутил пару дней,а сегодня весь день даже после ночи все норм ... завтра еще на работе 12 часов стоять будет вечером увидим как поведет себя

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 07, 2012 17:53:28

Возьми стартёр 5722.3702 и забудь эти проблемы.

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пт сен 07, 2012 20:18:22

zombie177rus писал(а):Возьми стартёр 5722.3702 и забудь эти проблемы.
что за стартер такой? редукторный? про него я дмал но отговорили тк запчасти редкие или вообще бывает нет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 07, 2012 20:47:54

Да,редукторный.Им штатно комплектуется НИВА и ШНИВА.Достаточно надёжный агрегат по сравнению с предыдущими.

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Вс сен 09, 2012 3:44:03

zombie177rus писал(а):Да,редукторный.Им штатно комплектуется НИВА и ШНИВА.Достаточно надёжный агрегат по сравнению с предыдущими.
мне предлогают брт чтоли какой то и еще какой то , вообщем самарского производства и белорусского ... если из них то какой? белорусский 3600 самарский 2800 ,по цене то явно белорусский,а на деле?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 09, 2012 4:58:17

Фото,или маркировку того,что предлагают.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс сен 09, 2012 8:54:11

Вчера снимал стартер, без ямы... стартер прикручен был на 3 болта, моё упущение (когда менял сцепу забыл выкинуть 3-й болт :) )
Причина снятия была во втягивающем... симптомы: при попытке завести просадка напруги, стартер крутил рывками, все приборы гасли. Вчера отвез жену в больницу приехал домой. Через 5 минут выше, стал заводить и не завел, щелкало лишь реле стартера. Вынул реле стартера и коротнул напрямую... ноль реакции и лишь слабое искрение. Стартер made in USSR (CCCР) втягивающее болгарское и судя по всему не так давно меняное. ;) Так вот, надолго ли его хватит. Вся симптоматика началась с прошлой осени...
Хорошо что умерло сразу и возле дома :pinch: =) :-J

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пн сен 10, 2012 9:54:55

вообщем купил новый стартер тот который на шниву и ниву ставят ,редукторный, проблема осталась .... можно сказать 3к на ветер .... проблема может быть в замке зажигания или в контактных группах замка?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 10, 2012 10:46:44

FlatLine
Силовые провода возможно,соединение с массой движка :hmmm:

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пн сен 10, 2012 11:18:37

рустем писал(а):FlatLine
Силовые провода возможно,соединение с массой движка :hmmm:
ну сегодня стартер меняли массы все почистили, провода силовые с виду в норме не плавленные не перебитые ... уже ума не приложу че такое, замок зажигания менять тоже на бум получаеться, самон стоит 550р дааз ...

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Вт сен 11, 2012 19:18:24

всем спасибо, щас перекинул акб с др семерки и все стало норм, поставил ему свой и она у него еле завелась ,как моя вообщем, завтра куплю новый акб

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт сен 13, 2012 11:22:36

Сегодня опять стартер с первого раза не прокрутил двигатель на холодную. Как я понял, просто прожужжал (теперь я уловил, что это был не треск, а именно жужжание) вхолостую. Со второго раза все нормально.
Происходит это нечасто, примерно раз в 10 дней. Но все равно неприятно :getlost:
Стартеру (КЗАТЭ) двух месяцев нет еще. В чем может быть причина?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт сен 13, 2012 12:20:05

mvk843 писал(а):Сегодня опять стартер с первого раза не прокрутил двигатель на холодную. Как я понял, просто прожужжал (теперь я уловил, что это был не треск, а именно жужжание) вхолостую. Со второго раза все нормально.
Происходит это нечасто, примерно раз в 10 дней. Но все равно неприятно :getlost:
Стартеру (КЗАТЭ) двух месяцев нет еще. В чем может быть причина?
бендикс... втягивающее...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 13, 2012 12:42:24

FlatLine писал(а):всем спасибо, щас перекинул акб с др семерки и все стало норм, поставил ему свой и она у него еле завелась ,как моя вообщем, завтра куплю новый акб
Не забудь сообщить про следующие покупки ...

DmitriTMB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение DmitriTMB » Пт сен 14, 2012 20:11:47

Как советовал viklord разобрал стартер, протер от пыли и смазал - скрежет исчез.
У меня стартер 21213-3708010 КЗАТЭ 5722.3708 редукторный. Меня очень удивило из чего сделан стартер. Так вот: редукторный механизм ИЗ ПЛАСТИКА! "Звездочки" - металл, а вот корпус, по которому они перемещаются - пластик!!! Обнаружил 2 несквозных, но достаточно глубоких трещины. Итог - 2 года, стартер на замену. Как он не навернулся сразу - удивляюсь! :hmmm:
Запчастей на него нет. Даже втягивающее ставил "Днамо" от 2110. Хорошо, что вовремя заметил что пора менять. Завтра еду за новым.
Не берите редукторный стартер - словите нежданчик 146% :thumbsdow
Фоткал на мобильник - размытое получилось.
Вложения
1234.jpg
стартер 21213-3708010 КЗАТЭ 5722.3708 редукторный
123.jpg
Пластиковый редуктор!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 14, 2012 20:42:08

DmitriTMB писал(а):Не берите редукторный стартер
Некоторые (не я, мне пофиг :D ) другого мнения :fear:

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение метрик » Пт сен 14, 2012 21:02:05

не крутит стартер,аккумулятор в порядке стартер тоже.на проводах напряжение есть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 14, 2012 21:12:08

Двигло заклинило?

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение метрик » Пт сен 14, 2012 21:40:36

zombie177rus писал(а):Двигло заклинило?
нет когда зоводу с толкача?поворачиваю ключ старера,все норммдвижок нормальный.

shtil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:54:41
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение shtil » Вс сен 16, 2012 16:13:10

Медленно читаю форум (ветка большая), но вопрос можно сказать срочный, так что простите заранее.(машина у друзей под домом осталась)!.. Завожу машину, стартер крутит, но бендекс из сцепления с маховиком не выходит продолжает крутится вместе с уже заведенным двигателем. Что я уже только не перепробовал, ни как не получается. А потом и вовсе перестал стартер схватывать, ключ поворачиваешь стрелка на вольтметре немного подсаживается. Знакомый по телефону посоветовал по стартеру немного стукнуть, мол может щетка запала. Стукнул, стал схватываться стартер, но бендекс с зацепа не выходит. Кто что может посоветовать! Заранее, огромное спасибо!!!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей