Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
stom!
у тебя же - 21043 - стоит в ремонте? перекинь геннадия, чтоб быстро убедиться!
у тебя же - 21043 - стоит в ремонте? перекинь геннадия, чтоб быстро убедиться!
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ДМ покупать будешь - прям в магазине прозвони.stom писал(а):...хана мосту и щёточному узлу...
А регулятор РН покупай из этих...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:34:58
- Модель авто: ваз 21013
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
Всем здравствуйте нв форуме новенький. так что извините если не правельно создал тему.
Проблемма такая - хотел поменять генератор на более мощьный, взял от Иж ода ну он вроде там от 08 модели поставил все подключил а у меня стали гореть тускло лампочка заряда и масла на приборке. подумал проблема в диодном мосту плюнул и поставил обратно старый такая же фигня тускло горят при выкл. зажигании. что на том что на том генераторе заряд есть работает норм все но проблема таже с панелью. на что грешить. я попробовал снять с генератора провода которые на шпильку крепять вместе их делаю все та же фигня горят. значит не диодный мост 100%? где копать?
Проблемма такая - хотел поменять генератор на более мощьный, взял от Иж ода ну он вроде там от 08 модели поставил все подключил а у меня стали гореть тускло лампочка заряда и масла на приборке. подумал проблема в диодном мосту плюнул и поставил обратно старый такая же фигня тускло горят при выкл. зажигании. что на том что на том генераторе заряд есть работает норм все но проблема таже с панелью. на что грешить. я попробовал снять с генератора провода которые на шпильку крепять вместе их делаю все та же фигня горят. значит не диодный мост 100%? где копать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
Сколько ещё проводов подходят к гене?Donre писал(а):Всем здравствуйте нв форуме новенький. так что извините если не правельно создал тему.
Проблемма такая - хотел поменять генератор на более мощьный, взял от Иж ода ну он вроде там от 08 модели поставил все подключил а у меня стали гореть тускло лампочка заряда и масла на приборке. подумал проблема в диодном мосту плюнул и поставил обратно старый такая же фигня тускло горят при выкл. зажигании. что на том что на том генераторе заряд есть работает норм все но проблема таже с панелью. на что грешить. я попробовал снять с генератора провода которые на шпильку крепять вместе их делаю все та же фигня горят. значит не диодный мост 100%? где копать?
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3


-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:34:58
- Модель авто: ваз 21013
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
один желтый на фишку 1 черный тоже в гену не помню на че и 2 на шпильку один двойной другой на плюс к акб .
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
Вооружайся схемами и читай тему про генератор. Подключение гены 2101 и 2108 разное.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:34:58
- Модель авто: ваз 21013
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
в том то и дело у меня сейчас что на генераторе родном горят в пол накала что от 08 модели я знаю что от 08 по другому) я не могу причину найти почему горят на выкл зажигании лампы приборки.
даже без генера просто бери два провода которые на шпильку идут делаю их вместе как они и должны все работает как нужно, но та же фигня с приборкой горят в пол накала. вот от чего отталкиваться ?
даже без генера просто бери два провода которые на шпильку идут делаю их вместе как они и должны все работает как нужно, но та же фигня с приборкой горят в пол накала. вот от чего отталкиваться ?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
Значит ищи, где + проходит к этим лампочкам и не сидят ли они на одном предохранителе и не перемыкают между собой предохранители. Кстати у тебя же ваз 21013 тоесть копеечка, а панель приборов родная?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...всё нормальноstom писал(а):...вот какая штука ещё-беру мультиметр,ставлю в режим когда при замыкании контактов пищит,на + АКБ и на кузов пищит. Предохранители все повынимал-всегда пищит. Правильно ли если пищит то где то + на массе лежит?
...гену сними, надо будет еще разок все прозвонитьstom писал(а):...Разобрал генератор,проверил что проверяется,заменил ДМ и щётки...
Можешь поменять-проверить геннадия на другом авто,
да и заведомо исправный можно перекинуть на четверку.
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
Или как вариант сам гена капризничает.JOKER2105 писал(а):Значит ищи, где + проходит к этим лампочкам и не сидят ли они на одном предохранителе и не перемыкают между собой предохранители.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
Да нет, он же писал, что даже без гены та же история...Joe03 писал(а):Или как вариант сам гена капризничает.JOKER2105 писал(а):Значит ищи, где + проходит к этим лампочкам и не сидят ли они на одном предохранителе и не перемыкают между собой предохранители.
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
Не внимательно прочитал))), ну тогда явно коротыш где-то сидит.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:34:58
- Модель авто: ваз 21013
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тускло горят лампочки приборки при выключенном зажигании
Да панелька родная. Спасибо вам буду искать. если найду отпишусь. если знаете где лучше смотреть напишите.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
И кто тебе подсказал с такой неисправностью лезть в генератор? Он здесь вообще ни при чемstom писал(а):Стартер крутит,на панели ничего не горит

В первую очередь проверь, плотно ли сидит штекер на замке зажигания и в порядке ли контактная группа

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я подсказал. Так как началось все отсюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 10#p535710Йожык писал(а):...И кто тебе подсказал с такой неисправностью лезть в генератор? Он здесь вообще ни при чем...
А вот это -
вылезло уже после ревизии гены.stom писал(а):Стартер крутит,на панели ничего не горит
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Генератор и там никаким боком не может быть причиной. Загорание лампочки не всегда говорит о его неисправности - знаешь, как она подключена? Потухание приборов говорит о неисправности с другого ее конца - питании щиткаVVB писал(а):Я подсказал. Так как началось все отсюда

Мой вердикт прежний - искать, где пропадает питание системы зажигания и приборов. Начать с замка зажигания

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
колодку, которая подстыковывается к замку зажигания, пошевелить. Было такое горе. В конце-концов пришлось разъем разобрать и потрудиться над обеспечением надежности контактов.Йожык писал(а):... Начать с замка зажигания
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Именно об этом я писал вышегость писал(а):колодку, которая подстыковывается к замку зажигания, пошевелить.


- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Это получается - если плохой контакт в колодке замка зажигания - лампа АКБ должна гореть в пол накала???
Так бывает???
Так бывает???
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну сам смотри, лампочка одной ногой на гене, второй ногой на +12В приборки. Когда машина заведена, на гене есть +12В, а на приборке внезапно нет - получаем замкнутую цепь, масса какая-никакая через приборку находитсяVVB писал(а):Это получается - если плохой контакт в колодке замка зажигания - лампа АКБ должна гореть в пол накала???
Так бывает???

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ахинея. При плохом контакте в ЗЗ двиг работать НЕ! будет, как и гена.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
О, точно, эт я затупилzombie177rus писал(а):Ахинея. При плохом контакте в ЗЗ двиг работать НЕ! будет, как и гена.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей