Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
valet
когда ручник вытянут, лампа ручника на приборке горит??? задется мне что все же где то нет контакта на приборке, последние приборки грешат этим, вытащи приборку и пошатай разъемы, мобуть оживет...
з.ы. все же глядя в схему кроме связи с плохими контатактами ни чего в голову не приходит...
когда ручник вытянут, лампа ручника на приборке горит??? задется мне что все же где то нет контакта на приборке, последние приборки грешат этим, вытащи приборку и пошатай разъемы, мобуть оживет...
з.ы. все же глядя в схему кроме связи с плохими контатактами ни чего в голову не приходит...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dan1l
Перепрессовывать диоды не стоит. Другое дело собрать подкову самому, на основе диодов помощнее и понадёжнее. На дружественном форуме статья была, использовались диоды Шоттки. Хотел сделать такое себе, но пока нет возможности.valet
За щитком есть реле зажигания, заодно на болту на который это реле прикручено, сходятся несколько масс. Проверь, хорошо ли прикручены?
Перепрессовывать диоды не стоит. Другое дело собрать подкову самому, на основе диодов помощнее и понадёжнее. На дружественном форуме статья была, использовались диоды Шоттки. Хотел сделать такое себе, но пока нет возможности.valet
За щитком есть реле зажигания, заодно на болту на который это реле прикручено, сходятся несколько масс. Проверь, хорошо ли прикручены?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
не светитсяолежек писал(а):valet
когда ручник вытянут, лампа ручника на приборке горит??? задется мне что все же где то нет контакта на приборке, последние приборки грешат этим, вытащи приборку и пошатай разъемы, мобуть оживет...
з.ы. все же глядя в схему кроме связи с плохими контатактами ни чего в голову не приходит...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
- Модель авто: Ваз-21074 1.6
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем доброго вечера
такая проблема,вчера с работы ели доехал
машина от генератора не работает и заряд не идёт на аккум
генератор новый ставил летом,он как мне сказали более современный,в отличии от моего машина у меня 94 года...сменил генератор из-за постоянных проблем с зарядкой..а точнее перезарядкой аккума,но все решалось заменой регулятора напряжения,а в этом генераторе я его не наблюдаю,где он?и как мне починить его?проблема ведь в нём?
за ранее спасибо!
маркировку генератора не могу сказать...посню что на коробке маркером было написано 2108
такая проблема,вчера с работы ели доехал
машина от генератора не работает и заряд не идёт на аккум
генератор новый ставил летом,он как мне сказали более современный,в отличии от моего машина у меня 94 года...сменил генератор из-за постоянных проблем с зарядкой..а точнее перезарядкой аккума,но все решалось заменой регулятора напряжения,а в этом генераторе я его не наблюдаю,где он?и как мне починить его?проблема ведь в нём?
за ранее спасибо!
маркировку генератора не могу сказать...посню что на коробке маркером было написано 2108
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
там реле регулятор находиться на задней крышке генератора. можно снять не снимая генератора. открутив болты или шурупы
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
- Модель авто: Ваз-21074 1.6
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
nikolas_boy
большое спасибо!!!
а в магазине что спросить на какой генератор???
большое спасибо!!!
а в магазине что спросить на какой генератор???
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Болотник
Уверен что виноват РН?
Скажи просто, на 9 ген. А маркировка 37.3701 или 372.3701.
Уверен что виноват РН?
Скажи просто, на 9 ген. А маркировка 37.3701 или 372.3701.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
- Модель авто: Ваз-21074 1.6
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET
если не РН то что?
начну с регулятора,а там посмотрим уже
если не РН то что?
начну с регулятора,а там посмотрим уже
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:32:21
- Модель авто: ваз 21053
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Друзья, подскажите, с чем связаны эти симптомы :
- в темное время суток(в светлое не видно), что еле заметно светиться лампочка заряда аккумулятора.
- при включении нескольких потребителей энергии(ближний свет, вентилятор охлаждения движка) стрелка вольтметра ощутимо падает с 13,5-14V на пару единиц, практически до белого поля.
Аккумулятор новый, после покупки не заряжал, но чем дольше езжу(дней 5), тем ниже опускается стрелка. поэтому складывается мнение, что имеет место не достаточная зарядка. Ремень генератора не свистит, по ощущениям натянут крепко.
Тачкой владею с июня, с этого момента, с недолгим перерывом 2 раза менял диодный мост вместе с таблеткой(ярко загоралась лампочка зарядки АКБ). После установки пыльника двигателя проблема не повторялась. Пробег генератора 190 000 км.
- в темное время суток(в светлое не видно), что еле заметно светиться лампочка заряда аккумулятора.
- при включении нескольких потребителей энергии(ближний свет, вентилятор охлаждения движка) стрелка вольтметра ощутимо падает с 13,5-14V на пару единиц, практически до белого поля.
Аккумулятор новый, после покупки не заряжал, но чем дольше езжу(дней 5), тем ниже опускается стрелка. поэтому складывается мнение, что имеет место не достаточная зарядка. Ремень генератора не свистит, по ощущениям натянут крепко.
Тачкой владею с июня, с этого момента, с недолгим перерывом 2 раза менял диодный мост вместе с таблеткой(ярко загоралась лампочка зарядки АКБ). После установки пыльника двигателя проблема не повторялась. Пробег генератора 190 000 км.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ты ламельки почисти - контакты на обмотку возбуждения, об них щетки трутся
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ну хоть не тормоз?
щетки знаешь зачем нужны? Почисти ту часть гены (разбирать придется) где эти щетки трутся, медяхи поперечные в форме цилиндра

щетки знаешь зачем нужны? Почисти ту часть гены (разбирать придется) где эти щетки трутся, медяхи поперечные в форме цилиндра
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:32:21
- Модель авто: ваз 21053
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
уже представляю)
тока что установил, что чем больше потребителей включать тем ярче горит лампа заряда акб. с ближним светом, и прочим обогревом она почти на полную светиться.
может лучьше поставить новый генератор?
в этом случае на сколько ампер нужен, если аккумулятор на 60?
тока что установил, что чем больше потребителей включать тем ярче горит лампа заряда акб. с ближним светом, и прочим обогревом она почти на полную светиться.
может лучьше поставить новый генератор?
в этом случае на сколько ампер нужен, если аккумулятор на 60?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:37:08
- Модель авто: Ваз 21053
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброе время суток все.)
я на сайте давно, но все не как не решался зарегестрироваться.
сайт супер, спасибо создателям и модераторам.
Но у меня маленькая проблемка, даже не проблемка а не понимания.
Дело в том что не нравиться напряжения генератора.
Когда включаю ближний свет то стрелся вольтметра падает в лево на 2-3мм, после этого плохо работают дворники, музыка, со временем тухнит свет.
Что это может быть? почему мало напряжения? реле на гене менял и диодный мост тоже, кстати спасибо именно вам, так как до это не знал что и где находиться.
А тут все доходчиво объяснили.
Прошу помоч!!
я на сайте давно, но все не как не решался зарегестрироваться.
сайт супер, спасибо создателям и модераторам.
Но у меня маленькая проблемка, даже не проблемка а не понимания.
Дело в том что не нравиться напряжения генератора.
Когда включаю ближний свет то стрелся вольтметра падает в лево на 2-3мм, после этого плохо работают дворники, музыка, со временем тухнит свет.
Что это может быть? почему мало напряжения? реле на гене менял и диодный мост тоже, кстати спасибо именно вам, так как до это не знал что и где находиться.
А тут все доходчиво объяснили.
Прошу помоч!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
андрей23
можешь поставить от инж классики если деньги есть, 80А/ч и будеш доволен как слон - я в этом уверен.
Vaz 21053 > Tom
перебери ты его полностью, прозвони все диоды, зачисти все контакты и ламельки (постами выше), поставь провод на массу и плюс к акб пожирнее и тогда увидишь разницу.
можешь поставить от инж классики если деньги есть, 80А/ч и будеш доволен как слон - я в этом уверен.
Vaz 21053 > Tom
перебери ты его полностью, прозвони все диоды, зачисти все контакты и ламельки (постами выше), поставь провод на массу и плюс к акб пожирнее и тогда увидишь разницу.
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Прошу помочь советом!
Пару дней назад пришлось снять ген из-за тления лампы. Прозвонка указала на перегоревший диод. Разобрал ген, поменял мост, собрал и всё заработало, но вчера разлетелась внешняя часть шкива и, следовательно, слетел ремень... Вопросов два:
- Почему это могло произойти (люфта, ощутимого на руку, шумов при работе небыло, подшипники проверял, ремень натянут как положено).
-Реально ли заказать токарям изготовить такой шкив (без крыльчатки, её оставить родную) со всеми размерами? Может у кого-нить есть чертёж или размеры? Вероятно, сделанный таким образом, он надёжнее будет, чем этот, из двух штампованных тарелок...
Заранее всем спасибо!
Пару дней назад пришлось снять ген из-за тления лампы. Прозвонка указала на перегоревший диод. Разобрал ген, поменял мост, собрал и всё заработало, но вчера разлетелась внешняя часть шкива и, следовательно, слетел ремень... Вопросов два:
- Почему это могло произойти (люфта, ощутимого на руку, шумов при работе небыло, подшипники проверял, ремень натянут как положено).
-Реально ли заказать токарям изготовить такой шкив (без крыльчатки, её оставить родную) со всеми размерами? Может у кого-нить есть чертёж или размеры? Вероятно, сделанный таким образом, он надёжнее будет, чем этот, из двух штампованных тарелок...
Заранее всем спасибо!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
брак видимоKenny писал(а):Почему это могло произойти (люфта, ощутимого на руку, шумов при работе небыло, подшипники проверял, ремень натянут как положено).
разговор с токарем тебе поможет, но какой смысл??? купить новый и не парится...Kenny писал(а):Реально ли заказать токарям изготовить такой шкив (без крыльчатки, её оставить родную) со всеми размерами?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
новый так же может разлететься, я предложил бы если брать новый - на прихватки его пасадить(сами тарелки)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Kenny
Тебе просто не повезло, бывают же уникальные случаи. Купи новый.
Тебе просто не повезло, бывают же уникальные случаи. Купи новый.
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Новый генератор или новый шкив?
Пару лет назад этот ген тоже рвал шкивы, но связано это было с закусыванием подшипника (в тот раз помогла замена якоря с обоими подшипниками)...
А из-за ремня не может быть?... Конечно, его заменю, просто интересно...
Пару лет назад этот ген тоже рвал шкивы, но связано это было с закусыванием подшипника (в тот раз помогла замена якоря с обоими подшипниками)...
А из-за ремня не может быть?... Конечно, его заменю, просто интересно...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
изза ремня - только если его зверски натянули, от этого и подшипники страдают
- Владимир(SP)
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ох.... Прочел страниц 25 и все перемешалось в голове..((
Решил спросить заново..скорее всего это уже обсуждалось.
Такая проблема: идет перезаряд АКБ. Зачистил клемы АКБ,массу на кузов и движку, все выводы с гены,провер предохранили и конечно же поменял регулятор напряжения, отвечающия за заряд. После замены РН все встало на свои места - стрелка вольтметра стоит ровно по серединке,ни чего не мерцает при ХХ и оборотах, при полной нагрузке она немного просидает, но ни чего более не меняется. Радость моя была недолгой..((( Через неделю стрелка вольтметра стала слегка подрыгиваться, а еще через пару дней снова пала на перезаряд,вся тресется и все мерцает.(даже на XX). Поставил новый РН - все отлично...через неделю все повторилось..
Может кто подскажет из-за чего накрывается РН..??? куда стоит залезть
Или может в Гену попадает влага, его коротит и накрывается РН.. ?? Так устал от светомузыки в салоне и на дороге((((
Решил спросить заново..скорее всего это уже обсуждалось.
Такая проблема: идет перезаряд АКБ. Зачистил клемы АКБ,массу на кузов и движку, все выводы с гены,провер предохранили и конечно же поменял регулятор напряжения, отвечающия за заряд. После замены РН все встало на свои места - стрелка вольтметра стоит ровно по серединке,ни чего не мерцает при ХХ и оборотах, при полной нагрузке она немного просидает, но ни чего более не меняется. Радость моя была недолгой..((( Через неделю стрелка вольтметра стала слегка подрыгиваться, а еще через пару дней снова пала на перезаряд,вся тресется и все мерцает.(даже на XX). Поставил новый РН - все отлично...через неделю все повторилось..
Может кто подскажет из-за чего накрывается РН..??? куда стоит залезть
Или может в Гену попадает влага, его коротит и накрывается РН.. ?? Так устал от светомузыки в салоне и на дороге((((
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Владимир(SP)
ну кагбэ РН устройство самостоятельное, но в составе генератора, соответвенно обмотка возбуждения у него является нагрузкой, соответсвено вариантов два, либо попадются левые РН, либо что то не то с ротором генератора, кактотак...
ну кагбэ РН устройство самостоятельное, но в составе генератора, соответвенно обмотка возбуждения у него является нагрузкой, соответсвено вариантов два, либо попадются левые РН, либо что то не то с ротором генератора, кактотак...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей