Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 08, 2010 11:54:47

valet

когда ручник вытянут, лампа ручника на приборке горит??? задется мне что все же где то нет контакта на приборке, последние приборки грешат этим, вытащи приборку и пошатай разъемы, мобуть оживет...

з.ы. все же глядя в схему кроме связи с плохими контатактами ни чего в голову не приходит...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 08, 2010 15:29:41

Dan1l
Перепрессовывать диоды не стоит. Другое дело собрать подкову самому, на основе диодов помощнее и понадёжнее. На дружественном форуме статья была, использовались диоды Шоттки. Хотел сделать такое себе, но пока нет возможности.valet
За щитком есть реле зажигания, заодно на болту на который это реле прикручено, сходятся несколько масс. Проверь, хорошо ли прикручены?

valet
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 18:35:56
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение valet » Пн ноя 08, 2010 18:23:28

олежек писал(а):valet

когда ручник вытянут, лампа ручника на приборке горит??? задется мне что все же где то нет контакта на приборке, последние приборки грешат этим, вытащи приборку и пошатай разъемы, мобуть оживет...

з.ы. все же глядя в схему кроме связи с плохими контатактами ни чего в голову не приходит...
не светится

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Болотник » Вт ноя 09, 2010 15:47:12

Всем доброго вечера
такая проблема,вчера с работы ели доехал
машина от генератора не работает и заряд не идёт на аккум
генератор новый ставил летом,он как мне сказали более современный,в отличии от моего машина у меня 94 года...сменил генератор из-за постоянных проблем с зарядкой..а точнее перезарядкой аккума,но все решалось заменой регулятора напряжения,а в этом генераторе я его не наблюдаю,где он?и как мне починить его?проблема ведь в нём?
за ранее спасибо!
маркировку генератора не могу сказать...посню что на коробке маркером было написано 2108

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт ноя 09, 2010 16:27:32

там реле регулятор находиться на задней крышке генератора. можно снять не снимая генератора. открутив болты или шурупы

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт ноя 09, 2010 16:31:41

вот оно
gener44.jpg
gener44.jpg (48.11 КБ) 10418 просмотров

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Болотник » Вт ноя 09, 2010 16:55:50

nikolas_boy
большое спасибо!!!
а в магазине что спросить на какой генератор???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 09, 2010 17:58:59

Болотник
Уверен что виноват РН?
Скажи просто, на 9 ген. А маркировка 37.3701 или 372.3701.

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Болотник » Вт ноя 09, 2010 18:28:01

JET
если не РН то что?
начну с регулятора,а там посмотрим уже

андрей23
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:32:21
Модель авто: ваз 21053
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение андрей23 » Чт ноя 11, 2010 15:56:56

Друзья, подскажите, с чем связаны эти симптомы :

- в темное время суток(в светлое не видно), что еле заметно светиться лампочка заряда аккумулятора.
- при включении нескольких потребителей энергии(ближний свет, вентилятор охлаждения движка) стрелка вольтметра ощутимо падает с 13,5-14V на пару единиц, практически до белого поля.

Аккумулятор новый, после покупки не заряжал, но чем дольше езжу(дней 5), тем ниже опускается стрелка. поэтому складывается мнение, что имеет место не достаточная зарядка. Ремень генератора не свистит, по ощущениям натянут крепко.

Тачкой владею с июня, с этого момента, с недолгим перерывом 2 раза менял диодный мост вместе с таблеткой(ярко загоралась лампочка зарядки АКБ). После установки пыльника двигателя проблема не повторялась. Пробег генератора 190 000 км.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 16:02:37

ты ламельки почисти - контакты на обмотку возбуждения, об них щетки трутся

андрей23
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:32:21
Модель авто: ваз 21053
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение андрей23 » Чт ноя 11, 2010 16:27:41

забыл уточнить - я аматор)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 16:29:53

ну хоть не тормоз? :D
щетки знаешь зачем нужны? Почисти ту часть гены (разбирать придется) где эти щетки трутся, медяхи поперечные в форме цилиндра

андрей23
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:32:21
Модель авто: ваз 21053
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение андрей23 » Чт ноя 11, 2010 19:58:36

уже представляю)
тока что установил, что чем больше потребителей включать тем ярче горит лампа заряда акб. с ближним светом, и прочим обогревом она почти на полную светиться.

может лучьше поставить новый генератор?

в этом случае на сколько ампер нужен, если аккумулятор на 60?

Vaz 21053 > Tom
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:37:08
Модель авто: Ваз 21053

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vaz 21053 > Tom » Пт ноя 12, 2010 2:06:24

Доброе время суток все.)
я на сайте давно, но все не как не решался зарегестрироваться.
сайт супер, спасибо создателям и модераторам.
Но у меня маленькая проблемка, даже не проблемка а не понимания.
Дело в том что не нравиться напряжения генератора.
Когда включаю ближний свет то стрелся вольтметра падает в лево на 2-3мм, после этого плохо работают дворники, музыка, со временем тухнит свет.
Что это может быть? почему мало напряжения? реле на гене менял и диодный мост тоже, кстати спасибо именно вам, так как до это не знал что и где находиться.
А тут все доходчиво объяснили.
Прошу помоч!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 12, 2010 3:08:38

андрей23
можешь поставить от инж классики если деньги есть, 80А/ч и будеш доволен как слон - я в этом уверен.
Vaz 21053 > Tom
перебери ты его полностью, прозвони все диоды, зачисти все контакты и ламельки (постами выше), поставь провод на массу и плюс к акб пожирнее и тогда увидишь разницу.

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Kenny » Пт ноя 12, 2010 6:38:40

Прошу помочь советом!
Пару дней назад пришлось снять ген из-за тления лампы. Прозвонка указала на перегоревший диод. Разобрал ген, поменял мост, собрал и всё заработало, но вчера разлетелась внешняя часть шкива и, следовательно, слетел ремень... Вопросов два:
- Почему это могло произойти (люфта, ощутимого на руку, шумов при работе небыло, подшипники проверял, ремень натянут как положено).
-Реально ли заказать токарям изготовить такой шкив (без крыльчатки, её оставить родную) со всеми размерами? Может у кого-нить есть чертёж или размеры? Вероятно, сделанный таким образом, он надёжнее будет, чем этот, из двух штампованных тарелок...
Заранее всем спасибо!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 7:39:15

Kenny писал(а):Почему это могло произойти (люфта, ощутимого на руку, шумов при работе небыло, подшипники проверял, ремень натянут как положено).
брак видимо
Kenny писал(а):Реально ли заказать токарям изготовить такой шкив (без крыльчатки, её оставить родную) со всеми размерами?
разговор с токарем тебе поможет, но какой смысл??? купить новый и не парится...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 12, 2010 9:05:36

новый так же может разлететься, я предложил бы если брать новый - на прихватки его пасадить(сами тарелки)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 12, 2010 9:56:42

Kenny
Тебе просто не повезло, бывают же уникальные случаи. Купи новый.

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Kenny » Пт ноя 12, 2010 10:23:08

Новый генератор или новый шкив?
Пару лет назад этот ген тоже рвал шкивы, но связано это было с закусыванием подшипника (в тот раз помогла замена якоря с обоими подшипниками)...
А из-за ремня не может быть?... Конечно, его заменю, просто интересно...

андрей23
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:32:21
Модель авто: ваз 21053
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение андрей23 » Пт ноя 12, 2010 10:53:44

Medved@790 - спасибо

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 12, 2010 11:37:20

изза ремня - только если его зверски натянули, от этого и подшипники страдают

Аватара пользователя
Владимир(SP)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Владимир(SP) » Пт ноя 12, 2010 16:55:54

Ох.... Прочел страниц 25 и все перемешалось в голове..((
Решил спросить заново..скорее всего это уже обсуждалось.
Такая проблема: идет перезаряд АКБ. Зачистил клемы АКБ,массу на кузов и движку, все выводы с гены,провер предохранили и конечно же поменял регулятор напряжения, отвечающия за заряд. После замены РН все встало на свои места - стрелка вольтметра стоит ровно по серединке,ни чего не мерцает при ХХ и оборотах, при полной нагрузке она немного просидает, но ни чего более не меняется. Радость моя была недолгой..((( Через неделю стрелка вольтметра стала слегка подрыгиваться, а еще через пару дней снова пала на перезаряд,вся тресется и все мерцает.(даже на XX). Поставил новый РН - все отлично...через неделю все повторилось..
Может кто подскажет из-за чего накрывается РН..??? куда стоит залезть
Или может в Гену попадает влага, его коротит и накрывается РН.. ?? Так устал от светомузыки в салоне и на дороге((((

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Сб ноя 13, 2010 6:47:54

Владимир(SP)

ну кагбэ РН устройство самостоятельное, но в составе генератора, соответвенно обмотка возбуждения у него является нагрузкой, соответсвено вариантов два, либо попадются левые РН, либо что то не то с ротором генератора, кактотак...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей