Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Собсно, вот в чем проблема
пока задавал вопрос - вот и ответ
вопрос - это гена?... ИЛИ может всё таки быть где то (КРОМЕ ГЕНЫ) плохой контакт???stom писал(а):...лампочка зарядки стала гореть в пол накала ...при включении поворотника машина начала глохнуть,едешь -едешь и бац,стрелка вольтметра в ноль и глохнет. При этом горит свет,стартер крутит...
пока задавал вопрос - вот и ответ
zombie177rus писал(а):Подобное может быть при тухляке в приборке.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нет, это 100% не генаVVB писал(а):вопрос - это гена?... ИЛИ может всё таки быть где то (КРОМЕ ГЕНЫ) плохой контакт???


- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
хотя
господа!
дайте подробный ответ на мой предыдущий пост
потому как смущает вот это

дайте подробный ответ на мой предыдущий пост
потому как смущает вот это
stom писал(а):...стрелка вольтметра в ноль и глохнет. При этом горит свет,стартер крутит...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Самое обидное будет - это когда голову ломаешь, а причин окажется ДВЕ (и даже больше).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Наведу тебя на мысль. Ты когда зажигание выключаешь, стрелка вольтметра ведь тоже в ноль уходитVVB писал(а):stom писал(а):...стрелка вольтметра в ноль и глохнет. При этом горит свет,стартер крутит...

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
алавердыЙожык писал(а):...Наведу тебя на мысль. Ты когда зажигание выключаешь, стрелка вольтметра ведь тоже в ноль уходит...

stom писал(а):...При этом горит свет,стартер крутит...

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ладно, зайду с другой стороны. Где, по твоему, вольтметр измеряет напряжение?VVB писал(а):если в самом гене плохой контакт - а АКБ хороший

Все правильно, пока он не глох - горела вполнакала, когда перестал заводиться - не горит вообщеzombie177rus писал(а):Ахинея. При плохом контакте в ЗЗ двиг работать НЕ! будет, как и гена.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
stom
если причина - плохой контакт
1. снимаешь приборку
2. за приборкой увидишь две релюшки - они "сидят" на одной шпильке (болт с гайкой) - эта шпилька МАССА - все контакты на массе почисти и затяни (для наглядности - смотри ФОТО)
3. далее - пропайка приборной панели - ЭТО ВАЖНО - как и что, смотри здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p304677
ЕСЛИ после пункта 3 всё заработает как надо, то дальше можно не ходить
4. все колодки - под капотом - приходящие на ЧЯ посмотри на предмет окисления и ПОДО ЖМИ их тонкой отверткой слегка, чтоб контакт лучше был
5. открой крышку бардачка и вынь внутреннюю полку
6. все колодки - под бардачком - приходящие на ЧЯ посмотри на предмет окисления и ПОДО ЖМИ их тонкой отверткой слегка, чтоб контакт лучше был
7. и колодку замка зажигания - поджать не забудь
А вот если - и после этого работать не будет:
8. клеммы выводов статора генератора осмотреть и зачистить
9. прозвонить Диодный Мост
10. прозвонить обмотки ротора и статора
11. если кольца ротора в канавках - зашлифовать
12. плюсовой болт генератора почистить и зачистить все приходящие на него клеммы
Уж после всего этого
должна летать!!!

если причина - плохой контакт
1. снимаешь приборку
2. за приборкой увидишь две релюшки - они "сидят" на одной шпильке (болт с гайкой) - эта шпилька МАССА - все контакты на массе почисти и затяни (для наглядности - смотри ФОТО)
3. далее - пропайка приборной панели - ЭТО ВАЖНО - как и что, смотри здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p304677
ЕСЛИ после пункта 3 всё заработает как надо, то дальше можно не ходить
4. все колодки - под капотом - приходящие на ЧЯ посмотри на предмет окисления и ПОДО ЖМИ их тонкой отверткой слегка, чтоб контакт лучше был
5. открой крышку бардачка и вынь внутреннюю полку
6. все колодки - под бардачком - приходящие на ЧЯ посмотри на предмет окисления и ПОДО ЖМИ их тонкой отверткой слегка, чтоб контакт лучше был
7. и колодку замка зажигания - поджать не забудь
А вот если - и после этого работать не будет:
8. клеммы выводов статора генератора осмотреть и зачистить
9. прозвонить Диодный Мост
10. прозвонить обмотки ротора и статора
11. если кольца ротора в канавках - зашлифовать
12. плюсовой болт генератора почистить и зачистить все приходящие на него клеммы
Уж после всего этого


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Опять двадцать пять. Ну при чем тут генератор?
Это для VVB, если что 

Воооот. А если он показывает нуль, то значит там его нет. Либо масса отвалиласьzombie177rus писал(а):Вольтметр "смотрит" напряжение фактически на реле зажигания.


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
НЕ воооот! Если вольтметр ничего не показывает, то значит нет напряжения после предохранителя приборки.Йожык писал(а):Опять двадцать пять. Ну при чем тут генератор?![]()
Воооот. А если он показывает нуль, то значит там его нет. Либо масса отвалиласьzombie177rus писал(а):Вольтметр "смотрит" напряжение фактически на реле зажигания.Это для VVB, если что
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А возможно и до предохранителяzombie177rus писал(а):нет напряжения после предохранителя приборки.

- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Как дискуссия то разошлась.Огромное спасибо всем за участие и советы. Применять на практике получиться только в конце недели(надеюсь выходные выбью),сегодня домой хоть попал а то в машине ночевал.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Почему никто не обратил внимание на то что глохнет машина именно при включении поворотников
и как объяснить реакцию на нажатую кнопку аварийки? Плохой контакт или замыкание ? Что у меня считать за приборку? У меня 05я,если что то корявиться то это в комбинации или вольтметре? Кстати после реанимации машины после стоянки за ночь высаживалась АКБ,не знаю с какого перепуга проблема тогда решилась заменой вольтметра(поменять его решил тогда тк его показания не бились с показаниями мультиметра),это не может к делу относиться?

- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Снял сегодня гену, починил. Завтра если будет погода, вечером ставить буду. Фотоотчёт и размышления на тему кого-нибудь интересуют?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
вот поставишь и выложишь все целиком с фотками и конечным результатом.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вопрос может показаться не в тему,но мне кажется он вытекает из проблемы моей-поворотники будут работать при снятой кнопке аварийки?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нетstom писал(а):Вопрос может показаться не в тему,но мне кажется он вытекает из проблемы моей-поворотники будут работать при снятой кнопке аварийки?

- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вот мой фотоотчёт.
Вот такой у меня генератор: http://itmages.ru/image/view/1192810/4a925d1e
Генератор перед снятием: http://itmages.ru/image/view/1192814/696bc22a
Снять аккумулятор. Снять бачок омывателя и положить сбоку, чтобы был доступ к генератору.
Открутить гайку с толстых проводов, снять провод лампочки с лепестка.
Ослабить крепёжную гайку ключом на 19 внизу со стороны подключения проводов.
Открутить натяжную гайку длинным торцевым ключом на 17 или коротким разводным ключом. Обычный ключ на 17 упрётся в радиатор, им открутить не получится.
Выдернуть крепёжный болт, аккуратно просунуть генератор в узкую щель и положить на асфальт/землю.
Снятый генератор: http://itmages.ru/image/view/1192815/a573784e
Открутить, отключить и вытащить регулятор напряжения.
Проверить щётки. Если изношены, заменить щётки или РН.
Открутить 4 гайки, стягивающих статор. Аккуратно распрессовать подшипник и снять крышку со статором.
Ротор останется на второй крышке.
Проверить выводы ротора, не болтаются ли? Если болтаются - припаять или заменить ротор.
Открутить гайку, к которой крепились провода.
Открутить 3 гайки, под которые подводятся провода статора.
Вытащить 3 болта с изолирующими вкладышами.
Снять статор и диодный мост.
Не гнуть выводы статора! Они изогнуты так, чтобы одеваться на болты.
Проверить выводы статора, не болтаются ли? Если болтаются - припаять или заменить статор.
Проверить диодный мост, если диоды пробиты или имеют обрыв - заменить.
Если причина в окислении, зачистить места окисления.
Причина проблем: http://itmages.ru/image/view/1192818/b1dbf64d
Зачищенные наждачкой контакты: http://itmages.ru/image/view/1192819/170dca86
Установить диодный мост, вставить 3 болта с изолирующими вкладышами.
Установить статор лепестками на болты, проложить латунные шайбы, прикрутить латунными гайками.
Установленный диодный мост и статор: http://itmages.ru/image/view/1192820/8ade0912
Проверить конденсатор. Если треснутый, вздутый или имеет иные повреждения - заменить.
Конденсатор должен быть, по крайней мере, 2.2 мкФ на 100В.
Установить конденсатор, прижать латунной шайбой, шайбой граве, туго прикрутить гайкой.
Я сверху прикрутил ещё одну гайку
Новый конденсатор: http://itmages.ru/image/view/1192821/98076e37
Собрать корпус генератора, прикрутить 4 болта 4 гайками с их шайбами граве.
Установить регулятор напряжения, прикрутить его винтами с шайбами граве. Подключить питание РН.
Положить генератор в то же место на асфальте/земле, просунуть руку и затащить его в машину.
Вставить натяжную шпильку, совместить "уши" с креплением генератора, вставить крепёжный болт.
Одеть на шкивы ремень. Одеть шайбы, прикрутить крепёжную гайку.
Крепёжная гайка (ключ на 19): http://itmages.ru/image/view/1192822/71e42891
Одеть шайбы, прикрутить натяжную гайку на шпильку, натянуть ремень, затянуть натяжную гайку.
Натяжная гайка (ключ на 17): http://itmages.ru/image/view/1192823/b0cd95c5
Затянуть крепёжную гайку.
Прикрутить толстые провода, проложив латунные гайки.
Одеть провод лампочки на лепесток.
Подключение проводов: http://itmages.ru/image/view/1192826/e06aaa88
Питание генератора заводится с аккумулятора через цепи коммутации и лампу индикатора разряда на регулятор напряжения. Лепесток лампочки разряда аккумулятора внутри генератора соединен с проводом питания РН. РН подаёт напряжение через щётки на ротор. Со статора через мощный двухполупериодный трёхфазный диодный мост напряжение питает оборудование машины и заряжает аккумулятор. Через маломощный диодный мост питается сам РН. Когда генератор начинает вырабатывать достаточное напряжение, на обоих диодных мостах напряжение сравнивается и РН начинает полностью питаться только от маломощного диодного моста, ток через лампочку не течёт и она гаснет.
У меня после ремонта даже на ХХ напряжение на аккумуляторе составляет 14В и не увеличивается при нажатии на газ.
Какие возможны неисправности в генераторе? По моей версии:
1. Пробит ключевой транзистор в РН. Лампочка разряда АКБ горит всегда. Если замкнуть лепесток лампы на +12В, через ротор будет течь постоянный ток разряда около 4А. АКБ, скорее всего, будет заряжаться, если цел мощный диодный мост. Если нет, то отгорят и маломощные диоды. Аккумулятор (практически?) полностью будет разряжаться за ночь стояния машины.
2. Пробиты диоды мощного моста. Возможен перегрев генератора, быстрый разряд АКБ, и никакого его заряда.
3. Странный противный запах при работе стоящей машины на ХХ. Что-то подгорает в генераторе. Возможно, проблема как была у меня. Запах был. Подгорело, заряжаться не стало. Могли гореть и вонять обмотки.
4. Лампа разряда АКБ не светится вообще. Либо она сгорела, либо нет контактов где-либо, либо соскочил провод с генератора. Заряда в таком случае не будет.
5. Лампа разряда АКБ светится всегда. Либо умер РН, либо не контачат щётки, обмотка ротора, либо неисправен маломощный диодный мост. Надо проверить напряжение на АКБ - если заряд есть, заменить маломощные диоды. Если нет - что-то где-то ещё.
6. Лампа ок, заряда нет. Открутились провода (ой, не коротнули бы на массу!), либо неисправны мощные диоды (обрыв).
7. Лампа горит "в пол накала". Отключить провод лампы с лепестка генератора и проверить на нём напряжение. Если меньше, чем на аккумуляторе, где-то в цепях обрыв. Если как на аккумуляторе - плохой контакт или неисправен РН.
Вот такой у меня генератор: http://itmages.ru/image/view/1192810/4a925d1e
Генератор перед снятием: http://itmages.ru/image/view/1192814/696bc22a
Снять аккумулятор. Снять бачок омывателя и положить сбоку, чтобы был доступ к генератору.
Открутить гайку с толстых проводов, снять провод лампочки с лепестка.
Ослабить крепёжную гайку ключом на 19 внизу со стороны подключения проводов.
Открутить натяжную гайку длинным торцевым ключом на 17 или коротким разводным ключом. Обычный ключ на 17 упрётся в радиатор, им открутить не получится.
Выдернуть крепёжный болт, аккуратно просунуть генератор в узкую щель и положить на асфальт/землю.
Снятый генератор: http://itmages.ru/image/view/1192815/a573784e
Открутить, отключить и вытащить регулятор напряжения.
Проверить щётки. Если изношены, заменить щётки или РН.
Открутить 4 гайки, стягивающих статор. Аккуратно распрессовать подшипник и снять крышку со статором.
Ротор останется на второй крышке.
Проверить выводы ротора, не болтаются ли? Если болтаются - припаять или заменить ротор.
Открутить гайку, к которой крепились провода.
Открутить 3 гайки, под которые подводятся провода статора.
Вытащить 3 болта с изолирующими вкладышами.
Снять статор и диодный мост.
Не гнуть выводы статора! Они изогнуты так, чтобы одеваться на болты.
Проверить выводы статора, не болтаются ли? Если болтаются - припаять или заменить статор.
Проверить диодный мост, если диоды пробиты или имеют обрыв - заменить.
Если причина в окислении, зачистить места окисления.
Причина проблем: http://itmages.ru/image/view/1192818/b1dbf64d
Зачищенные наждачкой контакты: http://itmages.ru/image/view/1192819/170dca86
Установить диодный мост, вставить 3 болта с изолирующими вкладышами.
Установить статор лепестками на болты, проложить латунные шайбы, прикрутить латунными гайками.
Установленный диодный мост и статор: http://itmages.ru/image/view/1192820/8ade0912
Проверить конденсатор. Если треснутый, вздутый или имеет иные повреждения - заменить.
Конденсатор должен быть, по крайней мере, 2.2 мкФ на 100В.
Установить конденсатор, прижать латунной шайбой, шайбой граве, туго прикрутить гайкой.
Я сверху прикрутил ещё одну гайку

Новый конденсатор: http://itmages.ru/image/view/1192821/98076e37
Собрать корпус генератора, прикрутить 4 болта 4 гайками с их шайбами граве.
Установить регулятор напряжения, прикрутить его винтами с шайбами граве. Подключить питание РН.
Положить генератор в то же место на асфальте/земле, просунуть руку и затащить его в машину.
Вставить натяжную шпильку, совместить "уши" с креплением генератора, вставить крепёжный болт.
Одеть на шкивы ремень. Одеть шайбы, прикрутить крепёжную гайку.
Крепёжная гайка (ключ на 19): http://itmages.ru/image/view/1192822/71e42891
Одеть шайбы, прикрутить натяжную гайку на шпильку, натянуть ремень, затянуть натяжную гайку.
Натяжная гайка (ключ на 17): http://itmages.ru/image/view/1192823/b0cd95c5
Затянуть крепёжную гайку.
Прикрутить толстые провода, проложив латунные гайки.
Одеть провод лампочки на лепесток.
Подключение проводов: http://itmages.ru/image/view/1192826/e06aaa88
Питание генератора заводится с аккумулятора через цепи коммутации и лампу индикатора разряда на регулятор напряжения. Лепесток лампочки разряда аккумулятора внутри генератора соединен с проводом питания РН. РН подаёт напряжение через щётки на ротор. Со статора через мощный двухполупериодный трёхфазный диодный мост напряжение питает оборудование машины и заряжает аккумулятор. Через маломощный диодный мост питается сам РН. Когда генератор начинает вырабатывать достаточное напряжение, на обоих диодных мостах напряжение сравнивается и РН начинает полностью питаться только от маломощного диодного моста, ток через лампочку не течёт и она гаснет.
У меня после ремонта даже на ХХ напряжение на аккумуляторе составляет 14В и не увеличивается при нажатии на газ.
Какие возможны неисправности в генераторе? По моей версии:
1. Пробит ключевой транзистор в РН. Лампочка разряда АКБ горит всегда. Если замкнуть лепесток лампы на +12В, через ротор будет течь постоянный ток разряда около 4А. АКБ, скорее всего, будет заряжаться, если цел мощный диодный мост. Если нет, то отгорят и маломощные диоды. Аккумулятор (практически?) полностью будет разряжаться за ночь стояния машины.
2. Пробиты диоды мощного моста. Возможен перегрев генератора, быстрый разряд АКБ, и никакого его заряда.
3. Странный противный запах при работе стоящей машины на ХХ. Что-то подгорает в генераторе. Возможно, проблема как была у меня. Запах был. Подгорело, заряжаться не стало. Могли гореть и вонять обмотки.
4. Лампа разряда АКБ не светится вообще. Либо она сгорела, либо нет контактов где-либо, либо соскочил провод с генератора. Заряда в таком случае не будет.
5. Лампа разряда АКБ светится всегда. Либо умер РН, либо не контачат щётки, обмотка ротора, либо неисправен маломощный диодный мост. Надо проверить напряжение на АКБ - если заряд есть, заменить маломощные диоды. Если нет - что-то где-то ещё.
6. Лампа ок, заряда нет. Открутились провода (ой, не коротнули бы на массу!), либо неисправны мощные диоды (обрыв).
7. Лампа горит "в пол накала". Отключить провод лампы с лепестка генератора и проверить на нём напряжение. Если меньше, чем на аккумуляторе, где-то в цепях обрыв. Если как на аккумуляторе - плохой контакт или неисправен РН.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей