это еще не значит, что 100% рабочий.Cambodj писал(а):генератор нулевый
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Cambodj
Ты тему-то осиль. а потом попробуй снять клеммы на ночь. Измерить напряжение вечером и утром - как изменилось. Потом определишься - в АКБ дело или в генусе. Может, голимая мафона садит или ещё чего.
Ты тему-то осиль. а потом попробуй снять клеммы на ночь. Измерить напряжение вечером и утром - как изменилось. Потом определишься - в АКБ дело или в генусе. Может, голимая мафона садит или ещё чего.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Долгопрудный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Barsuk тему сейчас как раз и пытаюсь осилить) снять клемы на ночь -уверен поможет. гена исправен. вот только как определить этого злополучного потребителя? допустим, что это мафон...как тогда сделать так чтобы он не разряжал аккум?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну тут есть ещё моменты-снял клеммы, АКБ не разрядился - значит проблема в потребителях. Снял клеммы - АКБ разрядился - значит проблема в самой АКБ - проверить плотность электролита, уровень.Cambodj писал(а): снять клемы на ночь -уверен поможет. гена исправен.
Та к а генус исправен, говоришь? Вольтметр при запуске двига отклоняется вправо?
Брать миллиамперметр и между клеммой "-" и АКБ поставить. Отключать по очереди все приборы и смотреть при отключении чего прибор показывает меньше всего.Cambodj писал(а):вот только как определить этого злополучного потребителя?
Ты с начала точно определи - в чём точно дело, а потом решим как определить. Сама АКБ может давать джазу. Если плотность низкая, например.
Ну, снять панельку (она может сажать); сделать отключение мафона от кнопки, чтоб он не был запитан. Ну это потом - с начала определиться в чём дело.Cambodj писал(а):допустим, что это мафон...как тогда сделать так чтобы он не разряжал аккум?
Последний раз редактировалось Barsuk Ср мар 28, 2012 17:26:01, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А как же это утверждение?Cambodj писал(а):гену проверяли. заряд идет нормальный.
Или ты прикалываешься?Cambodj писал(а):даже если включаю потребители. двиган прогревается и все- дальше только в красной зоне, ну или в белой
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Долгопрудный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный не прикалываюсь. по идее не смотря на красную зону заряд идет. может дело просто в датчике или это вообще нормальное положение вещей. не знаю, поэтому и спросил.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Долгопрудный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Barsuk спасибо за советы! буду пробовать. завтра постараюсь этим заняться
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Cambodj
По хорошему, как советовал Барсук, тебе надо напряжение измерить как положено и уже от этого танцевать, а так догадки, догадки...
По хорошему, как советовал Барсук, тебе надо напряжение измерить как положено и уже от этого танцевать, а так догадки, догадки...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сначала амперметр. Мало ли, чтобы прибор не спалить.Barsuk писал(а):Брать миллиамперметр
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ага, в обратную сторону, от АКБ.Cambodj писал(а):по идее не смотря на красную зону заряд идет.
не разу не нормальное.Cambodj писал(а):может дело просто в датчике или это вообще нормальное положение вещей.
Спасет Вас только одно. Тестер, он же мультиметр.
Замеряете напругу на клеммах АКБ:
► при незаведенном авто;
► напругу на ХХ;
► и напругу при нажатой педальке газа и 2000 оборотах.
А иначе все разговоры в пустую.
что без приведенных вышеперечисленных цифр не доказывает его исправность.Cambodj писал(а):генератор нулевый. на 75 А/ч
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хотя, да. Не известно,что там вообще творится.Антон80 писал(а):Сначала амперметр. Мало ли, чтобы прибор не спалить.

Ну это, наверно, только для карбов?Антон80 писал(а):Выключатель массы надо иметь

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Угу, точно, по этому их, выключателей, ставят два.Barsuk писал(а):там же силовой идёт и на двигатель.
Резьбовые по крайней мере, сам видел, но у самогО ни одного...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Оффтопик: [spoiler=][quote="четвёрковод"]Резьбовые[/quote]
Гуано.
Надо от грузовика, с кнопкой спереди (вкл) и сбоку (выкл). Надежная вещь.[/spoiler]
Гуано.
Надо от грузовика, с кнопкой спереди (вкл) и сбоку (выкл). Надежная вещь.[/spoiler]
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А вот не надо. Даже ширпотребный стрелочный прибор не имеет такой большой погрешности. А мультиметр имеет точность до десятых долей.Barsuk писал(а):А чем ты его мерил? Различные мультиметры могут давать погрешность до 2-3В при замере напряжения АКБ.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Та ну ладноZayec писал(а):А вот не надо. Даже ширпотребный стрелочный прибор не имеет такой большой погрешности. А мультиметр имеет точность до десятых долей.



- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я не имел ввиду китайские поделки, изготовленные в хижинах при свете лучины из некондиционных элементов и продаваемые по 50 рублей на митинском радиорынке.Barsuk писал(а): у меня два китайских товарища
Приобретайте хотя бы мультиметры с маркировкой MASTECH. Да, они дороже в 1,5-2 раза, чем их дешёвые собратья, но точность измерений вполне приемлемая, да и надёжность и долговечность проверены на практике многими пользователями. Я использую М-838 и точность измерений меня вполне устраивает.
Кстати, о разбросе измерений некоторыми мультиметрами в зависимости от освещённости индикатора и об устранении этого недостатка можно почитать в нете дополнительно.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Есть такой прибор - Амперметр. Ставишь его (с пределом не ниже 10А) в разрыв между массой и клеммой "-" АКБ и меряешь.Cambodj писал(а):могут быть утечки, но как их определить?
Судя по этому:Буйный писал(а):Cambodj Чини генератор.
Дело не в самом гене, а в обвязке. Пахнет отсутствием возбуждения гены. Ну а это уже вопрос в соответствующую тему (см. пост Буйного).Cambodj писал(а):АКБ менял, гену менял (думал, что старый уже не фурычит), но ситуация прежняя.
Да в любой батарейке напряжение за ночь упадет на несколько десятых В даже без нагрузки. Нашел показатель... Заглушил машину - получи вольт 13...13.4. К утру будет максимум 12.6. Не метод это.Barsuk писал(а):попробуй снять клеммы на ночь. Измерить напряжение вечером и утром - как изменилось.
Нефик тут в гадалки играть. Меряй утечку и ищи потребителя. Найдешь - оглашай виновника и потребляемый им ток - тогда будем говорить. А без этого хорош флудить в теме!Cambodj писал(а):вот только как определить этого злополучного потребителя? допустим, что это мафон...как тогда сделать так чтобы он не разряжал аккум?

Бугага! Вот дурею я с таких советов! Барсук, ты ему потом новый прибор купишь? После того, как он его спалит. Советчик, блин. С миллиамперметром возле АКБ вобще нечего делать. ТОЛЬКО прибор с пределом в несколько А, а лучше 10 и более.Barsuk писал(а):Брать миллиамперметр и между клеммой "-" и АКБ поставить.
Ты глазами, чтоли, определяешь движение электронов в проводах?Cambodj писал(а):по идее не смотря на красную зону заряд идет.


а ты не путай понятия "товарищ" и "прибор"!Barsuk писал(а):Вон у меня два китайских товарища, цепляешь на батарею - один брешет 11,8, другой 12,6

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Уважаемый, ZayecZayec писал(а):Я не имел ввиду китайские поделки,

Собственно, на установление этого факта и был направлен мой вопрос.Barsuk писал(а):А чем ты его мерил?

Это метод.Randall писал(а):Да в любой батарейке напряжение за ночь упадет на несколько десятых В даже без нагрузки. Нашел показатель... Заглушил машину - получи вольт 13...13.4. К утру будет максимум 12.6. Не метод это.

Ну я уже сказал, что ошибся. Прям тут - бугага. А если там прибор китаицкий, то его не жалко будет.Randall писал(а):Бугага! Вот дурею я с таких советов! Барсук, ты ему потом новый прибор купишь? После того, как он его спалит. Советчик, блин. С миллиамперметром возле АКБ вобще нечего делать. ТОЛЬКО прибор с пределом в несколько А, а лучше 10 и более.
Ай, да ладно.Randall писал(а):а ты не путай понятия "товарищ" и "прибор"!


- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да читай ты выше... РАЗРЯДИТСЯ она и без нагрузки. Т.е. не разрядится, канеш, а напруга на ней упадет. Разумеется, если генератор работал и заряжал ее. Ну и второе, почему не метод: мерять ток на холостую на источниках питания в корне не правильно!Barsuk писал(а):Если при подключённой АКБ разряжается, а если она будет стоять там же, но отключённая и не разрядится
А как же подъйо? :tease:Barsuk писал(а):Между строк читать надо и фантазию применять.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну не за ночь же.Randall писал(а): Да читай ты выше... РАЗРЯДИТСЯ она и без нагрузки.


Randall писал(а):А как же подъйо? :tease:

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Barsuk писал(а): А если при подключённой к сети
Давай заканчивать уже угадывать, а?Barsuk писал(а):а если при нормальной зарядке
А для Cambodj повторю:
Randall писал(а):Нефик тут в гадалки играть. Меряй утечку и ищи потребителя. Найдешь - оглашай виновника и потребляемый им ток - тогда будем говорить. А без этого хорош флудить в теме!
Все, хорош "возить".Randall писал(а):Цыфры в студию! Или начну карать за троллинг.


- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Привет всем!!!
В связи с вынужденностью приобретения нового аккумулятора - на что необходимо обратить внимание???
Если можно поподробнее, для самых начинающих.
В связи с вынужденностью приобретения нового аккумулятора - на что необходимо обратить внимание???
Если можно поподробнее, для самых начинающих.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
alwis64
Бери у проверенных людей, они могут посоветовать.
А вообще не ниже 55Ач и не более 65Ач.
Не бери неизвестной марки, смотри чтобы не было Чайны и Подольска.
Лучше взять необслуживаемый, проблем меньше.
А лучше возьми Варту блю динамик 60Ач.
Бери у проверенных людей, они могут посоветовать.
А вообще не ниже 55Ач и не более 65Ач.
Не бери неизвестной марки, смотри чтобы не было Чайны и Подольска.
Лучше взять необслуживаемый, проблем меньше.
А лучше возьми Варту блю динамик 60Ач.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
1. на цену и марку. если его везли из-за бугра, а цена ниже наших самых дешевых - значит этоalwis64 писал(а):на что необходимо обратить внимание???

2. диапазон температур работы (чтоб градусов -40 выдерживал)
3. силу разрядного тока
4. производителя: китай и прочую дребень я б не брал
5. репутацию магазина, где покупаешь. бери в проверенных.
6. дату выпуска. Может он валялся где нето на складе года два...
7. про товарный вид всё понятно

Haris22 писал(а):Лучше взять необслуживаемый
по мне лучше проверенной конструкции.
обоснуй. А то шас свой рекламировать начнуHaris22 писал(а):Варту блю динамик 60Ач.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей