сильвер тобиш кальциевый, не плохо поднять для него выходное напряжение с РН, дольше жить будет, кальциевые выкипания не боятся, а вот не дозаряда очень даже! у меня кальциевый, синий с цельной крышкой, мура что он не обслуживаемый, крышка так же снимается только целиком и все можно сделатьShenmue53 писал(а):Купил аккум Mutlu Mega Silver
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
На моем написано Не обслуживаемый.
Ну что же... подцепил крышку, а под ней пробки. Две из них со следами от прокручивания отвертки, или чем их там заворачивали.
Новая батарейка 
Ну что же... подцепил крышку, а под ней пробки. Две из них со следами от прокручивания отвертки, или чем их там заворачивали.
-
Shenmue53
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 18:10:08
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну так до да, но покупка уже невтерпеж была.Medved@790 писал(а):сначала обычно спрашивают, а потом покупают.Shenmue53 писал(а):этой марки
моему лет хрен знает сколько, восемь наверное. может даже переживет и эту зиму.
Старенький "Сибирь" продержался лет 5, но не умер еще, просто точно зимой этой подвел бы...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Учту, спасибоолежек писал(а):сильвер тобиш кальциевый, не плохо поднять для него выходное напряжение с РН, дольше жить будет, кальциевые выкипания не боятся, а вот не дозаряда очень даже! у меня кальциевый, синий с цельной крышкой, мура что он не обслуживаемый, крышка так же снимается только целиком и все можно сделатьShenmue53 писал(а):Купил аккум Mutlu Mega Silver
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Господа, технология Silver предполагает наличие серебра в пластинах. А кальций используется уже давно и поголовно во всех АКБ, т.к. лучше ушедшей в историю сурьмы.олежек писал(а):сильвер тобиш кальциевый
-
Shenmue53
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 18:10:08
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну он должен стоить дорого, если там наличие серебраstudoss писал(а):Господа, технология Silver предполагает наличие серебра в пластинах. А кальций используется уже давно и поголовно во всех АКБ, т.к. лучше ушедшей в историю сурьмы.олежек писал(а):сильвер тобиш кальциевый
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сдох на днях варта блю динамик, прослужил около 3-х лет. Последние пол года зарядка раз в неделю-две стала обязательна.\
Взамен купил самый дешевый - ecostart 2400р. 60А.
Ибо опять покупать варту за 5350р. денег пожалел. И что самое интересное, Варта не подлежит зарядке моим зарядником, выбивает защита, ибо разрядился в 0
Взамен купил самый дешевый - ecostart 2400р. 60А.
Ибо опять покупать варту за 5350р. денег пожалел. И что самое интересное, Варта не подлежит зарядке моим зарядником, выбивает защита, ибо разрядился в 0
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Помер окончательно и бесповоротно аккумулятор Мутлу мега кальций 55ач. У меня проработал 3 года и до этого стоял на машине. Теперь думаю брать такой же.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Как поживает генератор?VLAD писал(а):стартер делает полоборота и всё, подсадил за пару часов прослушивания радио.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Геныч нормально живет, АКБ у меня мертвый ужеЙожык писал(а):Как поживает генератор?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Haris22 писал(а):варта блю динамик, прослужил около 3-х лет
Завидная стабильность для нонешних батареек независимо от бренда и ценыЖииЖ писал(а):Мутлу мега кальций 55ач. У меня проработал 3 года
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну значит уыкиньVLAD писал(а):Геныч нормально живет, АКБ у меня мертвый уже
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Исходя из этого мне осенью надо покупать батареюБуйный писал(а): Завидная стабильность для нонешних батареек независимо от бренда и цены.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Антон80
Смотри чтобы чугун был обязательно, он крепче и тепло лучше отдает
Смотри чтобы чугун был обязательно, он крепче и тепло лучше отдает
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Кстати, мой заводской Актех на пятёрке отходил до смерти ровно три года.Антон80 писал(а):Исходя из этого мне осенью надо покупать батарею
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
3 года только у меня, до этого стоял на машине при покупке. На нем дата изготовления за 2003 год набита, где то в моей теме фото выкладывал. Авто 2004 года. Делаю вывод что авто комплектовалось аккумулятором при продаже в салоне.Буйный писал(а):Haris22 писал(а):варта блю динамик, прослужил около 3-х летЗавидная стабильность для нонешних батареек независимо от бренда и ценыЖииЖ писал(а):Мутлу мега кальций 55ач. У меня проработал 3 года.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вполне в салоне могли поменять и продать дороже. Типа он для тяжелых условий работы (о чем говорит наклейка).Йожык писал(а):Мутлу с завода не шел. Аком чаще всего был.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ни разу такого не встречал. Скорее всего, его в состоянии б/у воткнул уже хозяин машины при продаже. А вообще аккумы меняются легко, нечего тут выяснять. У меня на приоре второй АКБ уже, при том что первый был даже близко не заводской. То есть он минимум третий, хотя машине 3 года.ЖииЖ писал(а):Вполне в салоне могли поменять и продать дороже
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Йожык, хозяин прежний точно не втыкал перед продажей его. Авто я осматривал еще на момент когда он не продавался. А продал он его через 2 недели когда иномарку купил. Продал со всем что было в машине. Ну да не суть. Один фиг аккумулятор хороший был. Пока покупка откладывается, дома есть живой аккумулятор, так что осталось до дома добраться в пятницу.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
а ездить как? так хоть летом поездить можноЙожык писал(а):Ну значит уыкинь Хотя это недешевое удовольствие.
-
rosnord
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всем привет! Такой вопрос. Какую смазку можно применить для защиты клемм и соединений аккума от окислов и прочей коррозии?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вчера забыл выключить габариты в час дня, в 12 ночи увидел, пошел выключил. С утра завелся без проблем 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей