Протестировал вольтметром, когда не пытаешься завести - 12.2 В, когда заводишь 11.1, 11 ВPantera063 писал(а):напряжение не просаживается
Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
А если не снимая его, просто под дождем и на стоянке около дома не очень хочется ее разбирать.рустем писал(а):Pantera063при снятом тепловом экране (защите стартера от горячих штанов) вполне реально снять-поставить этот штеккер.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Но прежде отсоединив аккумулятор!рустем писал(а):Если и так не получается-открути болты крепления стартера к КПП,сдвинь стартер вперед,тогда точно доберешься.
По теме в догонку.
Может начать с реле стартера?
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Было раз подобное. Тоже был мягко говоря в шоке, так как до дому 800 км, оставалось. Вылечил так, красный провод от втягивающего реле (на правом крыле), в разъеме не было контакта. Зачистил, дальше поехал.)))Pantera063 писал(а):Здравствуйте!
Сегодня машина (ВАЗ 21053) с утра не завелась. Причем это выглядело довольно странновато. Никаких предпосылок к такому выкрутасу с ее стороны не было.
Просто вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь его - все контрольные лампы загораются, стрелка вольтметра находится в зеленой зоне (посередине), поворачиваю ключ в позицию зажигания - машина не заводится, напряжение не просаживается, щелчков и каких либо других звуков не слышно - просто ТИШИНА (как будто и не завожу ее). Что это может быть?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Реле тягового или втягивающего, если втягивающего, то у меня его нет, красный провод идет сразу в монтажный блокчетвёрковод писал(а):Может начать с реле стартера?рустем писал(а):Если и так не получается-открути болты крепления стартера к КПП,сдвинь стартер вперед,тогда точно доберешься.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Dron20074
Прошу прощения, я забыл, ты и Pantera063 об одной машине говорите?
Видимо нет именно его, дополнительного!
Прошу прощения, я забыл, ты и Pantera063 об одной машине говорите?
Так или иначе, тяговое и втягивающее это одно и тоже!, а я про дополнительное реле стартера.Dron20074 писал(а): если втягивающего, то у меня его нет, красный провод идет сразу в монтажный блок
Видимо нет именно его, дополнительного!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
При этом стартер не вращается?Dron20074 писал(а):Протестировал вольтметром, когда не пытаешься завести - 12.2 В, когда заводишь 11.1, 11 В
Тогда вероятно клемма втягивающего ни при чём, по крайней мере втягивающее получает и потребляет ток, по этому и просадка. В такой ситуации без снятия стартера не обойтись. Перед снятием надо уяснить пару моментов, втягивающее при включении должно клацать. Если просадка напряжения есть но реле не клацает то причина механическая, либо не перемещается бендикс по валу стартера либо якорь втягивающего в корпусе ,,заклинил,, то есть снимать со стартера втягивающее и устранять причину заедания. Если втягивающее клацает но стартер не вращается то беда в стартере скорее всего, может щётки на пример.
Маленькое но: на сколько я помню, именно якорь втягивающего реле когда втягивается даёт питание на вращение стартера (механически через толкатель замыкает контакты), от сюда следует что если при попытке завести напряжение на акб проседает но реле не клацает то начинать именно со втягивающего, устранить заедание.
Картинка в помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... arter.html
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
нетчетвёрковод писал(а):При этом стартер не вращается?
реле не клацаетчетвёрковод писал(а): есть но реле не клацает
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Dron20074
Ну тогда повторю.
Есть связь двух факторов, а именно, ключ на старт (стартер не крутит, реле не клацает) и в этот момент просадка напряжения - ток реле потребляет, якорь реле в корпусе не перемещается хотя должно (как следствие стартер не вращается так как реле не даёт питания из за неподвижности якоря реле).
Стартер придётся снять.
Ну тогда повторю.
Есть связь двух факторов, а именно, ключ на старт (стартер не крутит, реле не клацает) и в этот момент просадка напряжения - ток реле потребляет, якорь реле в корпусе не перемещается хотя должно (как следствие стартер не вращается так как реле не даёт питания из за неподвижности якоря реле).
Стартер придётся снять.
- Pantera063
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:29:13
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вот в нем и была проблема. Стартер заменили. Спасибо всем, принявшим участиечетвёрковод писал(а):Dron20074
Стартер придётся снять.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Это если оно присутствует.четвёрковод писал(а): По теме в догонку.
Может начать с реле стартера?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Начало иногда щелкать втягивающее - то есть реле отрабатывает, а силовая цепь не коммутируется.
1) Разборные ли реле они ставились на машины 2005 года ?
2) Какой примерно ресурс жизни у "пятаков"?
3) если не ставить потом защитный щиток от выпускного -можно поджарить стартер скажем летом? Слышал разговоры, мол без щитка лучше коллектор "высышивает конденсат из статера и его реле"
1) Разборные ли реле они ставились на машины 2005 года ?
2) Какой примерно ресурс жизни у "пятаков"?
3) если не ставить потом защитный щиток от выпускного -можно поджарить стартер скажем летом? Слышал разговоры, мол без щитка лучше коллектор "высышивает конденсат из статера и его реле"
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
В принципе при наличии хорошего паяльника разборное, но лучше поставить новое, цена вопроса 300-400 рэ.Разборные ли реле они ставились на машины 2005 года ?
Да кто ж тебе это скажет. Тут как повезет.Какой примерно ресурс жизни у "пятаков"?
Многие советовали ставить, я не ставил, год без него отъездил, вроде ничего не изменилось.если не ставить потом защитный щиток от выпускного -можно поджарить стартер скажем летом?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
К стати как там на инжекторной машине с заводом машины в обход втягивающего? На 2106 несколько раз заводил 5 рублевой монетой. На инжекторе там стойка ресивера проходит реально ли добраться рукой?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Заводил сегодня 5 рублевой монетой и подачей + на втягивающий. Оказалось что термозащитный щиток еще и внизу болтом крепится, этот болт открутить сверху не представилось возможным, выломал щиток . Так как втягивающего в областном городе не нашлось - пришлось купить стартер китайский целиком. Еще не известно сколько он проработает...

1600 рупий

1600 рупий
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Упаковка что надо.январь7.2 писал(а):Еще не известно сколько он проработает...

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 15:18:37
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем привет!
я хочу обратится за помощью, подскажите плиз. У меня ВАЗ 21074 2006г.в. замучала проблема: вставляю ключ в зажигание, вкл. зажигание контрольные лампы загораются все приборы показываю нормально что надо, а вот только начинаю запускать происходит щелчок со стороны двигателя ( я так понимаю это втягивающее вошло в зацепление), и на этом все стартер не крутит, после 15-20 таких действий стартер вседаки срабатывает и запускает двигатель. Для того во чтобы запустит двигатель уходит по мин 10-15 очень уже замучался, проблема возникла недавно но с каждым разом запуска она все прогресирует( в количестве попыток запуска). Что мне посоветуете можно вылечить, или ити в магазин за новым?
я хочу обратится за помощью, подскажите плиз. У меня ВАЗ 21074 2006г.в. замучала проблема: вставляю ключ в зажигание, вкл. зажигание контрольные лампы загораются все приборы показываю нормально что надо, а вот только начинаю запускать происходит щелчок со стороны двигателя ( я так понимаю это втягивающее вошло в зацепление), и на этом все стартер не крутит, после 15-20 таких действий стартер вседаки срабатывает и запускает двигатель. Для того во чтобы запустит двигатель уходит по мин 10-15 очень уже замучался, проблема возникла недавно но с каждым разом запуска она все прогресирует( в количестве попыток запуска). Что мне посоветуете можно вылечить, или ити в магазин за новым?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42110
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5079 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ага, а силовые контакты (пятаки во втягивающем реле) из-за их пригорелости не передают большой ток. Если руки есть, можно попробовать разобрать реле и почистить пятаки. А можно просто поменять его, предварительно сняв и с ним в лабаз-их много разновидностей.MaxTery писал(а):я так понимаю это втягивающее вошло в зацепление)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Если покупать не втягивающее, а сами пятаки, то покупать надо медные. А то продаются железные, омедненные (их берет магнит, а медные - не берет).Буйный писал(а):... а силовые контакты (пятаки во втягивающем реле) из-за их пригорелости не передают большой ток. Если руки есть, можно попробовать разобрать реле и почистить пятаки. А можно просто поменять его, предварительно сняв и с ним в лабаз-их много разновидностей.
Кроме того, у меня был случай (я об этом писал), когда силовой провод от аккумулятора к пятаку был прикручен плохо. Это тоже можно проверить, не снимая стартер. Во всяком случае, на карбюраторной машине. В общем, это надо проверить в первую очередь, вдруг дастся обойтись совсем уж малой кровью.
Скажу точно одно: в зиму с таким стартером - ни в коем разе.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Если лень менять - можно в аварийном режиме заводить - монеткой 5 руб , и подачей "+" на провод втягивающего. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей