Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Пн окт 08, 2012 17:46:43

Pantera063 писал(а):напряжение не просаживается
Протестировал вольтметром, когда не пытаешься завести - 12.2 В, когда заводишь 11.1, 11 В

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Пн окт 08, 2012 17:48:17

рустем писал(а):Pantera063при снятом тепловом экране (защите стартера от горячих штанов) вполне реально снять-поставить этот штеккер.
А если не снимая его, просто под дождем и на стоянке около дома не очень хочется ее разбирать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 08, 2012 18:06:46

рустем писал(а):Если и так не получается-открути болты крепления стартера к КПП,сдвинь стартер вперед,тогда точно доберешься.
Но прежде отсоединив аккумулятор!
По теме в догонку.
Может начать с реле стартера?

shtil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:54:41
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение shtil » Пн окт 08, 2012 18:21:07

Pantera063 писал(а):Здравствуйте!
Сегодня машина (ВАЗ 21053) с утра не завелась. Причем это выглядело довольно странновато. Никаких предпосылок к такому выкрутасу с ее стороны не было.
Просто вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь его - все контрольные лампы загораются, стрелка вольтметра находится в зеленой зоне (посередине), поворачиваю ключ в позицию зажигания - машина не заводится, напряжение не просаживается, щелчков и каких либо других звуков не слышно - просто ТИШИНА (как будто и не завожу ее). Что это может быть?
Было раз подобное. Тоже был мягко говоря в шоке, так как до дому 800 км, оставалось. Вылечил так, красный провод от втягивающего реле (на правом крыле), в разъеме не было контакта. Зачистил, дальше поехал.)))

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Пн окт 08, 2012 18:23:27

четвёрковод писал(а):
рустем писал(а):Если и так не получается-открути болты крепления стартера к КПП,сдвинь стартер вперед,тогда точно доберешься.
Может начать с реле стартера?
Реле тягового или втягивающего, если втягивающего, то у меня его нет, красный провод идет сразу в монтажный блок

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 08, 2012 18:34:16

Dron20074

Прошу прощения, я забыл, ты и Pantera063 об одной машине говорите?
Dron20074 писал(а): если втягивающего, то у меня его нет, красный провод идет сразу в монтажный блок
Так или иначе, тяговое и втягивающее это одно и тоже!, а я про дополнительное реле стартера.
Видимо нет именно его, дополнительного!

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Пн окт 08, 2012 18:50:37

четвёрковод писал(а):ты и Pantera063 об одной машине говорите?
да

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 08, 2012 19:02:22

Dron20074 писал(а):Протестировал вольтметром, когда не пытаешься завести - 12.2 В, когда заводишь 11.1, 11 В
При этом стартер не вращается?
Тогда вероятно клемма втягивающего ни при чём, по крайней мере втягивающее получает и потребляет ток, по этому и просадка. В такой ситуации без снятия стартера не обойтись. Перед снятием надо уяснить пару моментов, втягивающее при включении должно клацать. Если просадка напряжения есть но реле не клацает то причина механическая, либо не перемещается бендикс по валу стартера либо якорь втягивающего в корпусе ,,заклинил,, то есть снимать со стартера втягивающее и устранять причину заедания. Если втягивающее клацает но стартер не вращается то беда в стартере скорее всего, может щётки на пример.
Маленькое но: на сколько я помню, именно якорь втягивающего реле когда втягивается даёт питание на вращение стартера (механически через толкатель замыкает контакты), от сюда следует что если при попытке завести напряжение на акб проседает но реле не клацает то начинать именно со втягивающего, устранить заедание.
Картинка в помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... arter.html

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Пн окт 08, 2012 19:05:38

четвёрковод писал(а):При этом стартер не вращается?
нет
четвёрковод писал(а): есть но реле не клацает
реле не клацает

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 08, 2012 19:32:40

Dron20074

Ну тогда повторю.
Есть связь двух факторов, а именно, ключ на старт (стартер не крутит, реле не клацает) и в этот момент просадка напряжения - ток реле потребляет, якорь реле в корпусе не перемещается хотя должно (как следствие стартер не вращается так как реле не даёт питания из за неподвижности якоря реле).
Стартер придётся снять.

Аватара пользователя
Pantera063
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:29:13
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Pantera063 » Ср окт 10, 2012 11:32:34

четвёрковод писал(а):Dron20074
Стартер придётся снять.
Вот в нем и была проблема. Стартер заменили. Спасибо всем, принявшим участие :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 10, 2012 22:08:02

четвёрковод писал(а): По теме в догонку.
Может начать с реле стартера?
Это если оно присутствует.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт окт 11, 2012 8:19:59

Флуд вырезан, повторять не советую.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вс окт 14, 2012 17:01:31

Начало иногда щелкать втягивающее - то есть реле отрабатывает, а силовая цепь не коммутируется.

1) Разборные ли реле они ставились на машины 2005 года ?
2) Какой примерно ресурс жизни у "пятаков"?
3) если не ставить потом защитный щиток от выпускного -можно поджарить стартер скажем летом? Слышал разговоры, мол без щитка лучше коллектор "высышивает конденсат из статера и его реле"

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Shim » Вс окт 14, 2012 19:18:37

Разборные ли реле они ставились на машины 2005 года ?
В принципе при наличии хорошего паяльника разборное, но лучше поставить новое, цена вопроса 300-400 рэ.
Какой примерно ресурс жизни у "пятаков"?
Да кто ж тебе это скажет. Тут как повезет.
если не ставить потом защитный щиток от выпускного -можно поджарить стартер скажем летом?
Многие советовали ставить, я не ставил, год без него отъездил, вроде ничего не изменилось.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вт окт 16, 2012 4:14:46

К стати как там на инжекторной машине с заводом машины в обход втягивающего? На 2106 несколько раз заводил 5 рублевой монетой. На инжекторе там стойка ресивера проходит реально ли добраться рукой?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 16, 2012 4:35:17

На горячем двиге очень приятно. (w00t)

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вт окт 16, 2012 4:39:39

представьте , не раз не обжегся .

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вт окт 16, 2012 15:17:33

Заводил сегодня 5 рублевой монетой и подачей + на втягивающий. Оказалось что термозащитный щиток еще и внизу болтом крепится, этот болт открутить сверху не представилось возможным, выломал щиток . Так как втягивающего в областном городе не нашлось - пришлось купить стартер китайский целиком. Еще не известно сколько он проработает...

Изображение


1600 рупий

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 16, 2012 19:02:19

январь7.2 писал(а):Еще не известно сколько он проработает...
Упаковка что надо. :thum1:

MaxTery
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 15:18:37
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение MaxTery » Чт окт 18, 2012 15:41:49

Всем привет!
я хочу обратится за помощью, подскажите плиз. У меня ВАЗ 21074 2006г.в. замучала проблема: вставляю ключ в зажигание, вкл. зажигание контрольные лампы загораются все приборы показываю нормально что надо, а вот только начинаю запускать происходит щелчок со стороны двигателя ( я так понимаю это втягивающее вошло в зацепление), и на этом все стартер не крутит, после 15-20 таких действий стартер вседаки срабатывает и запускает двигатель. Для того во чтобы запустит двигатель уходит по мин 10-15 очень уже замучался, проблема возникла недавно но с каждым разом запуска она все прогресирует( в количестве попыток запуска). Что мне посоветуете можно вылечить, или ити в магазин за новым?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42110
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 18, 2012 16:43:24

MaxTery писал(а):я так понимаю это втягивающее вошло в зацепление)
Ага, а силовые контакты (пятаки во втягивающем реле) из-за их пригорелости не передают большой ток. Если руки есть, можно попробовать разобрать реле и почистить пятаки. А можно просто поменять его, предварительно сняв и с ним в лабаз-их много разновидностей.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 18, 2012 18:06:11

А стартёр какой?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 18, 2012 21:31:27

Буйный писал(а):... а силовые контакты (пятаки во втягивающем реле) из-за их пригорелости не передают большой ток. Если руки есть, можно попробовать разобрать реле и почистить пятаки. А можно просто поменять его, предварительно сняв и с ним в лабаз-их много разновидностей.
Если покупать не втягивающее, а сами пятаки, то покупать надо медные. А то продаются железные, омедненные (их берет магнит, а медные - не берет).

Кроме того, у меня был случай (я об этом писал), когда силовой провод от аккумулятора к пятаку был прикручен плохо. Это тоже можно проверить, не снимая стартер. Во всяком случае, на карбюраторной машине. В общем, это надо проверить в первую очередь, вдруг дастся обойтись совсем уж малой кровью.

Скажу точно одно: в зиму с таким стартером - ни в коем разе.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Пт окт 19, 2012 7:09:13

Если лень менять - можно в аварийном режиме заводить - монеткой 5 руб , и подачей "+" на провод втягивающего. :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей