Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:26:42
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Мужики подскажите.........просьба не пинать я три часа читал форум)
Сегодня приехал домой, поставил машину, вытащил из неё сумки и дай думаю переставлю её, а нет.......
вообщем стартер поворачиваю слышу только щелчок. это шелкает реле которое на крыле. Воткнул туда реле с вентилятора охлождения(они вроде одинаковые) но ничего не изменилось.
Где-то начитался что можно втягивающее коротить ключом(ну там две гайки на втягивающем)
В общем коротнул кое-как
стартер закрутился но в холостую т.е движок он не крутил
Стартер недавноменяный и заводил он всегда хорошо=(
Сегодня приехал домой, поставил машину, вытащил из неё сумки и дай думаю переставлю её, а нет.......
вообщем стартер поворачиваю слышу только щелчок. это шелкает реле которое на крыле. Воткнул туда реле с вентилятора охлождения(они вроде одинаковые) но ничего не изменилось.
Где-то начитался что можно втягивающее коротить ключом(ну там две гайки на втягивающем)
В общем коротнул кое-как
стартер закрутился но в холостую т.е движок он не крутил
Стартер недавноменяный и заводил он всегда хорошо=(
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
qty
Провод идущий от того доп реле которое ты подменял на втягивающем не соскочил? http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.43
Если провод тот на месте, доп реле ты уже менял, значит начать со снятия втягивающего реле, убедиться что вилка бендикса свободно перемещается, якорь во втягивающем свободно перемещается, само реле проверить...
Тот факт что при замыкании напрямую стартер вращается говорит что с силовым питанием всё в порядке.
Провод идущий от того доп реле которое ты подменял на втягивающем не соскочил? http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.43
Если провод тот на месте, доп реле ты уже менял, значит начать со снятия втягивающего реле, убедиться что вилка бендикса свободно перемещается, якорь во втягивающем свободно перемещается, само реле проверить...
Тот факт что при замыкании напрямую стартер вращается говорит что с силовым питанием всё в порядке.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:26:42
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
да вот и я думаю мож слетел я просто минут 15 назад узнал о его существовании
завтра отпишусь а то в час ночи никак не проверить
завтра отпишусь а то в час ночи никак не проверить
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 14:50:41
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Доброго времени суток, у меня почти похожая проблема! Так же, ни с того ни с сего перестало крутить. управляющий провод на месте, летом реле распаял - там все вроде в порядке! Поставил обратно, крутило нормально, до сегодняшнего дня. Вчера вдруг опять перестало, аккум. снял - он заряжен полностью, поставил, провода управляющий шебуршнул - опять закрутило. Потом вдруг опять перестало. (Стартер не снимал)
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Уж второй раз за 16 лет владения авто, разваливается "упор" на бендиксе стартера. Причем разваливание сопровождается заклиниванием бендикса в крайних положениях. Первый раз лет 5-6 назад морочится не хотел, и тупо купил новый бендикс. Сейчас аналогичные симптомы, разобрал стартер и вижу такую же хрень.
Продаются ли новые такие упоры, или только вариант заказывать где-то чтобы умелец выточил из заготовки фторопласта? Просто что-то меня сейчас жаба задушила покупать новый бендикс из-за такой пустяковой поломки.
Продаются ли новые такие упоры, или только вариант заказывать где-то чтобы умелец выточил из заготовки фторопласта? Просто что-то меня сейчас жаба задушила покупать новый бендикс из-за такой пустяковой поломки.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Как завальцованное втягивающее реле разобрать? Стартер КЗАТЭ. Оно новое дорого стоит? После снятия стартера,сьема втягивающего и впихивания на место проблема с этим реле пропала,потом снова постепенно появилась.Если в управляющем реле замкнуть контакты которые включаются и попробовать так завести,покажет что в нем проблема? Я такое свое старое реле разбирал- в нем контакты что внутри подгорали. Какие контакты замкнуть надо? Или они горят из-за клина втягивающего?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
распаяй контакты если они там есть, я недавно беларусский распаивал и пятаки (контакты по научному) чистил, теперь все нормально
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Там именно завальцовка,ну как на ваакуме буртик. Прийдется лезть. Кстати там внутри где втягивающее,шток стартера ниче смазывать не надо литолом?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Kampfar писал(а):Кстати там внутри где втягивающее,шток стартера ниче смазывать не надо литолом?

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 15:10:27
- Модель авто: ВАЗ21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
У меня такая проблема!приехал домой поставил машину,через пол часа ехать,ааан нет,машина ваз 2107 инжектор,срабатывает реле инжектора как и должно,далее заводить машину ни каких признаков :ни стартер, не крутит, не реле не щелкает, как будто в пустую!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вот, разобрал.При снятом стартере и замыкании его напрямую обгонная муфта выдвигается но не крутит.Подгорели контакты.Прийдется расшплинтовывать подвижный контакт,ставить его другой стороной,надеюсь получится, и все притирать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Смени реле целиком.Сейчас проще и дешевле(это я про возню).Проверь подвижность бендикса.
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем здорова! сегодня произошла неприятная ситуация! утром хотел завести машину, поварачиваю ключ зажигания - стартер покрутил не завелась, холодно утром было! я второй раз ключик повернул - лампочки на панельки проседают капец, релюшка - один щелчок делает, втягивающий срабатывает и стартер начинает пищать, амперметр сразу в ноль дальше красной шкалы уходит! И я заметил что клема "-" греетя ,ну если нескольуо секунд ключ повернутым держать. Знакомый говорит "якорь улегся на статор!, подшипникам кабздец" Неужели стартер снимать придется?, дубак блин! да и туда фиг подлезишь! Или может какая релюха сгорела?
Акум заряженный, я его сегодня ночь всю гонял! Знает кто нибудть в чем причина? спасибо заранее!
Акум заряженный, я его сегодня ночь всю гонял! Знает кто нибудть в чем причина? спасибо заранее!
Последний раз редактировалось Serj 91 Пн дек 10, 2012 15:18:14, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Если версию твоего знакомого пока отодвинуть, то начать стОит с тщательной очистки силовых клемм и их протяжки (и + и кузов).Serj 91 писал(а): Знает кто нибудть в чем причина?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
кстати не так страшно и лезти туда, и не так муторно. извлекается нормальноSerj 91 писал(а):Неужели стартер снимать придется?, дубак блин! да и туда фиг подлезишь!
Оффтопик: я тоже в мороз делал, главное валенки одень и сам потеплее
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Значит от части он прав? все серьезно!Буйный писал(а):Если версию твоего знакомого пока отодвинуть, то начать стОит с тщательной очистки силовых клемм и их протяжки (и + и кузов).Serj 91 писал(а): Знает кто нибудть в чем причина?

P.S.Да вобще этот писк (стартера) похож, когда у меня был контакт плохой на акуме ,или когда акум севший! но к сожалению в данный момент это не так!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Плотность электролита, напряжение под нагрузочной вилкой и ЭДС ХХ соответствуют норме?Serj 91 писал(а): но к сожалению в данный момент это не так!
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
плотность 1.29 а остольное проверить нечем! но я случайно массой "-" на плюсовю клему попал! феерверк блин! так что акум я думаю в порядке!Буйный писал(а):Плотность электролита, напряжение под нагрузочной вилкой и ЭДС ХХ соответствуют норме?Serj 91 писал(а): но к сожалению в данный момент это не так!
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
парни,спрошу сразу,(а то завтра на улицу выйду , чтоб наверняка снимать значит снимать, а то время не сильно много
) а если все таки контакты везде нормальные!разбирать значит нада будет? в чем причина тогда?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Serj 91 Серёг, тут семь десятков страниц причин и советов в теме
. Если стартер родной, то втулки вполне могут проситься на покой. Как и щётки. Вскрытие.

- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ладно спасибо! завтра все будет видно! надеюсь я его сниму! ни разу на жиге не снимал стартерБуйный писал(а):Serj 91 Серёг, тут семь десятков страниц причин и советов в теме. Если стартер родной, то втулки вполне могут проситься на покой. Как и щётки. Вскрытие.


- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Serj 91, я ж тебе в личку, чтобы тему на зафлуживать, кидал фотки как я снимал , легко и просто
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Здорова парни! короче открутил я стартер ! и прежде чем его вытащить с двиг.отсека, мне видно мороз в голову тюкнул! и я решил проверить, вдруг массы нет ! напильником на ухе крепления стартером пошоркал! и от "-" кинул провод туда! ключиком хоп, а он крутится и втягивающее работает! только он мне кажется не сильно быстро крутит! да и провод как спичка
(тонкий сильно) так может вся проблема в массе была? икуда можно сдублировать массу, куда ее прикрутить на стартере? жду ответа и как раз согреюсь, сегодня -31 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей