Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
qty
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:26:42
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение qty » Вс ноя 25, 2012 21:37:10

Мужики подскажите.........просьба не пинать я три часа читал форум)
Сегодня приехал домой, поставил машину, вытащил из неё сумки и дай думаю переставлю её, а нет.......
вообщем стартер поворачиваю слышу только щелчок. это шелкает реле которое на крыле. Воткнул туда реле с вентилятора охлождения(они вроде одинаковые) но ничего не изменилось.
Где-то начитался что можно втягивающее коротить ключом(ну там две гайки на втягивающем)
В общем коротнул кое-как
стартер закрутился но в холостую т.е движок он не крутил
Стартер недавноменяный и заводил он всегда хорошо=(

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс ноя 25, 2012 21:53:56

qty

Провод идущий от того доп реле которое ты подменял на втягивающем не соскочил?
Снимок-25.png
Снимок-25.png (87.54 КБ) 10265 просмотров
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.43
Если провод тот на месте, доп реле ты уже менял, значит начать со снятия втягивающего реле, убедиться что вилка бендикса свободно перемещается, якорь во втягивающем свободно перемещается, само реле проверить...
Тот факт что при замыкании напрямую стартер вращается говорит что с силовым питанием всё в порядке.

qty
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:26:42
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение qty » Вс ноя 25, 2012 21:58:23

да вот и я думаю мож слетел я просто минут 15 назад узнал о его существовании


завтра отпишусь а то в час ночи никак не проверить

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 26, 2012 2:52:17

и знаки препинания неплохо было бы ставить

qty
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:26:42
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение qty » Пн ноя 26, 2012 15:39:38

Спасибо большое.
оказывается слетел управляющий провод

Flashlight
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 14:50:41

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Flashlight » Вт ноя 27, 2012 15:00:15

Доброго времени суток, у меня почти похожая проблема! Так же, ни с того ни с сего перестало крутить. управляющий провод на месте, летом реле распаял - там все вроде в порядке! Поставил обратно, крутило нормально, до сегодняшнего дня. Вчера вдруг опять перестало, аккум. снял - он заряжен полностью, поставил, провода управляющий шебуршнул - опять закрутило. Потом вдруг опять перестало. (Стартер не снимал)

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение karasic » Ср ноя 28, 2012 19:18:08

Уж второй раз за 16 лет владения авто, разваливается "упор" на бендиксе стартера. Причем разваливание сопровождается заклиниванием бендикса в крайних положениях. Первый раз лет 5-6 назад морочится не хотел, и тупо купил новый бендикс. Сейчас аналогичные симптомы, разобрал стартер и вижу такую же хрень.

Продаются ли новые такие упоры, или только вариант заказывать где-то чтобы умелец выточил из заготовки фторопласта? Просто что-то меня сейчас жаба задушила покупать новый бендикс из-за такой пустяковой поломки.
121128-211449.jpg
121128-211449.jpg (23.02 КБ) 9624 просмотра

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср ноя 28, 2012 19:55:22

Как завальцованное втягивающее реле разобрать? Стартер КЗАТЭ. Оно новое дорого стоит? После снятия стартера,сьема втягивающего и впихивания на место проблема с этим реле пропала,потом снова постепенно появилась.Если в управляющем реле замкнуть контакты которые включаются и попробовать так завести,покажет что в нем проблема? Я такое свое старое реле разбирал- в нем контакты что внутри подгорали. Какие контакты замкнуть надо? Или они горят из-за клина втягивающего?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 29, 2012 2:35:05

распаяй контакты если они там есть, я недавно беларусский распаивал и пятаки (контакты по научному) чистил, теперь все нормально

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Чт ноя 29, 2012 16:55:51

Там именно завальцовка,ну как на ваакуме буртик. Прийдется лезть. Кстати там внутри где втягивающее,шток стартера ниче смазывать не надо литолом?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт ноя 29, 2012 18:38:50

Kampfar писал(а):Кстати там внутри где втягивающее,шток стартера ниче смазывать не надо литолом?
:no: Пыль попадет,или на морозе загустеет.

[5]ZiGeN
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 15:10:27
Модель авто: ВАЗ21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение [5]ZiGeN » Чт дек 06, 2012 6:41:23

У меня такая проблема!приехал домой поставил машину,через пол часа ехать,ааан нет,машина ваз 2107 инжектор,срабатывает реле инжектора как и должно,далее заводить машину ни каких признаков :ни стартер, не крутит, не реле не щелкает, как будто в пустую!

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб дек 08, 2012 8:16:17

Вот, разобрал.При снятом стартере и замыкании его напрямую обгонная муфта выдвигается но не крутит.Подгорели контакты.Прийдется расшплинтовывать подвижный контакт,ставить его другой стороной,надеюсь получится, и все притирать.
Вложения
DSCN2720.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 08, 2012 18:09:53

Смени реле целиком.Сейчас проще и дешевле(это я про возню).Проверь подвижность бендикса.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пн дек 10, 2012 12:48:03

Всем здорова! сегодня произошла неприятная ситуация! утром хотел завести машину, поварачиваю ключ зажигания - стартер покрутил не завелась, холодно утром было! я второй раз ключик повернул - лампочки на панельки проседают капец, релюшка - один щелчок делает, втягивающий срабатывает и стартер начинает пищать, амперметр сразу в ноль дальше красной шкалы уходит! И я заметил что клема "-" греетя ,ну если нескольуо секунд ключ повернутым держать. Знакомый говорит "якорь улегся на статор!, подшипникам кабздец" Неужели стартер снимать придется?, дубак блин! да и туда фиг подлезишь! Или может какая релюха сгорела?
Акум заряженный, я его сегодня ночь всю гонял! Знает кто нибудть в чем причина? спасибо заранее!
Последний раз редактировалось Serj 91 Пн дек 10, 2012 15:18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 10, 2012 15:17:18

Serj 91 писал(а): Знает кто нибудть в чем причина?
Если версию твоего знакомого пока отодвинуть, то начать стОит с тщательной очистки силовых клемм и их протяжки (и + и кузов).

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн дек 10, 2012 15:22:50

Serj 91 писал(а):Неужели стартер снимать придется?, дубак блин! да и туда фиг подлезишь!
кстати не так страшно и лезти туда, и не так муторно. извлекается нормально
Оффтопик: я тоже в мороз делал, главное валенки одень и сам потеплее

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пн дек 10, 2012 15:30:18

Буйный писал(а):
Serj 91 писал(а): Знает кто нибудть в чем причина?
Если версию твоего знакомого пока отодвинуть, то начать стОит с тщательной очистки силовых клемм и их протяжки (и + и кузов).
Значит от части он прав? все серьезно! :wacko: завтра провода гляну! если нет придется снимать!!!
P.S.Да вобще этот писк (стартера) похож, когда у меня был контакт плохой на акуме ,или когда акум севший! но к сожалению в данный момент это не так!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 10, 2012 15:40:10

Serj 91 писал(а): но к сожалению в данный момент это не так!
Плотность электролита, напряжение под нагрузочной вилкой и ЭДС ХХ соответствуют норме?

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пн дек 10, 2012 15:57:26

Буйный писал(а):
Serj 91 писал(а): но к сожалению в данный момент это не так!
Плотность электролита, напряжение под нагрузочной вилкой и ЭДС ХХ соответствуют норме?
плотность 1.29 а остольное проверить нечем! но я случайно массой "-" на плюсовю клему попал! феерверк блин! так что акум я думаю в порядке!

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пн дек 10, 2012 16:23:00

парни,спрошу сразу,(а то завтра на улицу выйду , чтоб наверняка снимать значит снимать, а то время не сильно много :) ) а если все таки контакты везде нормальные!разбирать значит нада будет? в чем причина тогда?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 10, 2012 16:28:00

Serj 91 Серёг, тут семь десятков страниц причин и советов в теме :eptel: . Если стартер родной, то втулки вполне могут проситься на покой. Как и щётки. Вскрытие.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пн дек 10, 2012 18:14:48

Буйный писал(а):Serj 91 Серёг, тут семь десятков страниц причин и советов в теме :eptel: . Если стартер родной, то втулки вполне могут проситься на покой. Как и щётки. Вскрытие.
ладно спасибо! завтра все будет видно! надеюсь я его сниму! ни разу на жиге не снимал стартер :) плохо ямы нет! :getlost: как я понял он вытаскивается через верх, мима блока предохранителей!

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн дек 10, 2012 18:19:42

Serj 91, я ж тебе в личку, чтобы тему на зафлуживать, кидал фотки как я снимал , легко и просто

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вт дек 11, 2012 11:23:05

Здорова парни! короче открутил я стартер ! и прежде чем его вытащить с двиг.отсека, мне видно мороз в голову тюкнул! и я решил проверить, вдруг массы нет ! напильником на ухе крепления стартером пошоркал! и от "-" кинул провод туда! ключиком хоп, а он крутится и втягивающее работает! только он мне кажется не сильно быстро крутит! да и провод как спичка :D (тонкий сильно) так может вся проблема в массе была? икуда можно сдублировать массу, куда ее прикрутить на стартере? жду ответа и как раз согреюсь, сегодня -31 :balalayka:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей