Да при прогретой машинке панель работает как положено. Кстати что еще упомнил про генератор: тосольчик на него проливал яbilbo писал(а):У меня бывает один пред отваливается и панель вообще не работает вместе с поворотниками.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
timoshin23
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Каменка, Пенза
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
не надо снимать гену! тут тысячу раз обсуждалось, виновата сама приборка, плохо пропаян разъем в приборной панели нет начального возбуждения на генератор, от того в первые моменты до прогрева приборки машина работает от аккумулятора! мало того надо протянуть массы за щитком приборов!timoshin23 писал(а): Вот уже второе утро не работают контрольные лампы аккумулятора, масла и ручника, хотя лампа ближнего включается.
причем нужно снимать разъемы с платы приборки! я на своей семерке в свое время высверливал, обратно их просто одел и все! ни как не крепил!
-
timoshin23
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Каменка, Пенза
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Олег, приборка работала отлично до этого. Ни каких нареканий у меня не было. На прогретой так вообще все замечательно. При движении напряжение 12-12.6 (с потребителями) - это разве не повод хоть какую то диагностику сделать? При этом я брал машину больше года назад и в генератор вообще не лазил, а проехал уже больше 20к. А что с ним до меня было так это вообще загадка. Хочется узнать в каком он состоянии, тем более на носу зима, хочу подготовится к ней. Кстати эти лампочки как то связаны с изменением температуры на улице. Вот последнии дни 3-4 хорошо похолодалоолежек писал(а): не надо снимать гену!
Последний раз редактировалось timoshin23 Чт окт 03, 2013 14:39:44, всего редактировалось 1 раз.
-
timoshin23
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Каменка, Пенза
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я конечно с тобой не хочу спорить) Я пока новичок в этом деле и опыта у тебя больше моего. Может и прав...
Но тогда объясни почему это происходит при понижении температуры? Сейчас вспомнил что Прошлой зимой бывало такое пару раз: приборка вообще не показывала признаки жизни, но потом оживала. И это только в холодную погоду, в теплую все отлично.олежек писал(а):...нет начального возбуждения на генератор...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
со мной не надоtimoshin23 писал(а):Я конечно с тобой не хочу спорить)
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B8
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вот эта тема: "На холодную не работают приборы или нет зарядки"
А вот (в этой теме) и решение >>>ТУТ<<<
А вот (в этой теме) и решение >>>ТУТ<<<
-
timoshin23
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Каменка, Пенза
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ладно ребят) Сейчас еду домой, дома за чашкой чая почитаю темки которые прислали. Может уму разуму научусь и починю авто! Спасибо всем! Отпишусь 
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
timoshin23
я тоже сомневался,
а потом...
я тоже сомневался,
а потом...
VVB писал(а):Всё!!! Работает!!!
![]()
Честно, ни в жизнь бы не догадался паять то, что не вызывает ни каких подозрений.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
На ХХ низкое! Вай спасибки, РН отвинтить это мы смогем.олежек писал(а):если растут вольты от оборотов, то это РН чудит! он не регулирует выходное напряжение, напряжение появляется благодаря самовозбуждению генератора, померить на ХХ, если низкое, а когда газнешь повышается то то наиболее вероятно ОН!
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Облом, замена РН ничего не изменила...Meart писал(а):На ХХ низкое! Вай спасибки, РН отвинтить это мы смогем.
В общем обиделся я на ковыряние под капающим грязью Петериком и тратой своего времени.
Будем решать проблему более злым способом. Ждемс ЗП, а там либо переборка либо гена на 73А, по настроению.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Meart,
вот ссылки:
прозвони обмотки и ДМ,
убедись!... что новый РН рабочий (это не шутка, можно 10 новых купить и пролететь),
зачисти все контакты на гене,
осмотри состояние клемм и проводов выводов статора,
собери гену
и радуйся!
А деньги потратить - всегда успеешь.
Скорее всего весь расход и будет - новый ДМ и РН
вот ссылки:
снимай гену - и делай ревизию,
прозвони обмотки и ДМ,
убедись!... что новый РН рабочий (это не шутка, можно 10 новых купить и пролететь),
зачисти все контакты на гене,
осмотри состояние клемм и проводов выводов статора,
собери гену
А деньги потратить - всегда успеешь.
зачем ЗП ждать? сними гену, прозвони, и всё понятно станет.Meart писал(а):...Ждемс ЗП, а там либо переборка либо гена на 73А...
Скорее всего весь расход и будет - новый ДМ и РН
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а какие есть хорошие реле-регуляторы внешние? а то мой что-то при включенном ближним, стопами + вентилятором радиатора дает напругу 12.2-13.0.
гена 73А, номер точно не помню
гена 73А, номер точно не помню
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Medved@790
а родные что-то мне попадаются не очень. самый лучший выдавал 14.0в на холодную, потом просадка шла по мере нагрева двигателя. тот что сейчас стоит, изначально дает 13.7 и все, не выше
а родные что-то мне попадаются не очень. самый лучший выдавал 14.0в на холодную, потом просадка шла по мере нагрева двигателя. тот что сейчас стоит, изначально дает 13.7 и все, не выше
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А что тебе еще-то надо? Очень хороший показатель.DJTigra писал(а):Medved@790
а родные что-то мне попадаются не очень. самый лучший выдавал 14.0в на холодную, потом просадка шла по мере нагрева двигателя. тот что сейчас стоит, изначально дает 13.7 и все, не выше
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Йожык
это только на непрогретом двигателе. как только прогреется, на ХХ 13.7-13.3. недозаряд же идет. приходится каждые 2 недели ставить на зарядку подзаряжать. а зимой как?
это только на непрогретом двигателе. как только прогреется, на ХХ 13.7-13.3. недозаряд же идет. приходится каждые 2 недели ставить на зарядку подзаряжать. а зимой как?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
DJTigra
диод за 10 рублей или он же из старого диодного моста тебе поможет, проблемы впаять вообще не вижу.
диод за 10 рублей или он же из старого диодного моста тебе поможет, проблемы впаять вообще не вижу.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А зачищать-протягивать контакты пробовал?DJTigra писал(а):Йожык
это только на непрогретом двигателе. как только прогреется, на ХХ 13.7-13.3. недозаряд же идет. приходится каждые 2 недели ставить на зарядку подзаряжать. а зимой как?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Йожык
да вроде как 2 года назад новую проводку проложили. провод с аккума на гену стоит сечением в 6мм.
Medved@790
диод куда впаять?
да вроде как 2 года назад новую проводку проложили. провод с аккума на гену стоит сечением в 6мм.
Medved@790
диод куда впаять?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Гаечку на выводной шпильке гены подтяни, массу подтяни, клеммы почисть - станет получшеDJTigra писал(а):Йожык
да вроде как 2 года назад новую проводку проложили. провод с аккума на гену стоит сечением в 6мм.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В провод, идущий к таблетке.DJTigra писал(а): диод куда впаять?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
протянута этим летомЙожык писал(а):Гаечку на выводной шпильке гены подтяни
от коробки к кузову не трогал, от двига к кузову сам ставил на совестьЙожык писал(а):массу подтяни
тоже летом этим чистилЙожык писал(а):клеммы почисть
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
DJTigra писал(а):диод куда впаять?
да, прямо перед таблеткой, только не перед ввходом в гену, а именно в отросток от диодного моста к таблетке. пол вольта гарантировано.zombie177rus писал(а):В провод, идущий к таблетке.
-
LMCSAN
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 8:20:15
- Модель авто: 2107 карбюраток 1998года
- Тип двигателя: Карбюраторный
горит индикатор аккумулятора.
Здравствуйте, помогите решить проблему!
Когда завожу машину тускло горит индикатор аккумулятора, при включении поворотов или света фар горит ярче.
В чем дело?
Когда завожу машину тускло горит индикатор аккумулятора, при включении поворотов или света фар горит ярче.
В чем дело?
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн окт 07, 2013 8:36:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит диодный мост!
DJTigra
Хорошая ревизия гены и качественный РН - позволяют долго радоваться и зарядке и положению стрелки вольтметра при множестве включенных потребителей.
Хорошая ревизия гены и качественный РН - позволяют долго радоваться и зарядке и положению стрелки вольтметра при множестве включенных потребителей.
Проверено! Стоковый гена работает идеально!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей