Ты из каких краев будешь? Можно ж подсказать даже где покупать.Freeman писал(а):А какой ...
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: Туапсе 
Последний раз редактировалось Freeman Ср янв 02, 2013 11:01:14, всего редактировалось 1 раз.
- Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Спасибо, буду изучать.Буйный писал(а):Здесь почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=2605Freeman писал(а):А какой поркупать? И какой не покупать?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
yojiks писал(а):Вот сейчас телек смотрю... показывают какой то телемагазин. Предлагают купить Старт Джини. Штука вроде маленького аккумулятора, обещают что заведёт машину в любую погоду.
За рулем, Михаил Колодочкин писал(а):Тем, кому под Новый год захочется доставить ближнему то ли радость, то ли гадость (как получится), можно посоветовать приобрести желтенькое и заведомо иностранное изделие. И положить этому ближнему под елку – пусть радуется. Называется изделие Start genie. Мне почему-то сразу захотелось это перевести как «Старт Жени».
«Старт Жени» (оно же – «Гений старта», «Стартовый джинн»: толмачам виднее) на прилавках не залеживается. Приборчик, действительно, архиполезный. Разрядился у тебя, к примеру, аккумулятор… Или, того хуже – замерз! Фигня вопрос: достаем «Старт Жени», суем в гнездо прикуривателя, минут через 15 пускаем мотор и спокойно едем дальше… Всем интересующимся можно найти чудо-прибор в поисковике того же «Яндекса» и ознакомиться с рекламой.
Честно говоря, мне по серости казалось, что если аккумулятор замерз, то без толку совать что-то непотребное в гнездо прикуривателя… Однако желтенькую коробочку все же купили – еле нашли, кстати говоря! Раскупают на ура!
Для подарка – то, что надо. Маленькое, изящное, непонятное… Можно передарить кому-то еще, а можно самому себе под елку засунуть. Напряжение – аж 30 В: померяли – действительно 30… А что ж у него внутри-то? Черт его знает – неразборное…
Ладно, испытаем… Сажаем аккумулятор в «ноль», втыкаем «Женю» и ждем. «Женя» сильно греется: начальные 2,5 А падают до 1,5. Через 15 минут берем нагрузочную вилку на 200А…
Не, Данила-мастер, не выходит у тебя чаша… Вольтметр прыгает к 6 В, а потом валится к нулю… Какая-то доля амперчаса, конечно, переехала внутрь батареи, но крутить стартер – не смешно.
Смешно будет дальше. При попытке зарядить «Женю» ничего у нас не получилось: ну не идет в нее ток! Вскрыли штекер с переключателем – все ясно: переключатель в этом положении вообще разрывает цепь! Нет там заряда и быть не может!
И – последнее: специально для Конца света. Кто угадает, что у «Жени» внутри?
Ответ – на фото.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Поверь, у нас подобные чудо-приборы тоже на ура раскупаютсяSchmel10 писал(а):прибор для тупых америкосов
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Старт Джини
Аплодисменты таланту китайцев
Надо им предложить - под это дело ФОНАРЬ-ЖУЧОК приспособить
во продажи попрут 
Аплодисменты таланту китайцев
Надо им предложить - под это дело ФОНАРЬ-ЖУЧОК приспособить
- Вложения
-
- juke.jpg (20.3 КБ) 9822 просмотра
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Hrenagon Рома писал(а):я как-то не улавливаю связи прикуривания, пожара и к/з
если б малым током реанимировали, а тут гена автомобильная заряжала
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
санек52санек52 писал(а):просто всё: акум прикурили, он крутнул, но заряжать его не стали. От полного разряда пластины сульфатировались, а потом осыпались.....
если б малым током реанимировали, а тут гена автомобильная заряжала
Прошу пардона, но твой этот пост полон противоречий.
1) За какой период времени произошла сульфатация?!
2) Сколько времени ушло на -осыпались- ?!
3) А гена что,рыжий ишачить, он ведь работает по принципу: берёшь?, на бери.
4) Факт состоялся в том что -осыпались- и далее -если б малым током реанимировали, а тут гена-
Даже представить не могу как при реанимации акб малым током всё что -осыпались- наползает на место.
Осыпались немного - уменьшилась рабочая площадь пластин.
Осыпались сильно - это есть обычное КЗ.
Осыпались - сползла активная масса.
- Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот отколося кусочек. Вроде бы нет так много, может пластины не пострадали?Medved@790 писал(а):купить другой, вряд ли пластины не пострадали от такого удара; хотя не знаю, может и можно реанимировать каматозника
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42222
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Даже если и так, не могу представить чем ЭТО можно заклеить с гарантиейFreeman писал(а):может пластины не пострадали?
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Freeman
Пластины пострадать могли, но это маловероятно. В мою бытность аккумозарядником плюхали мы банки об землю, когда разбирали старые батареи, - ни одна не обломалась, или ещё что-то было от удара. Если и обломалось, то сразу и завестись уже было бы невозможно.
Но вот брешь запаять - это большая проблема, почти невыполнимая. Если запаяешь - будет жить, если нет - намучаешься, испоганишь машину, угробишь гену (он как раз под АКБ стоит, проходили), и ....купишь новый АКБ, + получишь вышеописанные проблемы.
Пластины пострадать могли, но это маловероятно. В мою бытность аккумозарядником плюхали мы банки об землю, когда разбирали старые батареи, - ни одна не обломалась, или ещё что-то было от удара. Если и обломалось, то сразу и завестись уже было бы невозможно.
Но вот брешь запаять - это большая проблема, почти невыполнимая. Если запаяешь - будет жить, если нет - намучаешься, испоганишь машину, угробишь гену (он как раз под АКБ стоит, проходили), и ....купишь новый АКБ, + получишь вышеописанные проблемы.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Единственное, чем ЭТО можно заклеить - ЗАЛИТЬ ЭПОКСИДКОЙ.
Делается ящик-форма, ставится в него АКБ и заливается на 2-3 см. выше отверстия.
Плюсы - может получиться то, что никто никогда не делал.
Минусы - как эпоксидная смола взаимодействует с электролитом - никто не знает. И сколько сейчас эпоксидка (в таком количестве) стоит - тоже вопрос.
космические технологии
ну хоть поржать
Делается ящик-форма, ставится в него АКБ и заливается на 2-3 см. выше отверстия.
Плюсы - может получиться то, что никто никогда не делал.
Минусы - как эпоксидная смола взаимодействует с электролитом - никто не знает. И сколько сейчас эпоксидка (в таком количестве) стоит - тоже вопрос.
космические технологии
ну хоть поржать
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всем привет...у меня за ночь разряжается аккум .на столько ,что не крутнуть стартер...(это при том что на улице +3)!!!!...Катаю этот аккум уже 4,5 года без всякого вмешательства со стороны(типа заливки электролита и т.д и т.п).Утечка на массу вроде как исключена ,работают только часы на магнитоле.Остается вроде как одно ----КОНЧИЛСЯ НАВСЕГДА АККУМ
....Вопрос ---как вы определяете эту самую сульфатацию или грубо говоря кирдык

- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
артур с
Да что там определять, всё очевидно даже без приборов если только батарейка допускает к своим недрам.
Твой акб с крышками? Открывается?
Да что там определять, всё очевидно даже без приборов если только батарейка допускает к своим недрам.
Твой акб с крышками? Открывается?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
zombie177rus
Присоединяюсь и добавлю.
Ставим на заряд, мутный - чернеющий электролит = помойка для акб.
Присоединяюсь и добавлю.
Ставим на заряд, мутный - чернеющий электролит = помойка для акб.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
жижа есть...вроде прозрачная.АКБ заряжается минут за 10 от зарядного и потом весело крутит стартер....Может ли это быть то что в праздники я мало катаю машинучетвёрковод писал(а):zombie177rus
Присоединяюсь и добавлю.
Ставим на заряд, мутный - чернеющий электролит = помойка для акб.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Бурлит при этом?артур с писал(а):АКБ заряжается минут за 10 от зарядного и потом
Каким током заряжаешь?
Жижа мутнеет в процессе зарядки.
Надо бы и плотность померить раз так.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
артур с,
заряди его зарядным по полной программе, а не 10 мин для пуска.
заряди его зарядным по полной программе, а не 10 мин для пуска.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да нет вроде не бурлит ...А заряжаю обычным дешевым зарядником с переключателем 6А-4А,заряжаю на 6А.А вот насчет плотности---так это я видел как батя в далеких 80-ых мерял ареометром...извиняйте ...я думал это уже в прошлое ушлочетвёрковод писал(а):Бурлит при этом?артур с писал(а):АКБ заряжается минут за 10 от зарядного и потом
Каким током заряжаешь?
Жижа мутнеет в процессе зарядки.
Надо бы и плотность померить раз так.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
принято пасиба......или я так понимаю проехатся может километров 20-30гость писал(а):артур с,
заряди его зарядным по полной программе, а не 10 мин для пуска.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
