Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 02, 2013 8:53:09

Freeman писал(а):А какой ...
Ты из каких краев будешь? Можно ж подсказать даже где покупать.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср янв 02, 2013 9:42:18

Оффтопик: Туапсе :relax:
Последний раз редактировалось Freeman Ср янв 02, 2013 11:01:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср янв 02, 2013 9:42:54

Буйный писал(а):
Freeman писал(а):А какой поркупать? И какой не покупать?
Здесь почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=2605
Спасибо, буду изучать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 02, 2013 9:49:32

Freeman писал(а):Туапсе :relax:
Оффтопик: Класс :thum1: :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 02, 2013 9:59:51

yojiks писал(а):Вот сейчас телек смотрю... показывают какой то телемагазин. Предлагают купить Старт Джини. Штука вроде маленького аккумулятора, обещают что заведёт машину в любую погоду.
За рулем, Михаил Колодочкин писал(а):Тем, кому под Новый год захочется доставить ближнему то ли радость, то ли гадость (как получится), можно посоветовать приобрести желтенькое и заведомо иностранное изделие. И положить этому ближнему под елку – пусть радуется. Называется изделие Start genie. Мне почему-то сразу захотелось это перевести как «Старт Жени».

«Старт Жени» (оно же – «Гений старта», «Стартовый джинн»: толмачам виднее) на прилавках не залеживается. Приборчик, действительно, архиполезный. Разрядился у тебя, к примеру, аккумулятор… Или, того хуже – замерз! Фигня вопрос: достаем «Старт Жени», суем в гнездо прикуривателя, минут через 15 пускаем мотор и спокойно едем дальше… Всем интересующимся можно найти чудо-прибор в поисковике того же «Яндекса» и ознакомиться с рекламой.
01-1sm.jpg
Честно говоря, мне по серости казалось, что если аккумулятор замерз, то без толку совать что-то непотребное в гнездо прикуривателя… Однако желтенькую коробочку все же купили – еле нашли, кстати говоря! Раскупают на ура!

Для подарка – то, что надо. Маленькое, изящное, непонятное… Можно передарить кому-то еще, а можно самому себе под елку засунуть. Напряжение – аж 30 В: померяли – действительно 30… А что ж у него внутри-то? Черт его знает – неразборное…

Ладно, испытаем… Сажаем аккумулятор в «ноль», втыкаем «Женю» и ждем. «Женя» сильно греется: начальные 2,5 А падают до 1,5. Через 15 минут берем нагрузочную вилку на 200А…

Не, Данила-мастер, не выходит у тебя чаша… Вольтметр прыгает к 6 В, а потом валится к нулю… Какая-то доля амперчаса, конечно, переехала внутрь батареи, но крутить стартер – не смешно.

Смешно будет дальше. При попытке зарядить «Женю» ничего у нас не получилось: ну не идет в нее ток! Вскрыли штекер с переключателем – все ясно: переключатель в этом положении вообще разрывает цепь! Нет там заряда и быть не может!

И – последнее: специально для Конца света. Кто угадает, что у «Жени» внутри?

Ответ – на фото.
000sm.jpg

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср янв 02, 2013 10:08:31

прибор для тупых америкосов

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 02, 2013 10:10:52

Schmel10 писал(а):прибор для тупых америкосов
Поверь, у нас подобные чудо-приборы тоже на ура раскупаются :psih: И это в стране, где каждый школьник шарил в электрике, а к любой аппаратуре была принципиальная схема :|

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 02, 2013 17:49:06

Да-ааа!Без лоха и жизнь плоха. :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 02, 2013 22:38:04

Старт Джини
Аплодисменты таланту китайцев :clap2:

Надо им предложить - под это дело ФОНАРЬ-ЖУЧОК приспособить
:thum1: во продажи попрут :D
Вложения
juke.jpg
juke.jpg (20.3 КБ) 9822 просмотра

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт янв 03, 2013 7:52:07

Hrenagon Рома писал(а):я как-то не улавливаю связи прикуривания, пожара и к/з
:question: просто всё: акум прикурили, он крутнул, но заряжать его не стали. От полного разряда пластины сульфатировались, а потом осыпались.....
если б малым током реанимировали, а тут гена автомобильная заряжала

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 14:21:52

санек52 писал(а):просто всё: акум прикурили, он крутнул, но заряжать его не стали. От полного разряда пластины сульфатировались, а потом осыпались.....
если б малым током реанимировали, а тут гена автомобильная заряжала
санек52
Прошу пардона, но твой этот пост полон противоречий.
1) За какой период времени произошла сульфатация?!
2) Сколько времени ушло на -осыпались- ?!
3) А гена что,рыжий ишачить, он ведь работает по принципу: берёшь?, на бери.
4) Факт состоялся в том что -осыпались- и далее -если б малым током реанимировали, а тут гена-
Даже представить не могу как при реанимации акб малым током всё что -осыпались- наползает на место.
Осыпались немного - уменьшилась рабочая площадь пластин.
Осыпались сильно - это есть обычное КЗ.
Осыпались - сползла активная масса.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Чт янв 03, 2013 14:29:21

Medved@790 писал(а):купить другой, вряд ли пластины не пострадали от такого удара; хотя не знаю, может и можно реанимировать каматозника
Вот отколося кусочек. Вроде бы нет так много, может пластины не пострадали?
Вложения
123.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42222
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 03, 2013 17:09:29

Freeman писал(а):может пластины не пострадали?
Даже если и так, не могу представить чем ЭТО можно заклеить с гарантией ;) . Мой совет остаётся в силе.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Чт янв 03, 2013 19:01:48

Freeman
Пластины пострадать могли, но это маловероятно. В мою бытность аккумозарядником плюхали мы банки об землю, когда разбирали старые батареи, - ни одна не обломалась, или ещё что-то было от удара. Если и обломалось, то сразу и завестись уже было бы невозможно.
Но вот брешь запаять - это большая проблема, почти невыполнимая. Если запаяешь - будет жить, если нет - намучаешься, испоганишь машину, угробишь гену (он как раз под АКБ стоит, проходили), и ....купишь новый АКБ, + получишь вышеописанные проблемы.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 03, 2013 20:06:22

Единственное, чем ЭТО можно заклеить - ЗАЛИТЬ ЭПОКСИДКОЙ.

Делается ящик-форма, ставится в него АКБ и заливается на 2-3 см. выше отверстия.

Плюсы - может получиться то, что никто никогда не делал.
Минусы - как эпоксидная смола взаимодействует с электролитом - никто не знает. И сколько сейчас эпоксидка (в таком количестве) стоит - тоже вопрос.

:alien:
космические технологии

:D
ну хоть поржать

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 03, 2013 20:17:42

Всем привет...у меня за ночь разряжается аккум .на столько ,что не крутнуть стартер...(это при том что на улице +3)!!!!...Катаю этот аккум уже 4,5 года без всякого вмешательства со стороны(типа заливки электролита и т.д и т.п).Утечка на массу вроде как исключена ,работают только часы на магнитоле.Остается вроде как одно ----КОНЧИЛСЯ НАВСЕГДА АККУМ :hmmm: :hmmm: :hmmm: ....Вопрос ---как вы определяете эту самую сульфатацию или грубо говоря кирдык :question: :question: :question:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 20:34:49

артур с

Да что там определять, всё очевидно даже без приборов если только батарейка допускает к своим недрам.
Твой акб с крышками? Открывается?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 03, 2013 20:36:26

четвёрковод писал(а): Твой акб с крышками? Открывается?
угу

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 03, 2013 20:40:00

А что-нибудь жидкое под крышками есть?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 20:43:27

zombie177rus

Присоединяюсь и добавлю.
Ставим на заряд, мутный - чернеющий электролит = помойка для акб.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 03, 2013 20:49:54

четвёрковод писал(а):zombie177rus

Присоединяюсь и добавлю.
Ставим на заряд, мутный - чернеющий электролит = помойка для акб.
жижа есть...вроде прозрачная.АКБ заряжается минут за 10 от зарядного и потом весело крутит стартер....Может ли это быть то что в праздники я мало катаю машину :hmmm: :hmmm: :hmmm: :question: :question: :question: ...километра 2 в день максимум :look:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 20:52:20

артур с писал(а):АКБ заряжается минут за 10 от зарядного и потом
Бурлит при этом?
Каким током заряжаешь?
Жижа мутнеет в процессе зарядки.
Надо бы и плотность померить раз так.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 03, 2013 20:54:31

артур с,
заряди его зарядным по полной программе, а не 10 мин для пуска.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 03, 2013 20:58:48

четвёрковод писал(а):
артур с писал(а):АКБ заряжается минут за 10 от зарядного и потом
Бурлит при этом?
Каким током заряжаешь?
Жижа мутнеет в процессе зарядки.
Надо бы и плотность померить раз так.
Да нет вроде не бурлит ...А заряжаю обычным дешевым зарядником с переключателем 6А-4А,заряжаю на 6А.А вот насчет плотности---так это я видел как батя в далеких 80-ых мерял ареометром...извиняйте ...я думал это уже в прошлое ушло :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 03, 2013 21:00:16

гость писал(а):артур с,
заряди его зарядным по полной программе, а не 10 мин для пуска.
принято пасиба......или я так понимаю проехатся может километров 20-30 :question: :question: :question: :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя