Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Vovk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01
Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и др
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение Vovk » Вт июл 20, 2010 10:57:07

А когда аварийку включаешь - что происходит? То же самое или все в порядке? Если в порядке - дело в переключателе или в проводке к нему

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 20, 2010 11:06:34

vvolka писал(а):... Левая сторона поворотников (все лампы) при включении моргнет раза 3 и гаснет ...
vvolka, с какой частотой моргает левая сторона?

vvolka
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 9:55:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение vvolka » Вт июл 20, 2010 11:06:55

Когда аварийку влючаю, то все в порядке.

vvolka
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 9:55:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение vvolka » Вт июл 20, 2010 11:09:28

Левая сторона мигает правильно. В книжке посмотрел: реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту. Но только три раза и тухнет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 20, 2010 11:28:22

vvolka, предлагаю методику:
1. Включи левый поворот;
2. Пусть оно себе на здоровье три раза отмигает и, желательно, сдохнет;
3. Аккуратно продублируй соответствующие контакты подрулевого переключателя проводом со щупами на конце (например, от тестера); т.е. обходим подозрительные контакты;
4. Смотришь, заработала левая сторона или нет;
5. Выключаешь левый поворот;
6. Делаешь выводы.

vvolka
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 9:55:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение vvolka » Вт июл 20, 2010 12:20:35

гость писал(а):vvolka, предлагаю методику:
1. Включи левый поворот;
2. Пусть оно себе на здоровье три раза отмигает и, желательно, сдохнет;
3. Аккуратно продублируй соответствующие контакты подрулевого переключателя проводом со щупами на конце (например, от тестера); т.е. обходим подозрительные контакты;
4. Смотришь, заработала левая сторона или нет;
5. Выключаешь левый поворот;
6. Делаешь выводы.
Вечером после работы буду пробовать. :)

Slonyara007
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
Модель авто: Ваз 21074i
Откуда: Гагарин
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Slonyara007 » Ср июл 28, 2010 15:38:57

Народ, ХЕЛП пожалуйста, Ваз 2107 при сильном левом повороте, реле поворотов издаёт звук джжжжж и после этого перегорает предохранитель F10. Если руль не ворочать, то никаких проблем нет и всё прекрасно работает...

В чём причина? снял кожух с рулевой колонки, вроде все провода целые...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 28, 2010 18:43:21

Slonyara007
Где то уже писали, не помню. В общем снимай кожухи вокруг рулевой колонки и проверяй изоляцию проводов идущих от подрулевого переключателя поворотов. Видимо трутся где то об рулевой вал, и коротят. Пробуй без кожухов включить поворот и крутить руль, смотри где заискрит, или просто пошевели провода.

Slonyara007
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
Модель авто: Ваз 21074i
Откуда: Гагарин
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Slonyara007 » Ср июл 28, 2010 23:58:53

А неможет это быть из-за самих рычагов переключения, я счас ещё раз снимал кожух, провода в отличном состоянии, а ручки эти повертел-покрутил, вроде лучше стало...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 29, 2010 2:10:08

Slonyara007
Видишь в чём дело, эти рычаги по сути просто выключатели различных цепей, они не могут устраивать короткое замыкание при их включении, они собирают эл. цепь. Я так понял, что предохранитель сгорает даже при нулевом положении рычагов, то есть даже когда все цепи выключены, достаточно просто активно вращать баранку., я прав или нет? Некоторые провода на переключателе находятся под напряжением постоянно, не зависимо от положения рычагов, вот они то и касаются где то корпуса (-).
Провода там все плюсовые, то есть им больше не с чем коротить кроме как с элементами кузова. Не обязательно об вал, могут и в другом месте но по близости от рулевой колонкой, так как именно она оказывает, судя по описанию, влияние и вызывает замыкание.

Аватара пользователя
A.R.G. 93RUS
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 14:44:47
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение A.R.G. 93RUS » Чт июл 29, 2010 10:29:31

Ребят а где вообще находится само реле поворотников и как его настроить чтобы повороты не мигали часто после замены лампочек на диоды?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 29, 2010 22:30:39

A.R.G. 93RUS
Поиск рулит, про светодиоды много писали.

Slonyara007
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
Модель авто: Ваз 21074i
Откуда: Гагарин
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Slonyara007 » Сб июл 31, 2010 23:45:09

четвёрковод писал(а):Slonyara007
Видишь в чём дело, эти рычаги по сути просто выключатели различных цепей, они не могут устраивать короткое замыкание при их включении, они собирают эл. цепь. Я так понял, что предохранитель сгорает даже при нулевом положении рычагов, то есть даже когда все цепи выключены, достаточно просто активно вращать баранку., я прав или нет? Некоторые провода на переключателе находятся под напряжением постоянно, не зависимо от положения рычагов, вот они то и касаются где то корпуса (-).
Провода там все плюсовые, то есть им больше не с чем коротить кроме как с элементами кузова. Не обязательно об вал, могут и в другом месте но по близости от рулевой колонкой, так как именно она оказывает, судя по описанию, влияние и вызывает замыкание.

Спасибо за чёткое понимание и терпимость... найду это место :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс авг 01, 2010 0:24:45

Slonyara007
Результат отпиши пожалуйста. Удачи!

Slonyara007
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
Модель авто: Ваз 21074i
Откуда: Гагарин
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Slonyara007 » Ср авг 04, 2010 16:03:38

Разобрал кожух подрулевой плассмассовый;
пересмотрел провода (визуально физических повреждений не обнаружил);
подёргал подрулевые переключатели параллельно рулевому валу, но как советовал "четвёрковод" снимать их не стал;
не солоно хлебавши собрал всё назад;

Результат:
если до этих операций "джжж" возникал после полного оборота руля влево, то теперь появляется где то на половине оборота налево. Правда уменьшилось то расстояние в котором появляется это самое "джжж"...

Вывод: правда где то в этом месте коротит, но блин не могу найти где :(

Пока был в поездке (где всё и началось) поставил предохранитель на 20А вместо 10А, отсюда вопрос что может плохого случиться(что сгореть может)...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 04, 2010 22:09:32

Slonyara007
Дружище, извини за глупый вопрос, но когда ты провода осматривал и дёргал переключатели зажигание включал?, если нет то провода обесточены были, поэтому ничего и не происходило.
Предохранитель большего номинала не спасёт в данной ситуации, лучше этого не делать, можно повредить дорожки монтажного блока.

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение Besенок » Ср авг 18, 2010 23:34:40

Всем добрый вечер.Утром хрень какая то была.Воообщем если включаю левый или правый повороты то они моргают и тухнут а в салоне на приборке сигнал поворотов просто горит <->.Аварийка работает.Потом после проехал мож пару улиц и все заработало!Че ха фигея была.Мож кто сталкивался.Если что то серьезное то к чему готовиться?!!!Подскажите мужики.Заранее благодарю

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 18, 2010 23:51:00

Besенок писал(а):Если что то серьезное то к чему готовиться?
Скорее всего готовиться к замене реле поворотов. :rolleyes:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт авг 19, 2010 4:51:56

Кстати, никто не пишет - стоит у них сигналка, может мастеры установщики соединили чего то так по хитрому и теперь повороты моск сушат своими выкидосами :yes:

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение Besенок » Чт авг 19, 2010 21:19:14

JET Спасибо!Во общем сегодня попробовал подлезть и нащупать реле поворотов короче когда оно перестает работать рукой пошевелишь разьем и опять начинает работать реле.Походу что то отходить но никак разобраться не могу очень неудобно что ж они его туда эти конструктора запихали!!!!Враги!Наверно контакт где то плохой.Мож попробовать отсоединить разьем и контакты поправит можно не будет отходить?!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение JET » Пт авг 20, 2010 15:57:31

Besенок писал(а):JET Спасибо!
Да пожалста. :rolleyes:
Besенок писал(а):Мож попробовать отсоединить разьем и контакты поправит можно не будет отходить?!!!
Попробуй почисти и подожми контакты :rolleyes:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 27, 2010 13:34:32

у меня похожая была ситуация, то работает то не работает, разьемы на вид нормальные.
купил новый, правда дали какойто кооперативный, так он работал при выключенном зажигании а при заводке перставал работать. Пошол отнес его обратно.
Взял старое реле разобрал, посмотрел а там просто ножки деталей от дорожек от вибрации по отходили, пропаял поставил и все стало окей!

Аватара пользователя
Zero Tolerance
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:29:47
Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 г.в.
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение Zero Tolerance » Чт сен 09, 2010 21:00:45

Всем доброго времени суток.
Проблема у меня схожая с вышеизложенными.
При включении поворотников или аварийки, на приборке загорается светодиод и сразу тухнет. Соответственно на машине моргают поворотники и повторители и как вы уже поняли тоже сразу тухнут.

По началу грешил на задние габариты, ибо там контакт(штекер, который подсоединяется к самой схеме фары) был плохой. Поменял его на новый, не помогло. Исходя из выше прочитанного теперь грешу на реле поворотов. Отсюда вопрос, как до него добраться и что делать, когда доберусь? :hmmm:

Из правил форума понял ,что участники очень не любят новые темы, посему отпишусь здесь же о еще одной проблеме.

Плохо включается свет (габариты). Проблемы такого рода. При выключенном зажигании свет включается отлично. Завожу пепелац, нажимаю слева на приборке кнопку габаритов и ни хухры. Раньше приходилось пошевелить ключ зажигания - помогало, теперь приспособился включать дальний, дворники, после подкреплять все тем же шевелением ключа и все работает. Но головой понимаю, что это мозго**изм и с этим нужно что-то решать.

Буду рад любому совету. Мб чего напуталв терминологии, прошу не ругаться: я ВАЗовод всего 3 недели :wub:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср сен 15, 2010 5:49:13

Zero Tolerance
Может уже не актуально но могу подсказать где искать реле поворотов: надо снять щиток приборов(на 5-ах он крепится двумя шурупами,они находятся под заглушками между кнопок).Как отодвинешь щиток открути трос спидометра и разъёмы приборов и вытаскивай сам щиток. реле будет находиться прям перед тобой.

По поводу габаритов я могу конечно ошибаться, но мне кажется что это может быть замок зажигания. Хотя х.з :hmmm:

Аватара пользователя
Zero Tolerance
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:29:47
Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 г.в.
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поворотники не работают.

Непрочитанное сообщение Zero Tolerance » Вс сен 19, 2010 12:52:12

Igor001/7, По поводу габаритов я могу конечно ошибаться, но мне кажется что это может быть замок зажигания. Хотя х.з

Да, скорее всего это замок. Его сложно менять, как это лучше сделать?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя