Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
- Vovk
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01
- Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и др
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Поворотники не работают.
А когда аварийку включаешь - что происходит? То же самое или все в порядке? Если в порядке - дело в переключателе или в проводке к нему
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поворотники не работают.
vvolka, с какой частотой моргает левая сторона?vvolka писал(а):... Левая сторона поворотников (все лампы) при включении моргнет раза 3 и гаснет ...
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 9:55:52
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поворотники не работают.
Левая сторона мигает правильно. В книжке посмотрел: реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту. Но только три раза и тухнет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поворотники не работают.
vvolka, предлагаю методику:
1. Включи левый поворот;
2. Пусть оно себе на здоровье три раза отмигает и, желательно, сдохнет;
3. Аккуратно продублируй соответствующие контакты подрулевого переключателя проводом со щупами на конце (например, от тестера); т.е. обходим подозрительные контакты;
4. Смотришь, заработала левая сторона или нет;
5. Выключаешь левый поворот;
6. Делаешь выводы.
1. Включи левый поворот;
2. Пусть оно себе на здоровье три раза отмигает и, желательно, сдохнет;
3. Аккуратно продублируй соответствующие контакты подрулевого переключателя проводом со щупами на конце (например, от тестера); т.е. обходим подозрительные контакты;
4. Смотришь, заработала левая сторона или нет;
5. Выключаешь левый поворот;
6. Делаешь выводы.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 9:55:52
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поворотники не работают.
Вечером после работы буду пробовать.гость писал(а):vvolka, предлагаю методику:
1. Включи левый поворот;
2. Пусть оно себе на здоровье три раза отмигает и, желательно, сдохнет;
3. Аккуратно продублируй соответствующие контакты подрулевого переключателя проводом со щупами на конце (например, от тестера); т.е. обходим подозрительные контакты;
4. Смотришь, заработала левая сторона или нет;
5. Выключаешь левый поворот;
6. Делаешь выводы.

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
- Модель авто: Ваз 21074i
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Народ, ХЕЛП пожалуйста, Ваз 2107 при сильном левом повороте, реле поворотов издаёт звук джжжжж и после этого перегорает предохранитель F10. Если руль не ворочать, то никаких проблем нет и всё прекрасно работает...
В чём причина? снял кожух с рулевой колонки, вроде все провода целые...
В чём причина? снял кожух с рулевой колонки, вроде все провода целые...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Slonyara007
Где то уже писали, не помню. В общем снимай кожухи вокруг рулевой колонки и проверяй изоляцию проводов идущих от подрулевого переключателя поворотов. Видимо трутся где то об рулевой вал, и коротят. Пробуй без кожухов включить поворот и крутить руль, смотри где заискрит, или просто пошевели провода.
Где то уже писали, не помню. В общем снимай кожухи вокруг рулевой колонки и проверяй изоляцию проводов идущих от подрулевого переключателя поворотов. Видимо трутся где то об рулевой вал, и коротят. Пробуй без кожухов включить поворот и крутить руль, смотри где заискрит, или просто пошевели провода.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
- Модель авто: Ваз 21074i
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
А неможет это быть из-за самих рычагов переключения, я счас ещё раз снимал кожух, провода в отличном состоянии, а ручки эти повертел-покрутил, вроде лучше стало...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Slonyara007
Видишь в чём дело, эти рычаги по сути просто выключатели различных цепей, они не могут устраивать короткое замыкание при их включении, они собирают эл. цепь. Я так понял, что предохранитель сгорает даже при нулевом положении рычагов, то есть даже когда все цепи выключены, достаточно просто активно вращать баранку., я прав или нет? Некоторые провода на переключателе находятся под напряжением постоянно, не зависимо от положения рычагов, вот они то и касаются где то корпуса (-).
Провода там все плюсовые, то есть им больше не с чем коротить кроме как с элементами кузова. Не обязательно об вал, могут и в другом месте но по близости от рулевой колонкой, так как именно она оказывает, судя по описанию, влияние и вызывает замыкание.
Видишь в чём дело, эти рычаги по сути просто выключатели различных цепей, они не могут устраивать короткое замыкание при их включении, они собирают эл. цепь. Я так понял, что предохранитель сгорает даже при нулевом положении рычагов, то есть даже когда все цепи выключены, достаточно просто активно вращать баранку., я прав или нет? Некоторые провода на переключателе находятся под напряжением постоянно, не зависимо от положения рычагов, вот они то и касаются где то корпуса (-).
Провода там все плюсовые, то есть им больше не с чем коротить кроме как с элементами кузова. Не обязательно об вал, могут и в другом месте но по близости от рулевой колонкой, так как именно она оказывает, судя по описанию, влияние и вызывает замыкание.
- A.R.G. 93RUS
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 14:44:47
- Модель авто: ВАЗ 2107
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Ребят а где вообще находится само реле поворотников и как его настроить чтобы повороты не мигали часто после замены лампочек на диоды?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
A.R.G. 93RUS
Поиск рулит, про светодиоды много писали.
Поиск рулит, про светодиоды много писали.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
- Модель авто: Ваз 21074i
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
четвёрковод писал(а):Slonyara007
Видишь в чём дело, эти рычаги по сути просто выключатели различных цепей, они не могут устраивать короткое замыкание при их включении, они собирают эл. цепь. Я так понял, что предохранитель сгорает даже при нулевом положении рычагов, то есть даже когда все цепи выключены, достаточно просто активно вращать баранку., я прав или нет? Некоторые провода на переключателе находятся под напряжением постоянно, не зависимо от положения рычагов, вот они то и касаются где то корпуса (-).
Провода там все плюсовые, то есть им больше не с чем коротить кроме как с элементами кузова. Не обязательно об вал, могут и в другом месте но по близости от рулевой колонкой, так как именно она оказывает, судя по описанию, влияние и вызывает замыкание.
Спасибо за чёткое понимание и терпимость... найду это место

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
- Модель авто: Ваз 21074i
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Разобрал кожух подрулевой плассмассовый;
пересмотрел провода (визуально физических повреждений не обнаружил);
подёргал подрулевые переключатели параллельно рулевому валу, но как советовал "четвёрковод" снимать их не стал;
не солоно хлебавши собрал всё назад;
Результат:
если до этих операций "джжж" возникал после полного оборота руля влево, то теперь появляется где то на половине оборота налево. Правда уменьшилось то расстояние в котором появляется это самое "джжж"...
Вывод: правда где то в этом месте коротит, но блин не могу найти где :(
Пока был в поездке (где всё и началось) поставил предохранитель на 20А вместо 10А, отсюда вопрос что может плохого случиться(что сгореть может)...
пересмотрел провода (визуально физических повреждений не обнаружил);
подёргал подрулевые переключатели параллельно рулевому валу, но как советовал "четвёрковод" снимать их не стал;
не солоно хлебавши собрал всё назад;
Результат:
если до этих операций "джжж" возникал после полного оборота руля влево, то теперь появляется где то на половине оборота налево. Правда уменьшилось то расстояние в котором появляется это самое "джжж"...
Вывод: правда где то в этом месте коротит, но блин не могу найти где :(
Пока был в поездке (где всё и началось) поставил предохранитель на 20А вместо 10А, отсюда вопрос что может плохого случиться(что сгореть может)...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Slonyara007
Дружище, извини за глупый вопрос, но когда ты провода осматривал и дёргал переключатели зажигание включал?, если нет то провода обесточены были, поэтому ничего и не происходило.
Предохранитель большего номинала не спасёт в данной ситуации, лучше этого не делать, можно повредить дорожки монтажного блока.
Дружище, извини за глупый вопрос, но когда ты провода осматривал и дёргал переключатели зажигание включал?, если нет то провода обесточены были, поэтому ничего и не происходило.
Предохранитель большего номинала не спасёт в данной ситуации, лучше этого не делать, можно повредить дорожки монтажного блока.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Поворотники не работают.
Всем добрый вечер.Утром хрень какая то была.Воообщем если включаю левый или правый повороты то они моргают и тухнут а в салоне на приборке сигнал поворотов просто горит <->.Аварийка работает.Потом после проехал мож пару улиц и все заработало!Че ха фигея была.Мож кто сталкивался.Если что то серьезное то к чему готовиться?!!!Подскажите мужики.Заранее благодарю
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники не работают.
Скорее всего готовиться к замене реле поворотов.Besенок писал(а):Если что то серьезное то к чему готовиться?

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Поворотники не работают.
Кстати, никто не пишет - стоит у них сигналка, может мастеры установщики соединили чего то так по хитрому и теперь повороты моск сушат своими выкидосами 

-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Поворотники не работают.
JET Спасибо!Во общем сегодня попробовал подлезть и нащупать реле поворотов короче когда оно перестает работать рукой пошевелишь разьем и опять начинает работать реле.Походу что то отходить но никак разобраться не могу очень неудобно что ж они его туда эти конструктора запихали!!!!Враги!Наверно контакт где то плохой.Мож попробовать отсоединить разьем и контакты поправит можно не будет отходить?!!!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники не работают.
Да пожалста.Besенок писал(а):JET Спасибо!

Попробуй почисти и подожми контактыBesенок писал(а):Мож попробовать отсоединить разьем и контакты поправит можно не будет отходить?!!!

- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Поворотники не работают.
у меня похожая была ситуация, то работает то не работает, разьемы на вид нормальные.
купил новый, правда дали какойто кооперативный, так он работал при выключенном зажигании а при заводке перставал работать. Пошол отнес его обратно.
Взял старое реле разобрал, посмотрел а там просто ножки деталей от дорожек от вибрации по отходили, пропаял поставил и все стало окей!
купил новый, правда дали какойто кооперативный, так он работал при выключенном зажигании а при заводке перставал работать. Пошол отнес его обратно.
Взял старое реле разобрал, посмотрел а там просто ножки деталей от дорожек от вибрации по отходили, пропаял поставил и все стало окей!
- Zero Tolerance
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:29:47
- Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 г.в.
- Откуда: Город над вольной Невой
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поворотники не работают.
Всем доброго времени суток.
Проблема у меня схожая с вышеизложенными.
При включении поворотников или аварийки, на приборке загорается светодиод и сразу тухнет. Соответственно на машине моргают поворотники и повторители и как вы уже поняли тоже сразу тухнут.
По началу грешил на задние габариты, ибо там контакт(штекер, который подсоединяется к самой схеме фары) был плохой. Поменял его на новый, не помогло. Исходя из выше прочитанного теперь грешу на реле поворотов. Отсюда вопрос, как до него добраться и что делать, когда доберусь?
Из правил форума понял ,что участники очень не любят новые темы, посему отпишусь здесь же о еще одной проблеме.
Плохо включается свет (габариты). Проблемы такого рода. При выключенном зажигании свет включается отлично. Завожу пепелац, нажимаю слева на приборке кнопку габаритов и ни хухры. Раньше приходилось пошевелить ключ зажигания - помогало, теперь приспособился включать дальний, дворники, после подкреплять все тем же шевелением ключа и все работает. Но головой понимаю, что это мозго**изм и с этим нужно что-то решать.
Буду рад любому совету. Мб чего напуталв терминологии, прошу не ругаться: я ВАЗовод всего 3 недели
Проблема у меня схожая с вышеизложенными.
При включении поворотников или аварийки, на приборке загорается светодиод и сразу тухнет. Соответственно на машине моргают поворотники и повторители и как вы уже поняли тоже сразу тухнут.
По началу грешил на задние габариты, ибо там контакт(штекер, который подсоединяется к самой схеме фары) был плохой. Поменял его на новый, не помогло. Исходя из выше прочитанного теперь грешу на реле поворотов. Отсюда вопрос, как до него добраться и что делать, когда доберусь?

Из правил форума понял ,что участники очень не любят новые темы, посему отпишусь здесь же о еще одной проблеме.
Плохо включается свет (габариты). Проблемы такого рода. При выключенном зажигании свет включается отлично. Завожу пепелац, нажимаю слева на приборке кнопку габаритов и ни хухры. Раньше приходилось пошевелить ключ зажигания - помогало, теперь приспособился включать дальний, дворники, после подкреплять все тем же шевелением ключа и все работает. Но головой понимаю, что это мозго**изм и с этим нужно что-то решать.
Буду рад любому совету. Мб чего напуталв терминологии, прошу не ругаться: я ВАЗовод всего 3 недели

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Поворотники не работают.
Zero Tolerance
Может уже не актуально но могу подсказать где искать реле поворотов: надо снять щиток приборов(на 5-ах он крепится двумя шурупами,они находятся под заглушками между кнопок).Как отодвинешь щиток открути трос спидометра и разъёмы приборов и вытаскивай сам щиток. реле будет находиться прям перед тобой.
По поводу габаритов я могу конечно ошибаться, но мне кажется что это может быть замок зажигания. Хотя х.з
Может уже не актуально но могу подсказать где искать реле поворотов: надо снять щиток приборов(на 5-ах он крепится двумя шурупами,они находятся под заглушками между кнопок).Как отодвинешь щиток открути трос спидометра и разъёмы приборов и вытаскивай сам щиток. реле будет находиться прям перед тобой.
По поводу габаритов я могу конечно ошибаться, но мне кажется что это может быть замок зажигания. Хотя х.з

- Zero Tolerance
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:29:47
- Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 г.в.
- Откуда: Город над вольной Невой
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поворотники не работают.
Igor001/7, По поводу габаритов я могу конечно ошибаться, но мне кажется что это может быть замок зажигания. Хотя х.з
Да, скорее всего это замок. Его сложно менять, как это лучше сделать?
Да, скорее всего это замок. Его сложно менять, как это лучше сделать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя