Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 15, 2015 19:31:18

Денис, Семенов "Электромонтер-аккумуляторщик", Хрусталев "Аккумуляторы" изд-во Изумруд...
Мой Мутлу КА-КА у меня проездил 3 года, заряжал всегда 2 раза в год после предварительной разрядки до 10,5 В до напряжения 16,5 В. Он отработал честных 7 зим... Раза 4 я его разряжал, что стартер он не крутил, напряжение не мерил.
Так что 16 В ему не вредно...
вот на работе дают АКБ, они больше 3 лет не живут у меня, потому как дают говно... а когда систему дизеля прокачиваешь, то подолгу стартером крутить приходится

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 16, 2015 14:16:26

Prepod48 писал(а):Мой Мутлу КА-КА у меня проездил 3 года, заряжал всегда 2 раза в год
мой мутлу, ездит почти третий год, один раз заряжал его сразу после покупки, зима покажет как чего.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн ноя 16, 2015 16:53:32

Купил пару диодов на 10 ампер на 1 вольт прямое падение напряжения. Обратное напряжение на 1000 вольт. Буду добавлять к таблетке РН. 13.5 вольт -этто рчень мало мне...пусть будет 14,5 вольт.


http://m.chipdip.ru/product/10a10/

вроде без радиатора 10 ампер должен держать по даташит.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 20, 2015 9:04:49

кстати, я один болт крепления диодного моста сломал...припаял провода, предварительно скрутив. авось не отпаяются...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 22, 2015 12:52:05

впаял я диод 10A10 в разрыв провода от трех допдиодов к РН для повышения напряжения на 1 вольт.
Завел - 15,2 вольт. Включил нагрев заднего и боковых зеркал -14,8. прогрел до 80 градусов. НА ХХ без нагрузки 14, 6 вольт. Плюс Нагрев заднего и зеркал -14,6. Плюс ближний свет и печка на полную -13,6 вольт. Потом проверю в пробках. Сегодня не еду никуда пока.
с переключателем в салон не стал заморачиваться. и так замэрссс...
p.s. диод я тупо припаял вместо проводка от РН к точке соединения дополнительных диодов, отпаяв этот провод. к РН тоже припаял, зачем лишние разъемы?

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 34 секунды:
Невзирая на снег, поехали в Глобус. 25 км. Кошмар, конечно, в такую погоду ползать! Съездили.
напряжение устаканилось 14 вольт плюс минус 0,1 вольта. на светофоре падало до 12,8...Это ближний свет, нагрев зеркал и заднего стекла, дворники, лампы тормозов, поворотник. ампер пийсят? еще же форсунки, модуль зажигания, ЭБУ, бензонасос...Диод, видимо, тоже нагревается, и напряжение на нем падает. но полвольта добавки уже нормально.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 22, 2015 19:28:32

oooshiva писал(а):нагрев зеркал и заднего стекла
Ты его всегда включенным держишь? :psih: У меня с трехуровневым РР ближний+туманки+печка+обогревы+музыка просаживают напряжение до 13,5 примерно. Гена десяточный, 90А.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 22, 2015 19:35:42

нагрев зеркал и заднего всегда включен сейчас. потеет же...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс ноя 22, 2015 19:37:09

oooshiva писал(а):нагрев зеркал и заднего всегда включен сейчас. потеет же...
Не постоянно же, оттаяло и выключил. Обычно при прогретой машине не потеет больше

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 22, 2015 19:42:43

Rickrose писал(а): Обычно при прогретой машине не потеет больше
Если стекло приоткрыто..

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс ноя 22, 2015 19:45:52

zombie177rus писал(а): Если стекло приоткрыто..
С медным радиатором можно даже вентилятор печки не включать, если едешь. только в пробке первую скорость. :relax:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 22, 2015 19:53:27

Я сибиряк. Поэтому люблю, когда жарко!!! :psih:
Насчет медного. А я не знаю, какой он там в печке. Дай Бог никогда не узнать...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс ноя 22, 2015 23:10:07

А заслонка холодного воздуха у тебя случаем не закрыта?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн ноя 23, 2015 6:30:28

Schmel10 писал(а):А заслонка холодного воздуха у тебя случаем не закрыта?
Неа! Я ее тока летом прикрываю иногда.

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пн ноя 23, 2015 12:03:23

Добрый день у меня на ваз 2107 с приходом зимы начались непонятные проблемы...

Включаю зажигание стартером не кручу загорается лампочка масла и аккумулятора, завожу машину заводится без проблем стрелка вольтметра в норме,
на середине зелёной зоны может чуть больше... после прогрева еду на работу( 40км ) на половине пути обычно застреваю в пробке и начинаются проблемы...

ближний свет моргает, временами отключается... Чаще всего при включении вентилятора радиатора... ну первым делом подумал что виновато реле ближнего света но замена ничего не дала..

подумал что проблема в реле гены или в диодном мосте решил попробовать убить 2ух зайцев установив гену 21214 100А (3701010-83) в общем правильную маркировку не знаю что то типо такого

т.к. гена что снял был на 50-55а то думал что всё будет замечательно и просады зимой пропадут

установив завёл машину стрелка вольтмерта не поднималась выше белой зоны замерили на клемах акума тестером получлиось 14.1в с полностью выключенным всем... при включении всего что нашёл (кроме вентилятора радиатора) напряжение было 13.6-13.7 что должно быть просто замечательно подумал я и уехал домой плюнув на стрелку вольтметра...

сегодня утром завёл машину включил ближний стрелка вольтметра поднялась на середину зелёной ну или чуть больше... замерил мультиметром на клеме акума всё в норме 14.2в

счастливый и довольный поехал на работу... на середине пути опять началась таже проблема.... стрелка падает в белую зону в начало красной при включении вентилятора отключается ближний при прогазовке иногда включается иногда нет... если просто моргает то помогает, но повышение оборотов двигателя не поднимает стрелку выше белой зоны она не хочет возвращаться в зелёную, когда еду за кемто все думают что я им фарами моргаю мол уступи дорогу... ощущая себя уже как му... в общем на ходу заряд как будто тоже не особо нормальный... ближе к работе стрелка поднялась чуть выше белой зоны... достал мультиметр полез мерить с ближним 13.8 включился вентилятор и получаем 13.7 фары не мограют не отключаются...

гену поменял, реле поменял...

кстати когда фары в дороге глохнут двигатель сбрасывает обороты с ~900 до 700 иногда помогает чуть подсос вытянуть...
думал на карбе оборотов добавить но у меня и так 900с хреном стоит может и 1000... если добавлю то будет многова то

думал гену поменяю решу проблему т.к. все симптомы вроде показывали на неисправное реле регултяор напряжения генератора
куда ещё копать даже и не знаю...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 23, 2015 12:13:12

Профиль заполнить для начала до конца. И не надо постить одно и то же в разных темах....

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 23, 2015 12:34:33

Поставь трехуровневый реле-регулятор выносной

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 23, 2015 13:00:22

Rickrose писал(а):Поставь трехуровневый реле-регулятор выносной
Ты сейчас насоветуешь :yucky: . Там косяк с проводкой: 2! гены и одно, и то же :)

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пн ноя 23, 2015 13:06:02

zombie177rus писал(а):Профиль заполнить для начала до конца. И не надо постить одно и то же в разных темах....
проблема относится и к одной и к другой теме...


что не так с моим профилем? давно тут не был просто не помню где что менять

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн ноя 23, 2015 13:19:43

zombie177rus писал(а):
Rickrose писал(а):Поставь трехуровневый реле-регулятор выносной
Ты сейчас насоветуешь :yucky: . Там косяк с проводкой: 2! гены и одно, и то же :)
Скорее всего косяк в приборке от 7ки

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пн ноя 23, 2015 13:35:24

в общем регулятор для своего нового генератора в магазинах мне найти не удалось...
если только другой приколхозить в продаже попадался но не знаю подойдёт ли такое
прикидывал у него ножки под болты надо рассверливать и клему видимо цеплять на корпус диодного моста как на оригинальной

а так к новому гене надо такой

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
понять бы что искать я бы посмотрел а что в приборке может быть не так? при включенном зажигании и не заведённом двигателе лампа акума горит когда заведу то гаснет, я думаю если бы гена (не возбуждался)не заряжал то акум бы уже сел давным давно?


а если косяк с проводкой тогда бы эта проблема бы и утром была и вечером? а она какая то плавающая то есть то нет... как только хочу попытаться искать решение всё чинится... но ломается в каждый неподходящий момент... :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 23, 2015 13:59:53

Вы живёте в Австралии? или в Зимбабве? Авто какой?

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пн ноя 23, 2015 14:03:30

пытался разобраться в схеме проводки подключения гены ваз 2107
но ничего не понял

вот так производитель гены рекомендует его подключать...
Изображение

до нового гены стоял гена 2108 маркировку не помню машина карб. 2003года выпуска

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 23, 2015 14:05:53

Grand_Dizel, на мой вопрос когда ответ ПОЛНЫЙ будет?

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пн ноя 23, 2015 14:09:18

zombie177rus писал(а):Grand_Dizel, на мой вопрос когда ответ ПОЛНЫЙ будет?
ответить не проблема если понять что от меня хотят услышать? :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 23, 2015 14:18:55

Вижу - понял.
По делу: массы протянуты и большие, и мелкие? ЧЯ в порядке? Гниль есть? "Лапки" в разъёмах поджаты?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость