Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Денис, Семенов "Электромонтер-аккумуляторщик", Хрусталев "Аккумуляторы" изд-во Изумруд...
Мой Мутлу КА-КА у меня проездил 3 года, заряжал всегда 2 раза в год после предварительной разрядки до 10,5 В до напряжения 16,5 В. Он отработал честных 7 зим... Раза 4 я его разряжал, что стартер он не крутил, напряжение не мерил.
Так что 16 В ему не вредно...
вот на работе дают АКБ, они больше 3 лет не живут у меня, потому как дают говно... а когда систему дизеля прокачиваешь, то подолгу стартером крутить приходится
Мой Мутлу КА-КА у меня проездил 3 года, заряжал всегда 2 раза в год после предварительной разрядки до 10,5 В до напряжения 16,5 В. Он отработал честных 7 зим... Раза 4 я его разряжал, что стартер он не крутил, напряжение не мерил.
Так что 16 В ему не вредно...
вот на работе дают АКБ, они больше 3 лет не живут у меня, потому как дают говно... а когда систему дизеля прокачиваешь, то подолгу стартером крутить приходится
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
мой мутлу, ездит почти третий год, один раз заряжал его сразу после покупки, зима покажет как чего.Prepod48 писал(а):Мой Мутлу КА-КА у меня проездил 3 года, заряжал всегда 2 раза в год
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Купил пару диодов на 10 ампер на 1 вольт прямое падение напряжения. Обратное напряжение на 1000 вольт. Буду добавлять к таблетке РН. 13.5 вольт -этто рчень мало мне...пусть будет 14,5 вольт.
http://m.chipdip.ru/product/10a10/
вроде без радиатора 10 ампер должен держать по даташит.
http://m.chipdip.ru/product/10a10/
вроде без радиатора 10 ампер должен держать по даташит.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
впаял я диод 10A10 в разрыв провода от трех допдиодов к РН для повышения напряжения на 1 вольт.
Завел - 15,2 вольт. Включил нагрев заднего и боковых зеркал -14,8. прогрел до 80 градусов. НА ХХ без нагрузки 14, 6 вольт. Плюс Нагрев заднего и зеркал -14,6. Плюс ближний свет и печка на полную -13,6 вольт. Потом проверю в пробках. Сегодня не еду никуда пока.
с переключателем в салон не стал заморачиваться. и так замэрссс...
p.s. диод я тупо припаял вместо проводка от РН к точке соединения дополнительных диодов, отпаяв этот провод. к РН тоже припаял, зачем лишние разъемы?
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 34 секунды:
Невзирая на снег, поехали в Глобус. 25 км. Кошмар, конечно, в такую погоду ползать! Съездили.
напряжение устаканилось 14 вольт плюс минус 0,1 вольта. на светофоре падало до 12,8...Это ближний свет, нагрев зеркал и заднего стекла, дворники, лампы тормозов, поворотник. ампер пийсят? еще же форсунки, модуль зажигания, ЭБУ, бензонасос...Диод, видимо, тоже нагревается, и напряжение на нем падает. но полвольта добавки уже нормально.
Завел - 15,2 вольт. Включил нагрев заднего и боковых зеркал -14,8. прогрел до 80 градусов. НА ХХ без нагрузки 14, 6 вольт. Плюс Нагрев заднего и зеркал -14,6. Плюс ближний свет и печка на полную -13,6 вольт. Потом проверю в пробках. Сегодня не еду никуда пока.
с переключателем в салон не стал заморачиваться. и так замэрссс...
p.s. диод я тупо припаял вместо проводка от РН к точке соединения дополнительных диодов, отпаяв этот провод. к РН тоже припаял, зачем лишние разъемы?
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 34 секунды:
Невзирая на снег, поехали в Глобус. 25 км. Кошмар, конечно, в такую погоду ползать! Съездили.
напряжение устаканилось 14 вольт плюс минус 0,1 вольта. на светофоре падало до 12,8...Это ближний свет, нагрев зеркал и заднего стекла, дворники, лампы тормозов, поворотник. ампер пийсят? еще же форсунки, модуль зажигания, ЭБУ, бензонасос...Диод, видимо, тоже нагревается, и напряжение на нем падает. но полвольта добавки уже нормально.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ты его всегда включенным держишь?oooshiva писал(а):нагрев зеркал и заднего стекла
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не постоянно же, оттаяло и выключил. Обычно при прогретой машине не потеет большеoooshiva писал(а):нагрев зеркал и заднего всегда включен сейчас. потеет же...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если стекло приоткрыто..Rickrose писал(а): Обычно при прогретой машине не потеет больше
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
С медным радиатором можно даже вентилятор печки не включать, если едешь. только в пробке первую скорость.zombie177rus писал(а): Если стекло приоткрыто..
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я сибиряк. Поэтому люблю, когда жарко!!! 
Насчет медного. А я не знаю, какой он там в печке. Дай Бог никогда не узнать...
Насчет медного. А я не знаю, какой он там в печке. Дай Бог никогда не узнать...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Неа! Я ее тока летом прикрываю иногда.Schmel10 писал(а):А заслонка холодного воздуха у тебя случаем не закрыта?
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Добрый день у меня на ваз 2107 с приходом зимы начались непонятные проблемы...
Включаю зажигание стартером не кручу загорается лампочка масла и аккумулятора, завожу машину заводится без проблем стрелка вольтметра в норме,
на середине зелёной зоны может чуть больше... после прогрева еду на работу( 40км ) на половине пути обычно застреваю в пробке и начинаются проблемы...
ближний свет моргает, временами отключается... Чаще всего при включении вентилятора радиатора... ну первым делом подумал что виновато реле ближнего света но замена ничего не дала..
подумал что проблема в реле гены или в диодном мосте решил попробовать убить 2ух зайцев установив гену 21214 100А (3701010-83) в общем правильную маркировку не знаю что то типо такого
т.к. гена что снял был на 50-55а то думал что всё будет замечательно и просады зимой пропадут
установив завёл машину стрелка вольтмерта не поднималась выше белой зоны замерили на клемах акума тестером получлиось 14.1в с полностью выключенным всем... при включении всего что нашёл (кроме вентилятора радиатора) напряжение было 13.6-13.7 что должно быть просто замечательно подумал я и уехал домой плюнув на стрелку вольтметра...
сегодня утром завёл машину включил ближний стрелка вольтметра поднялась на середину зелёной ну или чуть больше... замерил мультиметром на клеме акума всё в норме 14.2в
счастливый и довольный поехал на работу... на середине пути опять началась таже проблема.... стрелка падает в белую зону в начало красной при включении вентилятора отключается ближний при прогазовке иногда включается иногда нет... если просто моргает то помогает, но повышение оборотов двигателя не поднимает стрелку выше белой зоны она не хочет возвращаться в зелёную, когда еду за кемто все думают что я им фарами моргаю мол уступи дорогу... ощущая себя уже как му... в общем на ходу заряд как будто тоже не особо нормальный... ближе к работе стрелка поднялась чуть выше белой зоны... достал мультиметр полез мерить с ближним 13.8 включился вентилятор и получаем 13.7 фары не мограют не отключаются...
гену поменял, реле поменял...
кстати когда фары в дороге глохнут двигатель сбрасывает обороты с ~900 до 700 иногда помогает чуть подсос вытянуть...
думал на карбе оборотов добавить но у меня и так 900с хреном стоит может и 1000... если добавлю то будет многова то
думал гену поменяю решу проблему т.к. все симптомы вроде показывали на неисправное реле регултяор напряжения генератора
куда ещё копать даже и не знаю...
Включаю зажигание стартером не кручу загорается лампочка масла и аккумулятора, завожу машину заводится без проблем стрелка вольтметра в норме,
на середине зелёной зоны может чуть больше... после прогрева еду на работу( 40км ) на половине пути обычно застреваю в пробке и начинаются проблемы...
ближний свет моргает, временами отключается... Чаще всего при включении вентилятора радиатора... ну первым делом подумал что виновато реле ближнего света но замена ничего не дала..
подумал что проблема в реле гены или в диодном мосте решил попробовать убить 2ух зайцев установив гену 21214 100А (3701010-83) в общем правильную маркировку не знаю что то типо такого
т.к. гена что снял был на 50-55а то думал что всё будет замечательно и просады зимой пропадут
установив завёл машину стрелка вольтмерта не поднималась выше белой зоны замерили на клемах акума тестером получлиось 14.1в с полностью выключенным всем... при включении всего что нашёл (кроме вентилятора радиатора) напряжение было 13.6-13.7 что должно быть просто замечательно подумал я и уехал домой плюнув на стрелку вольтметра...
сегодня утром завёл машину включил ближний стрелка вольтметра поднялась на середину зелёной ну или чуть больше... замерил мультиметром на клеме акума всё в норме 14.2в
счастливый и довольный поехал на работу... на середине пути опять началась таже проблема.... стрелка падает в белую зону в начало красной при включении вентилятора отключается ближний при прогазовке иногда включается иногда нет... если просто моргает то помогает, но повышение оборотов двигателя не поднимает стрелку выше белой зоны она не хочет возвращаться в зелёную, когда еду за кемто все думают что я им фарами моргаю мол уступи дорогу... ощущая себя уже как му... в общем на ходу заряд как будто тоже не особо нормальный... ближе к работе стрелка поднялась чуть выше белой зоны... достал мультиметр полез мерить с ближним 13.8 включился вентилятор и получаем 13.7 фары не мограют не отключаются...
гену поменял, реле поменял...
кстати когда фары в дороге глохнут двигатель сбрасывает обороты с ~900 до 700 иногда помогает чуть подсос вытянуть...
думал на карбе оборотов добавить но у меня и так 900с хреном стоит может и 1000... если добавлю то будет многова то
думал гену поменяю решу проблему т.к. все симптомы вроде показывали на неисправное реле регултяор напряжения генератора
куда ещё копать даже и не знаю...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Профиль заполнить для начала до конца. И не надо постить одно и то же в разных темах....
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
Ты сейчас насоветуешьRickrose писал(а):Поставь трехуровневый реле-регулятор выносной
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
проблема относится и к одной и к другой теме...zombie177rus писал(а):Профиль заполнить для начала до конца. И не надо постить одно и то же в разных темах....
что не так с моим профилем? давно тут не был просто не помню где что менять
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Re:
Скорее всего косяк в приборке от 7киzombie177rus писал(а):Ты сейчас насоветуешьRickrose писал(а):Поставь трехуровневый реле-регулятор выносной. Там косяк с проводкой: 2! гены и одно, и то же
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
в общем регулятор для своего нового генератора в магазинах мне найти не удалось...
если только другой приколхозить в продаже попадался но не знаю подойдёт ли такое
прикидывал у него ножки под болты надо рассверливать и клему видимо цеплять на корпус диодного моста как на оригинальной
а так к новому гене надо такой
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
понять бы что искать я бы посмотрел а что в приборке может быть не так? при включенном зажигании и не заведённом двигателе лампа акума горит когда заведу то гаснет, я думаю если бы гена (не возбуждался)не заряжал то акум бы уже сел давным давно?
а если косяк с проводкой тогда бы эта проблема бы и утром была и вечером? а она какая то плавающая то есть то нет... как только хочу попытаться искать решение всё чинится... но ломается в каждый неподходящий момент...
если только другой приколхозить в продаже попадался но не знаю подойдёт ли такое
прикидывал у него ножки под болты надо рассверливать и клему видимо цеплять на корпус диодного моста как на оригинальной
а так к новому гене надо такой
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
понять бы что искать я бы посмотрел а что в приборке может быть не так? при включенном зажигании и не заведённом двигателе лампа акума горит когда заведу то гаснет, я думаю если бы гена (не возбуждался)не заряжал то акум бы уже сел давным давно?
а если косяк с проводкой тогда бы эта проблема бы и утром была и вечером? а она какая то плавающая то есть то нет... как только хочу попытаться искать решение всё чинится... но ломается в каждый неподходящий момент...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
пытался разобраться в схеме проводки подключения гены ваз 2107
но ничего не понял
вот так производитель гены рекомендует его подключать...

до нового гены стоял гена 2108 маркировку не помню машина карб. 2003года выпуска
но ничего не понял
вот так производитель гены рекомендует его подключать...

до нового гены стоял гена 2108 маркировку не помню машина карб. 2003года выпуска
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ответить не проблема если понять что от меня хотят услышать?zombie177rus писал(а):Grand_Dizel, на мой вопрос когда ответ ПОЛНЫЙ будет?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вижу - понял.
По делу: массы протянуты и большие, и мелкие? ЧЯ в порядке? Гниль есть? "Лапки" в разъёмах поджаты?
По делу: массы протянуты и большие, и мелкие? ЧЯ в порядке? Гниль есть? "Лапки" в разъёмах поджаты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
