Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
fil873 писал(а):Взял сегодня комплект ВВ проводов тесла,кто пользует отпишитесь

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Чего уже спрашивать 
Вот ты теперь и отпишись. Главное, чтобы не левые были.

Вот ты теперь и отпишись. Главное, чтобы не левые были.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Друзья, помогите советом! Спешу починиться, нужна оперативность.
В общем приехал на пятерике во двор. Заглушил. Полез зачем то под капот...
Заметил блок возле катушки зажигая и понял что установлена БСЗ. Так вот расположения блока как раз под сливной трубкой воды. Не порядок - перенес в другое место.
Попутно колодку на какоето реле (от которого проводки идут на катушку зажигания) доткнул до упора. Итог - авто не заводиться.
Тыркал тыркал, смотрел. Итого на блочек БСЗ идут три провода с датчика в трамблере, один масса, и два с катужки зажигания. Как понимаю этому блочку нужно питание, так вот когда включено зажигание, на катушке зажигания на обоих клеммах нет +12 вольт.
Вопрос: на катушке зажигания должно быть напряжение при включенном зажигании? За это не отвечает случаем то реле (внутри электроника) от которого проводки идут на катушку?
Массы перепроверял, зачищал, не помогло.
В общем приехал на пятерике во двор. Заглушил. Полез зачем то под капот...

Заметил блок возле катушки зажигая и понял что установлена БСЗ. Так вот расположения блока как раз под сливной трубкой воды. Не порядок - перенес в другое место.
Попутно колодку на какоето реле (от которого проводки идут на катушку зажигания) доткнул до упора. Итог - авто не заводиться.
Тыркал тыркал, смотрел. Итого на блочек БСЗ идут три провода с датчика в трамблере, один масса, и два с катужки зажигания. Как понимаю этому блочку нужно питание, так вот когда включено зажигание, на катушке зажигания на обоих клеммах нет +12 вольт.
Вопрос: на катушке зажигания должно быть напряжение при включенном зажигании? За это не отвечает случаем то реле (внутри электроника) от которого проводки идут на катушку?
Массы перепроверял, зачищал, не помогло.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Что это за реле, внутри которого электроника? Не Альтониковские ли делишки? Фото надо бы.Meart писал(а): За это не отвечает случаем то реле (внутри электроника)

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
В общем захватил из дома тестер и пошел внимательней возиться.
Реле то не при делах - поглядел внимательно на цвета проводов.
В общем потихоньку вызвонил всю цепь, итого оказалось, что когда переносил блок и шевелил катушку зажигания, провод на клемме переломился и держался только на изоляции. Проводок был дано больной. И открылась тайна почему машина могла заглохнуть и не хотеть заводиться.
Реле то не при делах - поглядел внимательно на цвета проводов.
В общем потихоньку вызвонил всю цепь, итого оказалось, что когда переносил блок и шевелил катушку зажигания, провод на клемме переломился и держался только на изоляции. Проводок был дано больной. И открылась тайна почему машина могла заглохнуть и не хотеть заводиться.
- AndreyQreativniy
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
- Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблема, не заводится машина, машину обменял на телефон Nokia N8
, она не заводилась, было сбито зажигание, выставлял зажигание по этой инструкции:
"1 Выставляешь метку на шкиве колена напротив длинной.
2 Крышку клапанную не надо снимать.
3 Ставишь корпус трамблера ушками с защелками параллельно головке блока, ориентируя бегунок на 4 цилиндр (по крышке).
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
5 Заводишь, прогреваешь, корректируешь зажигание.
Это максимум процедур для выставления зажигания, нечего воду в ступе толочь и спорить "тут так, а в мурзилке так". Либо слушай что знающие люди говорят, либо делай по мурзилке."
Ну выставил значит зажигание, завелась, потом менял сцепление, снимал коробку, щас всё опять подсоединил, и машина не завелась, я начал крутить трамблер, толку нет, даже не схватывает, посадил аккуму, щас аккума на зарядке стоит, что делать?

"1 Выставляешь метку на шкиве колена напротив длинной.
2 Крышку клапанную не надо снимать.
3 Ставишь корпус трамблера ушками с защелками параллельно головке блока, ориентируя бегунок на 4 цилиндр (по крышке).
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
5 Заводишь, прогреваешь, корректируешь зажигание.
Это максимум процедур для выставления зажигания, нечего воду в ступе толочь и спорить "тут так, а в мурзилке так". Либо слушай что знающие люди говорят, либо делай по мурзилке."
Ну выставил значит зажигание, завелась, потом менял сцепление, снимал коробку, щас всё опять подсоединил, и машина не завелась, я начал крутить трамблер, толку нет, даже не схватывает, посадил аккуму, щас аккума на зарядке стоит, что делать?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Если вал на 180 град. перевернуть - глухо вообще будет.AndreyQreativniy писал(а):4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
Что именно?AndreyQreativniy писал(а):щас всё опять подсоединил
- AndreyQreativniy
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
- Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ну коробку снимал, щас всё опять собралАнтон80 писал(а):Если вал на 180 град. перевернуть - глухо вообще будет.AndreyQreativniy писал(а):4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.Что именно?AndreyQreativniy писал(а):щас всё опять подсоединил
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всем привет. Дайте совет.
Машина не заводится. Двигатель не схватывает!!! Проблемы начались после мороза. -20. сейчас +2 на улице
Были проблемы с карбюратором, прочистил. бензин пропускает хорошо.
Система КОНТАКТНАЯ. Сегодня проверил состояние.
1. Иска хорошая с катушки есть.
2. Искра на свече есть.
3. Контакты плохие, но искру дает.
4. Распределитель крутится.
5. Свечи залиты и черные. При установке сухих и коричневых - двигатель тоже не схватывает!!
Знаю что нужно ставить БСЗ, но после того как увидел искру на свече - сомневаюсь что потратив 2 рубля на БСЗ машина заведется.
Дайте совет, что делать? Или убедите что купив завтра за 2000 р. БСЗ + счечи, машина заведется 100%.
Машина не заводится. Двигатель не схватывает!!! Проблемы начались после мороза. -20. сейчас +2 на улице
Были проблемы с карбюратором, прочистил. бензин пропускает хорошо.
Система КОНТАКТНАЯ. Сегодня проверил состояние.
1. Иска хорошая с катушки есть.
2. Искра на свече есть.
3. Контакты плохие, но искру дает.
4. Распределитель крутится.
5. Свечи залиты и черные. При установке сухих и коричневых - двигатель тоже не схватывает!!
Знаю что нужно ставить БСЗ, но после того как увидел искру на свече - сомневаюсь что потратив 2 рубля на БСЗ машина заведется.
Дайте совет, что делать? Или убедите что купив завтра за 2000 р. БСЗ + счечи, машина заведется 100%.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
в этом может быть и проблема. Сейчас пойду пробывать выставить УОЗ. плохо вижу деления на движке.Medved@790 писал(а):выставлено?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Купил сегодня коммутатор микропроцессорный с автоматическим октан-корректором "Астро". Суть его в том, что можно с помощью него выставлять НУОЗ + он с помощью датчика детонации корректирует сам зажигание 0...11 градусов во время работы. Все 77 страниц темы не читал, установлен у кого-нибудь такой? Ваше мнение?
У меня, собственно, вопрос, как вы думаете, как правильно выставить НУОЗ? В инструкции написано, цитирую: "1. Выключить зажигание автомобиля. 2. Совместить метки на шкиве коленчатого вала и кожухе ремня ГРМ. 3. Извлечь центральный провод из крышки распределителя. 4. Ослабить крепление датчика распределителя. 5. Включить зажигание автомобиля. 6. Проворачивать распределитель до момента загорания светодиода на коммутаторе, это и будет НУОЗ".
Так вот, что имеется в виду под совмещением метки на шкиве КВ и на крышке? Поставить ВМТ? Или нужно выставить метку на шкиве напротив рекомендуемого угла 5-10 градусов?
У меня, собственно, вопрос, как вы думаете, как правильно выставить НУОЗ? В инструкции написано, цитирую: "1. Выключить зажигание автомобиля. 2. Совместить метки на шкиве коленчатого вала и кожухе ремня ГРМ. 3. Извлечь центральный провод из крышки распределителя. 4. Ослабить крепление датчика распределителя. 5. Включить зажигание автомобиля. 6. Проворачивать распределитель до момента загорания светодиода на коммутаторе, это и будет НУОЗ".
Так вот, что имеется в виду под совмещением метки на шкиве КВ и на крышке? Поставить ВМТ? Или нужно выставить метку на шкиве напротив рекомендуемого угла 5-10 градусов?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
У коммутатора "Астро" алгоритм работы по ДД слабенький,на "3-". В этом плане "Силыч" сильно выигрывает.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
zombie177rus купил то, что было в магазине, мой сгорел сегодня, поставил из заначки коммутатор, который пару раз глючил раньше. Вот завтра планирую установить Астро. Что думаете по поводу установки НУОЗ ? Как правильно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Если ДД стоит,отключить.Поставить КВ по средней метке,довернуть бегунок против часовой стрелки до упора,ВВ провод из бобины поближе к массе,вкл зажигание.Левой рукой держим бегунок,правой поворачивай корпус трамблёра против часовой стрелки до искры.Установка на 4-й цилиндр КВ и РВ само собой.После коррекция на ходу по звону.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
zombie177rus
я не об этом. я о том, как задумано разработчиками этого устройства...
я не об этом. я о том, как задумано разработчиками этого устройства...
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Народ подскажите при регулировке зажигания с помощью лампочки, к какому именно контакту надо соединять один провод?!
вот тут...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 14:20:54
- Модель авто: 21041-30
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Помогите, пожалуйста!
После сильных морозов не заводится машина 21041-30, ижевская, 2008. Двигатель 21067, инжектор. ЭБУ Евро-3 1411020-22. Нет искры на свечах, бензина на свечах нет вообще. ДПКВ менял, не помогло. На модуле зажигания на среднем разъеме напряжение 2,3 В. Аккумулятор исправен, стартер крутит отлично. В какую сторону думать?
После сильных морозов не заводится машина 21041-30, ижевская, 2008. Двигатель 21067, инжектор. ЭБУ Евро-3 1411020-22. Нет искры на свечах, бензина на свечах нет вообще. ДПКВ менял, не помогло. На модуле зажигания на среднем разъеме напряжение 2,3 В. Аккумулятор исправен, стартер крутит отлично. В какую сторону думать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Этим я не заморачивался.pozitron32 писал(а):zombie177rus
я не об этом. я о том, как задумано разработчиками этого устройства...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
В сторону наличия питания в основных точках ЭБУ и его проводки.Схема обязательна.AlexeiNT писал(а):Помогите, пожалуйста!
После сильных морозов не заводится машина 21041-30, ижевская, 2008. Двигатель 21067, инжектор. ЭБУ Евро-3 1411020-22. Нет искры на свечах, бензина на свечах нет вообще. ДПКВ менял, не помогло. На модуле зажигания на среднем разъеме напряжение 2,3 В. Аккумулятор исправен, стартер крутит отлично. В какую сторону думать?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Насколько я помню (еще с мотоциклетной практики) провод лампочки соединяется с подвижным контактом прерывателя. Т.е. при контактном зажигании на авто, провод цепляется к болтику на трамблере, с которого выходит проводок на катушку.gavalik писал(а):Народ подскажите при регулировке зажигания с помощью лампочки, к какому именно контакту надо соединять один провод?!
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А если этот астро ставить,у меня зажигание выставлено,опять выставлять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей