Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение fil873 » Чт дек 27, 2012 20:18:40

Взял сегодня комплект ВВ проводов тесла,кто пользует отпишитесь

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт дек 27, 2012 20:40:46

fil873 писал(а):Взял сегодня комплект ВВ проводов тесла,кто пользует отпишитесь
:thumbsup: Вещь. Правильный выбор

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 27, 2012 20:51:05

Чего уже спрашивать :)
Вот ты теперь и отпишись. Главное, чтобы не левые были.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 28, 2012 9:49:56

fil873 писал(а):комплект ВВ проводов тесла
:thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 28, 2012 10:26:49

отличные провода, года четыре с лишним ходили

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Meart » Сб дек 29, 2012 14:25:42

Друзья, помогите советом! Спешу починиться, нужна оперативность.

В общем приехал на пятерике во двор. Заглушил. Полез зачем то под капот... LOL

Заметил блок возле катушки зажигая и понял что установлена БСЗ. Так вот расположения блока как раз под сливной трубкой воды. Не порядок - перенес в другое место.
Попутно колодку на какоето реле (от которого проводки идут на катушку зажигания) доткнул до упора. Итог - авто не заводиться.

Тыркал тыркал, смотрел. Итого на блочек БСЗ идут три провода с датчика в трамблере, один масса, и два с катужки зажигания. Как понимаю этому блочку нужно питание, так вот когда включено зажигание, на катушке зажигания на обоих клеммах нет +12 вольт.
Вопрос: на катушке зажигания должно быть напряжение при включенном зажигании? За это не отвечает случаем то реле (внутри электроника) от которого проводки идут на катушку?

Массы перепроверял, зачищал, не помогло.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 29, 2012 15:31:01

Meart писал(а): За это не отвечает случаем то реле (внутри электроника)
Что это за реле, внутри которого электроника? Не Альтониковские ли делишки? Фото надо бы. :hmmm:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Meart » Вс дек 30, 2012 14:09:43

В общем захватил из дома тестер и пошел внимательней возиться.
Реле то не при делах - поглядел внимательно на цвета проводов.
В общем потихоньку вызвонил всю цепь, итого оказалось, что когда переносил блок и шевелил катушку зажигания, провод на клемме переломился и держался только на изоляции. Проводок был дано больной. И открылась тайна почему машина могла заглохнуть и не хотеть заводиться.

Аватара пользователя
AndreyQreativniy
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение AndreyQreativniy » Пн дек 31, 2012 8:22:38

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблема, не заводится машина, машину обменял на телефон Nokia N8 :shifty: , она не заводилась, было сбито зажигание, выставлял зажигание по этой инструкции:
"1 Выставляешь метку на шкиве колена напротив длинной.
2 Крышку клапанную не надо снимать.
3 Ставишь корпус трамблера ушками с защелками параллельно головке блока, ориентируя бегунок на 4 цилиндр (по крышке).
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
5 Заводишь, прогреваешь, корректируешь зажигание.
Это максимум процедур для выставления зажигания, нечего воду в ступе толочь и спорить "тут так, а в мурзилке так". Либо слушай что знающие люди говорят, либо делай по мурзилке."

Ну выставил значит зажигание, завелась, потом менял сцепление, снимал коробку, щас всё опять подсоединил, и машина не завелась, я начал крутить трамблер, толку нет, даже не схватывает, посадил аккуму, щас аккума на зарядке стоит, что делать? :sad:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 31, 2012 14:10:59

AndreyQreativniy писал(а):4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
Если вал на 180 град. перевернуть - глухо вообще будет.
AndreyQreativniy писал(а):щас всё опять подсоединил
Что именно?

Аватара пользователя
AndreyQreativniy
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение AndreyQreativniy » Вт янв 01, 2013 16:03:24

Антон80 писал(а):
AndreyQreativniy писал(а):4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
Если вал на 180 град. перевернуть - глухо вообще будет.
AndreyQreativniy писал(а):щас всё опять подсоединил
Что именно?
Ну коробку снимал, щас всё опять собрал

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Чт янв 03, 2013 13:01:04

Всем привет. Дайте совет.

Машина не заводится. Двигатель не схватывает!!! Проблемы начались после мороза. -20. сейчас +2 на улице
Были проблемы с карбюратором, прочистил. бензин пропускает хорошо.

Система КОНТАКТНАЯ. Сегодня проверил состояние.
1. Иска хорошая с катушки есть.
2. Искра на свече есть.
3. Контакты плохие, но искру дает.
4. Распределитель крутится.
5. Свечи залиты и черные. При установке сухих и коричневых - двигатель тоже не схватывает!!

Знаю что нужно ставить БСЗ, но после того как увидел искру на свече - сомневаюсь что потратив 2 рубля на БСЗ машина заведется.
Дайте совет, что делать? Или убедите что купив завтра за 2000 р. БСЗ + счечи, машина заведется 100%.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 03, 2013 13:34:56

выставлено?

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Чт янв 03, 2013 13:39:06

Medved@790 писал(а):выставлено?
в этом может быть и проблема. Сейчас пойду пробывать выставить УОЗ. плохо вижу деления на движке.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 04, 2013 20:24:46

Купил сегодня коммутатор микропроцессорный с автоматическим октан-корректором "Астро". Суть его в том, что можно с помощью него выставлять НУОЗ + он с помощью датчика детонации корректирует сам зажигание 0...11 градусов во время работы. Все 77 страниц темы не читал, установлен у кого-нибудь такой? Ваше мнение?
У меня, собственно, вопрос, как вы думаете, как правильно выставить НУОЗ? В инструкции написано, цитирую: "1. Выключить зажигание автомобиля. 2. Совместить метки на шкиве коленчатого вала и кожухе ремня ГРМ. 3. Извлечь центральный провод из крышки распределителя. 4. Ослабить крепление датчика распределителя. 5. Включить зажигание автомобиля. 6. Проворачивать распределитель до момента загорания светодиода на коммутаторе, это и будет НУОЗ".
Так вот, что имеется в виду под совмещением метки на шкиве КВ и на крышке? Поставить ВМТ? Или нужно выставить метку на шкиве напротив рекомендуемого угла 5-10 градусов?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 04, 2013 20:49:33

У коммутатора "Астро" алгоритм работы по ДД слабенький,на "3-". В этом плане "Силыч" сильно выигрывает.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 04, 2013 20:57:27

zombie177rus купил то, что было в магазине, мой сгорел сегодня, поставил из заначки коммутатор, который пару раз глючил раньше. Вот завтра планирую установить Астро. Что думаете по поводу установки НУОЗ ? Как правильно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 04, 2013 22:26:04

Если ДД стоит,отключить.Поставить КВ по средней метке,довернуть бегунок против часовой стрелки до упора,ВВ провод из бобины поближе к массе,вкл зажигание.Левой рукой держим бегунок,правой поворачивай корпус трамблёра против часовой стрелки до искры.Установка на 4-й цилиндр КВ и РВ само собой.После коррекция на ходу по звону.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 05, 2013 7:56:01

zombie177rus
я не об этом. я о том, как задумано разработчиками этого устройства...

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение gavalik » Сб янв 05, 2013 9:43:38

Народ подскажите при регулировке зажигания с помощью лампочки, к какому именно контакту надо соединять один провод?!
вот тут...
Изображение

AlexeiNT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 14:20:54
Модель авто: 21041-30
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение AlexeiNT » Сб янв 05, 2013 11:35:41

Помогите, пожалуйста!
После сильных морозов не заводится машина 21041-30, ижевская, 2008. Двигатель 21067, инжектор. ЭБУ Евро-3 1411020-22. Нет искры на свечах, бензина на свечах нет вообще. ДПКВ менял, не помогло. На модуле зажигания на среднем разъеме напряжение 2,3 В. Аккумулятор исправен, стартер крутит отлично. В какую сторону думать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 11:46:24

pozitron32 писал(а):zombie177rus
я не об этом. я о том, как задумано разработчиками этого устройства...
Этим я не заморачивался.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 11:58:39

AlexeiNT писал(а):Помогите, пожалуйста!
После сильных морозов не заводится машина 21041-30, ижевская, 2008. Двигатель 21067, инжектор. ЭБУ Евро-3 1411020-22. Нет искры на свечах, бензина на свечах нет вообще. ДПКВ менял, не помогло. На модуле зажигания на среднем разъеме напряжение 2,3 В. Аккумулятор исправен, стартер крутит отлично. В какую сторону думать?
В сторону наличия питания в основных точках ЭБУ и его проводки.Схема обязательна.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 05, 2013 11:58:55

gavalik писал(а):Народ подскажите при регулировке зажигания с помощью лампочки, к какому именно контакту надо соединять один провод?!
Насколько я помню (еще с мотоциклетной практики) провод лампочки соединяется с подвижным контактом прерывателя. Т.е. при контактном зажигании на авто, провод цепляется к болтику на трамблере, с которого выходит проводок на катушку.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение fil873 » Сб янв 05, 2013 14:07:09

А если этот астро ставить,у меня зажигание выставлено,опять выставлять?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей