Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Ср окт 16, 2013 18:42:32

гость писал(а):шура1960
а что не так?
Так поэтому я и спрашиваю совета у знающего народа!!! Насколько я знаю,да писали многие,что напр. зарядки 14,5-14,7 вольт!? Вот я в непонятках! :wacko:

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Ср окт 16, 2013 19:06:48

гость писал(а):С новым - не отвечу, так как нет информации никакой.
По старому:
... ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! ...
- обрыв последнего витка обмотки возбуждения (если что, та, что на роторе).
Допустим так...а щас еще заметил я поставил аккумулятор на зарядку а он даж не нагрелся за почти час зарядки, мож и виновник всему аккум? или если аккум даж неисправен то гена будет показывать норм заряд на него????

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 16, 2013 19:20:22

Не нагрелся... Я никогда на это внимания не обращаю. Давай сюда параметры зарядки.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Ср окт 16, 2013 23:16:16

гость писал(а):Не нагрелся... Я никогда на это внимания не обращаю. Давай сюда параметры зарядки.
5 часов...акукум даж не закипел...а какие параметры интересуют? Просто помню заряжал этой же зарядкой и за это же время аккум начал кипеть, и сама зарядка старая без каких либо табло я не знаю ее параметров и где их смотреть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 16, 2013 23:31:24

Хотя бы напряжение на клеммах АКБ. А вообще, зарядный ток и напряжение.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Чт окт 17, 2013 6:40:29

Сергей33 писал(а):
гость писал(а):Не нагрелся... Я никогда на это внимания не обращаю. Давай сюда параметры зарядки.
5 часов...акукум даж не закипел...а какие параметры интересуют? Просто помню заряжал этой же зарядкой и за это же время аккум начал кипеть, и сама зарядка старая без каких либо табло я не знаю ее параметров и где их смотреть
Поставил новый аккумулятор....напряженте 12.7 без включен приборов(( знач не в аккумуляторе было дело...друзья где же копать и с чего начать можете подробно барану описать, обзавелся тестером так что могу сделать замеры и описать подробней

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 17, 2013 7:18:34

Сергей33
яж писал тебе про старый генератор, что там все так, как бывает при обрыве последнего витка обмотки возбуждения. Разбери его и внимательно осмотри. Правда, можно прямо через кольца прозвонить тестером эту самую ОВ.
По новому что можно сказать? Поставил, а он не работает? А может, он вообще нерабочий.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Чт окт 17, 2013 7:47:55

гость писал(а):Сергей33
яж писал тебе про старый генератор, что там все так, как бывает при обрыве последнего витка обмотки возбуждения. Разбери его и внимательно осмотри. Правда, можно прямо через кольца прозвонить тестером эту самую ОВ.
По новому что можно сказать? Поставил, а он не работает? А может, он вообще нерабочий.
Вечером разберу старый, а новый когда поставил ничего не изменилось так жн дает плохой заряд, а на холостом обороте стрелка отклоняется в сторону разряда, просто я снимал его когда с машины год назад то он работал норм, лежал в сарае в сухом месте. А по поводу старого если оборвало обмотку то ее можно как то восстановить? И можешь пожалуйста описать как прозвонить ее. И не знаю важно или нет но за день до этого перестала работать подсветка самого вольтметра на приборке все остальные работают

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 17, 2013 8:31:07

Сергей33 писал(а):... описать как прозвонить ее. ...
Один щуп измерительного прибора - к одному кольцу, другой - к другому. Сопротивление должно быть практически нулевое, кожись, 3...4 Ома. Но это не важно, сколько. Важно другое: если сопротивление бесконечно большое - это и есть обрыв ОВ.
Для получения доступа к этим медным кольцам надо снять щеточный узел.

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Чт окт 17, 2013 16:56:54

Сегодня полез под машину дабы посмотреть состояние ходовки к зиме, выронил слезу когда увидел что мой гена 55А:( машина 2011 года.
Поход в магазины, нашел генератор нива инж 90А фирмы Eldix, что удивило - ценник 2700р. В других магазинах в продаже генераторы без имени, но 80А (продавцы говорят что это заводские, странно что ни одной надписи об изготовителе нет) а цена 4000р.
Благополучно установил, старый трехуровневый РН не подошел, оставил родную

на прогретом двигателе, на ХХ. Включены фары, туманки, обогрев стекла, музыка, выжат стоп, аварийка, печка, напряжение 13.8 :D
без нагрузки 14.1 - 14.2 почти идеал. Посмотрим что покажет время)

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Чт окт 17, 2013 21:19:48

гость писал(а):
Сергей33 писал(а):... описать как прозвонить ее. ...
Один щуп измерительного прибора - к одному кольцу, другой - к другому. Сопротивление должно быть практически нулевое, кожись, 3...4 Ома. Но это не важно, сколько. Важно другое: если сопротивление бесконечно большое - это и есть обрыв ОВ.
Для получения доступа к этим медным кольцам надо снять щеточный узел.
разобрал гену и прозвонил он абсолютно рабочий!!! Если это не гена тогда что мож быть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 17, 2013 21:35:12

Сергей33 писал(а):
гость писал(а):
Сергей33 писал(а):... описать как прозвонить ее. ...
Один щуп измерительного прибора - к одному кольцу, другой - к другому. Сопротивление должно быть практически нулевое, кожись, 3...4 Ома. Но это не важно, сколько. Важно другое: если сопротивление бесконечно большое - это и есть обрыв ОВ.
Для получения доступа к этим медным кольцам надо снять щеточный узел.
разобрал гену и прозвонил он абсолютно рабочий!!! Если это не гена тогда что мож быть
А кто сказал, что не гена? Это ты прозвонил на неподвижном роторе. А при вращении тот проводник отгибается до определенного предела, цепочка возбуждения разрывается - и зарядки нет. Дальше может достать до железа - и напряжение по максимуму, сколько фабрика дала, в обход РН. Разве не такое ты наблюдал у себя. Вот такие дела. Слушай старших :D :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 17, 2013 21:37:35

В общем, внимательно осмотри ротор. Последний виток в районе кольца.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Пт окт 18, 2013 20:58:02

гость писал(а):В общем, внимательно осмотри ротор. Последний виток в районе кольца.
Рабочий он))) все дело было в аккумуляторе) а новый не давал зарядку потому что для него над было цепь переделывать))) а я поставил клемы подсоединил и все) и не обратил внимание на то что лампочка не горела аккума при включении зажигания

Всем огромное спастбо))))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 18, 2013 21:03:08

Не встречал еще случая, чтобы из-за АКБ не работал генератор.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Сб окт 19, 2013 5:24:36

гость писал(а):Не встречал еще случая, чтобы из-за АКБ не работал генератор.
Генератор рабочий) не работал Акб а я снял рабочий ген поставил другой под который над было переделывать цепь для возбуждения тока, вернуд гену и новый аккум и пока все ок

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 19, 2013 7:26:07

Сергей33
интересно, а что было с АКБ?

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Сб окт 19, 2013 10:59:58

гость писал(а):Сергей33
интересно, а что было с АКБ?
Я хз но поменяв его все стало ок) а когда его заряжал то он оч долго не закипал а банка на массу которая и вообще не закипела хотя на зарядке простоял он чуть больш 12 часов

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Вт окт 22, 2013 2:19:51

В продолжении своих приключений...

После установки нового генератора Eldex ELD-A-21214-14V-90A прошло несколько дней, все было в норме, но в одночасье я лишился проводки от гены до АКБ, и самого АКБ. И все это на дороге ((( Как выяснилось позже, произошло КЗ в генераторе, в месте где торчит шпилька "+", подложка видимо разломилась, и шпилька начала замыкать о нижнюю подкову. Добравшись до ближайшего магазина, взял гену, выбора не было - Стартвольт 135А. Установил, провода поменял, вместо стока положил кабель КГ-25. Ну а раз так случилось, отписываю:
на ХХ на холодную - 14.2В
на ХХ на прогретую - 14.0В
на ХХ при вкл. дальний, ПТФ, печка, обогрев заднего стекла, выжат стоп, музыка - 13.7
при добавлении хотя бы 100 оборотов напряжение четко 14.0В

Eldex бы по гарантии вернуть теперь...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 23, 2013 4:43:36

Вот тебе и сэкономил. Родные надо брать, заводские КЗАТЭ.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср окт 23, 2013 6:11:39

jenia_ov писал(а):Стартвольт 135А
существуют такие гены на классику? (w00t)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 23, 2013 8:45:10

jenia_ov писал(а):... Eldex бы по гарантии вернуть теперь...
Оффтопик: Это возможно только в том случае, если устанавливал на СТО, и есть бумажки.

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Вт окт 29, 2013 9:04:45

watso писал(а):Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но терзают сомнения. Вообщем ситуация такая, досталась мне 7ка 1991года, как потом оказалось сдох гена, зарядку не показывал, лампа не горела, если сбросить клему сразу глохла. Снял генератор, на нем было написано Г-222. Почитав форум понял что поставить ген. от 8ки просто не получиться, придется переделывать. Найти 222й оказалось небольшой проблемкой, но тут мне подвернулся почти новый и почти за копейки 372.3701-02. Решил ставить его и изменять проводку. Вчера поставил его, подключил ради интереса все как было, 2 розовых провода на место и коричневый с белой полосой тоже. Ключь на зажигание, загорелась лампа аккума. Завел машину, зарядка пошла, все норм, лампочка потухла. Заглушил машину, все нормально. Вообщем, на удивление генератор встал без пределок и доработок и все работает как надо (вроде, на машине не езжу, только в гараже попробывал). Хотя по логике раз у меня стоял 222 то при таком подключении должно было как у других людей, машина не глохла. как так может быть? Заранее благодарен за ответы!
Заметил, иногда стал опускаться заряд в белую зону, ненадолго, потом опять все нармально. Взял тестер и тут я удивился, тестер показывет 13,7 потом 12,8 потом 6, 2 и почти до 0 потом опять 13. и так и скачет! Что это может быть? тестер вроде работатет, на выключенной машине стабильно показывает и не прыгает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 29, 2013 9:50:44

watso
генератор в связке с аккумулятором не может себя так вести. А если ты измерял на клеммах АКБ, то вообще нонсенс.

watso
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 14:43:29
Модель авто: 21074 и ZAZ Chance 1.3SX
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение watso » Вт окт 29, 2013 9:55:44

гость писал(а):watso
генератор в связке с аккумулятором не может себя так вести. А если ты измерял на клеммах АКБ, то вообще нонсенс.
последний раз мерил через прикуриватель.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей