Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Пт ноя 01, 2013 18:05:46

гость писал(а):
DokeRuS писал(а):...
Запомни, твоя проблема и нафиг никому не нужна, окромя тебя (с) - с другого форума.
Это к тому, что хотя бы суть проблемы надо излагать доходчиво.
Решил проблему заменой дм и щеток, проблема была в том что гена давал заряд на хх и до 1,5-1,8к оборотов, дальше-заряд уже не давал, просто расписал все подробно.
Ах да, сейчас мерил тестером, на 1,5к оборотах без потребителей-14.4 вольта(колеблется 13-14, 13-14), со всеми потребителями 12.8-13.9(тоже скачет в этих диапазонах) эти самые "скачки" нормальны?) ато рисковать мозгами не хочу)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 01, 2013 19:23:30

Скачки от 13,9 до 12,8 на одних оборотах при постоянной нагрузке, любой - малой или большой, - это НЕ нормально!
Или не так описано...

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пт ноя 01, 2013 19:37:55

гость писал(а):
Thomasinho писал(а):... Заставляйте продавцов проверять РР прямо не отходя от кассы ...
Чет мне кажется, что продаван ниче не сможет проверить. Даже если ему пригрозить пистолетом.
Thomasinho писал(а):... Еще до прозвонки нового РР ...
Как прозванивал?
Продавец скорее не захочет, да и какой магазин еще :xa:
А прозванивал, в смысле проверял точно по мурзилке, с лампочкой и т.д. Она не горела при подаче 12в, а при 15в тускло мерцала :confused:

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Сб ноя 02, 2013 10:13:51

zombie177rus писал(а):Скачки от 13,9 до 12,8 на одних оборотах при постоянной нагрузке, любой - малой или большой, - это НЕ нормально!
Или не так описано...
По вольтметру в салоне когда заводишь, на холодную где то около 1к оборотов начинает скакать 12-13, 12-13, как нагревается-становится постоянной (не колеблется стрелка), и да, скачет когда без потребителей, со всеми потребителями стрелка стоит ровно (может есть скачки, но минимальные и не особо заметны глазам), нет возможности проверить мультиком (батарейки сели)
И обороты чуть чуть плавают (где то на 50 об/мин), может ли от этого зависит скачки?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 02, 2013 12:32:39

DokeRuS писал(а):Ах да, сейчас мерил тестером, на 1,5к оборотах без потребителей-14.4 вольта(колеблется 13-14, 13-14), со всеми потребителями 12.8-13.9(тоже скачет в этих диапазонах) эти самые "скачки" нормальны?) ато рисковать мозгами не хочу)
это не нормально! :no: Если такие скачки при замере на клеммах АКБ, а не по штатному показометру, то Это или говно-генератор или говно-котакты (шпильге, штекера всей цепи, говно-масса и т.п.)
DokeRuS писал(а):По вольтметру в салоне когда заводишь, на холодную где то около 1к оборотов начинает скакать 12-13, 12-13
а машина на ручнике в этот момент и лампочка (Р) моргает?
DokeRuS писал(а):чуть плавают (где то на 50 об/мин), может ли от этого зависит скачки?
нет (!)
DokeRuS писал(а): нет возможности проверить мультиком (батарейки сели)
ага, а такие батарейки только на Марсе есть :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 02, 2013 12:50:41

Это похоже на разговорный аут... Даже батарейки типа Марс сели, а лететь за ними далеко, да и дорого ...

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Не горит контрольная лампа АКБ, нет зарядки

Непрочитанное сообщение striker » Пт ноя 08, 2013 9:35:41

Ситуация такая.
Стала пропадать зарядка - по трассе качнёт, зарядка пропадает, стрелка в белой зоне.
Но лампочка не загоралась в момент падения напряжения (поэтому склонен думать на эту цепь, либо реле), хотя при вкл. зажигания лампочка работала.
Потом снова появляется, не мог никак поймать где плохой контакт.

Как окончательно сломалось:
Утром завожу в гараже, выезжаю, горит лампа, зарядки нет.
Подгазовка и шаманские действия не помогли.
Заехал обратно, лампочка погасла вообще, при включении зажигания теперь не работает

Что сделал:
Поменял лампочку - то же самое.

Какой генератор не могу сказать, первый раз сталкиваюсь...
Где контакты могут быть плохие? Чёрный ящик, сама приборка, а вот дальше как там, какие разъёмы в ЧЯ?
Возможно само реле.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не горит контрольная лампа АКБ, нет зарядки

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 08, 2013 9:47:24

Смотри по схеме, на сайте есть... А приборы все работают? Проверь контакт 61 на генераторе.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не горит контрольная лампа АКБ, нет зарядки

Непрочитанное сообщение striker » Пт ноя 08, 2013 9:55:32

JOKER2105 писал(а):Смотри по схеме, на сайте есть... А приборы все работают? Проверь контакт 61 на генераторе.
Приборы все работают.
61 это к которому провод с приборки идёт? Тонкий красный провод?
Вчера шевелил там - ничего.
Провод если замкнуть на массу при вкл. зажигании то если горит лампа - генератор, нет - цепь до приборки и приборка.
Только какой именно провод? ))) Самый тонкий, он отдельно воткнут?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не горит контрольная лампа АКБ, нет зарядки

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 08, 2013 9:59:45

striker писал(а):Самый тонкий, он отдельно воткнут?
фточку :thum1:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не горит контрольная лампа АКБ, нет зарядки

Непрочитанное сообщение striker » Пт ноя 08, 2013 10:04:19

JOKER2105, ок попробую сегодня.
И я так понимаю он как раз втыкается в РН, если генератор 08?
Будем искать (с)
Чую это не сам генератор LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не горит контрольная лампа АКБ, нет зарядки

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 08, 2013 10:17:52

striker писал(а):И я так понимаю он как раз втыкается в РН, если генератор 08?
Одевается на клему на диодном мосту.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение striker » Пт ноя 08, 2013 10:29:30

JET, если честно не знаю где что там, вчера сильно не смотрел, но основной пучок уходит под железную крышку без всяких клемм...
А реле рядом должно быть? Почему-то думал что к нему подцепляется...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 08, 2013 10:42:53

striker
На генераторах 37 серии (по-простому восьмерочный) и Г222 (о5-й) РН интегральное, т.е. находятся на щеточном узле.
striker писал(а):А реле рядом должно быть? Почему-то думал что к нему подцепляется...
РН подключается к проводку выходящему с ДМ.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не горит контрольная лампа АКБ, нет зарядки

Непрочитанное сообщение VVB » Пт ноя 08, 2013 11:17:25

striker писал(а):...лампочка погасла вообще, при включении зажигания теперь не работает...
Перво наперво - нужно ЗАЖЕЧЬ лампочку!

Для этого:
1. Зачищаем вывода +/- на АКБ и две клеммы которые одеваются на АКБ. Поворачиваем ключ и смотрим - загорается лампочка или нет.
...если лампа не загорается...
2. Рядом с АКБ на кузове есть МАССА (минусовой провод с АКБ туда приходит) - массу раскрутить, зачистить все контакты от окислов и ржавчины, хорошо затянуть.Поворачиваем ключ и смотрим - загорается лампочка или нет.
...если лампа не загорается...
3. Читаем и делаем как написано >>>ВОТ ССЫЛКА<<<


Зажигаем лампочку - а дальше уже по итогам.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение striker » Сб ноя 09, 2013 10:41:47

В общем лампочку зажёг!
Сняв клемму с 61 и кинув на массу.
Уже расстроился, что надо думать как генератор снимать, начал подлезать и искать как снять РН, но так и не разобрался с болтами, то ли слизанные, то ли что. Взял подергал клемму 61, ещё раз все провода рядом. И лампочка загорелась в полнакала, обрадовался что зачищу клемму и всё. Но пошрябав клеммы и несколько раз посмотрев на приборку с вкл. зажиганием так больше и не увидел зажжёной лампочки. Так и не понял в чём дело. Подёргивание провода на 61 и поглядывание помощника на приборку не дали ничего.
Ваши идеи?

Вообще лампа же не даёт знать о работоспособности генератора. Просто целостность цепи?
Тут только дело в 61 контакте или РН?
Т.е есть если реле неисправно, оно может так влиять на лампочку (то есть, то нет)?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 09, 2013 11:12:01

striker писал(а):Вообще лампа же не даёт знать о работоспособности генератора. Просто целостность цепи?
Через лампу идет возбуждение генератора и контроль наличия заряда.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 11:21:47

striker
делай по пунктам 1 - 2 - 3
и машина скажет тебе спасибо

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение striker » Сб ноя 09, 2013 11:42:05

VVB, я же уже зажег ламочку, делая по этим пунктам :yes:
JET, это я понимаю.
В моём случае без снятия генератора можно только проверить регулятор и заменить его, если неисправен? Всё вроде бы.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 11:59:45

striker писал(а):В общем лампочку зажёг!
striker писал(а):лампочка загорелась в полнакала
striker писал(а):так больше и не увидел зажжёной лампочки

Если всё сделано по пунктам,
клеммы АКБ и МАССА зачищены и затянуты,
если все провода сняты с генератора и ДВА провода соединены, а провод с 61 штекера замкнут на массу -
повернув ключ - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЯРКО И ПОСТОЯННО!!!

Вопрос - всё так??? Лампочка горит как написано или нет???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 09, 2013 12:13:31

VVB писал(а):если все провода сняты с генератора и ДВА провода соединены,
Какой в этом (снятии и зажиме) смысл? С прикручеными на штатное место генератора, при замыкании провода возбуждения, лампочка тоже будет гореть полным накалом (при исправности цепи лампы). При неиспраности цепи отсоединение силовых проводов от генератора и скручивание их вместе не укажут место неисправности цепи... Тогда какой в этом смысл?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 12:24:11

mva66 писал(а): сами поворотники мигают, а на панеле тишина, только рылюху слышно, после "включения" генератора лампочка поворотников на панеле приборов через 1-2 км тоже начинает мигать
Просто нету контакта на панели приборов - именно на лампочки! Проверить есть ли зарядка на акум легко - замеряешь мультиметром или вольтметром напругу на аккуме когда машина заглушена - будет примерно 12,5 вольт. Заводишь машину и замеряешь опять напругу на аккуме - будет 13,5 примерно. Если это так, а на панели приборов не показует нифига, то знач нету контакта на панель приборов на приборы сами.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 12:26:45

JET писал(а):...Какой в этом (снятии и зажиме) смысл?
только то, что можно убедиться в целостности цепи

потому как - часто - плохой контакт на гене разрывает цепь и не знаешь где искать

если при этих манипуляциях лампа горит, то уже проще - так как остается только гена

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 12:29:39

ой ё. Предыдущее сообщение вобще запоздавшее.. блин 10 страниц назад было... Сорри.

Сейчас у нас на рабочей машине на шестёрке начала гореть лампа отсутствия заряда аккума, если движок крутит менее 3 тыс оборотов. Когда даёшь больше - лампа тухнет. До этого месяца 2 иногда было попискивание либо ремня либо подшипников... гены или помпы.... Но никто ж не рвался шото ремонтировать.. ездили до последнего... Но сейчас когда горит лампа недозаряда, то не пищит ничего.... Машину уже отвезли на ремонт электрику, но мне всёже интересно это из-за щёток или шото поглубже.....ну ремень бы пищал если б не натянут был бы.. а то не пищит...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 09, 2013 12:39:14

X-TAZ писал(а): Машину уже отвезли на ремонт электрику,
Привезут - расскажешь.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей