Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 12, 2012 19:48:25

рустем писал(а):D.I.M.A.R.Присоединяюсь к вопросу zombie177rus.Ведь чем больше ток,тем легче аккуму крутить стартер на морозе.
Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.
http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 12, 2012 19:52:47

Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс.
Дима,ты из-за выделенного переживаешь?Не знаю как в форды,но в Жигули зимой зимнее масло заливается и сцепление никто в мороз выжимать не запрещает ;)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 12, 2012 19:57:22

рустем писал(а):Не знаю как в форды,
да дело не в фордах, статья эта по многим сайтам разбросана она одна и та же.

Но еще чем выше этот ток, тем выше цена

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение samba » Пт окт 12, 2012 19:59:07

Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой
незабываем в мороз химический процес снижается,вот поэтому пуск двигателя затруднен

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт окт 12, 2012 20:04:59

Ток прокрутки...
Вот, выдернул таблицу, смотрим что заявлено и что отдаёт акб по току
Снимок-7.png
И всё бы ничего, но заявлено то одно а отдаёт порядком меньше чем может в определённых условиях потребить стартер как видно из книжки. В связи с этим возможность ускоренного износа описанного в статье выше мне представляется ничтожной.
Таблицу тут взял: http://www.birzhaplus.ru/avto/?48613

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 12, 2012 21:19:10

При бОльших оборотах ток в коллекторе меньше и износ всего меньше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 13, 2012 6:48:58

samba писал(а):Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой
незабываем в мороз химический процес снижается,вот поэтому пуск двигателя затруднен
:yes: Совершенно правильно. В мороз надо переживать за пуск двигателя, а не за то, что что-то где-то там изнашивается больше или меньше.

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пн окт 15, 2012 18:35:02

В завершении нашего разговора , хочу сказать что все мои проблемы , с заводом машины , были связаны с аккумулятором ! купил новый и сразу же завелась !

купил Verta 56 A , посоветовали , самый раз для жигулей !

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 15, 2012 19:51:02

Rtemo писал(а):Verta
точно? не перепутал?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 16, 2012 18:31:52

помогите немного с физикой.
есть аккум 12,9в есть аккум 2в(хз сколько в реале) соединяю последовательно получаю 14,9в. завожу машину и сново получаю 14,9в если даже гена даёт 14,4? есть вред машине при таком подключении на инжекторе?


ну и кто имел дело с акб на 2в? сколько у них действительная напруга?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 16, 2012 18:49:30

Bemrik писал(а): ну и кто имел дело с акб на 2в? сколько у них действительная напруга?
Ну, это не аккумуляторная батарея, а аккумулятор. Наша АКБ состоит из 6 (первая цифра в условном обозначении, например, 6СТ55) подобных батарей, соединенных последовательно.
Так что у тебя получается что-то типа 7СТчего-то там.
При напруге генератора 14,4 В и напруге на клеммах АКБ 14,9 В нагрузка ложится на АКБ. Для машины 14,9 не страшно. Не знаю как на Авео, а на Лачетти напряжение зависит от температуры, и 15 В там не в диковинку, и все работает, и АКБ стоковые ездят по семь лет и более.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт окт 16, 2012 23:15:55

Похоже помирает моя VARTA D43 :weep: Очень не в тему сейчас лишние затраты на АКБ, но что ж поделать...
Присматриваюсь к VARTA D39. Кто что может сказать хорошего или плохого о данном аккумуляторе?
Потребителей много, в том числе немало жрущая музыка, которая в ближайшем времени будет еще модернизирована.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср окт 17, 2012 0:42:22

так как зимы у нас суровые, всегда ставил АКБ на 6....а, если гена испарный, то с недозарядом и с проблемами стартера, не испытывал, сгорел на шохе стартер (ну так ему было на тот момент почти 10лет и ни разу не делался), заменил на новый редукторный и с ним откатал 2 года без проблем... так как при заводке, на более мощном АКБ потратится меньше, то и восстанавливать его надо меньше.... :tomat:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 17, 2012 6:32:47

Mursay
вот с последней фразой не совсем согласен.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт окт 19, 2012 19:36:31

гость писал(а):При напруге генератора 14,4 В и напруге на клеммах АКБ 14,9 В нагрузка ложится на АКБ.
тоесть пока напруга с 14,9 не упадет до 14,4 ток будет расходоваться из акб?
илиже напруга установиться на значении средненго арифмитического между напругой акб и гены?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 19, 2012 19:56:44

Bemrik писал(а):тоесть пока напруга с 14,9 не упадет до 14,4 ток будет расходоваться из акб?
Это же очевидно.
Bemrik писал(а):напруга установится на значении среднего арифметического между напругой акб и гены?
:psih: :D Ну что ты, нет конечно :slap:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт окт 19, 2012 20:08:29

Антон80 писал(а):Ну что ты, нет конечно
почему нет?

есть два акб один 12.9 другой 12.5 итоговая напруга на заглушенной 12.7


вообщем проще купить банку2в и иэксперементировать...

единственный впрос. в системе 4 акб 12в одни 100ач, другой 45, и два по 55. на скорлько ач надо брать банку 2в. чтоб выдержала 1мин на уровне разряда этих четырех акб

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 19, 2012 20:10:36

Bemrik писал(а):есть два акб один 12.9 другой 12.5 итоговая напруга на заглушенной 12.7
Потому что один заряжает другой, а сам дохнет...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 19, 2012 20:11:04

Bemrik писал(а):в системе 4 акб 12в одни 100ач, другой 45, и два по 55.
В какую группу объединяются эти АКБ? последовательная или параллельная?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт окт 19, 2012 20:14:27

D.I.M.A.R. писал(а):В какую группу объединяются эти АКБ? последовательная или параллельная?
все 12в акб в паралель и 2в банка последовательно чтоб получить напругу 14в.
Антон80 писал(а):Потому что один заряжает другой, а сам дохнет...
а с геной такой фокус не проходит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 19, 2012 20:29:06

Изощрение на тему:когда что-нибудь сгорит?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 19, 2012 20:32:41

Bemrik писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):В какую группу объединяются эти АКБ? последовательная или параллельная?
все 12в акб в паралель и 2в банка последовательно чтоб получить напругу 14в.
Антон80 писал(а):Потому что один заряжает другой, а сам дохнет...
а с геной такой фокус не проходит?
Если РР отключает обмотку возбуждения уже при 14,4 В, то как генератор будет выдавать что-то?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт окт 19, 2012 20:43:00

гость
честно я неселен в этом. и что такое обмотка возбуждения незнаю :i

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт окт 19, 2012 20:48:19

zombie177rus писал(а):Изощрение на тему:когда что-нибудь сгорит
нее изощерение на тему поездить 2минуты чтоб ничего не сгорело но на незаведенную получить 15в.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 19, 2012 20:51:54

Bemrik писал(а):гость
... что такое обмотка возбуждения незнаю :i
Это то, что намотано проводом на роторе, который вращается. Рядная намотка в несколько слоев. Щетками напряжение подводится к этой обмотке.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость