Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Добавок: стартёр с торцевым
коллектором в помойку! Это уже обсуждали здесь.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Александр 06
Для начала зачисти оба силовых провода,плюс на стартере и массу двигателя
Для начала зачисти оба силовых провода,плюс на стартере и массу двигателя
-
Александр 06
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Александр 06
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Александр 06
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Несколько месяцев назад смазывал втулки, помогло недели на 1,5-2. Передняя втулка целая, якорь в неё плотно входит.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Александр 06
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Necros
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, Ейск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Почти перетерся провод от втягивающего в стартер. Его можно заменить, оно съемное? Или нужно припаивать какую-нибудь медную косичку? Стартер родной с семерки, не редукторный, а такой как в мурзилке.
-
wurt
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 19:08:21
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
втягивающее не возвращается обратно
Всем привет.Такая вот у меня проблема.Завожу машину,завелась,а стартер продолжает крутить,стоит хорошенько прогазовать,тогда втягивающее возвращается обратно.И ключ зажигания кручю в разные положения,все в бестолку.Стартер новый почти 2 месяца.Помогите советом,что может быть.Спасибо
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: втягивающее не возвращается обратно
Легкомысленный подход к выбору з/ч.wurt писал(а):... что может быть. ...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
nn2107
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 9:43:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Тема такая. Стартер 5722.3708. Работал норм, но в один прекрасный день машина перестала заводиться. То есть сначала был звук. Типо он крутил, но не заводила. я его снял, разобрал. Оказалась сломанная пластмассовая херня. Внешняя Шестерня. Она просто стерлась в пыль. Я ее заменил. Все собрал по уму вроде))) поставил на машину. Пытаешься завести и на фоне общей тишины звук как будто его коротит. Снял разобрал, перебрал, поставил - ничего не изменилось. Может с проводкой что не так? подключил как то не так?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну там и путаться не в чем.nn2107 писал(а):Может с проводкой что не так? подключил как то не так?
Скорей всего при сборке накосячил.
- puxtak
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем доброго времени суток.
Заранее хочу попросить пощение, за то, что всю тему прочитать не могу, ибо в ней много оффтопа и ответов не по теме.Попробую описать проблему, надеюсь на понимание и помощь.
На ласточке стоит стартер еще с завода, какой именно не знаю, потому что он не разу не снимался и не разбирался, и как по мне откатал очень не мало, общий пробег 130 000 тыс +.
Проблема такая: Авто в движении каждый день. Последние 2-3 дня стал замечать, что утром, на холодную, стартер очень тяжело стал крутить, как будто АКБ севший, это при том, что зимой в -18 старт двигателя был простым и быстрым делом, а сегодня мерил мультиметром - показывает 12.8V (на клеммах АКБ)..Не так давно, а если быть точнее в конце прошлой недели, с периодичностью в 1 день, 2 раза (впервые!) слышал проскакивание стартера, то есть несработку втягивающего, больше пока не слышал, и дай Бог еще долго не слышать.На прогретом двигателе - стартер крутит нормально, но стоит машине постоять и остыть, как симптомы повторяются...Аккумулятору не меньше 3х лет, плотность не проверял.
Подскажите, пожалуйста, о, гуру классиководства, куда копать?Стоит ли поставить акум на зарядку или на выходных снимать стартер и перебирать его?
Заранее благодарен.
Заранее хочу попросить пощение, за то, что всю тему прочитать не могу, ибо в ней много оффтопа и ответов не по теме.Попробую описать проблему, надеюсь на понимание и помощь.
На ласточке стоит стартер еще с завода, какой именно не знаю, потому что он не разу не снимался и не разбирался, и как по мне откатал очень не мало, общий пробег 130 000 тыс +.
Проблема такая: Авто в движении каждый день. Последние 2-3 дня стал замечать, что утром, на холодную, стартер очень тяжело стал крутить, как будто АКБ севший, это при том, что зимой в -18 старт двигателя был простым и быстрым делом, а сегодня мерил мультиметром - показывает 12.8V (на клеммах АКБ)..Не так давно, а если быть точнее в конце прошлой недели, с периодичностью в 1 день, 2 раза (впервые!) слышал проскакивание стартера, то есть несработку втягивающего, больше пока не слышал, и дай Бог еще долго не слышать.На прогретом двигателе - стартер крутит нормально, но стоит машине постоять и остыть, как симптомы повторяются...Аккумулятору не меньше 3х лет, плотность не проверял.
Подскажите, пожалуйста, о, гуру классиководства, куда копать?Стоит ли поставить акум на зарядку или на выходных снимать стартер и перебирать его?
Заранее благодарен.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- puxtak
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
И правда, дело оказалось именно в аккумуляторе.Одна банка приказала долго жить..Сказали что крутить стартер уже не будет.К стати, утром авто пришлось запускать с толкача..
Поехал покупать новый акум.
Поехал покупать новый акум.
-
Alex21043
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 16:12:27
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вал стартера сухой. Или смазка загустела. Вот обгонная муфта назад и не съезжает.
-
sds24
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 3:39:29
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем доброго времени суток. Кто нибудь перебирал стартер 4216.3708-02? Вскрытие показало что требуется замена щеток, но оказалось что они менятся только в сборе с щеткодержателем, т.к провода от 2 щеток к ниму приварены.
От статора к 2 другим щеткам провода тоже на сварке.
как это все менять? Первый раз с такой конструкцией сталкиваюсь. 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
sds24
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 3:39:29
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Купил 5722.3708. Впечатления только положительные, крутит как ужаленный
. На старый стартер тупо нигде запчастей не нашел.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
есть у меня друг непутевый, говоришь ему про лузар, вроде сгонял тогда, обменял родной радиатор на десяточный, но блин тоже лузар.
вентилятор тоже лузар взял.
говорил про их патрубки, дак он в ту же степь.
говорил ему про магазинчик, который любой другой нормальный магаз просто обсерет как и запчасти, так и продавщиц, которые там вечно "правы" и товар "не левый".
суть в чем, купил он стартер фенокс (тоже убеждал его насчет этой марки), "редукторный", что бы он терпел жар от коллектора с его мотором 2112 в четверке.
я ему сказал что бы он обязательно разобрал и смазал все шестеренки.
звонит мне и говорит что из там нет
я аще уржался; прямой привод с никакущим статором и аналогичным ротором; попросил сфоткать, не ставить и срочно бежать в этот вагончик сдавать обратно. дак он еще и чека не взял отдав три рубля за эту фигню
малорик, чё тут
хорошо товарник пока написали, сказали завтра обменяют...надеюсь
друг сказал что запчасти там все же нормальные, несмотря на то, что мне буквально полтора месяца назад продали левые ступицы и продавщицы усирались что у них все заводское не смотря мне в глазки
и марка фенокс у него тоже отличная, ну кроме единственного стартера.
вентилятор тоже лузар взял.
говорил про их патрубки, дак он в ту же степь.
говорил ему про магазинчик, который любой другой нормальный магаз просто обсерет как и запчасти, так и продавщиц, которые там вечно "правы" и товар "не левый".
суть в чем, купил он стартер фенокс (тоже убеждал его насчет этой марки), "редукторный", что бы он терпел жар от коллектора с его мотором 2112 в четверке.
я ему сказал что бы он обязательно разобрал и смазал все шестеренки.
звонит мне и говорит что из там нет
хорошо товарник пока написали, сказали завтра обменяют...надеюсь
друг сказал что запчасти там все же нормальные, несмотря на то, что мне буквально полтора месяца назад продали левые ступицы и продавщицы усирались что у них все заводское не смотря мне в глазки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей