Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 03, 2013 21:07:10

артур с писал(а):.....или я так понимаю проехатся может километров 20-30 :question: :question: :question: :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Не-а, не поможет, не зарядится он нормально.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 21:07:44

артур с

Ты хотел написать 520-530 хотя бы.
И, да, заряжай как положено, полностью.
2 км езды и 10 минут заряда не совместимо.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 03, 2013 21:11:24

принято мужики ..спасибо....и еще вопрос ---я так понимаю .что если в процессе зарядки в горшках нет кипения-бурления и прочей хим реакции ---то это кирдык :question: :question: :question:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 03, 2013 21:15:13

четвёрковод писал(а): 2 км езды и 10 минут заряда не совместимо.
Кстати, генератору требуется минут десять работы, чтобы компенсировать аккумулятору энергию, затраченную на стартерный пуск.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 21:20:03

артур с

Не, не так.
Кирдык если кипеть - бурлить начинает сразу же.
Нормальная акб начинает бурлить при зарядке не сразу и не сильно, постепенно в течении времени бурление усиливается и вместе с тем повышается плотность.
НО если отдельная банка, одна из шести, не бурлит совсем когда как остальные бурлят - это тоже кирдык, всей батарее но из за одной банки.
Бывает и такое.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 21:23:06

гость писал(а):Кстати, генератору требуется минут десять работы, чтобы компенсировать аккумулятору энергию, затраченную на стартерный пуск.
Я это вполне допускаю, но только при нормально заряженной батарее.
А так, из ноля в ноль...
Какие надежды.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 03, 2013 21:27:41

принято...завтра при свете дня так сказать посмотрю что там бурлит ,что нет....изучу так сказать в разрезе....ну и пардон за назойливость ---если кирдык ---то какой фирмы лучше брать ....обслуживаемый аккум или без пробок с индикатором зарядки (типа Варты) :question: :question: :question:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 03, 2013 21:29:40

четвёрковод писал(а): А так, из ноля в ноль...
конечно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт янв 03, 2013 21:31:11

артур с

Советовать не берусь какой именно брать.
Даю к размышлению ссылку на глас народа.
Голосовалка, отзывы: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=2605

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 03, 2013 21:32:37

:beer2: ...всем спасибо...завтра вплотную займусь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 03, 2013 21:33:40

артур с,
ну, они и необслуживаемые есть с доступом в банки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 03, 2013 21:34:17

артур с писал(а):принято мужики ..спасибо....и еще вопрос ---я так понимаю .что если в процессе зарядки в горшках нет кипения-бурления и прочей хим реакции ---то это кирдык :question: :question: :question:
Начнёт кипеть через час-в помойку(для зимы). Через 5-6 часов, и жижа не мутная и не чёрная - жить будет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 03, 2013 21:36:15

За 10 минут гена скомпенсирует потери от пуска исправного двигателя.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 03, 2013 22:14:38

zombie177rus писал(а):За 10 минут гена скомпенсирует потери от пуска исправного двигателя.
Оффтопик: так мы других не держим :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42223
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5097 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 04, 2013 5:37:00

четвёрковод писал(а):если отдельная банка, одна из шести, не бурлит совсем когда как остальные бурлят - это тоже кирдык, всей батарее но из за одной банки.
Скорее всего у артур с как раз такая картина и будет наблюдаться.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пт янв 04, 2013 15:48:58

артур с писал(а):Вопрос ---как вы определяете эту самую сульфатацию :question: :question: :question:
Признаки сульфатации - малая ёмкость (крутнул и всё), быстрый заряд (кипение), но электролит прозрачный, и + история с систематическим недозарядом.

Оползание активной массы, коррозия решёток - те же самые симптомы, кроме того, что электролит мутный или чёрный, + история с перезарядами, или жёсткой эксплуатацией.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт янв 04, 2013 18:38:36

четверковод
гость писал(а): У соседа загорелась Калина, после суток простоя. За день до этого он ее откопал из снега, аккум сдох полностью, прикурил от лансера, съездил на пару рынков и поставил.
да не видал он походу подзаряда с завода :fear: пошла сульфатация. активная масса постепенно осыпАлась. прикурили его и вместо постановки на зарядку продолжили ездить.
пластинам и без того задница пришла, а их еще гена порадовал щедрым зарядом. Помню тут говорили что до 30А может выдавать на заряд акума....
тут разряд был долгий и систиматический.
а сколько она там в снегу стояла, спроси у Гостя.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 04, 2013 19:11:43

санек52
санек52 писал(а):без того задница пришла, а их еще гена порадовал щедрым зарядом.
Да в том и дело, допускаем что батарейка разряжена и долго стояла в таком виде, произошла глубокая сульфатация, критичная. Ну дал генератор жару допустим, пластины изолированы уже не растворимым сульфатом, процесс обмена с электролитом не происходит, батарея сразу сильно бурлит и только, плотность не повышается хотя казалось бы должна...
А оползание это отдельный вид дефекта и со своей историей при определённых условиях.
Прокатился дядя на генераторе по сути и всё.
Ладно, проехали. :-J :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 04, 2013 19:36:04

санек52,
говорил я соседу, давай дам свежезаряженный аккумулятор (я вышел с ним к машине), а твой поставим на зарядку. А он говорит, мол та ладно, не надо, я сейчас буду ехать.

Так что, мог сам аккумулятор загореться? ;) На крышке капота видно выгоревшее пятно над ним, и другое - над сгоревним расширительным бачком. Ну и в салоне на центральном туннеле , там где рычаг передач, тоже выгорело.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 04, 2013 19:39:23

гость

Я думаю что на капоте, то есть сама акб, это следствие замыкания где то.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42223
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5097 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 05, 2013 4:38:25

санек52 писал(а): Помню тут говорили что до 30А может выдавать на заряд акума....
Я скажу, что может гораздо больше! На всю мощь гены, хоть 100А для ВНОЛЬ посаженной батарейки, внутреннее сопротивление которой стремится к 0. Вот тут и нужно искать причину возгорания - проводка не выдержала таких токов. Хотя они и не долговременные и снижаются в первые минуты запуска авты.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 05, 2013 9:42:24

Буйный
Толя, т.е., если бы сосед воспользовался предложением завести моим аккумулятором, а его поставить зарядить зарядным, то машинка не сгорела бы?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 05, 2013 11:01:20

Буйный писал(а):хоть 100А для ВНОЛЬ посаженной батарейки, внутреннее сопротивление которой стремится к 0
:-J Толя, ты подвёл к продолжению моего повествования выше.
Глубокая сульфатация наоборот, сильно повышает внутреннее сопротивление АКБ, а это суть проблемы по которой АКБ больше не способна заряжаться.
А в данной проблеме должна была пострадать только силовая часть проводки. А выяснить виновата ли АКБ в очень низком сопротивлении или сама проводка нам не просто. Не видим. :-J
...........

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 05, 2013 11:41:19

четвёрковод писал(а):... Не видим. :-J
...........
Я смотрел, ночью, с фонариком, ничего толком там этого не увидишь, выгорело конкретно: изоляции нет как таковой, расширительный бачек сгорел, АКБ оплавилась и стала наполовину ниже, от утеплителя капота не осталось и следа, кожух двигателя исчез ...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42223
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5097 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 05, 2013 16:55:40

гость писал(а):Толя, т.е., если бы сосед воспользовался предложением завести моим аккумулятором, а его поставить зарядить зарядным, то машинка не сгорела бы?
Ой как могла бы и остаться в невредимости :yes: .
четвёрковод писал(а):Глубокая сульфатация наоборот, сильно повышает внутреннее сопротивление АКБ
Там, вроде, был разговор о ВНОЛЬ посаженной батарейке. А вот именно сопротивление такой батареи оооочень малО.
четвёрковод писал(а):А в данной проблеме должна была пострадать только силовая часть проводки
Так она и стала причиной возгорания - именно тот силовой проводок(или его окружение, кстати!) от гены на АКБ (на классике он розовый) не выдержал сварочного тока первых минут зарядки. А мож и гена пЫхнул от такого усилия. А уж что "подхватило" горение(обивка, масло, пластик...)это нам неведомо.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость