Не-а, не поможет, не зарядится он нормально.артур с писал(а):.....или я так понимаю проехатся может километров 20-30![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
артур с
Ты хотел написать 520-530 хотя бы.
И, да, заряжай как положено, полностью.
2 км езды и 10 минут заряда не совместимо.
Ты хотел написать 520-530 хотя бы.
И, да, заряжай как положено, полностью.
2 км езды и 10 минут заряда не совместимо.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
принято мужики ..спасибо....и еще вопрос ---я так понимаю .что если в процессе зарядки в горшках нет кипения-бурления и прочей хим реакции ---то это кирдык

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Кстати, генератору требуется минут десять работы, чтобы компенсировать аккумулятору энергию, затраченную на стартерный пуск.четвёрковод писал(а): 2 км езды и 10 минут заряда не совместимо.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
артур с
Не, не так.
Кирдык если кипеть - бурлить начинает сразу же.
Нормальная акб начинает бурлить при зарядке не сразу и не сильно, постепенно в течении времени бурление усиливается и вместе с тем повышается плотность.
НО если отдельная банка, одна из шести, не бурлит совсем когда как остальные бурлят - это тоже кирдык, всей батарее но из за одной банки.
Бывает и такое.
Не, не так.
Кирдык если кипеть - бурлить начинает сразу же.
Нормальная акб начинает бурлить при зарядке не сразу и не сильно, постепенно в течении времени бурление усиливается и вместе с тем повышается плотность.
НО если отдельная банка, одна из шести, не бурлит совсем когда как остальные бурлят - это тоже кирдык, всей батарее но из за одной банки.
Бывает и такое.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я это вполне допускаю, но только при нормально заряженной батарее.гость писал(а):Кстати, генератору требуется минут десять работы, чтобы компенсировать аккумулятору энергию, затраченную на стартерный пуск.
А так, из ноля в ноль...
Какие надежды.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
принято...завтра при свете дня так сказать посмотрю что там бурлит ,что нет....изучу так сказать в разрезе....ну и пардон за назойливость ---если кирдык ---то какой фирмы лучше брать ....обслуживаемый аккум или без пробок с индикатором зарядки (типа Варты)

- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
артур с
Советовать не берусь какой именно брать.
Даю к размышлению ссылку на глас народа.
Голосовалка, отзывы: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=2605
Советовать не берусь какой именно брать.
Даю к размышлению ссылку на глас народа.
Голосовалка, отзывы: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=2605
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Начнёт кипеть через час-в помойку(для зимы). Через 5-6 часов, и жижа не мутная и не чёрная - жить будет.артур с писал(а):принято мужики ..спасибо....и еще вопрос ---я так понимаю .что если в процессе зарядки в горшках нет кипения-бурления и прочей хим реакции ---то это кирдык![]()
![]()
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
За 10 минут гена скомпенсирует потери от пуска исправного двигателя.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: так мы других не держимzombie177rus писал(а):За 10 минут гена скомпенсирует потери от пуска исправного двигателя.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42223
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5097 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Скорее всего у артур с как раз такая картина и будет наблюдаться.четвёрковод писал(а):если отдельная банка, одна из шести, не бурлит совсем когда как остальные бурлят - это тоже кирдык, всей батарее но из за одной банки.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Признаки сульфатации - малая ёмкость (крутнул и всё), быстрый заряд (кипение), но электролит прозрачный, и + история с систематическим недозарядом.артур с писал(а):Вопрос ---как вы определяете эту самую сульфатацию![]()
![]()
Оползание активной массы, коррозия решёток - те же самые симптомы, кроме того, что электролит мутный или чёрный, + история с перезарядами, или жёсткой эксплуатацией.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
четверковод
пошла сульфатация. активная масса постепенно осыпАлась. прикурили его и вместо постановки на зарядку продолжили ездить.
пластинам и без того задница пришла, а их еще гена порадовал щедрым зарядом. Помню тут говорили что до 30А может выдавать на заряд акума....
тут разряд был долгий и систиматический.
а сколько она там в снегу стояла, спроси у Гостя.
да не видал он походу подзаряда с заводагость писал(а): У соседа загорелась Калина, после суток простоя. За день до этого он ее откопал из снега, аккум сдох полностью, прикурил от лансера, съездил на пару рынков и поставил.
пластинам и без того задница пришла, а их еще гена порадовал щедрым зарядом. Помню тут говорили что до 30А может выдавать на заряд акума....
тут разряд был долгий и систиматический.
а сколько она там в снегу стояла, спроси у Гостя.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
санек52
А оползание это отдельный вид дефекта и со своей историей при определённых условиях.
Прокатился дядя на генераторе по сути и всё.
Ладно, проехали.

Да в том и дело, допускаем что батарейка разряжена и долго стояла в таком виде, произошла глубокая сульфатация, критичная. Ну дал генератор жару допустим, пластины изолированы уже не растворимым сульфатом, процесс обмена с электролитом не происходит, батарея сразу сильно бурлит и только, плотность не повышается хотя казалось бы должна...санек52 писал(а):без того задница пришла, а их еще гена порадовал щедрым зарядом.
А оползание это отдельный вид дефекта и со своей историей при определённых условиях.
Прокатился дядя на генераторе по сути и всё.
Ладно, проехали.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
санек52,
говорил я соседу, давай дам свежезаряженный аккумулятор (я вышел с ним к машине), а твой поставим на зарядку. А он говорит, мол та ладно, не надо, я сейчас буду ехать.
Так что, мог сам аккумулятор загореться?
На крышке капота видно выгоревшее пятно над ним, и другое - над сгоревним расширительным бачком. Ну и в салоне на центральном туннеле , там где рычаг передач, тоже выгорело.
говорил я соседу, давай дам свежезаряженный аккумулятор (я вышел с ним к машине), а твой поставим на зарядку. А он говорит, мол та ладно, не надо, я сейчас буду ехать.
Так что, мог сам аккумулятор загореться?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
гость
Я думаю что на капоте, то есть сама акб, это следствие замыкания где то.
Я думаю что на капоте, то есть сама акб, это следствие замыкания где то.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42223
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5097 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я скажу, что может гораздо больше! На всю мощь гены, хоть 100А для ВНОЛЬ посаженной батарейки, внутреннее сопротивление которой стремится к 0. Вот тут и нужно искать причину возгорания - проводка не выдержала таких токов. Хотя они и не долговременные и снижаются в первые минуты запуска авты.санек52 писал(а): Помню тут говорили что до 30А может выдавать на заряд акума....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Буйный
Толя, т.е., если бы сосед воспользовался предложением завести моим аккумулятором, а его поставить зарядить зарядным, то машинка не сгорела бы?
Толя, т.е., если бы сосед воспользовался предложением завести моим аккумулятором, а его поставить зарядить зарядным, то машинка не сгорела бы?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Буйный писал(а):хоть 100А для ВНОЛЬ посаженной батарейки, внутреннее сопротивление которой стремится к 0
Глубокая сульфатация наоборот, сильно повышает внутреннее сопротивление АКБ, а это суть проблемы по которой АКБ больше не способна заряжаться.
А в данной проблеме должна была пострадать только силовая часть проводки. А выяснить виновата ли АКБ в очень низком сопротивлении или сама проводка нам не просто. Не видим.
...........
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я смотрел, ночью, с фонариком, ничего толком там этого не увидишь, выгорело конкретно: изоляции нет как таковой, расширительный бачек сгорел, АКБ оплавилась и стала наполовину ниже, от утеплителя капота не осталось и следа, кожух двигателя исчез ...четвёрковод писал(а):... Не видим.![]()
...........
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42223
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5097 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ой как могла бы и остаться в невредимостигость писал(а):Толя, т.е., если бы сосед воспользовался предложением завести моим аккумулятором, а его поставить зарядить зарядным, то машинка не сгорела бы?
Там, вроде, был разговор о ВНОЛЬ посаженной батарейке. А вот именно сопротивление такой батареи оооочень малО.четвёрковод писал(а):Глубокая сульфатация наоборот, сильно повышает внутреннее сопротивление АКБ
Так она и стала причиной возгорания - именно тот силовой проводок(или его окружение, кстати!) от гены на АКБ (на классике он розовый) не выдержал сварочного тока первых минут зарядки. А мож и гена пЫхнул от такого усилия. А уж что "подхватило" горение(обивка, масло, пластик...)это нам неведомо.четвёрковод писал(а):А в данной проблеме должна была пострадать только силовая часть проводки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость