Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 19:46:31

Нагрузочная вилка позволяет более объёктивно определить РЕАЛЬНУЮ ёмкость батарейки, потому как использует стартерный режим разрядки, а не простое измерение ЭДС разомкнутой цепи.(Ну или частично сомкнутой :i ) Реально, это очень хорошая весчь! :thumbsup: А окромя АРЕОМЕТРА(его должен иметь в хараже любой уважающий себя и машину автолюб :fear: ), есть ещё и денсиметр! О, какое слово знаю! Вот только вопрос, сопротивление нихромовой/вольфрамовой спирали в 0,1 Ом как считалось?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт авг 10, 2010 20:02:13

Буйный писал(а):сопротивление нихромовой/вольфрамовой спирали в 0,1 Ом как считалось?
Как считалось, не знаю. Возможно взято значение соответствующее току стартера при пуске двигателя.
В технической характеристике вилки написано - НОМИНАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 0,1 Ом +- 10%
ЗЫ. Или имелось ввиду - как измерялось?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 6:49:00

Zayec писал(а):В технической характеристике вилки написано - НОМИНАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 0,1 Ом +- 10%
О! Всё понял.
Zayec писал(а):Или имелось ввиду - как измерялось?
Не не. Просто 0,1 Ом, это же почти КЗ. А вилку держат 5-7 сек.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср авг 11, 2010 8:19:47

Буйный писал(а): это же почти КЗ.
Для сравнения:
Проверка стартера СТ 221. Обмотки стартера, сопротивле­ние двух параллельно соединенных сериесных катушек (20°С) - 0,0134 Ом. Сопротивление двух последовательно соединен­ных шунтовых катушек (20°С) -4,8Ом. Обмотка тягового реле, сопротивление (20°С) - 0,39 ± 0,02 Ом.
http://avtoremont.aiq.ru/starter.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 18:30:03

Zayec А как это просуммировать(сериесные, шунтовые, тяговые ) , в расчёте на АКБ? Типа, сёрано получится 0,1 Ом?

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Ср авг 11, 2010 19:40:23

Господа все элементарно вспомните закон Ома при сопротивлении 0,1 ом и напруге 12 вольт батарея нагружается током порядка 120 ампер-средний легковой стартер столько и потребляет.Непартесь с сопротивлениями обмоток-они нужны только конструктору при расчете стартера.

sergey240786
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 5:54:25
Модель авто: 21053 2002г.

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение sergey240786 » Ср авг 11, 2010 19:47:41

доброго всем вечера!
Подскажите пожалуйста, достался мне тут аккумулятор Bosh, не новый, стоял в сервисе на всякий пожарный так сказать, вобщем, сегодня приехав на работу не погасил фары.....бошик сдох :rolleyes: , с толкача завели до дома я добрался!
Вот собсна в чем вопрос, слышал что после такого в акуму нужно налить дистилированой воды или электролиту......вобще так ли это, или можно не парится?

PS.Вот ещё что, к зиме впринципе собирался покупать новый акум, посоветуете может какой брать?
Последний раз редактировалось sergey240786 Ср авг 11, 2010 19:51:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 19:50:59

rage.capoor
А вот такие данные как тебе, для стартера инжей 5722.3708: ток полного тормоза- 700А, ток макс мощности 375 А, ток ХХ 80А? Хотя... подумавши.. в среднем, летом, да с правильным маслом наверное, так оно и есть. То есть 0,1 ОМ берём за истину! Это для изготовителей самопальных нагрузочных вилок. LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср авг 11, 2010 23:56:14

sergey240786 писал(а):не погасил фары.....бошик сдох
Глубокий разряд - не есть гуд.
sergey240786 писал(а):что после такого в акуму нужно налить дистилированой воды или электролиту
А что в нём ещё и ниже уровня было?
sergey240786 писал(а):посоветуете может какой брать?
Если готовый к употреблению (не сухозаряженный), то только свежевыпущенный. Дату выпуска смотри.
А рекомендации как правильно покупать, можно почитать тут- http://akbplus.ru/AKB-Spravka/vibor-avt ... atora.html

sergey240786
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 5:54:25
Модель авто: 21053 2002г.

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение sergey240786 » Чт авг 12, 2010 6:48:21

Zayec писал(а): А что в нём ещё и ниже уровня было?
Не знаю :rolleyes: сегодня гляну........

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт авг 12, 2010 12:06:55

sergey240786
Тогда может ещё и заодно проверить уровень масла и тосола? :O

sergey240786
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 5:54:25
Модель авто: 21053 2002г.

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение sergey240786 » Пт авг 13, 2010 6:55:12

Zayec писал(а):sergey240786
Тогда может ещё и заодно проверить уровень масла и тосола? :O
С маслом все нормально(1000км как поменял) а вот тосола надо долить немного :tease:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 13:12:25

У меня другая проблемка... как обслужить необслуживаемый аккум медалист??? туда нужно долить воды или же вообще электролит поменять... просто жалко аккум (он выкипел после ремонта генератора в мастерами автосервиса) машина родственников - гену то я теперь сам починю а вот с аккумом как быть? можно ли его открыть как-то???? у кого есть опыт помогайте..........

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 13:16:24

Vadim 77 А чё там ваще дырдочек нет?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 13:18:09

Буйный да то есть крышек нет которые отвинчиваются.... ну а дырки - 1 сбоку (сверху) типо газовыпускная что ли

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 13:23:54

Vadim 77 писал(а):крышек нет которые отвинчиваются
У меня их тоже нет. Но есть пластина которая отщёлкивающаяся, она закрывает отверстия.Подцепляешь, щёлк - и вот они все родимые перед тобой! И у тебя мож так?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 14:43:16

Буйный
отломал таки - она приелеена походу... под ней просто дыры т.е. крышек там нет!!!!! ( и электролита естественно тоже что-то не видно) отламываясь она полностью потеряла товарный вид......
Ну что скаязать - я очередной раз убеждаюсь в том что все-таки я был прав купив себе обслуживаемый Аком, а предыдущий Аком отслужил мне 7 лет....

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 16, 2010 17:17:18

Замена электролита даже в обслуживаемом аккумуляторе нереальна - переворачивать для выливания нельзя т.к. осадок закоротит пластины, а сверлить дырки в дне (как предлагал один товарищ на каком-то форуме) вообще занятие бесперспективное - он сам это признал по окончании своего эксперимента с заменой электролита. Так что необслуживаемые батарейки фтопку.
Vadim 77 писал(а):предыдущий Аком отслужил мне 7 лет....
АКОМ ваще рулит, я заметил. Сравниваю его со своей новой Мутлой и думаю, что всё ж старенький АКОМ Мутле фору даст. Особенно при езде на короткие расстояния - частые запуски, малое время заряда в пути) :thum1:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 18:46:25

Zayec писал(а):а сверлить дырки в дне (как предлагал один товарищ на каком-то форуме)
о таком я даже думать не смел..... :no:
жаллко что наши производители не на все машины свои аккумы делают.... а импортные в основном необслуживаемые..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 18:53:04

Vadim 77 писал(а):под ней просто дыры т.е. крышек там нет
Так и у меня нет. Конусные пробки приделаны к обратной стороне энтой пластины. Удобно.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 18:57:20

Буйный только при снимании у меня эта "крышка" деформировалась сильно... и еще у меня там не конусные пробки а как бы эта вся крышка имеет внутри перегородки и соответственно приклеяна к корпусу аккума во многих местах прям по этим перегородкам...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 19:00:21

Vadim 77 Тада, в натуре, необслуживаемая :sad:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 19:11:54

Буйный у меня в 2000 г на 1-ой машине (ваз 2107) была импортная типо необслужиаемая - там полоску отковыриваешь, а к ней с обр стороны полупрозрачные крышечки с ободками - типо как на лекарствах.... а эта блин "медалист" победитель тестов за рулем оказалась мало мальски непригодной к борьбе с нашими автосервисами специализируюхся на ремонтах генераторов..... (со специалистами специализируюмися на ремонтах стартеров и генераторов иномарок которые починили гену так что она прослужила 2 месяца и заодно убила свежий аккум). А наши под размер этот не делают....
Может кто знает как "уменьшить" клемы в диаметре??? (только не напильником) может оправка какая есть?
Zayec писал(а):АКОМ ваще рулит, я заметил
так его же не зря на заводе ставят....

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 16, 2010 19:28:53

Vadim 77 писал(а):Может кто знает как "уменьшить" клемы в диаметре??? (только не напильником) может оправка какая есть?
Озадачил. Может проще не трогать аккумулятор, а надеваемую клемму соответствующего размера подобрать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 19:32:22

Zayec писал(а):Может проще не трогать аккумулятор, а надеваемую клемму соответствующего размера подобрать?
Очень логично

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей