Все вопросы про ТАХОМЕТР

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн окт 31, 2011 17:37:18

замени кондер с4 если не ошибаюсь, такая проблема иногда встречается. друган поставил бсз и тоже началось такое и после замены кондера все стало на свои места

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 31, 2011 17:43:34

alexandr81
В 2010 году дело было... :eptel:

azot
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 15:17:06
Модель авто: конструктор 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа, РБ
Благодарил (а): 5 раз

тахометр

Непрочитанное сообщение azot » Чт дек 08, 2011 18:42:46

всем доброго времени суток))
смотрел поиск, такой проблемы не нашел.....вроде.....

случилось у меня вот такое: поставил на свою 05 тахометр от 06, подкючил всё как положенно, +12, масса, кз на контакт К.
когда машина на хх стрелка показывает обороты, но когда газую то стрелка еле еле еле поднимается вверх, так же когда газ отпускаю, медленно медленно опускается на прежнее положение.
как это "тормознутсть" исправить? слышал что резистор иди что то другое припаивают.
тахометр с 06 динозаврских времен :psih: грешу только на это)))
у меня БЗС.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: тахометр

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 08, 2011 18:45:26

azot
Плохо искал,недавно обсуждали,ну и вот ссылко http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /t2121.htm

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: тахометр

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 08, 2011 18:45:44

azot писал(а):всем доброго времени суток))
смотрел поиск, такой проблемы не нашел.....вроде.....

случилось у меня вот такое: поставил на свою 05 тахометр от 06, подкючил всё как положенно, +12, масса, кз на контакт К.
когда машина на хх стрелка показывает обороты, но когда газую то стрелка еле еле еле поднимается вверх, так же когда газ отпускаю, медленно медленно опускается на прежнее положение.
как это "тормознутсть" исправить? слышал что резистор иди что то другое припаивают.
тахометр с 06 динозаврских времен :psih: грешу только на это)))
у меня БЗС.
я про конденсатор последовательно впаяный в магистраль провода слышал... :cigar: но не факт, жди ..умы придут в миг распальцуют

azot
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 15:17:06
Модель авто: конструктор 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа, РБ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение azot » Сб дек 10, 2011 10:55:40

всем привет, вот купил такой кондер, хотел уточнить как его правильно паять?
один контакт на крючок В
другой на центр кондера А
а нет разницы какой провод от катушки припаивать к корпусу кондера?
Вложения
кондер.JPG

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 10, 2011 15:41:27

azot Я не знаю чё и куда ты хочешь паять, но В - это +, а пластинка с двумя отверстиями это -, масса. И паять ничё не надо.

Аватара пользователя
ivaljan
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
Модель авто: шустер 1993 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение ivaljan » Пн дек 19, 2011 8:00:04

Проблема такая, после того как поезжу минут 40 начинает стрелка жить своей жизнью, скачет до 6000 об. дергается, но только не показывает обороты. На холодную все норм. (БЗС, до этого было все нормально, двигатель работает ровно, не дергается) Что это может быть???

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 19, 2011 8:06:09

ivaljan
так это на всех
Модель авто: шустер 1993 г.в.
такая проблема.
А так на пятерках и семерках с КСЗ проблем не бывает, а там где БСЗ впаивают конденсатор. Может конечно на Вашей модели авто всё как-то по другому :hmmm:

Аватара пользователя
ivaljan
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
Модель авто: шустер 1993 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение ivaljan » Пн дек 19, 2011 14:56:22

metallict422 писал(а):ivaljan
так это на всех
Модель авто: шустер 1993 г.в.
такая проблема.
А так на пятерках и семерках с КСЗ проблем не бывает, а там где БСЗ впаивают конденсатор. Может конечно на Вашей модели авто всё как-то по другому :hmmm:
ну так-то все было норм, за два месяца эксплуатации с БЗС никаких проблем. я думаю может коммутатор мозг парит, нет??? :hmmm:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 19, 2011 15:36:11

Ты напиши нормально модель авто, бо я понять не могу. У тебя родной в семерке или добавленный в пятерку? Если бы коммутатор мозг парил у тебя бы неровно работал бы двиг. Показания на тахометр идут в первую очередь от датчика Холла. Я бы на твоём месте впаял бы в первую очередь конденсатор, на работе он отразиться только в лучшую сторону. Если не поможет, тогда искал бы дальше.

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Пн дек 19, 2011 15:50:23

Если ты брал бу, значит либо он падал, либо хранился в влажной среде! Там всё правильно подключено, просто на безконтактное зажигание старые шестёрочные не годятся, я с этим столкнулся сам! Правда я поменял потом на контактное, тахометра трогать не стал, если честно, на контактном динамика автомобиля лутше и работает без детонацыи, хотя многое зависит и от бензина!
Вложения
19122011_002.jpg
19122011_001.jpg

Аватара пользователя
ivaljan
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
Модель авто: шустер 1993 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение ivaljan » Пн дек 19, 2011 16:44:17

короче, авто ВАЗ 2106. Тахометр менял когда было еще КСЗ.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 19, 2011 21:32:10

ivaljan
попробуй впаять конденсатор, если не поможет заменить датчик Холла в трамблере.

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 17:46:03

С Новым Годом форумчане! :bayan: Помогите решить задачку: "Не работает тахометр. Прибор исправен. Обрывов и замыканий в проводке нет. Всё подключено. Что смотреть?" Карбюраторная Семь. :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 02, 2012 18:10:52

Andrey51rus писал(а):Прибор исправен
как проверял?
Andrey51rus писал(а): Обрывов и замыканий в проводке нет. Всё подключено. Что смотреть?
Если прибор исправен,проверять контакты в приборке и далее проводку до катушки

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 18:38:54

Проверял на другой семерке. Проводка в порядке контакты чистил.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 02, 2012 18:40:59

Andrey51rus
тогда прозвони от тахометра до катушки,можно сразу напрямую прозвонить

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 18:51:38

Нечем :no: Больше никаких причин не может быть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 19:12:16

Andrey51rus писал(а):Нечем :no: Больше никаких причин не может быть?
а не потому ли он у тебя не работает дружище что у тебя система зажигания не исправна? особенно учитывая твои посты вот в этой теме - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 62#p315962
Andrey51rus писал(а):Нечем :no:
можно провод напрямую кинуть.
Andrey51rus писал(а): Больше никаких причин не может быть?
неисправность или глюки тахометра очень часто являются следствием неисправности системы зажигания.

Система зажигания у тебя какая? Если не знаешь то фото трамблера сюда кидай.
Сними крышку трамблера и проверь люфт.
если зажигание контактное проверь контактную группу, на кришечку внимательно посмотри, провода высоковольтные давно менял? зазор на свечах какой? сколько свечи прошли? фото свечей бы тоже не помешало бы.
конденсатор можно попробовать поменять, если нечем его проверить

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 19:47:42

Mr_Ice писал(а):
Andrey51rus писал(а):Нечем :no: Больше никаких причин не может быть?
а не потому ли он у тебя не работает дружище что у тебя система зажигания не исправна? особенно учитывая твои посты вот в этой теме - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 62#p315962
Andrey51rus писал(а):Нечем :no:
можно провод напрямую кинуть.
Andrey51rus писал(а): Больше никаких причин не может быть?
неисправность или глюки тахометра очень часто являются следствием неисправности системы зажигания.

Система зажигания у тебя какая? Если не знаешь то фото трамблера сюда кидай.
Сними крышку трамблера и проверь люфт.
если зажигание контактное проверь контактную группу, на кришечку внимательно посмотри, провода высоковольтные давно менял? зазор на свечах какой? сколько свечи прошли? фото свечей бы тоже не помешало бы.
конденсатор можно попробовать поменять, если нечем его проверить
1)Автомобиль заводится хорошо.
2)Напрямую кинуть от катушки зажигания к тахометру или как? ( Не много не понял :) )
3)Система зажигания контактная. Крышка трамблера сидит крепко. Провода высоковольтные менялись год назад, но машина эксплатируется только по выходным. Свечи Бриск( не мешало бы поменять), но пока ездят. Зазор на должен быть в норме. А где находиться конденсатор? Крышка трамблёра без трещин( Советская ещё). Неделю назад контактная группа была в порядке( как раз эта фигня с холостым ходом началась).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 20:31:22

Andrey51rus писал(а):1)Автомобиль заводится хорошо.
не показатель исправности системы зажигания.
Andrey51rus писал(а):2)Напрямую кинуть от катушки зажигания к тахометру или как? ( Не много не понял :) )
да именно так.
Andrey51rus писал(а):Крышка трамблера сидит крепко.
Andrey51rus писал(а):Крышка трамблёра без трещин( Советская ещё).
а внутри как? в каком состоянии контакты?
Andrey51rus писал(а):Провода высоковольтные менялись год назад, но машина эксплатируется только по выходным.
тоже не мешало бы подмахнуть
Andrey51rus писал(а):Зазор на должен быть в норме.
должен быть или в норме? какой зазор. в соседней ветке ты писал что чистил их- лучше выкинь и купи новые.
Andrey51rus писал(а): А где находиться конденсатор?
на трабмлере прикручен.
Andrey51rus писал(а):Неделю назад контактная группа была в порядке( как раз эта фигня с холостым ходом началась).
как проверял?

люфт в трамблере проверял?

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Вт янв 03, 2012 7:48:14

Mr_Ice писал(а):
Andrey51rus писал(а):2)Напрямую кинуть от катушки зажигания к тахометру или как? ( Не много не понял :) )
да именно так.
Так там и так всё кинуто : От трамблёра к катушке, от катушки к трамблёру :hmmm:

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Вт янв 03, 2012 7:55:23

Mr_Ice писал(а):
Andrey51rus писал(а):Крышка трамблёра без трещин( Советская ещё).
а внутри как? в каком состоянии контакты?
Andrey51rus писал(а):Неделю назад контактная группа была в порядке( как раз эта фигня с холостым ходом началась).
как проверял?

люфт в трамблере проверял?
Крышка я даже сказал бы в идеальном состоянии.
Контакты в хорошем состоянии.
Контактную группу проверял товарищ, ну а визуально фишки сверкают :thumbsup:
Люфта нет

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт янв 03, 2012 8:04:51

Andrey51rus писал(а):
Mr_Ice писал(а):
Andrey51rus писал(а):2)Напрямую кинуть от катушки зажигания к тахометру или как? ( Не много не понял :) )
да именно так.
Так там и так всё кинуто : От трамблёра к катушке, от катушки к трамблёру :hmmm:
блин да причем тут это :slap: ты хоть читаешь, что написал?
У тебя от тахометра выходит три провода "+", "-" и на контакт "К" (если мне память не изменяет) катушки зажигания. За приборкой отстегиваешь клеммную колодку которая идет на тахометр, берешь три провода и кидаешь один от клеммы "+" АКБ на провод "+" тахометра, второй от клеммы "-" АКБ до провода "-" тахометра и третий от оставшегося провода тахометра на контакт "К" катушки зажигания. Если тахометр при таких условиях не заработает, тогда ремонтируй систему зажигания, если заработает, тогда ищи проблему в проводке к тахометру.

зы: и трамблер тут ни к чему.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость