Все вопросы про ТАХОМЕТР
- alexandr81
- Классиковод

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с тахометром.
замени кондер с4 если не ошибаюсь, такая проблема иногда встречается. друган поставил бсз и тоже началось такое и после замены кондера все стало на свои места
-
azot
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 15:17:06
- Модель авто: конструктор 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа, РБ
- Благодарил (а): 5 раз
тахометр
всем доброго времени суток))
смотрел поиск, такой проблемы не нашел.....вроде.....
случилось у меня вот такое: поставил на свою 05 тахометр от 06, подкючил всё как положенно, +12, масса, кз на контакт К.
когда машина на хх стрелка показывает обороты, но когда газую то стрелка еле еле еле поднимается вверх, так же когда газ отпускаю, медленно медленно опускается на прежнее положение.
как это "тормознутсть" исправить? слышал что резистор иди что то другое припаивают.
тахометр с 06 динозаврских времен
грешу только на это)))
у меня БЗС.
смотрел поиск, такой проблемы не нашел.....вроде.....
случилось у меня вот такое: поставил на свою 05 тахометр от 06, подкючил всё как положенно, +12, масса, кз на контакт К.
когда машина на хх стрелка показывает обороты, но когда газую то стрелка еле еле еле поднимается вверх, так же когда газ отпускаю, медленно медленно опускается на прежнее положение.
как это "тормознутсть" исправить? слышал что резистор иди что то другое припаивают.
тахометр с 06 динозаврских времен
у меня БЗС.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: тахометр
azot
Плохо искал,недавно обсуждали,ну и вот ссылко http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /t2121.htm
Плохо искал,недавно обсуждали,ну и вот ссылко http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /t2121.htm
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: тахометр
я про конденсатор последовательно впаяный в магистраль провода слышал...azot писал(а):всем доброго времени суток))
смотрел поиск, такой проблемы не нашел.....вроде.....
случилось у меня вот такое: поставил на свою 05 тахометр от 06, подкючил всё как положенно, +12, масса, кз на контакт К.
когда машина на хх стрелка показывает обороты, но когда газую то стрелка еле еле еле поднимается вверх, так же когда газ отпускаю, медленно медленно опускается на прежнее положение.
как это "тормознутсть" исправить? слышал что резистор иди что то другое припаивают.
тахометр с 06 динозаврских временгрешу только на это)))
у меня БЗС.
-
azot
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 15:17:06
- Модель авто: конструктор 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа, РБ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с тахометром.
всем привет, вот купил такой кондер, хотел уточнить как его правильно паять?
один контакт на крючок В
другой на центр кондера А
а нет разницы какой провод от катушки припаивать к корпусу кондера?
один контакт на крючок В
другой на центр кондера А
а нет разницы какой провод от катушки припаивать к корпусу кондера?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Проблема с тахометром.
azot Я не знаю чё и куда ты хочешь паять, но В - это +, а пластинка с двумя отверстиями это -, масса. И паять ничё не надо.
- ivaljan
- Водила

- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
- Модель авто: шустер 1993 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с тахометром.
Проблема такая, после того как поезжу минут 40 начинает стрелка жить своей жизнью, скачет до 6000 об. дергается, но только не показывает обороты. На холодную все норм. (БЗС, до этого было все нормально, двигатель работает ровно, не дергается) Что это может быть???
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с тахометром.
ivaljan
так это на всех
А так на пятерках и семерках с КСЗ проблем не бывает, а там где БСЗ впаивают конденсатор. Может конечно на Вашей модели авто всё как-то по другому
так это на всех
такая проблема.Модель авто: шустер 1993 г.в.
А так на пятерках и семерках с КСЗ проблем не бывает, а там где БСЗ впаивают конденсатор. Может конечно на Вашей модели авто всё как-то по другому
- ivaljan
- Водила

- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
- Модель авто: шустер 1993 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с тахометром.
ну так-то все было норм, за два месяца эксплуатации с БЗС никаких проблем. я думаю может коммутатор мозг парит, нет???metallict422 писал(а):ivaljan
так это на всехтакая проблема.Модель авто: шустер 1993 г.в.
А так на пятерках и семерках с КСЗ проблем не бывает, а там где БСЗ впаивают конденсатор. Может конечно на Вашей модели авто всё как-то по другому
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с тахометром.
Ты напиши нормально модель авто, бо я понять не могу. У тебя родной в семерке или добавленный в пятерку? Если бы коммутатор мозг парил у тебя бы неровно работал бы двиг. Показания на тахометр идут в первую очередь от датчика Холла. Я бы на твоём месте впаял бы в первую очередь конденсатор, на работе он отразиться только в лучшую сторону. Если не поможет, тогда искал бы дальше.
- Игорь 6475
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с тахометром.
Если ты брал бу, значит либо он падал, либо хранился в влажной среде! Там всё правильно подключено, просто на безконтактное зажигание старые шестёрочные не годятся, я с этим столкнулся сам! Правда я поменял потом на контактное, тахометра трогать не стал, если честно, на контактном динамика автомобиля лутше и работает без детонацыи, хотя многое зависит и от бензина!
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с тахометром.
ivaljan
попробуй впаять конденсатор, если не поможет заменить датчик Холла в трамблере.
попробуй впаять конденсатор, если не поможет заменить датчик Холла в трамблере.
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с тахометром.
С Новым Годом форумчане!
Помогите решить задачку: "Не работает тахометр. Прибор исправен. Обрывов и замыканий в проводке нет. Всё подключено. Что смотреть?" Карбюраторная Семь. 
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с тахометром.
как проверял?Andrey51rus писал(а):Прибор исправен
Если прибор исправен,проверять контакты в приборке и далее проводку до катушкиAndrey51rus писал(а): Обрывов и замыканий в проводке нет. Всё подключено. Что смотреть?
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с тахометром.
Andrey51rus
тогда прозвони от тахометра до катушки,можно сразу напрямую прозвонить
тогда прозвони от тахометра до катушки,можно сразу напрямую прозвонить
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Проблема с тахометром.
а не потому ли он у тебя не работает дружище что у тебя система зажигания не исправна? особенно учитывая твои посты вот в этой теме - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 62#p315962Andrey51rus писал(а):НечемБольше никаких причин не может быть?
можно провод напрямую кинуть.Andrey51rus писал(а):Нечем
неисправность или глюки тахометра очень часто являются следствием неисправности системы зажигания.Andrey51rus писал(а): Больше никаких причин не может быть?
Система зажигания у тебя какая? Если не знаешь то фото трамблера сюда кидай.
Сними крышку трамблера и проверь люфт.
если зажигание контактное проверь контактную группу, на кришечку внимательно посмотри, провода высоковольтные давно менял? зазор на свечах какой? сколько свечи прошли? фото свечей бы тоже не помешало бы.
конденсатор можно попробовать поменять, если нечем его проверить
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с тахометром.
1)Автомобиль заводится хорошо.Mr_Ice писал(а):а не потому ли он у тебя не работает дружище что у тебя система зажигания не исправна? особенно учитывая твои посты вот в этой теме - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 62#p315962Andrey51rus писал(а):НечемБольше никаких причин не может быть?
можно провод напрямую кинуть.Andrey51rus писал(а):Нечем
неисправность или глюки тахометра очень часто являются следствием неисправности системы зажигания.Andrey51rus писал(а): Больше никаких причин не может быть?
Система зажигания у тебя какая? Если не знаешь то фото трамблера сюда кидай.
Сними крышку трамблера и проверь люфт.
если зажигание контактное проверь контактную группу, на кришечку внимательно посмотри, провода высоковольтные давно менял? зазор на свечах какой? сколько свечи прошли? фото свечей бы тоже не помешало бы.
конденсатор можно попробовать поменять, если нечем его проверить
2)Напрямую кинуть от катушки зажигания к тахометру или как? ( Не много не понял
3)Система зажигания контактная. Крышка трамблера сидит крепко. Провода высоковольтные менялись год назад, но машина эксплатируется только по выходным. Свечи Бриск( не мешало бы поменять), но пока ездят. Зазор на должен быть в норме. А где находиться конденсатор? Крышка трамблёра без трещин( Советская ещё). Неделю назад контактная группа была в порядке( как раз эта фигня с холостым ходом началась).
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Проблема с тахометром.
не показатель исправности системы зажигания.Andrey51rus писал(а):1)Автомобиль заводится хорошо.
да именно так.Andrey51rus писал(а):2)Напрямую кинуть от катушки зажигания к тахометру или как? ( Не много не понял)
Andrey51rus писал(а):Крышка трамблера сидит крепко.
а внутри как? в каком состоянии контакты?Andrey51rus писал(а):Крышка трамблёра без трещин( Советская ещё).
тоже не мешало бы подмахнутьAndrey51rus писал(а):Провода высоковольтные менялись год назад, но машина эксплатируется только по выходным.
должен быть или в норме? какой зазор. в соседней ветке ты писал что чистил их- лучше выкинь и купи новые.Andrey51rus писал(а):Зазор на должен быть в норме.
на трабмлере прикручен.Andrey51rus писал(а): А где находиться конденсатор?
как проверял?Andrey51rus писал(а):Неделю назад контактная группа была в порядке( как раз эта фигня с холостым ходом началась).
люфт в трамблере проверял?
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с тахометром.
Так там и так всё кинуто : От трамблёра к катушке, от катушки к трамблёруMr_Ice писал(а):да именно так.Andrey51rus писал(а):2)Напрямую кинуть от катушки зажигания к тахометру или как? ( Не много не понял)
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с тахометром.
Крышка я даже сказал бы в идеальном состоянии.Mr_Ice писал(а):а внутри как? в каком состоянии контакты?Andrey51rus писал(а):Крышка трамблёра без трещин( Советская ещё).
как проверял?Andrey51rus писал(а):Неделю назад контактная группа была в порядке( как раз эта фигня с холостым ходом началась).
люфт в трамблере проверял?
Контакты в хорошем состоянии.
Контактную группу проверял товарищ, ну а визуально фишки сверкают
Люфта нет
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с тахометром.
блин да причем тут этоAndrey51rus писал(а):Так там и так всё кинуто : От трамблёра к катушке, от катушки к трамблёруMr_Ice писал(а):да именно так.Andrey51rus писал(а):2)Напрямую кинуть от катушки зажигания к тахометру или как? ( Не много не понял)
У тебя от тахометра выходит три провода "+", "-" и на контакт "К" (если мне память не изменяет) катушки зажигания. За приборкой отстегиваешь клеммную колодку которая идет на тахометр, берешь три провода и кидаешь один от клеммы "+" АКБ на провод "+" тахометра, второй от клеммы "-" АКБ до провода "-" тахометра и третий от оставшегося провода тахометра на контакт "К" катушки зажигания. Если тахометр при таких условиях не заработает, тогда ремонтируй систему зажигания, если заработает, тогда ищи проблему в проводке к тахометру.
зы: и трамблер тут ни к чему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость