Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб апр 23, 2016 22:48:35

goodwin писал(а):Т.е. выбор или купить ДМ или сразу генератор. Склоняюсь к покупке генератора. Вот будет фокус, если при новом генераторе лампа будет гореть
ДМ стоит 600 руб, генератор от 2500. У меня такой же гена, как у тебя (только он на 73 А, ты что-то путаешь), прошлой осенью менял ДМ - работает замечательно, хоть и отзываются про эту модель плохо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 23, 2016 22:53:07

Филеас писал(а):(только он на 73 А, ты что-то путаешь
:no:
у него 55А - 372.3701.
а у тебя 73А - 372.3701-03

Увидел разницу?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб апр 23, 2016 23:56:55

Филеас писал(а):ДМ стоит 600 руб, генератор от 2500.
55А от 4000, а 80А от 5000.
Но дело не в этом.
Сколько уже произведено работ:
разборка не простая (закисшая гайка)
очистка генератора и зачистка контактов
прозвонка: ДМ, статора и ротора
сборка
установка с натяжкой ремня (что без нормального инструмента не простая задача).
поиск причины непогасшей лампы (прозвонка, перетяжка ремня, покупка нового реле и переустановка его)
маячит на горизонте покупка ДМ, снятие генератора, замена моста (разборка и сборка), установка, натяжка ремня и ....
Потрачено очень и очень много времени и не факт, что на этом закончится мытарства. Многое указывает на ДМ, но ведь его прозвонка не выявила никаких проблем. Т.е., когда ревизия выявляет недостатки, то вопрос ясен. А если ничего не выявлено, это не значит, что проблем нет. Просто не удалось имеющимися средствами их выявить. И только замена на ЗАВЕДОМО рабочую деталь может дать объективный ответ.
И вот стоит все это ради экономии от 3400 рублей? Не уверен.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс апр 24, 2016 5:41:17

goodwin писал(а):Потрачено очень и очень много времени и не факт, что на этом закончится мытарства
goodwin, вот ответ на твои сомнения...
zombie177rus писал(а):...Тогда почему тлеет лампа??? Что-то не углядел ревизор...

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 8:54:26

VVB писал(а):
Не будет, если сделаешь, особенно вот эти:
5. Зачищаем клеммы выводов статора.
6. Обязательно осматриваем три провода выводов статора - на предмет трухлявости и ПРОЗВАНИВАЕМ их еще раз.
8. Если на кольцах ротора выработка или раковины - то шлифуем колечки до идеала (нулевкой и кожанным ремнем).
9. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами.
10. Болт плюсовой - так же - если ржавый то заменить.
11. На плюсовой болт - все клеммы которые приходят - зачистить.
12. Диодный мост - прозвонить (а лучше купить надо нормальный - не китай).[/quote]

Все это делал, так как в это время передо мной лежала Ваша инструкция. :yes:
VVB писал(а):Что-то не углядел ревизор..
Получается так. Так как до разборки все было в норме, т.е. лампа выключалась, а значит составляющие части генератора были в порядке. После сборки замыкания в генераторе никакого нет. С деталями ничего не должно было произойти во время разборки и сборки.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс апр 24, 2016 10:03:00

VVB писал(а):
у него 55А - 372.3701.
а у тебя 73А - 372.3701-03

Увидел разницу?
:slap: Да, виноват.
goodwin писал(а):Потрачено очень и очень много времени и не факт, что на этом закончится мытарства. Многое указывает на ДМ, но ведь его прозвонка не выявила никаких проблем. Т.е., когда ревизия выявляет недостатки, то вопрос ясен. А если ничего не выявлено, это не значит, что проблем нет. Просто не удалось имеющимися средствами их выявить. И только замена на ЗАВЕДОМО рабочую деталь может дать объективный ответ.
И вот стоит все это ради экономии от 3400 рублей? Не уверен.
У меня на ремонт генератора ушло 2 вечера. В первый вечер я его снял, почистил, заменил ДМ - примерно 2 часа. На следующий день лампа загорелась опять; уже был готов разориться на гену, но решил всё-таки снять и ещё раз посмотреть - оказалось, открутился один из винтов крепления выводов обмотки статора. Закрутил винт, собрал, поставил - опять же около 2-х часов. Работает уже полгода без нареканий. При этом работал без ямы, немного подняв правую сторону авто (кстати, помог совет, кажется, Prepod-а насчёт распиленного пополам пыльника двигателя).
По поводу проверки - я проверял ДМ омметром и по книжке он был как бы исправен, т.е. все диоды пропускали в одну сторону, но при этом у одного диода сопротивление было в 2 раза больше, чем у остальных.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 11:50:28

На винтах дм изоляционные шайбы поставлены как надо или без внимания?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс апр 24, 2016 14:27:33

goodwin писал(а):После сборки замыкания в генераторе никакого нет
Из личного опыта:
- Если РН чудит - то вольтметр бросит стрелку вправо или влево, но лампа при этом гореть НЕ будет.
- Если лампа НЕ гаснет (или гаснет долго, или еле-еле тлеет) - чаще всего это ДМ, на втором месте плохой контакт выводов статора, на третьем месте обрыв на одном из выводов статора рядом с клеммой но под изоляцией не видно, далее обрыв обмотки статора, и бывает плохой контакт на кольцах (если на кольцах борозды и ямы).


Вот, кстати...
Филеас писал(а):...но решил всё-таки снять и ещё раз посмотреть - оказалось, открутился один из винтов крепления выводов обмотки статора.
...проверял ДМ омметром и по книжке он был как бы исправен, т.е. все диоды пропускали в одну сторону, но при этом у одного диода сопротивление было в 2 раза больше, чем у остальных.
...и так бывает.


Пару раз поковыряешься :) а потом - один раз сделаешь - хорошо и надолго :thum1:

Однажды зимой, с сыном, 4 или 5 раз гену снимали - и всё не могли понять где засада. А это были НОВЫЕ РН, купленные три штуки и все дефектные. И это все зимой, снег, лед, лужи БЕЗ ЯМЫ И ДОМКРАТА. Кода разобрались - сын аж прослезился.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 16:00:49

четвёрковод писал(а):На винтах дм изоляционные шайбы поставлены как надо или без внимания?
Устанавливал, как ранее было. Но сейчас уже засомневался. :hez: Изоляционные шайбы - это какие? Квадратные?
Но с другой стороны, если бы установил неправильно, то тест на замыкание в ДМ не прошел бы.
Вложения
ДМ.jpg
установленный ДМ
крепеж.jpg
крепеж ДМ

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс апр 24, 2016 16:04:20

У тебя ДМ крепится к крышке?! Обычно к статору вроде....и тогда не такие шайбы, а стеклотекстолитовые. Честно, не видел такой конструкции...

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 16:21:57

oooshiva писал(а):У тебя ДМ крепится к крышке?!
Да. А потом уже к ДМ крепится статор.
Точнее и ДМ и статор крепятся к крышке. Крепеж к трем винтам

PS. все выложенные фотки - это вид генератора после ревизии.
Вложения
статор.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Вс апр 24, 2016 16:36:07

goodwin писал(а):все выложенные фотки - это вид генератора после ревизии.
:thum1: внешне - супер


Я говорил...
VVB писал(а):...Если РН чудит - то вольтметр бросит стрелку вправо или влево, но лампа при этом гореть НЕ будет.
...это при условии, что РН был рабочий и начал давать сбой.
А ЕСЛИ РН ЗАВЕДОМО ФУФЛО - то лампа будет гореть.
Можно РН купить новых 10 штук - и все будут фуфло.
Поэтому возьми тех производителей, что под спойлером, с ними проблем не возникало.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс апр 24, 2016 16:45:59

А у меня два таких. В родном гене дм прикручен винтами. В Кзатэ новом болтами. Ну как новом...третий год уже. Старый отремонтировал и на замену лежит.
И так как болты и винты вкручены в статор, то есть на массу, между их шляпками и клеммами лежат шайбы из стеклотекстолита.
Вложения
a380bbcs-480.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 18:35:06

Вывод средней обмотки из за чего не попал в ограничители? Не касается там ни чего лишнего?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 19:02:42

четвёрковод писал(а):Вывод средней обмотки из за чего не попал в ограничители? Не касается там ни чего лишнего?
Если вопрос ко мне, то повернул так вывод, чтобы изоляция не касалась края корпуса. Подумал, что если будет касаться стенок корпуса, то провод будет нагреваться от корпуса.
А чего лишнего он может касаться?
Вложения
средн_вывод.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 19:20:00

Корпуса диода не касается наконечник?
Не могу разобрать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 24, 2016 19:39:57

goodwin писал(а):лампа АКБ не гаснет, только немного тускнеет.
С увеличением оборотов яркость изменяется?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
goodwin писал(а):... чтобы ...
благими намерениями выстелена дорога в ад

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 19:46:19

четвёрковод писал(а):Корпуса диода не касается наконечник?
Не могу сказать. Другой фотки под иным углом у меня нет. По идеи подвод к выводу генератора не должен позволить выводу статора коснуться корпуса диода.
А если вывод касается корпуса диода, то это короткое замыкание?
Я писал выше, что прозванивал генератор в СБОРЕ (РН был отключен от ДМ) с помощью АКБ и 12 В лампочки, замыкания не было (лампочка не загорелась).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 24, 2016 19:55:46

Каждый диод надо прозванивать отдельно, отключенным. Прямо на машине при выключенном зажигании снятием/накидыванием клеммы с АКБ по искре можно проверить одну полярность.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 20:41:41

VVB писал(а):Я говорил...
VVB писал(а):...Если РН чудит - то вольтметр бросит стрелку вправо или влево, но лампа при этом гореть НЕ будет.
...это при условии, что РН был рабочий и начал давать сбой.
До ревизии не заметил, чтобы стрелка вольтметра прыгала. Стрелка находилась всегда в зеленой зоне. Т.е. РН исправен был до ревизии. Т.е. РН заведомо рабочий получается.
Я пытался проверить РН с помощью моей зарядки, но зарядка не удерживает постоянно напряжение. Появляется скачок когда выключается или включается лампочка при тестировании.
Так на оригинальном было, что лампа тестера горит на 12,03 потом не горит и уже показывает 14,9 V, Новый РН при поднятии вольтажа на 11,74 горит лампа, потом скачок лампа не горит и вольтаж уже 16,66. Когда уменьшаешь вольтаж, то лампа загорается и вольтаж уже 14,43 V. Эти показатели не стабильные.
VVB писал(а):возьми тех производителей, что под спойлером
Так и есть.
На фотке выложенной в сообщении viewtopic.php?p=799612#p799612 что стоял Калужский РН "Автоэлектроника". Куплен был в замен такой же.

VVB писал(а):на втором месте плохой контакт выводов статора, на третьем месте обрыв на одном из выводов статора рядом с клеммой но под изоляцией не видно, далее обрыв обмотки статора
Больше всего статор вызывает тревогу. Были у статора выводы немного потемневшие. Но смотрел. Изоляция при сминании не хрустит и имеет небольшую мягкость. Обрыва не обнаружил. Мог и просмотреть.
VVB писал(а):бывает плохой контакт на кольцах (если на кольцах борозды и ямы).
тут вроде все впорядке. Немного ластиком и пастой Гоя оттер графитовую крошку.
VVB писал(а):БЕЗ ЯМЫ И ДОМКРАТА.
Без домкрата тяжко. Тут с домкратом руки затекают. Явно, сын уважает отца.
Филеас писал(а):у него 55А - 372.370я проверял ДМ омметром и по книжке он был как бы исправен, т.е. все диоды пропускали в одну сторону, но при этом у одного диода сопротивление было в 2 раза больше, чем у остальных.
Встречалось, что уже критично разница в 20 единиц.
У меня омметр показал разницу в 9 единиц (503-502-510-501-503-503), дополнительные диоды (545-548-546).
Филеас писал(а):насчёт распиленного пополам пыльника двигателя.
Знаю такой прием. Единственное останавливает от распила лень и мысль, что часто защиту и пыльник не придется снимать.
Вложения
выводы.jpg
выводы статора
кольца2.jpg
кольца ротора

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 20:45:08

Так ты зарядкой рн проверял, а к акб в момент проверки не подключал провода зарядного?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 21:11:39

Я проверял РН отдельно от генератора. Вот так http://remont-vaz2106.ru/vaz-2105-regul ... -9412-3701
Меняя напряжения от 12 до 17 В

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 24, 2016 21:17:59

goodwin писал(а):Немного ластиком и пастой Гоя оттер графитовую крошку.
Нельзя этого делать! В пасте абразив, который въедается в мягкий метал. что будет дальше думаю догадаешься.. :cigar:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 21:26:11

Способ известен и понятен, вопрос в другом.
При таких испытаниях в качестве источника питания используют блок питания с регулировкой, ты же пишегь что использовал зарядник, при этом ты получил скачки напряжения, поэтому я и спросил, была ли подключена акб к выводам зарядного в процессе проверки верхнего порога, генератор разумеется тут ни при делах. С акб ты получишь более точные результаты. Ещё поди зарядник современный электронный а не дедовский...

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 22:13:49

четвёрковод писал(а):была ли подключена акб к выводам зарядного в процессе проверки верхнего порога
Нет. Я и не знал, что так можно сделать
Скачки были связаны с выключением или включением контрольной лампочки
а не дедовский...
Дедовский. Это Выпрямитель ВС-24М.
Предназначен для получения регулируемого напряжения переменного тока от 0 до 30 В
Его модификация http://www.altaoptica.ru/cgi-bin/frw_de ... 0-24%20%C2

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя