Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
X-TAZ, может у тебя тахометр неправильно показывет? Просто все факторы, что ты назвал могут одновременно проявляться только при сильно заниженных оборотах ХХ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
да.. это я читал и понимаю.... Просто дето написано, что 12 вольт на гене наступает при определённых оборотах...и было дето сказано про 1000 оборотов....(уточню щас сколько)...А если движок маслает 800 оборотов, то на гене 1600 уже оборотов..... а ну да... всё.. я торможу....я перепутал обороты двигателя и гены... я чёто думал шо в книге про обороты движка пишут...Ну получается шо на (800 оборотах движка) - 1600 оборотов у гены уже должно быть выше 12 вольт....аматор1 писал(а):Когда напряжение достигает заданного ( в РР ) предела, ток в цепи ОВ отключается, напряжение упало ниже порога - ток в цепь ОВ пошёл и так бесонечно и очень много раз в секунду.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ягуары атакуют, чы шо...
напряжение на генераторе при ХХ может быть и 16В, но сила отдаваемого тока в цепь нагрузки Ампер так 5!
А вот нормальная токоотдача, под нагрузкой при том, начинается с х000 (у каждого гены свои тысячи оборотов)
напряжение на генераторе при ХХ может быть и 16В, но сила отдаваемого тока в цепь нагрузки Ампер так 5!
А вот нормальная токоотдача, под нагрузкой при том, начинается с х000 (у каждого гены свои тысячи оборотов)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да. и на 800 темболее...Поэтому у меня ХХ на 1200 настроен оборотов.. при включенных потребителях он падает до 1000... Лама не горит! Хотя кстати замечал - иногда и на 900 не горит лампа...Мож зависит от температуры масла... Масло виско 3000.. полусинь... Бо тогда когда я замерял обороты был движок сильно сильно нагрет....и только тогда я заметил шо на 900 оборотах горит лампа... А щас бывает обороты очень падают (когда подсос слабо вытяну например) то нету горения лампы масла... то есть там мож шото с маслом у меня...с его вязкостью...Антон80 писал(а):у тебя на 900 оборотах лампа давления горит?!
Может и неправильно.... Штатного нету, мерял автотестером АТ-1М. Сравнивал этот автотестер на шестёрке по штатному тахометру - всё идентично было.... А вот позавчера сравнил показания вольтметра на мультиметре и автотестере, то разница было в 0,2 вольта! Мультик показует 12,9 В на аккуме, а автотестер 13,1в.JOKER2105 писал(а):X-TAZ, может у тебя тахометр неправильно показывет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Может на какихто и можэет быть , я вот читал про Г221...аматор1 писал(а):напряжение на генераторе при ХХ может быть и 16В
Блин кстати приходится очень сильно натягивать ремень гены....вот 2 раза подтягивал, а то проскальзует блин...Главное когда ставил г221, то даже при малой затяжке не пищал, а на моём г250 пока хорошо не натянешь, то пищит...Даже при выкл фарах...особенно при начале газования...Шкив вроди нормальный...тоесть до дна шкива ремень не достаёт... а фигли пищит....
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
если у тебя БСЗ, то тойX-TAZ писал(а):мерял автотестером АТ-1М.
можешь разве что напряжение измерять...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
X-TAZ, у тебя же бсз есть? А у шестерки наверняка нету... А ведь входящие сигналы на тахометр разные
Проверь по частоте искры: сними колпачек с любой свечи и посчитай количество искр за минуту, потом умнож на 8 и будет число оборотов ХХ.
Блин, не успел немного про БСЗ

Блин, не успел немного про БСЗ

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
НА ХОЛОСТЫХ
X-TAZ,
с твоим упорством и не победить!?...
начни с давления масла.
когда на ХХ включены: ближний, поворотники, музыка - у меня гена 55А - всё нормально.X-TAZ писал(а):...гена не фурычит...
регулировки - и будет стабильно работать.X-TAZ писал(а):...двигатель нестабильно работает...
это не нормально.X-TAZ писал(а):...лампа давления масла горит...
это проблемы с генератором.X-TAZ писал(а):...свет ...тухнет...
X-TAZ,
с твоим упорством и не победить!?...
начни с давления масла.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
1. если без свечи считать - возможность убить кой чево из БСЗJOKER2105 писал(а):Проверь по частоте искры: сними колпачек с любой свечи и посчитай количество искр за минуту
2. считать минуту?

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
аматор1
1. Это да, протупил я... Надо со свечой...
2. Зато так будет МЕГАточно
1. Это да, протупил я... Надо со свечой...
2. Зато так будет МЕГАточно

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
шо за грубость....я шо знал шо им можно мерять а шо нет....странно...так шо он неправильно обороты мне показует... тю....зараза блин... нада уточнить чи БСЗ на шестёрке...бо там всё одинаково показало...аматор1 писал(а):если у тебя БСЗ, то той
дрочью
а я успею щитать?JOKER2105 писал(а):Проверь по частоте искры: сними колпачек с любой свечи и посчитай количество искр за минуту, потом умнож на 8 и будет число оборотов ХХ.
та я уже нашёл наконецто плохие ВВ провода... вот поменяю, и если станет всё чудесно, то я стукну себя по башке, за то шо не заменил эти провода ещё 3 года назад.. а мучался искал причину тряски в других местах...VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...двигатель нестабильно работает...
регулировки - и будет стабильно работать.
Ну если автотестер с оборотами врёт, то мож там всё ок...Хотя я недавно этим тестером на двойке брату выставлял обороты ХХ.... тоже лампа на ХХ горела.... Так он говорил шо у него и до меня горела на ХХ лампа... Поэтому он на неё не обращал внимания...VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...лампа давления масла горит...
это не нормально.
Не ну он не тухнет полностью, а так... помигивает... потомушо плавают холостые у меня в раёне 100 оборотов...А по напряжению я замерял, так шо на ХХ с нагрузкой, шо без, гена выдаёт 13,6 вольт. Щётки притруться и станет 13, 9 надеюсь,... а то до разборки было 13,9...VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...свет ...тухнет...
это проблемы с генератором.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
сомневаюсь за именно МЕГА...JOKER2105 писал(а):будет МЕГАточно

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если быть внимательным, то все получится! Это самый точный методX-TAZ писал(а):а я успею щитать?

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
суровая правда! Прародитель подобных поделок корнями из журнала Радио за 1981 год. Где тогда были БСЗ? Правильно, за кордоном! А у нас все системы контактные были, даже электронные.X-TAZ писал(а):шо за грубость...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей