Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт дек 20, 2012 17:51:52

studoss писал(а):
yojiks писал(а):Продолжаю гробить Тиран... Постоял аккумулятор дома, прогрелся хорошенько. Решил всё таки попробовать его подзарядить. Часа 3 качал в него 5.5 А. Потом снизил ток до 1 А и заряжал 2 ночи. Если прислониться ухом к батарейке то слышно было как чуть чуть шипит. Напряжение зарядки 14.8 А. Индикатор был зеленый. А сегодня смотрю побелел. Как указано на этикетке это означает что надо долить воды. Отковырял крышку (она одна на все банки). Электролит чуть покрывает пластины. Долил воды так что бы она покрывала пластины миллиметров на 5. Батарея постояла часок. Но индикатор всё равно белый. Может воды мало налил? Ареометра у меня нету. Напряжение на батарей без нагрузки 13.75 В. До зарядки было 12.5 В. Перезарядил?
Не перезпрядил однозначно, воду долил зря, как и смотрел на этикетки (тоже зря). Пробуй на деле, если будет крутить - езди, пока не помрёт. Но сомневаюсь, что будет отвечать... :hmmm:
Завтра буду пробовать. Воды чуть чуть совсем налил. Как раз в эти выходные усиление морозов обещают-вот и будет ему проверка.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт дек 20, 2012 18:49:29

Medved@790 писал(а):рамка распрямляется и входит 75а/ч
Я бы и 100-тку поставил, и не обращал бы внимание на все морозы

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт дек 20, 2012 18:51:34

серьёзно?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 20, 2012 19:09:49

yojiks писал(а): Долил воды так что бы она покрывала пластины миллиметров на 5. Батарея постояла часок. Но индикатор всё равно белый. Может воды мало налил?
:pinch: Не ставить на машину!, ставь заряжать, должен перебурлить электролит и тем самым смешать долитую воду с электролитом в бавнках.
Иначе батарейка кирдык, вода замёрзнет и ага, само не размешается просто так!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 20, 2012 21:16:01

рустем писал(а):Ну мультиметр раз в 10 дешевле вилки стоит,чего до сих пор не купил?
Нормально акум мультиком не проверить, тут нагрузочная вилка самое оно.
А по цене у нас вилка как средней паршивости мультик.
Буйный писал(а):За 400 руб брал такую. Живая.
Нормальная вилка, уже года 3 работает без нареканий... а сколько проблем она выявила - не счесть. :thum1:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 21, 2012 7:14:11

четвёрковод писал(а):
yojiks писал(а): Долил воды так что бы она покрывала пластины миллиметров на 5. Батарея постояла часок. Но индикатор всё равно белый. Может воды мало налил?
:pinch: Не ставить на машину!, ставь заряжать, должен перебурлить электролит и тем самым смешать долитую воду с электролитом в бавнках.
Иначе батарейка кирдык, вода замёрзнет и ага, само не размешается просто так!
Я заряжал. Внутри булькало. Ночь стоял просто так. Напругу с утра померял - 12.9 В. В обед опробую что получилось.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 21, 2012 10:03:29

JET писал(а):Нормально акум мультиком не проверить, тут нагрузочная вилка самое оно.
JET
Так то оно так,только недорогие мне на глаза не попадались

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт дек 21, 2012 10:25:58

Добрый день! Помогите пожалуйста с аккумулятором, он не хочет брать заряд. Ставлю на зарядку разряженный BOSCH S3 АКБ с током 5,5 А через пару часов начинает шипеть падает до 2 А и в таком положении стоит 10 часов. В чем может быть дело? Почему так быстро снижается ток зарядки?

и еще вопрос о методе зарядки при постоянстве тока 10% от емкости во время 10 часового заряда, не могу понять как это происходит. При зарядке внутр сопротивление падает и ток заряда тоже, аккум просто не может принять больше тока чем может. если даже на имеется ЗУ достаточной мощности с регулятором токаю Как удержать 5,5 А во время всего заряда?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 21, 2012 11:45:52

Almaz писал(а): и еще вопрос о методе зарядки при постоянстве тока 10% от емкости во время 10 часового заряда, не могу понять как это происходит. При зарядке внутр сопротивление падает и ток заряда тоже, аккум просто не может принять больше тока чем может. если даже на имеется ЗУ достаточной мощности с регулятором токаю Как удержать 5,5 А во время всего заряда?
Это всего лишь среднее значение тока за период, а на самом деле зарядка имеет повышенное напряжение, и это напряжение подается импульсами. По мере зарядки ток падает - продолжительность подачи импульсов напряжения увеличивается.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fil873 » Пт дек 21, 2012 12:08:09

Люди добрые а электролит готовый продается,ну залил и готово?Акум титан евро 61.5

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт дек 21, 2012 12:41:11

Almaz писал(а):о методе зарядки при постоянстве тока 10% от емкости
забудь,если акум разряжен ставь ток 1 ампер,и не повышай даже если упадёт до нуля,заряжай всю ночь
если плохо заряжен ставь 0,5 ампера и также на всю ночь
если аккум быстро разряжается то делай так же только несколько ночей
сам так делал хорошо помогает

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 21, 2012 13:00:18

fil873 писал(а):ну залил и готово?
Что готово? :confused:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт дек 21, 2012 13:06:43

да если акум сухозаряженный то залил и готово
а если плотность мала то нужно выравнивать зарядом на малых тока,чтоб не кипел
а доливать тольководу,если конечно ты точно знаешь что электролит ВЫЛИЛСЯ то тогда можно долить электролит

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 21, 2012 13:14:24

fil873
Не читал эту тему. хоть по ссылке перейди и прочти.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 21, 2012 14:13:58

ДА НЕ БЫВАЕТ ЗИЛИЛ И ГОТОВО!
В любом сбучае заряжать и выводить плотность после зарядки.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 21, 2012 15:06:37

санек52 писал(а):заряжай малым током и долго
:thum1: вот она,истина.З,Ы,по секрету ---не более 1а....только тссс.... :fear:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 21, 2012 15:12:45

JET писал(а):А по цене у нас вилка как средней паршивости мультик.
:yes:
yojiks писал(а):Напругу с утра померял - 12.9 В.
да будет вам известно--что мерять то нужно через 2-5 часов.вот это показание и будет более-менее :yes: а лучше---чем больше :rolleyes: з.ы.а по теме----что сейчас выпускаают-- ну мах на пару лет.ей-ей.особняком стоит чисто джапан батарея Панасоник(слышали?) ей ваще все пофиг :D

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 21, 2012 15:24:29

мишаня писал(а): з.ы.а по теме----что сейчас выпускаают-- ну мах на пару лет.ей-ей.особняком стоит чисто джапан батарея Панасоник(слышали?) ей ваще все пофиг :D
:yes:
Пока аккумулятор на машину ставил с мужиками обсуждали эту тему... все склонились к тому что сейчас аккумуляторы выдерживают 2 зимы... и в магазин за новой

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 21, 2012 15:25:49

мишаня писал(а):особняком стоит чисто джапан батарея Панасоник(слышали?) ей ваще все пофиг
Точно. Особенно кошельки владельцев классики ;) .

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт дек 21, 2012 16:16:17

Посоветуйте знающие люди хороший "русский" аккумулятор 55 ач.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 21, 2012 16:20:37

тюмень

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 21, 2012 16:22:20


Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fil873 » Пт дек 21, 2012 16:37:43

Всем спасибо за ответы,я не знаю какой он сухозяряженый или мокроразряженый,мне машину продали сказали акуму 2 года хочешь бери новый но этот рабочий заряд держит,это было осенью и как понимаете я владею авто с осени

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 21, 2012 17:04:43

Medved@790 писал(а):ДА НЕ БЫВАЕТ ЗИЛИЛ И ГОТОВО!
В любом сбучае заряжать и выводить плотность после зарядки.
Если свежий, не более года, сухозаряженный аккумулятор, то именно залил, пропиталось минут двадцать - и готово.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 21, 2012 17:08:05

гость писал(а):минут двадцать - и готово.
На сколько помню это так и можно ехать но лучше всё же зарядить и проконтролировать.
...................................
Лимит, господа, продолжение: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 28#p454228
ЗАКРЫТО

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость