Завтра буду пробовать. Воды чуть чуть совсем налил. Как раз в эти выходные усиление морозов обещают-вот и будет ему проверка.studoss писал(а):Не перезпрядил однозначно, воду долил зря, как и смотрел на этикетки (тоже зря). Пробуй на деле, если будет крутить - езди, пока не помрёт. Но сомневаюсь, что будет отвечать...yojiks писал(а):Продолжаю гробить Тиран... Постоял аккумулятор дома, прогрелся хорошенько. Решил всё таки попробовать его подзарядить. Часа 3 качал в него 5.5 А. Потом снизил ток до 1 А и заряжал 2 ночи. Если прислониться ухом к батарейке то слышно было как чуть чуть шипит. Напряжение зарядки 14.8 А. Индикатор был зеленый. А сегодня смотрю побелел. Как указано на этикетке это означает что надо долить воды. Отковырял крышку (она одна на все банки). Электролит чуть покрывает пластины. Долил воды так что бы она покрывала пластины миллиметров на 5. Батарея постояла часок. Но индикатор всё равно белый. Может воды мало налил? Ареометра у меня нету. Напряжение на батарей без нагрузки 13.75 В. До зарядки было 12.5 В. Перезарядил?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я бы и 100-тку поставил, и не обращал бы внимание на все морозыMedved@790 писал(а):рамка распрямляется и входит 75а/ч
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
yojiks писал(а): Долил воды так что бы она покрывала пластины миллиметров на 5. Батарея постояла часок. Но индикатор всё равно белый. Может воды мало налил?

Иначе батарейка кирдык, вода замёрзнет и ага, само не размешается просто так!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Нормально акум мультиком не проверить, тут нагрузочная вилка самое оно.рустем писал(а):Ну мультиметр раз в 10 дешевле вилки стоит,чего до сих пор не купил?
А по цене у нас вилка как средней паршивости мультик.
Нормальная вилка, уже года 3 работает без нареканий... а сколько проблем она выявила - не счесть.Буйный писал(а):За 400 руб брал такую. Живая.

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я заряжал. Внутри булькало. Ночь стоял просто так. Напругу с утра померял - 12.9 В. В обед опробую что получилось.четвёрковод писал(а):yojiks писал(а): Долил воды так что бы она покрывала пластины миллиметров на 5. Батарея постояла часок. Но индикатор всё равно белый. Может воды мало налил?Не ставить на машину!, ставь заряжать, должен перебурлить электролит и тем самым смешать долитую воду с электролитом в бавнках.
Иначе батарейка кирдык, вода замёрзнет и ага, само не размешается просто так!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
JETJET писал(а):Нормально акум мультиком не проверить, тут нагрузочная вилка самое оно.
Так то оно так,только недорогие мне на глаза не попадались
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Добрый день! Помогите пожалуйста с аккумулятором, он не хочет брать заряд. Ставлю на зарядку разряженный BOSCH S3 АКБ с током 5,5 А через пару часов начинает шипеть падает до 2 А и в таком положении стоит 10 часов. В чем может быть дело? Почему так быстро снижается ток зарядки?
и еще вопрос о методе зарядки при постоянстве тока 10% от емкости во время 10 часового заряда, не могу понять как это происходит. При зарядке внутр сопротивление падает и ток заряда тоже, аккум просто не может принять больше тока чем может. если даже на имеется ЗУ достаточной мощности с регулятором токаю Как удержать 5,5 А во время всего заряда?
и еще вопрос о методе зарядки при постоянстве тока 10% от емкости во время 10 часового заряда, не могу понять как это происходит. При зарядке внутр сопротивление падает и ток заряда тоже, аккум просто не может принять больше тока чем может. если даже на имеется ЗУ достаточной мощности с регулятором токаю Как удержать 5,5 А во время всего заряда?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это всего лишь среднее значение тока за период, а на самом деле зарядка имеет повышенное напряжение, и это напряжение подается импульсами. По мере зарядки ток падает - продолжительность подачи импульсов напряжения увеличивается.Almaz писал(а): и еще вопрос о методе зарядки при постоянстве тока 10% от емкости во время 10 часового заряда, не могу понять как это происходит. При зарядке внутр сопротивление падает и ток заряда тоже, аккум просто не может принять больше тока чем может. если даже на имеется ЗУ достаточной мощности с регулятором токаю Как удержать 5,5 А во время всего заряда?
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Люди добрые а электролит готовый продается,ну залил и готово?Акум титан евро 61.5
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
забудь,если акум разряжен ставь ток 1 ампер,и не повышай даже если упадёт до нуля,заряжай всю ночьAlmaz писал(а):о методе зарядки при постоянстве тока 10% от емкости
если плохо заряжен ставь 0,5 ампера и также на всю ночь
если аккум быстро разряжается то делай так же только несколько ночей
сам так делал хорошо помогает
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да если акум сухозаряженный то залил и готово
а если плотность мала то нужно выравнивать зарядом на малых тока,чтоб не кипел
а доливать тольководу,если конечно ты точно знаешь что электролит ВЫЛИЛСЯ то тогда можно долить электролит
а если плотность мала то нужно выравнивать зарядом на малых тока,чтоб не кипел
а доливать тольководу,если конечно ты точно знаешь что электролит ВЫЛИЛСЯ то тогда можно долить электролит
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
fil873
Не читал эту тему. хоть по ссылке перейди и прочти.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Не читал эту тему. хоть по ссылке перейди и прочти.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ДА НЕ БЫВАЕТ ЗИЛИЛ И ГОТОВО!
В любом сбучае заряжать и выводить плотность после зарядки.
В любом сбучае заряжать и выводить плотность после зарядки.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
санек52 писал(а):заряжай малым током и долго


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
JET писал(а):А по цене у нас вилка как средней паршивости мультик.

да будет вам известно--что мерять то нужно через 2-5 часов.вот это показание и будет более-менееyojiks писал(а):Напругу с утра померял - 12.9 В.



- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
мишаня писал(а): з.ы.а по теме----что сейчас выпускаают-- ну мах на пару лет.ей-ей.особняком стоит чисто джапан батарея Панасоник(слышали?) ей ваще все пофиг

Пока аккумулятор на машину ставил с мужиками обсуждали эту тему... все склонились к тому что сейчас аккумуляторы выдерживают 2 зимы... и в магазин за новой
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Точно. Особенно кошельки владельцев классикимишаня писал(а):особняком стоит чисто джапан батарея Панасоник(слышали?) ей ваще все пофиг

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем спасибо за ответы,я не знаю какой он сухозяряженый или мокроразряженый,мне машину продали сказали акуму 2 года хочешь бери новый но этот рабочий заряд держит,это было осенью и как понимаете я владею авто с осени
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если свежий, не более года, сухозаряженный аккумулятор, то именно залил, пропиталось минут двадцать - и готово.Medved@790 писал(а):ДА НЕ БЫВАЕТ ЗИЛИЛ И ГОТОВО!
В любом сбучае заряжать и выводить плотность после зарядки.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
На сколько помню это так и можно ехать но лучше всё же зарядить и проконтролировать.гость писал(а):минут двадцать - и готово.
...................................
Лимит, господа, продолжение: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 28#p454228
ЗАКРЫТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость