Толя, после суток простоя загорелась машина. Не на ходу и не вскоре после остановки.Буйный писал(а): Так она и стала причиной возгорания - именно тот силовой проводок(или его окружение, кстати!) от гены на АКБ (на классике он розовый) не выдержал сварочного тока первых минут зарядки. А мож и гена пЫхнул от такого усилия. А уж что "подхватило" горение(обивка, масло, пластик...)это нам неведомо.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вобщем покрутился я вокруг своей батарейки,результат такой:1--немного покатавшись поставил ее на зарядку на 6 А,амперметр на ЗУ сразу после включения показал 6А,через 15 минут упал до 5 А,еще через 15 до 4 А,и потом в течении получаса мееедленно опускался до 2.5 А ...2---при этом никакой реакции в горшках даже и близко не наблюдалось--штиль полный...да и кстати жижа прозрачная как водочка
....то есть за 2 часа танцев вокруг АКБ ни один пузырик не появился---стало быть быстро не заряжается---стало быть НЕ кирдык.Тогда почему же он за ночь подыхает
1---утечка (не прямой коротыш) и как его найти...
может ли коротить через гену каким то образом
или через обмотку стартера....Потому как я думаю --если б был прямой коротыш --то горелобы все уже нафиг
..может амперметром померять ток утечки от плюсовой клеммы на провод.
..2----ну не может же магнитола на которой лишь светятся часы стать причиной разрядки...














- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
как раз уже практически кирдык.сдавай ее приемщикамартур с писал(а):при этом никакой реакции в горшках даже и близко не наблюдалось--штиль полный...да и кстати жижа прозрачная как водочка ....то есть за 2 часа танцев вокруг АКБ ни один пузырик не появился---стало быть быстро не заряжается---стало быть НЕ кирдык.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
клещами токовыми тоже можноzombie177rus писал(а):Измерения покажут утечку.Описанное ЗУ бестолковое.


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
да я просто дальше не стал держать на зарядке...замерз...мож дальше и забурлила бымишаня писал(а): как раз уже практически кирдык.сдавай ее приемщикам
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
артур с
батарея---это такой же прибор,только электрохимический.и в ней обязаны происходить реакции,которые и выражаются в виде легкого бурления и выделением водорода в виде пузырьков.нет реакции в течении длительного времени,значит усе.у меня на неубитом аккуме 4 с хвостиком года,когда ставлю на профилактическую зарядку на автоматическое ЗУ 3а,минут через 10-15 уже начинается легкое выделение пузырьков и легкий шум(как легонечко кипит).двое суток---и 80% мощи батарейка набирает.можно заморочиться и поиграться путем повышения плотности электролита(доливал только дистиллят).но смысла в этом не вижу.еще год проработает---и то отлично будет.спасибо производителям батареи "Оберон".

батарея---это такой же прибор,только электрохимический.и в ней обязаны происходить реакции,которые и выражаются в виде легкого бурления и выделением водорода в виде пузырьков.нет реакции в течении длительного времени,значит усе.у меня на неубитом аккуме 4 с хвостиком года,когда ставлю на профилактическую зарядку на автоматическое ЗУ 3а,минут через 10-15 уже начинается легкое выделение пузырьков и легкий шум(как легонечко кипит).двое суток---и 80% мощи батарейка набирает.можно заморочиться и поиграться путем повышения плотности электролита(доливал только дистиллят).но смысла в этом не вижу.еще год проработает---и то отлично будет.спасибо производителям батареи "Оберон".


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
глубоко в этом сомневаюсь.увыартур с писал(а):да я просто дальше не стал держать на зарядке...замерз...мож дальше и забурлила бы

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
опять непредвиденные траты(с)мишаня писал(а):глубоко в этом сомневаюсь.увыартур с писал(а):да я просто дальше не стал держать на зарядке...замерз...мож дальше и забурлила бы
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
артур с,
процесс уменьшения тока во времени абсолютно нормальный.
Первым делом надо воткнуть амперметр и измерить ток. А дальше уже искать, что потребляет. Методика простая, методом исключения: последовательное извлечение предохранителей, пока не дойдет до того, что ток уменьшится.
Генератор может садить, через пробитый диод.
ЗЫ. На прочитанные посты добавляю:
1. Зарядное нормальное, если у него есть регулировка напряжения.
2. Батарее никакой не кирдык, моя ведет себя точно так же, просто я по мере падения тока добавляю его путем увеличения напряжения.
процесс уменьшения тока во времени абсолютно нормальный.
Первым делом надо воткнуть амперметр и измерить ток. А дальше уже искать, что потребляет. Методика простая, методом исключения: последовательное извлечение предохранителей, пока не дойдет до того, что ток уменьшится.
Генератор может садить, через пробитый диод.
ЗЫ. На прочитанные посты добавляю:
1. Зарядное нормальное, если у него есть регулировка напряжения.
2. Батарее никакой не кирдык, моя ведет себя точно так же, просто я по мере падения тока добавляю его путем увеличения напряжения.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Принято ...спасибо...завтра еще поколдую...Зарядное конечно примитивное,без всяких регулировок ,только переключение 6А-4А,...да ладно ---пойдет для аварийного случаягость писал(а):артур с,
процесс уменьшения тока во времени абсолютно нормальный.
Первым делом надо воткнуть амперметр и измерить ток. А дальше уже искать, что потребляет. Методика простая, методом исключения: последовательное извлечение предохранителей, пока не дойдет до того, что ток уменьшится.
Генератор может садить, через пробитый диод.
ЗЫ. На прочитанные посты добавляю:
1. Зарядное нормальное, если у него есть регулировка напряжения.
2. Батарее никакой не кирдык, моя ведет себя точно так же, просто я по мере падения тока добавляю его путем увеличения напряжения.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Так ты на морозе заряжал? Попробуй в тепле и не торопись выкидывать батарейку. А падение зарядного тока это нормально.артур с писал(а):да я просто дальше не стал держать на зарядке...замерз
Давно пораартур с писал(а):может амперметром померять ток утечки от плюсовой клеммы на провод

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Напишу про свои чудеса тут, т.к. горит лампа аккума...
Короче, выезжаю из своих чигерей, проезжаю определённое место и начинает гореть лампочка...
Ну мысли - ремень ослаб / реле померло...
Еду обратно, проезжаю опять это место и лампочка гаснет...
Кто-нибудь чего мне объяснит

Короче, выезжаю из своих чигерей, проезжаю определённое место и начинает гореть лампочка...
Ну мысли - ремень ослаб / реле померло...

Еду обратно, проезжаю опять это место и лампочка гаснет...
Кто-нибудь чего мне объяснит


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
andy Для чистоты эксперимента нужно повторить проезд волшебного места.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Толя, 3 раза, сколько еще надо....Буйный писал(а):andy Для чистоты эксперимента нужно повторить проезд волшебного места.
Это получается я на аккуме катаюсь или как

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Очень может быть. Тосольчик не каплет на гену? Осмотри утромandy писал(а):Это получается я на аккуме катаюсь или как

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
С пристрастиемБуйный писал(а):Очень может быть. Тосольчик не каплет на гену? Осмотри утромandy писал(а):Это получается я на аккуме катаюсь или какс пристрастием и сухой рукой.

сухо.
А вот шкив генин проворачивает от легкого движения руки - подтягивать нуно

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
andy писал(а): А вот шкив генин проворачивает от легкого движения руки - подтягивать нуно


- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Знаю! просто сейчас влом из дома даже на пять минут вылазить.гость писал(а):дело пяти минут
![]()
За минуту смотался за углём и промацал рученками все места. где мог течь тосольчик.
Уже завтра, с утреца повторная проверка и натяжка ремня.

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
не знаю чего случилось но утром вышел померять ток утечки---по нулям....и завелась с пол тыка....правда у нас морозец легкий даванул ,где то -3-4 примерно ...может конденсат в оттепель выпадал на плюсовом проводе---вот и гнало на разрядкуартур с писал(а): Принято ...спасибо...завтра еще поколдую..


- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это не проблема и не беда. если ты дома.артур с писал(а): Оффтопик: у меня щас другая беда ...пойду штурмовать форум замены шаровых
Беда когда в дороге и, не дай бог на скорости!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик:

Оффтопик:andy писал(а):Это не проблема и не беда. если ты дома.артур с писал(а): Оффтопик: у меня щас другая беда ...пойду штурмовать форум замены шаровых
Беда когда в дороге и, не дай бог на скорости!






- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
здравствуйте!у меня вот уже 2 дня акум по утру разряжен,до этого были морозы 40-48 заводил без проблемм,и стрелка зарядки показывает выше среднего,включаю поворот стрелка аж на белуу сторону уходит,весь день езжу без проблемм,а вот утром приходится прикуривать!
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
виталий666
ничего включенным не оставлял?
Просто так ничего не происходит, чудес не бывает
ничего включенным не оставлял?
Просто так ничего не происходит, чудес не бывает

- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
сигналка была выключена,магнитофон тоже,единственное на монеторе лампочка горела,и переключатель печки остался в среднем положении,но печка не работала!сейчас пробую зарядить акум,плотность в норме,банки целые!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя