Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 05, 2013 18:27:13

Буйный писал(а): Так она и стала причиной возгорания - именно тот силовой проводок(или его окружение, кстати!) от гены на АКБ (на классике он розовый) не выдержал сварочного тока первых минут зарядки. А мож и гена пЫхнул от такого усилия. А уж что "подхватило" горение(обивка, масло, пластик...)это нам неведомо.
Толя, после суток простоя загорелась машина. Не на ходу и не вскоре после остановки.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Сб янв 05, 2013 18:31:58

Вобщем покрутился я вокруг своей батарейки,результат такой:1--немного покатавшись поставил ее на зарядку на 6 А,амперметр на ЗУ сразу после включения показал 6А,через 15 минут упал до 5 А,еще через 15 до 4 А,и потом в течении получаса мееедленно опускался до 2.5 А ...2---при этом никакой реакции в горшках даже и близко не наблюдалось--штиль полный...да и кстати жижа прозрачная как водочка :) ....то есть за 2 часа танцев вокруг АКБ ни один пузырик не появился---стало быть быстро не заряжается---стало быть НЕ кирдык.Тогда почему же он за ночь подыхает :question: :question: 1---утечка (не прямой коротыш) и как его найти... :question: :question: :question: может ли коротить через гену каким то образом :hmmm: или через обмотку стартера....Потому как я думаю --если б был прямой коротыш --то горелобы все уже нафиг (!) ..может амперметром померять ток утечки от плюсовой клеммы на провод. :question: :question: :question: ..2----ну не может же магнитола на которой лишь светятся часы стать причиной разрядки... :question: :question:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 05, 2013 18:41:58

артур с писал(а):при этом никакой реакции в горшках даже и близко не наблюдалось--штиль полный...да и кстати жижа прозрачная как водочка ....то есть за 2 часа танцев вокруг АКБ ни один пузырик не появился---стало быть быстро не заряжается---стало быть НЕ кирдык.
как раз уже практически кирдык.сдавай ее приемщикам :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 18:43:14

Измерения покажут утечку.Описанное ЗУ бестолковое.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Сб янв 05, 2013 18:46:54

zombie177rus писал(а):Измерения покажут утечку.Описанное ЗУ бестолковое.
клещами токовыми тоже можно :question: :question: ...а то провода задевал куда то не найти

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Сб янв 05, 2013 18:48:51

мишаня писал(а): как раз уже практически кирдык.сдавай ее приемщикам :yes:
да я просто дальше не стал держать на зарядке...замерз...мож дальше и забурлила бы

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 05, 2013 18:58:40

артур с
батарея---это такой же прибор,только электрохимический.и в ней обязаны происходить реакции,которые и выражаются в виде легкого бурления и выделением водорода в виде пузырьков.нет реакции в течении длительного времени,значит усе.у меня на неубитом аккуме 4 с хвостиком года,когда ставлю на профилактическую зарядку на автоматическое ЗУ 3а,минут через 10-15 уже начинается легкое выделение пузырьков и легкий шум(как легонечко кипит).двое суток---и 80% мощи батарейка набирает.можно заморочиться и поиграться путем повышения плотности электролита(доливал только дистиллят).но смысла в этом не вижу.еще год проработает---и то отлично будет.спасибо производителям батареи "Оберон". :yes: :thumbsup:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 05, 2013 19:00:36

артур с писал(а):да я просто дальше не стал держать на зарядке...замерз...мож дальше и забурлила бы
глубоко в этом сомневаюсь.увы :sad:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Сб янв 05, 2013 19:18:28

мишаня писал(а):
артур с писал(а):да я просто дальше не стал держать на зарядке...замерз...мож дальше и забурлила бы
глубоко в этом сомневаюсь.увы :sad:
опять непредвиденные траты(с)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 05, 2013 19:48:36

артур с,
процесс уменьшения тока во времени абсолютно нормальный.
Первым делом надо воткнуть амперметр и измерить ток. А дальше уже искать, что потребляет. Методика простая, методом исключения: последовательное извлечение предохранителей, пока не дойдет до того, что ток уменьшится.
Генератор может садить, через пробитый диод.

ЗЫ. На прочитанные посты добавляю:
1. Зарядное нормальное, если у него есть регулировка напряжения.
2. Батарее никакой не кирдык, моя ведет себя точно так же, просто я по мере падения тока добавляю его путем увеличения напряжения.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Сб янв 05, 2013 20:00:50

гость писал(а):артур с,
процесс уменьшения тока во времени абсолютно нормальный.
Первым делом надо воткнуть амперметр и измерить ток. А дальше уже искать, что потребляет. Методика простая, методом исключения: последовательное извлечение предохранителей, пока не дойдет до того, что ток уменьшится.
Генератор может садить, через пробитый диод.

ЗЫ. На прочитанные посты добавляю:
1. Зарядное нормальное, если у него есть регулировка напряжения.
2. Батарее никакой не кирдык, моя ведет себя точно так же, просто я по мере падения тока добавляю его путем увеличения напряжения.
Принято ...спасибо...завтра еще поколдую...Зарядное конечно примитивное,без всяких регулировок ,только переключение 6А-4А,...да ладно ---пойдет для аварийного случая

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 06, 2013 6:04:22

артур с писал(а):да я просто дальше не стал держать на зарядке...замерз
Так ты на морозе заряжал? Попробуй в тепле и не торопись выкидывать батарейку. А падение зарядного тока это нормально.
артур с писал(а):может амперметром померять ток утечки от плюсовой клеммы на провод
Давно пора :yes: .

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Вс янв 06, 2013 16:45:05

Напишу про свои чудеса тут, т.к. горит лампа аккума...

Короче, выезжаю из своих чигерей, проезжаю определённое место и начинает гореть лампочка...
Ну мысли - ремень ослаб / реле померло... :hmmm:
Еду обратно, проезжаю опять это место и лампочка гаснет...

Кто-нибудь чего мне объяснит :hmmm: :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 06, 2013 16:47:53

andy Для чистоты эксперимента нужно повторить проезд волшебного места.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Вс янв 06, 2013 16:49:51

Буйный писал(а):andy Для чистоты эксперимента нужно повторить проезд волшебного места.
Толя, 3 раза, сколько еще надо....
Это получается я на аккуме катаюсь или как :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 06, 2013 17:25:06

andy писал(а):Это получается я на аккуме катаюсь или как
Очень может быть. Тосольчик не каплет на гену? Осмотри утром (!) с пристрастием и сухой рукой.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Вс янв 06, 2013 19:08:10

Буйный писал(а):
andy писал(а):Это получается я на аккуме катаюсь или как
Очень может быть. Тосольчик не каплет на гену? Осмотри утром (!) с пристрастием и сухой рукой.
С пристрастием :yes:
сухо.
А вот шкив генин проворачивает от легкого движения руки - подтягивать нуно :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 06, 2013 19:17:39

andy писал(а): А вот шкив генин проворачивает от легкого движения руки - подтягивать нуно :thum1:
:palcheg: дело пяти минут :beer2:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Вс янв 06, 2013 19:23:43

гость писал(а): :palcheg: дело пяти минут :beer2:
Знаю! просто сейчас влом из дома даже на пять минут вылазить.
За минуту смотался за углём и промацал рученками все места. где мог течь тосольчик.
Уже завтра, с утреца повторная проверка и натяжка ремня.
:beer2:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Вс янв 06, 2013 20:13:04

артур с писал(а): Принято ...спасибо...завтра еще поколдую..
не знаю чего случилось но утром вышел померять ток утечки---по нулям....и завелась с пол тыка....правда у нас морозец легкий даванул ,где то -3-4 примерно ...может конденсат в оттепель выпадал на плюсовом проводе---вот и гнало на разрядку :hmmm: Оффтопик: у меня щас другая беда ...пойду штурмовать форум замены шаровых :-x

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Вс янв 06, 2013 20:15:02

артур с писал(а): Оффтопик: у меня щас другая беда ...пойду штурмовать форум замены шаровых :-x
Это не проблема и не беда. если ты дома.
Беда когда в дороге и, не дай бог на скорости!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение артур с » Вс янв 06, 2013 20:24:08

Оффтопик:
andy писал(а):
артур с писал(а): Оффтопик: у меня щас другая беда ...пойду штурмовать форум замены шаровых :-x
Это не проблема и не беда. если ты дома.
Беда когда в дороге и, не дай бог на скорости!
Оффтопик: :slap: :no: :-x :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение виталий666 » Пн янв 07, 2013 16:40:54

здравствуйте!у меня вот уже 2 дня акум по утру разряжен,до этого были морозы 40-48 заводил без проблемм,и стрелка зарядки показывает выше среднего,включаю поворот стрелка аж на белуу сторону уходит,весь день езжу без проблемм,а вот утром приходится прикуривать!

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Пн янв 07, 2013 16:48:27

виталий666
ничего включенным не оставлял?
Просто так ничего не происходит, чудес не бывает :no:

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение виталий666 » Пн янв 07, 2013 16:51:17

сигналка была выключена,магнитофон тоже,единственное на монеторе лампочка горела,и переключатель печки остался в среднем положении,но печка не работала!сейчас пробую зарядить акум,плотность в норме,банки целые!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя