Еще раз о противотуманках

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пт апр 02, 2010 22:00:40

kid-twin писал(а):Лампа давления масла тухнет при заведенном двигателе(при исправном режиме)
Ну да, у меня весь свет горит даже при отсутствии ключа в замке, соответственно, и лампа давления масла без ключа в замке тоже гореть не будет. Включаем габариты/ближний/дальний/противотуманки и все, все, все..., вставляем ключ, включаем зажигание, загорается лампа давления масла, все это гаснет, заводим двигатель и всё опьять включается. Т.е. данная схема как зайцу стоп-сигнал. :thumbsdow
Подскажите, пожалуйста, где проходит провод на котором появляется +12V при запуске двигателя и как до него добраться, чтобы закоомутировать релюху.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пт апр 02, 2010 22:10:26

Nonamer писал(а): Надо компаратор ставить. Смотреть чтобы в проводе, идущем к датчику давления масла было напряжение а так же в цепи зажигания (например, питания отопителя салона) было напряжение. Если есть и там и там - двигатель заведен.
Ну это уж слишком сложная схема, никак попроще нельзя? Неужели нет проходящего провода на котором появляется напряжение именно при запуске двигателя? :confused:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 02, 2010 22:14:22

Adamas2200, да нет такого провода с двигателя. Только генератор, но там не так все просто...
Дело в том, что для машины одинаково, работает двигатель, или нет. Для него есть 3 режима:
1. выкл
2. зажигание включено
3. п.2+стартер (но это недолго).
После выключения стартера хоть работает двиг, хоть нет, для электрики есть просто зажигание... Разница лишь в том, крутится трамблер, или нет. Так что узнать, работает ли двиг, можно только от генератора. А у него напруга зависит от оборотов и количества включенных приборов... Вобщем, забудь.
Ну или менять АКБ.
Посему только компаратор, или триггер, устанавливаемый в "1" проводом стартера...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 22:15:23

Adamas2200 писал(а):Неужели нет проходящего провода на котором появляется напряжение
Нет.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 22:20:01

kid-twin писал(а):не помню я точно физику
А я помню электронику (надеюсь что точно). :i Лови схему. :cool:
Теоретически схема должна работать. К контактам реле через предохранитель с АКБ подключаются ПТФ.
СХЕМУ НЕ ТЕСТИРОВАЛ. ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!
ПС. VT1 - ВС547
Вложения
Image2.jpg
Image2.jpg (42.05 КБ) 9448 просмотров

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 22:22:20

Все, что слева от "кружочков" - штатная проводка авто.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пт апр 02, 2010 22:29:29

Randall писал(а):Adamas2200, да нет такого провода с двигателя.
Да я, собственно, и не расчитывал, что провод из двигателя идёт :cry: я думал, как раз, о генераторе, что при запуске двигателя начинает крутиться генератор и можно надыбать провод на котором в этот момент появляется напряжение. Ну нет, так нет. А жаль такая идея была. :ermm:
Тогда подскажите, откуда лучше всего взять 12 вольт при включении зажигания. На кнопке отопителя по-моему минус управляющий или я ошибаюсь? Откуда ещё можно запитать релюху?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 22:35:54

Adamas2200, да че там схемы той: 2 транзистора, 3 резистора и (пробел) диод. Цена вопроса 30 руб. Время изготовления с перекуром: 30 мин. Зато будет как ты хочешь. :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 02, 2010 22:54:35

а вот лампа давления масла - это мысль... Но там слаботочная цепь. ;)
Можно прикрутить транзисторный ключик и релюху...
Но увы, этого будет МАЛО!
Nonamer, не надо эту теоретическую схему городить - выйдет боком!
Отвечу, почему. Рано или поздно возникнет ситуация, когда будут проседать обороты и лампа давления масла начнет мигать... Точнее, даже мерцать! Ты прикидываешь ту "мелодию", которую в это время будет "играть" релюха? :crazy: Что будут творить лампы в ПТФ - это вобще подумать страшно.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пт апр 02, 2010 22:56:43

Nonamer писал(а):да че там схемы той
Нет, ну спасибо, конечно. Старался, рисовал, я-то раньше паял резисторы, транзисторы, но это уж как-то дюже сложно :i Я понял, что так как я хочу я не сделаю. Но можно же сделать, хотябы, как на Газели, при выключенном зажигании горят только габариты, а при включении загорается всё?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 02, 2010 23:05:15

Adamas2200 писал(а):Неужели нет проходящего провода на котором появляется напряжение именно при запуске двигателя?
Да есть такой провод.... Втягивающее реле стартера. Только тебе это не поможет. Тебе нужен провод, на котором что-то есть (или наоборот) не ПРИ ЗАПУСКЕ двигателя, а при ЕГО РАБОТЕ. Разница ощутимая...
Но можно же сделать, хотябы, как на Газели, при выключенном зажигании горят только габариты, а при включении загорается всё?
Ну так подключи ПТФ от зажигания - в чем проблема?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 23:13:31

Randall писал(а):Точнее, даже мерцать!
Понял. Исправляюсь. Конденсатор С1 дает задержку примерно 1.5 - 2 сек.
Randall писал(а):лампа давления масла начнет мигать
теперь, даже если дампа давления начнет мигать при проседании оборотов, это никак не скажется - на работе схемы.
Единственное - это ПТФ будут тухнуть не сразу после глушения... нет, сразу. Напряжения от зажигания все равно не будет. Так что нет никакого "единственного". :cool:
Вложения
Image.jpg
Image.jpg (44.13 КБ) 11699 просмотров

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пт апр 02, 2010 23:22:33

Randall писал(а): Да есть такой провод.... Втягивающее реле стартера. Только тебе это не поможет. Тебе нужен провод, на котором что-то есть (или наоборот) не ПРИ ЗАПУСКЕ двигателя, а при ЕГО РАБОТЕ. Разница ощутимая...
Мне нужен провод на котором есть 12 вольт при работающем двигателе (я, видимо не чётко сформулировал вопрос). Чтобы можно было поставить релюху, запитать от этих самых 12 вольт и чтобы противотуманки работали только при работающем двигателе, а при выключенном или при просто включённом зажигании не работали.
Но можно же сделать, хотябы, как на Газели, при выключенном зажигании горят только габариты, а при включении загорается всё?
Ну так подключи ПТФ от зажигания - в чем проблема?[/quote]
Тупо вопрос: какого цвета этот провод (не хочется ковырять все проводо подряд, чтобы найти тот, который нужен.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пт апр 02, 2010 23:28:18

Если мне не изменяет память, на генераторе Г222 контрольная лампа работы аккумулятора работает через реле, а получает это реле напряжение питания обмотки от генератора при пуске, т.е. изначально на проводе о котором идёт речь, напряжения нет, во время пуска и дальнейшей работе двигателя оно появляется. На рисунке обведено реле и провод о котором идёт речь
Вложения
0001.jpeg

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 02, 2010 23:30:00

Nonamer, та не, ну бред это все... Ну его нафиг!
Не вижу проблемы выключать ПТФ кнопкой... Ну а если они садят АКБ за тот период, пока машина заводится, то... Тут явно АКБ пора в утиль. Да и кто мешает включать фары и ПТФ уже после того, как завелся двигатель - не пойму вобще! Ну хоть убейте!
ИМХО, ПТФ надо подключать через свою кнопку, подключенную к кнопке включения общего освещения. Если забываешь ее выключить при выключении зажигания - либо запитать ее нафиг напрямую от зажигания (чуть переделать питание кнопки), либо сделать сигнализацию (звук или свет), дабы, покидая машину нельзя было не заметить, что кнопка нажата... ВСЕ.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 02, 2010 23:37:55

Adamas2200 писал(а):Тупо вопрос: какого цвета этот провод (не хочется ковырять все проводо подряд, чтобы найти тот, который нужен.
Посмотри по схеме.... Идет от реле зажигания....

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 23:47:25

Randall писал(а):Не вижу проблемы выключать ПТФ кнопкой
Та и я не вижу проблем. У меня тоже с кнопки все отлично включается.
Ну вот приспичило человеку.... надо помочь. :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 03, 2010 0:00:51

Nonamer, доказать, что это идея глупая - тож помощь... :cool:

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Вс апр 11, 2010 9:43:59

ребят все гениальное просто! Уменя птф работают от зажигания, + взят с кнопки включения отопителя , через кнопку включения птф и затем реле. Включил зажигание птф горят, выключил потухли.При заводки движка можно выключить с помощью кнопки.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Вс апр 11, 2010 14:41:50

elektrik701 писал(а):Уменя птф работают от зажигания, + взят с кнопки включения отопителя , через кнопку включения птф и затем реле. Включил зажигание птф горят, выключил потухли.
Ну вот это самое подходящее, наверно, для меня. Я ещё попытаюсь переделать на подобный алгоритм работы ближний и дальний свет.
elektrik701 писал(а): При заводки движка можно выключить с помощью кнопки.
Извиняюсь, не понял что имелось в виду. :ermm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс апр 11, 2010 14:43:56

Adamas2200 писал(а):Извиняюсь, не понял что имелось в виду.
имелось ввиду что их можно кнопкой выключить когда двиг заводишь, дабы снять нагрузку на акум при заводке. И весь ток отдать стартеру )

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Вс апр 11, 2010 18:22:47

VladiZlav писал(а):имелось ввиду что их можно кнопкой выключить когда двиг заводишь
Ну, само собой, птф нужно поставить на свою собственную кнопку, которая будет включать их только тогда, когда включён габарит/ближний/дальний, но при этом птф, ближний/дальний нельзя включить, пока не включено зажигание. Завёл двигатель, включил ближний/габарит, включил птф если нужно, а если по-случайности, забыл выключить ближний/дальний/птф, то, придя через несколько минут, не придётся бежать за "донором". Это, я считаю, будет правильно. По-любому, птф/ближний/дальний не должны работать когда зажигание выключено, это, на мОй взгляд, абсолютно не правильно.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 27, 2010 10:54:41

Adamas2200 писал(а):Я ещё попытаюсь переделать на подобный алгоритм работы ближний и дальний свет.
аналогично переделывается и ближний с дальним, реле ставится в самом низу "бороды" возле клавиш включения наружного освещения, зажигание берется с кнопки обогрева заднего стекла, масса с неё же, реле включается в разрыв судя по схеме зеленого провода...

Изображение

зы сделанно так уже четыре года, единтсвенный минус, это если сгорит пред на печке и обогреве заднего стекла то также и будет обесточенно реле... но за четырегода исполдьзования было такое единожды...

BON
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:09:09
Модель авто: Классика

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение BON » Вт май 11, 2010 22:52:23

подключил противотуманки как указано на схеме ,чото поработали пару дней сгорел предохранитель не пойму что может быть. ПЛИЗ.

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Надфиль » Вт май 11, 2010 23:18:04

BON писал(а):подключил противотуманки как указано на схеме ,чото поработали пару дней сгорел предохранитель не пойму что может быть. ПЛИЗ.
1 Предохранитель не соответсвовал мощности туманок
2 Замыкание, смотри проводку

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей