Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 19:35:19

Zayec писал(а):Может проще не трогать аккумулятор, а надеваемую клемму соответствующего размера подобрать?
в общем да но есть одно но "родные аккумы тогда туда уже не поставишь.....
Там клеммы типа цангового зажима под азиатский стандарт...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 16, 2010 22:10:35

Vadim 77 писал(а):Там клеммы типа цангового зажима под азиатский стандарт...
Фотки есть? Буду думать.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 22:24:14

Zayec нет к сожалению фоток...супруга увезла фотик на дачу.

Eng
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:24:41
Модель авто: Классика ваз 2121

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Eng » Чт авг 19, 2010 17:27:33

Купил мультиметр проверил ток утечки 13мА, на разряженном аккумуляторе (стартер не крутит) показывает 12,8 вольт это нормально? Хотя метр китайский мерил пальчиковую батарейку новую 1,6 показал, блок питания 9в (возможно перебранный) показал 8,7. Зарядка телефона выход 5в показал 8?? Погрешность определить чет сложно как то) сколько должен показывать полностью заряженый аккумулятор? Ареометра нет плотность проверить не могу пока... Садится за сутки. Как его еще можно проверить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 19, 2010 18:27:57

Eng писал(а): проверил ток утечки 13мА
Это гут!Кстати, как прповерял?
Eng писал(а):на разряженном аккумуляторе (стартер не крутит) показывает 12,8
Это просто очень гут. Всем бы такой разряженный.
Eng писал(а):Садится за сутки.
Повышенный ток саморазряда? :wacko: Нагрузочной вилочкой бы работнуть..

Eng
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:24:41
Модель авто: Классика ваз 2121

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Eng » Чт авг 19, 2010 18:45:32

Вилки нет к сожалению может потребитель мощный какой нить подцепить можно? У меня подозрение на стартер может он где коротит если акум хорошо заряжен то крутит а если посажен немного то он его глушит окончательно может быть такое?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт авг 19, 2010 20:40:59

Eng писал(а):сколько должен показывать полностью заряженый аккумулятор?
На холостом ходу более 12, 7. Между прочим, несколько выше даже таблицу с этими значениями можно посмотреть. Надо тему курить сначала - многие вопросы отпадут.
Eng писал(а):Зарядка телефона выход 5в показал 8??
Мог и 9 показать на холостом ходу-то! Ток нагрузки на зарядке посмотри, загрузи её на столько - вот тогда будет 5.

Аватара пользователя
sav2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
Откуда: Москва-Кимры
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение sav2009 » Вт сен 07, 2010 15:41:54

Всем привет!
Такой вопрос, может и не в тему (а в соседнюю про гену), еще не определился.
Проблемы: с наступлением осени стало больше потребителей (свет, печка, обогрев заднего стекла...) Вобщем когда все это хозяйство включено (стандартный набор и даже без магнитолы, а печь-только вполовину дует) как тока вентилятор под капотом врубается (когда в пробке стоишь...) - тут же обороты падают аж до заглыхания, приходится педалировать, ато и подсос вынимать. Вольтметр при этом - в белую зону перемещается.
Параметры такие: акккум Варта блэк 56А/ч необслуживаемый (С14). Ему 2 с лишним года. Зарад держит на стоянке недели две (в потребителях только сига). после двух уже может не стартануть.
заводится вроде нормально. стрелка вольтметра после старта - в зеленой зоне всегда. Лампочка не горит, т.е. заряд вроде бы есть. Ремень натянут, не свистит.
В чем проблема? аккум на замену. или мне в тему про генераторы?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Вт сен 07, 2010 16:18:46

sav2009
В осенне-зимний период рекомендуется повысить количество оборотов КВ на ХХ.

Аватара пользователя
sav2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
Откуда: Москва-Кимры
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение sav2009 » Ср сен 08, 2010 7:56:47

JET писал(а):sav2009
В осенне-зимний период рекомендуется повысить количество оборотов КВ на ХХ.
Обороты ХХ в районе 900. нужно больше?
и всеравно это не объясняет мне, почему они начинают падать под электронагрузкой...?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Ср сен 08, 2010 21:25:58

sav2009 писал(а):почему они начинают падать под электронагрузкой...?
Даёшь нагрузку гене, он соответственно тупит двиг - по моем все просто :rolleyes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 17, 2010 11:43:46

В продолжение темы про 100А генератор.
Если такой поставить, то акум какой? Или пофиг?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 11:48:58

Shvarzneger писал(а):Или пофиг?
:yes: В пределах разумного :rolleyes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 17, 2010 12:07:41

ну на 65 если поставить - это разумно?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 12:11:06

Shvarzneger писал(а):ну на 65 если поставить - это разумно?
:thum1: Ёмкость лишней не бывает. :rolleyes:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб сен 18, 2010 21:23:45

Люди,такая же беда,разряжается за ночь аккум.уже второй,клеммы новые.как проверить ток утечки?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Сб сен 18, 2010 23:42:37

Nik555 писал(а):как проверить ток утечки?
В состоянии покоя ( при отключеных всех потребителях) кидаешь мультик в режиме амперметра при снятой + клеме АКБ между + выводом АКБ и клемой + провода на АКБ. Потом то-же с сигналкой ( если установлена). :rolleyes:

Аватара пользователя
tashkent428
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение tashkent428 » Пн сен 27, 2010 7:24:37

люди помогите выбрать аккумулятор, читал что при замене АБ необходимо устанавливать аккумулятор с большим ампер часами если у меня сейчас 55а/ч то можно купить и 65 или лучше не торопиться и взять 60 и невредно ли это для потребителей и всего остального заранее спасибо

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 27, 2010 7:58:45

А тему покурить сначала было влом...
tashkent428 писал(а):...не вредно ли это...
Вредно.
Для бюджета семьи.
А для "потребителей и всего остального" пофиг.

Аватара пользователя
tashkent428
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение tashkent428 » Пн сен 27, 2010 15:07:03

да уж сапсибо за полный ответ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 27, 2010 15:39:16

tashkent428 А мона на 5-ку ставить фонари от 7-ки? :wacko:

Аватара пользователя
tashkent428
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение tashkent428 » Пн сен 27, 2010 17:10:10

чё то не понял это к чему про фонари!?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 27, 2010 17:34:45

tashkent428 писал(а):чё то не понял это к чему про фонари!?
Просто OFFTOP вопрос :rolleyes: Посмотри на свою аву и поймешь. :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 27, 2010 19:03:25

tashkent428 писал(а):да уж спасибо за полный ответ
Полный и ЛАКОНИЧНЫЙ! ;)
Кнопка "Спасибо" находится справа в поле сообщения :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 27, 2010 19:08:07

Забыл совсем про это -
tashkent428 писал(а):читал что при замене АБ необходимо устанавливать аккумулятор с большим ампер часами
Никогда не читайте перед завтраком форумы начинающих автомобилистов в Интернете. :rolleyes:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей