Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 19:35:19
Zayec писал(а):Может проще не трогать аккумулятор, а надеваемую клемму соответствующего размера подобрать?
в общем да но есть одно но "родные аккумы тогда туда уже не поставишь.....
Там клеммы типа цангового зажима под азиатский стандарт...
Vadim 77
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн авг 16, 2010 22:10:35
Vadim 77 писал(а):Там клеммы типа цангового зажима под азиатский стандарт...
Фотки есть? Буду думать.
Zayec
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн авг 16, 2010 22:24:14
Zayec нет к сожалению фоток...супруга увезла фотик на дачу.
Vadim 77
-
Eng
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:24:41
- Модель авто: Классика ваз 2121
Непрочитанное сообщение
Eng » Чт авг 19, 2010 17:27:33
Купил мультиметр проверил ток утечки 13мА, на разряженном аккумуляторе (стартер не крутит) показывает 12,8 вольт это нормально? Хотя метр китайский мерил пальчиковую батарейку новую 1,6 показал, блок питания 9в (возможно перебранный) показал 8,7. Зарядка телефона выход 5в показал 8?? Погрешность определить чет сложно как то) сколько должен показывать полностью заряженый аккумулятор? Ареометра нет плотность проверить не могу пока... Садится за сутки. Как его еще можно проверить?
Eng
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 19, 2010 18:27:57
Eng писал(а): проверил ток утечки 13мА
Это гут!Кстати, как прповерял?
Eng писал(а):на разряженном аккумуляторе (стартер не крутит) показывает 12,8
Это просто очень гут. Всем бы такой разряженный.
Eng писал(а):Садится за сутки.
Повышенный ток саморазряда?

Нагрузочной вилочкой бы работнуть..
Буйный
-
Eng
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:24:41
- Модель авто: Классика ваз 2121
Непрочитанное сообщение
Eng » Чт авг 19, 2010 18:45:32
Вилки нет к сожалению может потребитель мощный какой нить подцепить можно? У меня подозрение на стартер может он где коротит если акум хорошо заряжен то крутит а если посажен немного то он его глушит окончательно может быть такое?
Eng
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт авг 19, 2010 20:40:59
Eng писал(а):сколько должен показывать полностью заряженый аккумулятор?
На холостом ходу более 12, 7. Между прочим, несколько выше даже таблицу с этими значениями можно посмотреть. Надо тему курить сначала - многие вопросы отпадут.
Eng писал(а):Зарядка телефона выход 5в показал 8??
Мог и 9 показать на холостом ходу-то! Ток нагрузки на зарядке посмотри, загрузи её на столько - вот тогда будет 5.
Zayec
-
sav2009
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
- Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
- Откуда: Москва-Кимры
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
sav2009 » Вт сен 07, 2010 15:41:54
Всем привет!
Такой вопрос, может и не в тему (а в соседнюю про гену), еще не определился.
Проблемы: с наступлением осени стало больше потребителей (свет, печка, обогрев заднего стекла...) Вобщем когда все это хозяйство включено (стандартный набор и даже без магнитолы, а печь-только вполовину дует) как тока вентилятор под капотом врубается (когда в пробке стоишь...) - тут же обороты падают аж до заглыхания, приходится педалировать, ато и подсос вынимать. Вольтметр при этом - в белую зону перемещается.
Параметры такие: акккум Варта блэк 56А/ч необслуживаемый (С14). Ему 2 с лишним года. Зарад держит на стоянке недели две (в потребителях только сига). после двух уже может не стартануть.
заводится вроде нормально. стрелка вольтметра после старта - в зеленой зоне всегда. Лампочка не горит, т.е. заряд вроде бы есть. Ремень натянут, не свистит.
В чем проблема? аккум на замену. или мне в тему про генераторы?
sav2009
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт сен 07, 2010 16:18:46
sav2009
В осенне-зимний период рекомендуется повысить количество оборотов КВ на ХХ.
JET
-
sav2009
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
- Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
- Откуда: Москва-Кимры
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
sav2009 » Ср сен 08, 2010 7:56:47
JET писал(а):sav2009
В осенне-зимний период рекомендуется повысить количество оборотов КВ на ХХ.
Обороты ХХ в районе 900. нужно больше?
и всеравно это не объясняет мне, почему они начинают падать под электронагрузкой...?
sav2009
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Ср сен 08, 2010 21:25:58
sav2009 писал(а):почему они начинают падать под электронагрузкой...?
Даёшь нагрузку гене, он соответственно тупит двиг - по моем все просто

JET
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Пт сен 17, 2010 11:43:46
В продолжение темы про 100А генератор.
Если такой поставить, то акум какой? Или пофиг?
Shvarzneger
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт сен 17, 2010 11:48:58
Shvarzneger писал(а):Или пофиг?

В пределах разумного

JET
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Пт сен 17, 2010 12:07:41
ну на 65 если поставить - это разумно?
Shvarzneger
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт сен 17, 2010 12:11:06
Shvarzneger писал(а):ну на 65 если поставить - это разумно?

Ёмкость лишней не бывает.

JET
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Сб сен 18, 2010 21:23:45
Люди,такая же беда,разряжается за ночь аккум.уже второй,клеммы новые.как проверить ток утечки?
Nik555
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб сен 18, 2010 23:42:37
Nik555 писал(а):как проверить ток утечки?
В состоянии покоя ( при отключеных всех потребителях) кидаешь мультик в режиме амперметра при снятой + клеме АКБ между + выводом АКБ и клемой + провода на АКБ. Потом то-же с сигналкой ( если установлена).

JET
-
tashkent428
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
- Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
tashkent428 » Пн сен 27, 2010 7:24:37
люди помогите выбрать аккумулятор, читал что при замене АБ необходимо устанавливать аккумулятор с большим ампер часами если у меня сейчас 55а/ч то можно купить и 65 или лучше не торопиться и взять 60 и невредно ли это для потребителей и всего остального заранее спасибо
tashkent428
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн сен 27, 2010 7:58:45
А тему покурить сначала было влом...
tashkent428 писал(а):...не вредно ли это...
Вредно.
Для бюджета семьи.
А для "потребителей и всего остального" пофиг.
Zayec
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн сен 27, 2010 15:39:16
tashkent428 А мона на 5-ку ставить фонари от 7-ки?

Буйный
-
tashkent428
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
- Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
tashkent428 » Пн сен 27, 2010 17:10:10
чё то не понял это к чему про фонари!?
tashkent428
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн сен 27, 2010 17:34:45
tashkent428 писал(а):чё то не понял это к чему про фонари!?
Просто OFFTOP вопрос

Посмотри на свою аву и поймешь.

JET
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн сен 27, 2010 19:03:25
tashkent428 писал(а):да уж спасибо за полный ответ
Полный и ЛАКОНИЧНЫЙ!
Кнопка "Спасибо" находится справа в поле сообщения

Zayec
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн сен 27, 2010 19:08:07
Забыл совсем про это -
tashkent428 писал(а):читал что при замене АБ необходимо устанавливать аккумулятор с большим ампер часами
Никогда не читайте перед завтраком форумы начинающих автомобилистов в Интернете.

Zayec
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей