Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн июн 01, 2009 6:51:23
SEMERIK писал(а):Спасибо большое за ответы!Я поэтому и спросил,как правильно заменить ремень,ведь есть все таки небольшое различие между заменой ремня на 7-ке с карбом и инжектором!
да нет ни каких отличий, правильно все написали, да датчик лучше снять, дабы его не сломать, его крепление... других нюансов нет... все как на карбе....
олежек
-
Bolodya
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bolodya » Вт июн 02, 2009 3:01:03
Ещё один момент, после замены ремня натянуть его до нормы если чуть не дотянешь на малых крутит, а на больших буксует. Натяжение проверял рукой на работающем двигателе.
Bolodya
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июн 02, 2009 3:14:53
SEMERIK писал(а):свист стоит,прям уши режет!
Могет просто подтянуть?Но,не переусердствовать!
Буйный
-
Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Пятикантроп » Вт июн 02, 2009 3:53:35
Буйный писал(а):Могет просто подтянуть?Но,не переусердствовать!
Была така же фигня свист правда только в ночное время когда всет включал, проблема решилась простом натяжением ремня.
Пятикантроп
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Вт июн 02, 2009 18:05:21
Дело действительно было в слишком слабом натяжении ремня!После подтяжки свист исчез!В ближайшем будущем планирую все же заменить ремень!
SEMERIK
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июн 03, 2009 4:05:04
SEMERIK писал(а):В ближайшем будущем планирую все же заменить ремень!
Ремню-то и года ещё нет?Не рановато?Если внутренняя (узкая) часть ремня не доходит до "дна" шкива-чё менять то.У ремня работают боковины.Хотя будет повод положить запасной в багажник!
Буйный
-
SlavikS
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 8:29:33
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SlavikS » Ср июн 03, 2009 9:11:58
Извините сразу если такая тема уже существует просто счас веду подготовку машины к поездке на море(1800 км туда и назад)и времени просто нет перечимтывать весь форум.Проблема вот в чем.Когдато зимой сел аккум и пришлось просить мужиков помочь(толкать без смысла было так как лед) пришлось брать второй акб вообщем поставили АКБ и пустили его вместе с моим в итоге сгорело реле .Поменял.Теперь вот наблюдаю такую фигню особенно последнее время если смотреть на датчик зарядки(2107) то стрелка при вкл двигле сначало нормально по на зеленом поле а вот когда уже прогрееться в дороге то она уже почти на белом(левее)А когда включаю повороты она что ненормальная скачет с красного на зеленый.Думал замыкает гдето проводка на поворотах, нет.Зато когда вкл аварийку или другое элек.устройство не скачет но все равно держит на середине между белым и зеленым.А вчера вообще номер был выехал со двора вкл поворот вообще пропала зарядка.Но если глушу и завожу по новой появляеться.Остановился просм.предохранители норма провода на АКБ(массу)подергал нормально стало работать даже заряд хороший пошел(АКБ у меня конечно не свежий но еще ездит)
SlavikS
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 9:55:14
SlavikS писал(а):Теперь вот наблюдаю такую фигню особенно последнее время если смотреть на датчик зарядки(2107) то стрелка при вкл двигле сначало нормально по на зеленом поле а вот когда уже прогрееться в дороге то она уже почти на белом(левее)
Это помоему беда всех генераторов 37.3701 именно поэтому я от него и отказался.
Стрелка и должна пригать при вклюении поворотников - особеность электросхемы.
Ну а так можешь попробовать поменять реле зарядки - не факт что тебе нормальное попалось. Но стрелка со временем так и будет падать на границу белого и зеленого при включении мощьных потребителей.
Я от этой проблемы избавился поменяв генератор на г222-2
Mr_Ice
-
SlavikS
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 8:29:33
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SlavikS » Ср июн 03, 2009 21:25:13
сегодня поехал купил клемы на АКБ поменял позачищал провода.Зачистил провод генератора.Вообщем зарядка(По крайней мере по датчику)Нормализовалась.Но проблема со скачком стрелки при вкл поворота не пропала.Что интересно скачки вызывает только вкл пр или левого поворотов.Ни один из энергопотребляющих приборов так не грузит как поворот.Даже если отдельно вкл аварийку. Вообщем вопрос сгоревшего диодного моста пропал.Генератор 9.
SlavikS
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 8:11:48
SlavikS писал(а):Но проблема со скачком стрелки при вкл поворота не пропала.
Она и не должна пропать. Так у всех. Причем это врет вольтметр реального скачка напряжения при включении поворотников нет. Просто вольтметр сидит с поворотниками на одном проводе вот он так на них и реагирует.
Mr_Ice
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Чт июн 04, 2009 8:16:46
У меня тоже стрелка вольтметра прыгает при включении поворотников,но когда машина с утра заведена,вернее когда холодная-не прыгает.при замере мультиметром на аккуме этих скачков нету.
Nik555
-
SlavikS
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 8:29:33
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SlavikS » Чт июн 04, 2009 9:19:11
мерять не на АКБ надо.Там скачок и не покажет.Это с реле надо смотреть.А вообще мне кажеться что само реле поворотов жрет.А еще вот седня заметил пока утром завожусь и еду стрелка четко на зеленом поле потом после 30 мин езды по пробкам Киевским стрелка уже почти возле белого поля.И что интересно думал ремень ослаб так нет подгазовую а стрелка не реагирует.
SlavikS
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 9:38:46
SlavikS писал(а):А еще вот седня заметил пока утром завожусь и еду стрелка четко на зеленом поле потом после 30 мин езды по пробкам Киевским стрелка уже почти возле белого поля.И что интересно думал ремень ослаб так нет подгазовую а стрелка не реагирует.
Я же уже написал это особенность всех генераторов 37.3701.
Mr_Ice
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
-
Контактная информация:
yarik 2105
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 18:41:47
yarik 2105
какой генератор. Они разные бывают
Mr_Ice
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июн 10, 2009 3:47:57
Уже погасла?
Буйный
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
yarik 2105 » Ср июн 10, 2009 7:32:41
Г-222 Made in bolgary Лампа горит до сих пор сегодня покопаюсь, и заменю реле заряда. А где находится предохранитель?
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
а может 37,xxx я сегодня поменяю заодно и гляну, вечером напишу горит или нет
yarik 2105
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср июн 10, 2009 8:13:29
yarik 2105
если гена г222 то смотри там должен быть провод на катушку возбуждения. Возможно ты забыл его подключить
ну а так пиши подробней будем думать.
Mr_Ice
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июн 10, 2009 15:59:30
Пачматри клемму 15 на гене- от неё идёт провод на 85 контакт реле коннрольной лампы заряда АКБ.
Буйный
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 16:22:05
А может обмотка на массу коротит? Или с якорем что-нибудь случилось
ВинтореZ
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
yarik 2105 » Ср июн 10, 2009 19:24:02
Поменял реле заряда лампа горит, снял клему с акомулятора двигатель работает дальше так что гена в нормеjavascript:emoticon('LOL') чтото с проводкой
Может кто знает что ето может быть
yarik 2105
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июн 10, 2009 20:22:36
yarik 2105 писал(а):Может кто знает что ето может быть
релюха может?
Добавлено спустя 25 секунд:
P.S. я про релюху лампочки заряда у Г222
VladiZlav
-
Demon244
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:37:22
- Откуда: Ставрополь
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Demon244 » Ср июн 10, 2009 20:54:54
Ты лампочки подсветки панели приборов не менял попутно?
Demon244
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей