Установка генератора 80А

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 22, 2010 8:34:38

SS писал(а):http://startvolt.com/generatory/unikaln ... muschestva
пипец реклама сплошная!!!

взято сходив по ссылке

Генераторы «СтартВОЛЬТ» позволяют использовать мощность, которая ранее безвозвратно «уходила» в виде потерь

которая ранее "уходила" бугага!!!! :thumbsup: все вокруг лохи, а стартвольт уловил "потери"

двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий

а что медный провод способен впитывать лак??? сильно....

в токосъемных щетках, которые применяются в реле-регуляторе и непосредственно в генераторе в качестве материала используется бронзо-графит – более долговечный и надежный материал (в отличии от традиционного графита).

почему то не слова, бронзо графит раз сам по себе более твердый, соответсвенно кольца на роторе будут сильнее стираться. а что обычные что так мало ходят???

изменена обмотка статора, в результате чего используется Закон «Третьей гармоники».


есть так же заводские генераторы у которых сделанн отвод а средней точки обмотки и как вы пишете тоже используеються те же принципы, эти гены с легка увеличенной мощностью, 90 амперные, и ни какого ноухау в них нет!!!

диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой; в отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов). Дополнительные диоды дают дополнительное плечо запитки от нулевой точки звезды, в результате чего используется Закон «Третьей гармоники», возникающий при работе генератора, которая дает дополнительную мощность
подключение обмотки возбуждения к собственному выпрямителю на диодах препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля


это все есть в обычных генераторах!!!!

используется термо- и вибростойкий материал – полиамид PA66, который значительно прочнее традиционного полистирола
фиксация крышки осуществляется на защелках, что более надежно позволяет закрепить крышку на корпусе генератора, а также легко демонтировать ее при необходимости ремонта


а что в обычных эти крышки ломаются?? или тяжело снимаются???

используется усиленный конденсатор повышенной емкости японского производства

что значит усиленный??? большей емкости??? или большего напряжения?? опять же ни какого смысла ни в том ни в другом нет, тем более судя по размерам на фото он обсолютно идентичен штаному!!!

Сравнительные характеристики штатных генераторов и генераторов «СтартВольт» № Модель автомобиля Наименование штатного генератора Пусковая скорость штатного генератора Модель генератора «СтартВОЛЬТ» Пусковая скорость генератора «СтартВОЛЬТ»
1
ВАЗ 2101-2103 2101-3701010
(Г221А) Iвых=42A
при 3000 об/мин LG 0101 Iвых=80A
при 3000 об/мин
2
ВАЗ 2105-2107 2105-3701010
(Г222) Iвых=50A
при 3000 об/мин LG 0108
Iвых=80A
при 3000 об/мин

3
ВАЗ 21043-21073 2107-3701010-03
(372.3701-03) Iвых=55A
при 3000 об/мин LG 0108
Iвых=80A
при 3000 об/мин

4
ВАЗ 2108, 2113 2108-3701010
(372.3701) Iвых=55A
при 3000 об/мин LG 0108
Iвых=80A
при 3000 об/мин

5
ВАЗ 2110-2112 2110-3701010
(9402-3701) Iвых=80A
при 3000 об/мин LG 0110 Iвых=120A
при 3000 об/мин
6
ВАЗ 1117-1119 1118-3701010
(9402.3701-06) Iвых=80A
при 3000 об/мин LG 0118 Iвых=120A
при 3000 об/мин

Как следует из таблицы, превосходство генераторов «СтартВОЛЬТ» перед устанавливаемыми штатно генераторами составляет от 45% до 90%.
Кроме того, генератор «СтартВОЛЬТ» модели LG 0108 является универсальным и взаимозаменяем с тремя моделями штатных генераторов.


вот он обычный маркетинг, главное убедить покупателя в том что ему эта ненужная вещь особенно необходима!!!

Конструкция генераторов "СтартВОЛЬТ" запатентована!

тоже повесилило, судя по описалов патентовать обсолютно в нем не чего, да и всем извесно как у нас в россии что то патентуется, сделал гайку 9 гранную, описал её дескать закручивать её прище, и все готово, есть патент, хотя реально гайка ни чем не лучше обычной!!!

полазив по сайту, и почитав патент, понимаеш что скорее всего ни каких производсвенных мощностей у данного производителя нет, и скорее всего производится это все в китае со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср дек 22, 2010 8:52:37

Я свечку не держал, в смысле, где они делаются - не знаю, но, опять же, вот цитата с сайта:
"Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ». С 2010 года мини-конвейер по производству генераторов и стартеров «СтартВольт» начал функционировать. Расчетного объема производства – 50 000 единиц – планируется достигнуть в 2012 году".
Взято отсюда http://www.startvolt.com/o-kompanii

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 22, 2010 9:19:16

SS писал(а):. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные.
Улыбнуло. LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 22, 2010 9:38:12

SS писал(а):"Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ». С 2010 года мини-конвейер по производству генераторов и стартеров «СтартВольт» начал функционировать. Расчетного объема производства – 50 000 единиц – планируется достигнуть в 2012 году".
вот в том и дело, что на заборе тоже пишут ...

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср дек 22, 2010 9:46:55

Ну, друзья, поймите меня правильно, я ведь здесь ничего не хочу рекламировать. Просто проинформировал вас о таком производителе, который предлагает улучшенную(по его словам) альтернативу КАТЭКу. Когда накопится статистика неисправностей, о ней вас тоже проинформирую. Ничьи интересы я не лоббирую. И очень надеюсь, что продукция нового отечественного производителя окажется достойной и люди перестанут, наконец, мучаться с переделками генераторов.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 22, 2010 9:49:17

SS

да не каких проблем, мы ведь тоже высказали свою точку зрения :beer2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 22, 2010 10:32:48

SS
Присоединяюсь к олежек
, :beer2: . На вид, кстати, хорошо сделано.

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср дек 22, 2010 11:10:45

Я все-таки не удержался и разобрал восьмой генератор СтарВольт. По результатам осмотра могу сказать следующее. Отливка крышек аккуратная, заусенцев никаких нет. Все болты и гайки затянуты очень качественно(обычно это не так). Диодов 8 штук (в обычных генах - 6). Пайка выводов от диодов на мосту очень качественная - ножки уложены в специальные направляющие желобки и там уже залиты оловом(у обычных мостов ножки соединяются с шиной Т-образно просто каплей олова, и порой просто отрываются). Проверил реле-регулятор на стенде - выдает четко 14,5 Вольт. Я уже говорил, что последние пару лет мне не попадалось работоспособного реле на генах 21214?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср дек 22, 2010 11:30:36

SS а вот что тебе я скажу - генераторы судя по фотам 1 в 1 похожи на "динамо" - у них есть аналогичный 80 ач на зубилу... А динамо вродеб всегда хвалили за качество! Кстати посмотри что у тебя сзади на реле-регуляторе написано не "vtn.cоm" счучайно?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср дек 22, 2010 11:38:08

SS казачок от СтарВольта? Чем вам КЗАТЭ не угодили? Есс-но если вы делаете что нибудь под себя, нужно это перебирать и менять на качественное. Такова специфика отечественных запчастей. А потом случись что, где вы будете тот же самый регулятор, конденсатор, ротор искать?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 22, 2010 11:46:15

олежек писал(а):двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий

а что медный провод способен впитывать лак??? сильно....
Термин "пропитка" в данном случае относится к обмотке. И то, что обмотка пропитана лаком - несомненный плюс. Ни на моём генераторе , на на генераторе моего приятеля (от девятки) ни статорная , ни роторная обмотки не пропитаны. :sad:
олежек писал(а):фиксация крышки осуществляется на защелках,
олежек писал(а):а что в обычных эти крышки ломаются?? или тяжело снимаются???
Вот как раз эти защёлки и ломаются на девятошных генах.

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср дек 22, 2010 11:52:37

Vadim 77
Таблетка девственно чистая. Нет вообще ничего.

Longenen
1)Нет, я не казачок.
2)не угодили конкретно только генераторы 2108 и 21214. Первый - некачественная сборка и слабая мощность(сам эксплуатирую), второй - нерабочие таблетки на 100% изделий. Если Вы купите в магазине неисправный НОВЫЙ генератор с завода, Вы молча докупите новое реле и поменяете(под себя, как вы пишете) или будете громко выражать свое недовольство? Я не видел людей, выбравших первый вариант. Может быть Вы приятное исключение?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 22, 2010 11:57:18

Zayec писал(а):Вот как раз эти защёлки и ломаются на девятошных генах.
О каком гене речь? Девятошный, он же восьмерошный - 37.3701 или их моды 372.3701 и 372.3701-03 не имеют пластиковой защитной крышки :no:
А если речь идет о десяточных или нивских (21213) генах, которые в настоящее время ставят и на новые самары, то из двух десятков ген еще ниразу не сломал... :hmmm: Хотя вру, на Реношном гене Valeo (практически один в один с нивским и 110А) одну защелку все таки отломал LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 22, 2010 12:03:30

SS писал(а): второй - нерабочие таблетки на 100%
Если честно - ни разу так не приходилось, всегда новый ген был рабочим на 100%. Это за оригинальный КЗАТЭ пишу, насчет контрафакта - мож и 100% брака бывает.
SS писал(а):Таблетка девственно чистая. Нет вообще ничего.
Каким образом тогда подбирать к ней таблетку? Топать в магаз с геной и тыкать все имеющиеся - авось подойдет??? :hmmm: Глубоко сомневаюсь что запчасти на него родные вообще можно будет найти.. :hmmm:

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср дек 22, 2010 12:16:25

JET
Гены 21214 получаем у дилера - естественно, только оригинальные. А в рознице все уже рабочие потому, что сами меняем перед поставкой в магазы эту таблетку. Заводу на наши жалобы наср... Не хотите - не берите. Вот и весь разговор. Они на конвейер не успевают делать, а на вторичку уже по остаточному принципу комплектуют и отгружают.
Реле регулятор совершенно обычное по виду - штатное как на 2108.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 22, 2010 12:21:46

Zayec писал(а):Термин "пропитка" в данном случае относится к обмотке.
хорошо, пусть так, согласен,
Zayec писал(а):И то, что обмотка пропитана лаком - несомненный плюс.
согласен, но я лично в пропитке очень сильно сомневаюсь...
JET писал(а):А если речь идет о десяточных или нивских (21213) генах, которые в настоящее время ставят и на новые самары, то из двух десятков ген еще ниразу не сломал...
вот и я о том же, на крышке весьма мягкая и в то же время крепкая пластмасса, не берусь рассуждать о её происхождении но сломать там защелки еще надо потрудиться...

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср дек 22, 2010 12:34:24

Пластик на морозе дубеет(проблемы-то у всех с геной начинаются зимой) и при попытке отжать защелки иногда ломаются. Кстати, пока суть да дело, я позвонил в головной офис компании СтартВольт и пообщался с менеджером по поводу производства. Да, действительно, сборочный конвейер находится в Китае, но вся продукция проходит жесткий контроль качества. Еще попросил их побольше тех. подробностей указать на сайте. Сказали, распишут поподробнее.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 22, 2010 12:46:48

JET писал(а):Zayec писал(а):
Вот как раз эти защёлки и ломаются на девятошных генах.

О каком гене речь?
Речь идёт вот о таком генераторе. Место отломанной защёлки показано стрелкой.
А генератор, очень похожий на
JET писал(а):восьмерошный - 37.3701
- у Vadim 77
на аватаре.
Вложения
Генератор ВАЗ-21099.jpg
Последний раз редактировалось Zayec Ср дек 22, 2010 13:32:32, всего редактировалось 1 раз.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср дек 22, 2010 13:32:15

SS писал(а):Пластик на морозе дубеет(проблемы-то у всех с геной начинаются зимой) и при попытке отжать защелки иногда ломаются. Кстати, пока суть да дело, я позвонил в головной офис компании СтартВольт и пообщался с менеджером по поводу производства. Да, действительно, сборочный конвейер находится в Китае, но вся продукция проходит жесткий контроль качества. Еще попросил их побольше тех. подробностей указать на сайте. Сказали, распишут поподробнее.
Вот и выяснили, откуда у этих старвольтов и прочих истпауэров ноги растут. Китайское не может быть качественным по определению, если это не бренд с мировым именем.

На самом деле КЗАТЭ это ни что иное как Завод имени А.М. Тарасова, который находится в Самаре. Как видите к какой-то там Калуге никакого отношения не имеет. А то что хитрые продаваны умудряются скручивать с генераторов заводские РР и совать туда всякое г.., а потом заводские РР втюхивать отдельно - это извините другой вопрос.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 22, 2010 13:33:38

Zayec писал(а):Место отломанной защёлки показано стрелкой
Чот рисунка нету, перезалей картинку. :rolleyes:
Чота так и нефкурил насчет защелок... откуда они взялись на 37 гене... :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 22, 2010 13:36:24

О, увидал :yes:
Дык это не девятошный ген, а 94 серия... :rolleyes:
О них я и писал :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 22, 2010 13:40:17

SS писал(а):проблемы-то у всех с геной начинаются зимой
(w00t) Во как... :hmmm:
SS писал(а):А в рознице все уже рабочие потому, что сами меняем перед поставкой в магазы эту таблетку.
Тогда вопрос таков:
Являетесь ли вы поставщиком-монополистом генераторов КЗАТЭ в розничную сеть? Для отправки в розничную сеть Украины тоже ваша организация генераторы подготавливает?
Чота ваще не верится... ну ВАААЩЕ... :no: :no: :no:

Можете дать название вашей организации "по замене таблеток"? Очень хотелось бы узнать что по этому поводу ответит производитель... :hmmm:

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср дек 22, 2010 13:54:21

"Завод имени А.М. Тарасова, который находится в Самаре. Как видите к какой-то там Калуге никакого отношения не имеет" - виноват, ошибся.
JET
Ваша ирония проистекает из незнания вопроса и наивной веры в честность российских производителей. Хорошо, та партия генераторов, которую я проверял, имела 100% нерабочие таблетки. Так лучше?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 22, 2010 14:09:27

SS писал(а):Так лучше?
Конечно :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
SS писал(а):Ваша ирония проистекает из незнания вопроса и наивной веры в честность российских производителей
Скорее чуть не так...
Конечно порядка 3 десятков пройденых через мои руки генераторов КЗАТЭ не могут полностью дать ответ о проценте брака продукции ЗиТ, но тот факт, что ни один из этих генераторов с момента установки и по сей день не давали сбоев по причине заводского брака, дает мне повод усомниться в ваших словах по поводу данного вида продукции ЗиТ. :rolleyes:
Единственный минус, который я вижу в этих генах - смазка в подшипники заложена в недостаточном количестве. :yes:
ПыСы: Все генераторы после покупки и перед установкой в обязательном порядке проверялись на "стенде для проверки генераторов". :xa: :rolleyes:

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср дек 22, 2010 14:18:46

Просто Вам не попались генераторы из этой партии. Намерения очернить честное имя завода у меня нет, но и молчать про вопиющие косяки желания тоже нет. Пошли возвраты от покупателей - стали разбираться, тут все и повылазило. Таблетки - гав... Саранское (К1216ЕН1). "Стенд" этот у нас тоже есть(электродвигатель обычный со шкивом под ремень и пружина для натягивания :D ). Но релюшки проверяю на специальном приборе заводского изготовления.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей