Все проблемы с ближним и дальним светом

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 05, 2013 16:17:05

kokoc писал(а): там кроме меня никто не ковырялся
Тогда давай подробности.
kokoc писал(а):сли завести авто то вместо ближнего света загорается дальний,
Сам штоле загорается? Реле подменялись на исправные? Подрулевой переключатель не разбирался? Клавиша наружного освещения не трогалась? Всё рассказывай, как у дохтора..

Аватара пользователя
kokoc
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 7:51:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение kokoc » Пн авг 05, 2013 16:21:08

Буйный писал(а):
kokoc писал(а): там кроме меня никто не ковырялся
Тогда давай подробности.
kokoc писал(а):сли завести авто то вместо ближнего света загорается дальний,
Сам штоле загорается? Реле подменялись на исправные? Подрулевой переключатель не разбирался? Клавиша наружного освещения не трогалась? Всё рассказывай, как у дохтора..
Из того что менял, это руль, но тоже на штатный, и провода на аккумулятор и всё. предохранители и релюшки в первую очередь проверил, единственное что смущает, дак это щелчок при переключении с дальнего на ближний, т.к. я ковыряюсь один, создается впечатление что щелчок идет от блока сигнализации.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 05, 2013 17:00:59

kokoc писал(а): единственное что смущает, дак это щелчок при переключении с дальнего на ближний,
Нормально, реле щёлкает.
Схема включения фар приведена чуть выше на странице - попробуй сам разобраться. Например, почему нет света при заглушенном двиге? Для этого должна быть напруга на клемме INT контактной группы замка зажигания(два чёрных провода).

Аватара пользователя
kokoc
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 7:51:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение kokoc » Пн авг 05, 2013 17:13:58

Буйный писал(а):
kokoc писал(а): единственное что смущает, дак это щелчок при переключении с дальнего на ближний,
Нормально, реле щёлкает.
Схема включения фар приведена чуть выше на странице - попробуй сам разобраться. Например, почему нет света при заглушенном двиге? Для этого должна быть напруга на клемме INT контактной группы замка зажигания(два чёрных провода).
Только что от машины... всё.. ни при каких обстоятельствах свет не работает...
и всё же щелкает сигнализация, т.к. открутил провод от неё, щелчка не стало. :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 05, 2013 17:23:16

kokoc, перестань "спасибить" - рано ещё ;) . Почитай моё предыдущее сообщение (про ИНТ). "Контролька" есть? Сделать! Без неё никак.

Аватара пользователя
kokoc
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 7:51:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение kokoc » Вт авг 06, 2013 15:58:39

Буйный писал(а):kokoc, перестань "спасибить" - рано ещё ;) . Почитай моё предыдущее сообщение (про ИНТ). "Контролька" есть? Сделать! Без неё никак.
Всё, Вы дали мне точку отчёта, а дальше по схеме сам разобрался :) Большое вам человеческое спасибо :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 06, 2013 16:09:37

kokoc писал(а): а дальше по схеме сам разобрался
И чё було? :eptel:

Аватара пользователя
Shtirlitz007
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 14:20:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Shtirlitz007 » Чт авг 08, 2013 15:57:59

здраствуйте! почему то не горит совсем левая фара. предохранитель нормальный, проводка в идеале(новая) лампа рабочая
ваз 21053

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 08, 2013 16:03:51

Shtirlitz007 писал(а):здраствуйте! почему то не горит совсем левая фара. предохранитель нормальный, проводка в идеале(новая) лампа рабочая
ваз 21053
Элементарно, тестером или контролькой проверить наличие напряжения на:1. фишке лампочки 2. фишке фары 3 на предохранителе. Если есть и там и там - проблемная лампа, если есть на фаре но нету на фишке лампы - обрыв проводка внутри фары. Если нет ни там ни там - обрыв от предохранителя до фишки фары :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 08, 2013 16:12:06

Shtirlitz007, на сером проводе напруга есть? Масса фары надёжная? Схема на этой странице выложена!!!!!

AutoVaziK
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:09:20
Модель авто: ВаЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

прошу помощи!!!!!

Непрочитанное сообщение AutoVaziK » Сб авг 10, 2013 17:12:50

В общем владею ваз 2107 (карбюратор)
Проблема такая: Перестали работать фары, точнее они работают но при включении правого сигнала порота, поворотник замыкает и свет фар становиться тусклым! Стоит вот такой блок предохранителей
Вложения
1336025630_shema-predohraniteley-vaz-2107.jpg
вот стандартное расположение!
вот это.jpg
Так вот когда вынимаю вот это реле (обведено красным цветом) Всё начинает работать, хотя это реле отвечает за работу ближнего света фар! Помогите кто чем может!

AutoVaziK
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:09:20
Модель авто: ВаЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: прошу помощи!!!!!

Непрочитанное сообщение AutoVaziK » Сб авг 10, 2013 17:15:10

Да и ещё перестали гореть огни заднего хода и перестал показывать датчик топлива!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 10, 2013 17:35:12

AutoVaziK писал(а): при включении правого сигнала поворота, поворотник замыкает и свет фар становиться тусклым
Посмотри внимательно жгут проводов под рулевой колонкой на предмет перетёртостей.

Aleksey25_z
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 10:20:06
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Aleksey25_z » Ср авг 21, 2013 4:33:47

Не знаю, сюда написал или нет.
Проблема в ближнем свете, а точнее в предохранителе правой (ближний свет) фары. Постоянно перегорает предохранитель, устал менять, раз в неделю где то. Подскажите что и где посмотреть? может кз?
А все остальное нормально работает. габариты, дальний.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 21, 2013 17:45:25

Aleksey25_z, реле включения очистителя фар установлено в монтажном блоке? Если да, то вытащи его и поезди/понаблюдай.

Aleksey25_z
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 10:20:06
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Aleksey25_z » Чт авг 22, 2013 3:26:47

Буйный писал(а):Aleksey25_z, реле включения очистителя фар установлено в монтажном блоке? Если да, то вытащи его и поезди/понаблюдай.
хорошо посмотрю, а если его нет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 22, 2013 4:01:52

Aleksey25_z писал(а):а если его нет?
, тогда смотри на целостность зелёного провода до фары от Ш9/8, надёжность его клемм(соединений). Других причин не вижу.
Вложения
Фара.jpg
Фара.jpg (27.74 КБ) 31995 просмотров

Kos13
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 4:45:43
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Kos13 » Вс сен 01, 2013 5:13:47

Подскажите что делать,пожалуйста!!!
Проблема:при включении ближнего света или габаритов(включается клавишей) горит индикатор дальнего света и не работает вся приборная панель(спидометр, тахометр,аварийка, поворотники и т.д.)+ слышится стук откуда-то слева.При выключенном ближнем/габаритах всё работает нормально...
Автомобиль ваз 2107 инжектор 2008 г.в.

женька549
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 9:32:25
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

перестал работать ближний свет

Непрочитанное сообщение женька549 » Пн сен 30, 2013 9:41:14

такая проблемкая возникла у меня на днях сначала перестала работать левая фара ближнего света потом и правая....что только не делал и массу чистил и провод на массе менял..и монтажный блок новый купил..и лампочки..и кнопку...и провода все на месте стоят...и проводку в фарах менял...вот грешу на подрулевые переключатели!...вот хочу в переключателях контакты почистить но не знаю как их разобрать и стоит ли вообще это делать?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: перестал работать ближний свет

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 30, 2013 10:08:38

женька549 писал(а):что только не делал и массу чистил и провод на массе менял..и монтажный блок новый купил..и лампочки..и кнопку...и провода все на месте стоят...и проводку в фарах менял...вот грешу на подрулевые переключатели!...вот хочу в переключателях контакты почистить но не знаю как их разобрать и стоит ли вообще это делать?
я бы на твоем месте сначала тестер купил :getlost:

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение strob » Чт окт 03, 2013 16:21:48

Всем привет!
Чуть не по теме, но вопрос тот же.

Проблема: не горит ближний и дальний свет фар.
Не горит ни в каких режимах: ни просто кнопкой, ни "морганием" - не включается и всё тут.
Габариты и поворотники, а так же задние фонари работают исправно.

В норме: все предохранители, все лампочки, выключатели и реле - вот эти вещи я неоднократно проверял, всё ОК.

Как у человека выше: если вытащить реле и замкнуть контакты 30 и 87, то всё прекрасно работает.
Плюс к этому, когда всё выключено, 13 вольт есть на контакте 30, а если выключателем включить фары, то 13 вольт появляется на контакте 85.
И один фиг реле НЕ срабатывает (пробовал несколько разных). А напрямую - всё отлично.

Как лечится? Человеку, правда, более месяца уже не ответили((
Но может кто что сейчас скажет.

П.С. проводку НЕ менял. вообще ничего не делал.
машина простояла 2 месяца без движения, перед этим всё работало исправно.
после двух месяцев простоя я пришёл - аккум в ноль. зарядил, завёл, всё ОК.
только вот перестал работать ближний и дальний свет. все остальные электроприборы работают.
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт окт 03, 2013 18:26:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт окт 03, 2013 16:27:06

strob писал(а): а если выключателем включить фары, то 13 вольт появляется на контакте 85.
Вот когда ты это выяснял, при замерах второй щуп тестера куда ставил?

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение strob » Чт окт 03, 2013 16:48:25

я два раза перепроверял.

первый раз: один щуп в контакте 87, второй щуп по остальным контактам 86, 30 и 85.
второй раз: один щуп просто на кузов, а второй так же - 86, 30 и 85.

вот и вышло, что 30 постоянный плюс, а на 85 появлялся в обоих случаях при включении тумблера.


кстати, полазил по форуму (правда, тему потерял уже). там тоже у кого-то габариты горели, а ближний свет - нет.
и в итоге сказали проверить "массу блока".
затем был вопрос - блока предохранителей или блока цилиндров (массу движка), на это уже не ответили.

так вот. где у монтажного блока масса-то? потому что движок, думаю, тут не при чём.
а вот у монтажного блока масса вполне могла испортиться. только найти бы её))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт окт 03, 2013 17:13:55

strob
именно на эту мысль я тебя и наталкивал, что вероятно ты замеры делал от кузова и тем самым сложилось впечатление что всё в порядке, однако при
strob писал(а):первый раз: один щуп в контакте 87, второй щуп по остальным контактам 86, 30 и 85.
Ты не мог видеть наличия напряжения, не так ли?
86 является минусовым, а минуса на нём по всей видимости нет.
Было такое?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт окт 03, 2013 17:25:36

Минус на блок предохранителей приходит из под капота, в блоке Ш9-7, это штеккер с белой меткой.
Провод на кузов присоединён на правом брызговике, в районе клапана экон., примерно там же доп реле стартера висит. Там под саморезом должно быть три минусовых провода, один из них на блок и идёт.
Ссылка на схему пятёрки с нашего сайта: http://www.semerka.info/files/u1/21053_37xxx.jpg
По схеме всё видно.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей